– Так, – произнес кто – то, – похоже, мы здесь лишние и вся игра проходит без нас.
– Я хочу покурить – произнесла моя собеседница, выпила виски, запив соком, и вышла из – за стола.
Я поднялся со стула и пошел следом за ней.
– Подожди теперь, я в туалет только заскочу, – произнесла она и направилась было в нужную ей сторону.
– Давай сначала в подъезд зайдём, ты покуришь, а заодно ты озвучишь своё задание, а я своё, – предложил я, аккуратно придержав девушку за локоть.
– Ну хорошо, – согласилась она и изменила направление.
– Ну что, готов услышать и исполнить действие, которое я оставила на потом? – прикурив сигарету, спросила девушка.
– Я готов, только не забывай, что после и ты выполнишь одно действие, о котором попрошу я.
– Идёт, – ответила она, – но сразу предупрежу, что прежде чем ты его озвучишь, я объявлю тебе ограничение, то есть то, о чем тебе меня лучше не просить, поскольку я на такое не соглашусь, после чего ты скажешь, что мне сделать, а я исполню. Если хочешь, можешь тоже сказать о том, на что ты точно не согласишься сейчас.
– Да у меня – то вроде нет никаких ограничений, – ответил я, – загадывай.
– Хорошо! – ответила она, – Только я сначала задам теме предварительный вопрос из той же области, о которой ты спрашивал у той девушки.
– Согласен, спрашивай, – ответил я.
– Ты хочешь сейчас в туалет? – спросила она.
– Ну, честно говоря, не отказался бы сходить, – признался я.
– Не сомневаюсь: – моя собеседница выдержала многозначительную паузу, – пока никто не видит, сможешь это сделать прямо в мусоропровод? Обещаю, что пристально смотреть не буду, ну просто... просто такое задание от меня.
Я, ничуть не запариваясь, расстегнул ширинку, открыл крышку мусоропровода и с удовольствием исполнил действие, заданное мне. Теперь мне стало совсем легко и комфортно, кроме того, я уже готов был озвучить и свое задание девушке:
– Да, – произнесла она, – вот в чем – то вам очень даже можно позавидовать. Девушке действительно вот так просто и незаметно не сделать то, что вы можете совершить в легкую.
– Что поделать, – заметил я, – такова наша физиология.
– Да. В связи с этим заранее озвучу свои ограничения, чтобы у тебя не возникло соблазна просить меня делать что – то недозволенное.
– Я превратился весь в одно большое ухо, – ответил я.
– Сразу скажу, что меня не надо просить о том же, то есть справлять нужду я при тебе не стану, хотя и наглым образом попросила тебя о таком. И второй момент, – девушка затянулась, выдохнула дым и произнесла, – я, конечно, понимаю все твои замыслы и планы на сегодня. Не скрою, это было смело и дерзко с твоей стороны ответить прямо о своих намерениях, но: сразу тебе говорю, что к тебе домой мы не пойдем, и между нами ничего сегодня не будет... Вернее не только сегодня, а и завтра и послезавтра. Потому что это сегодня я такая расслабленная, откровенная, выпила, опьянела, но завтра я встану и буду совсем другой, поверь мне, поэтому лучше не строй напрасных иллюзий насчет меня.
Возможно, я сама сегодня так себя повела, и ты ошибочно решил, что раз я такая открытая и раскрепощенная, то значит и доступная. Но это совсем не так. Я очень строптивая и своенравная, и вот так просто ни на что не соглашусь. Кроме того, позволю тебе дать совет – на твоем месте я бы переключилась на девушку, так явно проявившую к тебе своё внимание и благосклонность и давшую понять, что у тебя сегодня много шансов на продолжение с ней: скажем так: новогодней ночи. Со мной ты сейчас попусту теряешь время, а она – твой реальный сегодняшний шанс, фактически беспроигрышный лотерейный билет.
– Ну насчет неё я как – нибудь сам разберусь, – ответил я, – только, забавно: Ты сама себе в какой – то степени противоречишь. Рассказывала историю про классного парня, который вместо того, чтобы тебя взять сразу, стал тянуть резину. Я, как видишь, конечно, тоже не пытаюсь сейчас тебя отыметь прямо здесь в подъезде:
– Хочешь скажу тебе правду? – прервала мою речь девушка, – Не было никакого классного парня. Я ту историю выдумала. Это была всего лишь моя фантазия, а в реальности, конечно, все не совсем так. И это, кстати, тоже наша женская особенность – никогда непонятно, где мы говорим правду, а где выдаем желаемое за действительное.
