Придя домой, я попросил Лену подождать пока я закончу с делами, и сел за компьютер в поисках двухкомнатной квартиры. Подобрав подходящую в хорошем районе недалеко от метро, я договорился с владельцем о встрече назавтра в девять утра возле дома предлагаемой квартиры. Потом усадил Лену за стол и, сев напротив, велел:
— Рассказывай.
Лена несколько минут собиралась с духом и начала:
— В пятницу ты не мог найти меня в ресторане, потому что в это время я изменяла тебе.
— С кем?
— С одним подонком.
— И все?
— Нет, там было еще трое, — прошептала она.
— Куда ты им давала?
Лена молчит.
— В рот? В жопу? В пизду?
— Да.
— Что да? Везде?
— Да, — заревела она.
— Хорошо, что ты все-таки рассказала мне. Тебя подставили и выебали негодяи, которые заплатят за это. Надеюсь, ты понимаешь, что после этого я не смогу жить с тобой? У меня теперь всю жизнь перед глазами будет оргия, в которой тебя, как шлюху, драли во все дыры.
— Понимаю, — сквозь слезы запричитала она, — прошу тебя, позволь мне быть возле тебя. Я буду спать в твоем кабинете на диване и не буду приставать к тебе, позволь только видеть тебя и слышать твой голос.
— Так ты только измучаешь себя и меня. Завтра ты получишь от тех негодяев деньги и купишь на них двухкомнатную квартиру. Кроме того, завтра они передадут тебе машину, которую ты зарегистрируешь на свое имя.
— Потом мы расстанемся навсегда, но знай, что сцены оргии будут преследовать тебя очень долго и уродовать твое сознание. Если у тебя хватит силы воли, ты сможешь выбросить из памяти эту гадость и станешь нормальной женщиной. Если нет, ты закончишь жизнь в дерьме или умрешь от спида.
— Надеюсь, ты найдешь свою любовь и будешь с ним счастлива, но помни, что после сифилиса могут рождаться неполноценные дети, поэтому, если забеременеешь, проверь плод на отклонения, и только тогда рожай. И еще, данные о том, что ты переболела, хранятся в архиве КВД, будь осторожна, чтобы твой будущий муж не узнал об этом. Лена, я искренне желаю счастья тебе, а теперь постарайся уснуть – завтра у тебя будет много приятных хлопот.
Я встал и, пожелав спокойной ночи, пошел спать. Лена опять всю ночь проплакала. На следующее утро я встретился с продавцом квартиры, осмотрел ее и проверил на нее документы. Потом с ним встретили Лену и подошли к отделению сбербанка, где нас уже ждал Георгий. Пришла СМС с положительным тестом на сифилис. Я показал ее Георгию, и мы прошли с ним к операционистке банка. Он передал ей 150 000 баксов, та, пересчитав, передала их Лене.
Немного ошалев, она держала пачку денег, которых никогда не смогла бы заработать. Я арендовал для Лены ячейку с условием передачи ключа продавцу после регистрации квартиры в госреестре, и мы при нем положили 120 000 баксов в ячейку. Оставшиеся 30 000 мы положили Лене на счет.
Потом у нотариуса оформили куплю–продажу квартиры и дарственную машины Георгия Лене и, наконец, поехали в ГИБДД оформлять тачку. Через месяц Лена стала владельцем квартиры и машины, а я помог ей купить мебель и перевезти вещи. После развода мы стояли у загса и смотрели друг на друга. У Лены из глаз текли слезы, я и сам держался из последних сил.
— Прощай, родная, я буду помнить тебя всю жизнь, как самое светлое пятно в моей судьбе, — сказал я.
— Прощай, любимый, — ответила Лена, — я буду любить и ждать тебя всю жизнь.