Вот и теперь, когда она шла с ним, услыхала от одной девахи в компании- Кого с женихи решило взять себе это пугало? Никогда не видела такого.
— Эй, языки в задницу и пошли себе, пока не нарвались- пригрозил он им.
— Хаха, они сделали вид, что не услышали! Ты молодец. Страшилки, чао! - помахала она им игриво.
— Она что-то шепчет другой.
— И правильно, нам не нужны подробности их болтовни.
— Не понимаю, что этим тварям все не нравится. Будто бы увидели Горгону. Из-за них подрывается моя самооценка и скачет, как на скачках.
— А я не понимаю, как самооценка может зависеть от посторонних. Да я многого не понимаю из вашего. Может они подумали, что твои глаза, это омут, который их затянет.
А до этого ей приходилось делать вид, что ничего не слышала. Хотя эти гадины и не трудились болтать вполголоса. А все затем, чтоб лучше донести как бы между прочим до нее свое никчемное мнение.
В следующий раз тоже самое – Ну надо же, она тут типо с женишком. Вы только поглядите – сказал один рандомный и остальные закивали и заржали.
Роб оглянулся и сказал – У тебя какие-то проблемы? Или ты по шее захотел?
Тот от нежданчика не знал, что и ответить, а другие стали смываться поскорее, пока не прилетело и им заодно.
У нее была возможность что-то крикнуть вслед пройдохе, который бы нагнул ей, если бы та была одна, и это в лучшем случае. Но для нее быть обозванной было не сколько ни лучше быть побитой, да еще и ни за что. Поэтому она сегодня отыгралась. А так ведь слышала историю о том, что крутые подкатили к одной на иномарке и что-то вякнули а та возьми да и покажи им фак. Эти типы сами напросились и сами ее хлоп-хлоп об капот. Один под шумок полез к ней под атласное платье и что-то там выделывал руками. Поэтому Мэгги, наслыша о таком решила просто делать вид, что ей по барабану. Она не знала, кто опаснее - компашка девок или вот такие персонажи разных уровней - от быдла до мажоров, но самосохранение подсказывало ей, что ловить ей с ними нечего.
— Вот так им, будут знать.
— Ты круче всех. Ты самый классный.
Но долго оставаться в ее мире он не планировал и ее забрать к себе не мог. А откладывать, чтобы все ей рассказать о себе было уже некуда. Поэтому он взял волю в свой железный кулак и сказал – Я должен тебе кое-что сказать. Я не совсем обычный робот. Я вовсе не из магазина. Я не запрограммирован. У меня была тут миссия. И я ее исполнил.
— Вы хотели уничтожить нас? Атака роботов, которые решили, что совершеннее людей? Я не верю с сценарии боевиков.
— Наши решили сделать вас прислугами, но я развеял их надежды. Все останется, как прежде. И вы не порождали нас. А мне пора возвращаться.
— И как же ты развеял их надежды?
— Неважно. Мне пора.
— Но ты не можешь так уйти! Ты притворялся не тем, кем являешься и уходишь неизвестно куда? Я не так давно к тебе привыкла.
— Ты тоже не сказала правду. Нет у вас никакого атавизма. Ты мне врала. И кстати, я обелил твоего дружка, ведь он рассказывал о твоих промахах знакомым. Я просто не хотел, чтобы у тебя вообще не осталось друзей.
— Что же ты наделал! Да я из-за тебя...что я наделала.... И это не исправить. Даже ты не умеешь возвращать время назад.
И она стала вспоминать ту встречу, когда вроде лучший друг закинул ее ноги на себя и был регулировщиком. Ее пластичность позволила ей ощутить себя почти привязанной в таком положении в БДСМ. А жезл любви таранил ее шесть минут без перерыва и той еще показалось мало. Но зачем ему пролонгировать. когда разрядка наступила? Незачем.
— Я не хочу тешить тебя иллюзиями, что из нас получится пара.
— Но ведь я завладела твоим разумом.
— Хватит, не удерживай меня. Мне пора.
— Тогда я с тобой.
— Тебе нельзя в наш мир. Он слишком опасен. У тебя нет брони против наших машин.