– Ну мне то что, – ответил я, – вот я дейст
вительно в игре сказал правду, что я бы хотел продолжения с тобой и с удовольствием тебя бы трахнул. Но это не значит, что я сойду с ума, если ты ко мне в итоге сегодня не пойдешь. Пока, как ты помнишь, мы с тобой пойдем гулять на ёлку:
– Я помню, только я уже поняла чего ты хочешь этим добиться, и потому сразу предупреждаю, что у тебя из этого ничего не выйдет, к тебе я домой не пойду и спать с тобой не буду, – ответила девушка, – Но на ёлку отчего бы и не прогуляться. Я только в туалет схожу сначала:
– Как ты помнишь, – прервал я её, – за мной еще одно задание к тебе.
– Я помню: И какое же?
– Мы пойдем на ёлку сразу же
– То есть сразу же? – не поняла девушка.
– То есть ты в туалет не будешь заходить, и мы пойдем сразу на ёлку. В этом и будет заключаться твоё "действие", – улыбнувшись, ответил я.
– Хм, такого поворота событий я не ожидала, – опешила девушка, – впрочем, ладно. Только гулять мы там долго не будем, по понятным причинам. Нужду я на улице справлять точно не собираюсь, а плясать у ёлки, не посетив перед выходом туалет, у меня, сам понимаешь, желания не возникнет.
– Идёт, – ответил я и пошел вслед за девушкой, посмотрел на неё и произнес, – а попа у тебя все ж классная.
– Спасибо, – улыбнулась она, – но ты все ж на неё лучше не засматривайся, не стоит понапрасну возбуждать аппетит и целиться на то, что тебе все равно не светит.
Мы вышли вдвоем с ней на улицу. Белоснежные хлопья сыпались сверху на нас, снег приятно хрустел под ногами, а улицу по – прежнему освещали вспышки хлопушек и фейерверков. Каждый мимо проходящий считал за долг поздравить нас с Новым годом и мы отвечали всем тем же. Уже вскоре мы приблизились к елке, где Дед Мороз со снегурочкой проводили какие – то конкурсы среди празднующих. Мы втиснулись в толпу и встали рядом. Моя спутница с гордым видом стояла чуть в стороне от меня, давая понять, что держит дистанцию между нами и что её лучше не нарушать. Пользуясь случаем, я встал чуть сзади от девушки и решил вновь посмотреть на прелестные формы её попы.
Но помимо этого я заметил, что моя спутница уже сжимала ноги и немного пританцовывала на месте. В этот момент Дед Мороз со снегурочкой стали приглашать пары к елке для очередного конкурса, и я моментально взял за руку свою спутницу и повел её за собой. Она опешила, но отбрыкиваться не стала. Конкурс заключался в следующем: молодым людям выдали маленькие стопки и бутылку шампанского. Необходимо было наливать в стопки напиток и поить ими девушку. Выигрывал тот, у кого в бутылке останется меньше шампанского... Было очень шумно и весело, я еле успевал наливать шампанское в стопку, как девушка её моментально осушала: В итоге мы выиграли с ней бутылку хорошего виски, но едва я протиснулся через толпу с трофеем в руках, девушка потянула меня за рукав.
– Все, теперь идем обратно, – настойчиво звала она меня.
– Давай еще немного просвежимся и пойдём, – возразил я.
– Всёёё, нет, пойдём и прямо сейчас! – настаивала на своём она.
– Ещё пять минут и идём, – ответил я и приобнял её за талию.
– Вот ты какой интересный: в туалет сходить мне не дал, шампанским напоил: я вообще – то писать хочу! – пожаловалась девушка.
– Ну тут идти недалеко, уже скоро, – пообещал я и с удовольствием отметил, что на сей раз девушка не стала отстраняться от меня, а даже как будто бы с удовольствием прильнула ко мне.
– Всё, идём обратно, я уже стоять скоро не смогу на месте, – нарушила идиллию она, начиная пританцовывать.
– Да ладно тебе, по – моему все замечательно и нам некуда торопиться, – крепко держа девушку, лукаво произнёс я.
– Ну тебе – то, конечно, нет! – упрекнула меня она, – Сам сходил в мусоропровод, а меня не пустил:
– Ну ты же сама мне дала такое задание, ну а я наоборот уберег тебя от лишнего похода в чужой туалет.
– Спасибо тебе, конечно, огромное за заботу, только сейчас я уже согласилась бы на любой туалет. Я ведь, можно сказать, с прошлого года не писала, – уязвлено ухмыльнулась она, – вот только перед тем, как сели за стол, сходила один раз, а потом всё.
– Ну так с прошлого года не так много времени прошло еще, – отстаивал свою точку зрения я.
– Ой, слушай, давай уже не будем спорить на этот счет, а пойдем уже быстрее: правда, – скорчила милую и слегка мучительную гримасу моя спутница.