— Но я пойду с тобой - протяжно верещала она, думая, что этим удержит его.
— Ты никогда не станешь роботом, а я не стану человеком. И зачем я увлекся тобой, чокнутой?
— Да ты сам чокнутый робот.
— И я тоже буду скучать. И может быть писать.
— Ну и катись, гора железа. Катись к своим. Найду себе другого робота. Я так и сделаю.
— Да, тебе был нужен услужливый робот, а теперь ты недовольна. Это мне понятно.
Она надеялась проследить за ним, но он ушел неожиданно. когда та не ждала.
Она все надеялась, что он явится снова. Но с каждым днем ее надежды были все слабее. И вот, во время вечерней прогулки, когда она гуляла с прежней владелицей Роба, та сказала – Эммм, что за странный тип там в железных боксерах? Должно быть, эпатажник. Я видела подобные костюмы на сцене. д Должно быть, это такой же материал. Но я таких тут раньше не видела. Забрел наверное. Наугад.
Мэгги тоже усмехнулась – когда одна из подруг начинает говорить, у второй способность к размышлению не работает. Она лишь оглянулась, чтобы лучше рассмотреть его, но того уже не было и ей тоже показалось это странным.
— А если это он...- подумала она дома – нет, он бы не стал уходить. Это точно не он и мы с подругой видели фривольца. Хорошо, что подруга не знает, что я втрескалась в ее робота, который стал моим. Иначе у меня бы совсем не осталось друзей.
Она подошла к зеркалу и стянула бра без лямок – ей было не по себе, что она покроется железом еще больше. А перспектива стать роботом ее и вовсе ужасала. Но ее волнения оказались напрасны – от железа осталось уже всего ничего.
А утром она проспала, так как будильник не завелся. И провалялась несколько часов, прежде чем заметила свое опоздание.
— Это что еще..- протянула она, только проснувшись – ох мне и влетит за пропуск... Опять придумывать причину, ведь им правда не нужна. Ух....
А так, как торопиться сегодня уже не было смысла, она решила пройтись по тротуару. И вот увидела столпотворение – кто-то лежал на дороге подбитый, но каково же было ее удивление, когда она увидела робота, который разлетелся на части.
— О, хоть бы это был не Роб – подумала Мэгги и с ужасом смотрела на отломанные детали – он теперь одна сплошная груда деталей, которые уже не соберешь. – А может, он так хотел покончить с собой? От него остались лишь запчасти...– худшее приходило ей на ум и она стала закрываться воротником, чтобы никто не увидел, что она рыдает.
И вот, она уже спешила уходить, когда к ней подошел милый парень со словами – Не волнуйся, я просто сбросил доспехи.
— Роб, я так и знала! Значит мы можем остаться здесь вместе.
— О, нет. Не сможем. Я не хочу жить в мире, где слова ничего не значат. Я не хочу жить в мире, где кругом обман. Я не хочу жить в мире, где парочки меняются местами под лозунгом прогресса.
— О, ну что ты так... Теперь и мы так может сделать, раз ты без брони.
— А я думал, ты особенная. Но я ошибался. Прощай.
— Да, я прощаю. Прощаю тебя за то, что ты робот. Что за странный способ попрощаться ты выбрал? И почему я проспала? И зачем ты расхаживал в белье по вечерам? И зачем ты запал на меня, ведь ты робот, а я нет. Да, мы разные создания, а значит, нам пора прощаться. Я поняла, ты хотел, чтобы я сегодня проспала.
— Я к этому не причастен.
— Ну да, как же!
— Я говорю, как есть! Я ни при чем.
— Не может быть.
— А ты говорила. Что веришь мне. Опять вранье. Это так ты веришь тому, кто стал тебе, по твоим уверениям, всех ближе?
— Так ты не остаешься. Ну что ж, пока.
— Да, что ж, бывай.
И они пошли в разные стороны, но когда Мэгги оглянулась, то увидела, что и он стоит недалеко ушел.
— Ты чего это не уходишь? Тебе же пора.
— Ты тоже не особо-то спешишь – сказал он и засмеялся.
И им стало понятно, что никуда они друг от друга не денутся. И остались между двух миров.