Но вот их оральный контакт подошел к финишу. Мокрый с вздувшимися венами член наполовину входил в её рот, продолжая совершать толчки, одновременно освобождаясь от спермы. Горячее семя выстреливало мощными зарядами, сильные руки придавливали голову к волосатой промежности – для надёжности. Пульсирующие струи били в рот Алены раз за разом. Давясь и кашляя, она глотала. Потом свекор вытащил свой обмякший член изо рта молодой партнерши, заголил головку и поднес к ее губам. Алена заботливо слизнула остатки семени, невольно отметив про себя различие его вкуса – неделю назад и сейчас. Сегодня сперма свекра сильно пахла молодыми каштанами. Алена обратила внимание, что яички пожилого партнера теперь не были большими и налитыми, они больше походили на сдувшиеся шарики. Ведь теперь их содержимое находилось в желудке женщины. Странное дело, Алена подумала об этом без брезгливости, а даже с каким – то трепетным чувством, словно ее причастили в храме. Она распласталась на постели рядом с отдыхающим мужчиной и стала медленно, с чувством любви и благодарности, покрывать поцелуями его расцвеченное татуировками и шрамами тело. Женщина начала с плеч, мускулистых рук, только что крепко обнимавших её, потом перешла к груди, сползла на живот. И спустя минуту Алена опять стала ласкать член мужчины в своем жадно раскрытом ротике. Она облизывала его, посасывала головку до тех пор, пока он вновь не налился мужской силой. Заметно отяжелевший фаллос толкался то под одну щеку, то под другую. Алена вертела своим язычком, лаская его до тех пор, пока ее повелитель не крякнул довольно.
Член затвердел как сталь, и плотным тараном погрузился в открытое влагалище распростёртой на кровати женщины. Она чувствовала, что она мокра и широка, что её гениталии взмокшие, вновь отяжелевшие от желания, подобны распахнутым воротам. Член шёл прямо вперёд, потом оттягивался назад, потом с новой силой ударял вперёд. Он легко доставал до матки, и упираясь своей крупной головкой прямо в неё, каждый раз вызывая у Алены стон наслаждения. Женщина старалась подмахивать мужчине, постепенно двигаясь навстречу его движениям, приподнимала свои бедра, раздвигала ноги, согнутые в коленях, как можно шире.
На секунду оторвавшись от снохи, мужик встал на колени и поставил Алену на четвереньки на кровати. Она послушно встала в требуемую позу, и теперь член входил в её влагалище сзади. Так было ещё лучше, потому что мужской орган доставал, казалось, до самых сокровенных глубин женщины.
Алена отметила про себя, что так ей нравится, пожалуй, больше всего. Но не тут – то было. Свекор вытащил свой член из неё, и примостил головку к не ожидающему этому заднему проходу женщины. Алена никогда такого не пробовала, знала об этом только понаслышке. Её пронзила неожиданная острая боль. Женщина дёрнулась всем телом, заёрзала под мужчиной, но свекор такое уже проходил. Прямо со столика, стоящего рядом с кроватью, он взял баночку с каким – то кремом и обильно смазал задний проход продолжающей стоять на коленях Алены. И свекор настырно стал брать штурмом бывшую до этого неприступной крепость. Странно, но Алена послушно отдавала свою попку на растерзание внушительному члену свекра, хотя и было очень больно. Она стонала и вскрикивала, чувствуя, как толстый и жесткий фаллос, властно толкаясь вперед головкой, проникает по прямой кишке всё дальше и дальше. Обжигающий мужской подарок словно раздвоил терпеливо стоящую в позе рака Алену. Вторгаясь в заднее лоно, свекор одновременно натирал клитор женщины. Все это было для нее непривычно, остро... и все это заставляло Алену желать, чтобы всё происходящее продолжалось. И вот ее настиг оргазм, который по своей силе и необычности ощущений затмил все предыдущие моменты удовольствия половой жизни молодой женщины. Вот теперь этот властный мужик был вознесен ею на пьедестал, занять который, увы, невозможно было даже ее любимому, нежному и внимательному, молодому мужу. Алена была потрясена своим открытием, но поняла, что это уже неотвратимый процесс. И словно в подтверждение своих хаотичных мыслей, она услышала:
– Вот, теперь ты до конца моя, девочка! И будешь ей при первом же моем желании! Так говорю? – зыркнул своими глазищами свекор, поглаживая шершавыми ладонями красивую грудь снохи.
– Да, да, да, – прошептала Алена, и, глядя на брутального свекра преданным взглядом удовлетворенной женщины, стала вновь покрывать тело самца благодарными поцелуями.
– Именно, что да! Будешь делать все, как я скажу. Думаешь, мне приятно было получить такую оплеуху от Генки? Я его поднял на ноги, нашел ему состоятельную кралю и строил пла
ны не для того, чтобы он своей сопливой любовью все в тартарары пускал, как в унитаз. Так что, раз он не захотел и мне, и себе помочь – значит, теперь твоя это нагрузка! А как же – долг платежом красен! Да, невестушка?! – засмеялся свекор.
Алена была раздавлена и оглушена услышанным. Да, слишком много потрясений на один час!
– А чем же я могу помочь? – растерянно спросила женщина.
– Как чем? Своим уставным капиталом – собой, – вновь засмеялся свекор. – Ладно, одевайся поярче, как там у вас в городе принято, и поехали в кабак. У меня встреча с очень деловым человеком. И запомни, Алена, ради своего же мужа – ты должна этому человеку сильно понравиться. А зовут его – Вазген.
Алена как сомнамбула подошла к шкафу с одеждой, и в задумчивости распахнула его дверцы. Она рассеянно рассматривала висящие на вешалках сарафаны, офисный костюм, брюки и майки. Все это вряд ли подходило к случаю. В чувство ее привел легкий хлопок по обнаженной ягодице и настойчивый голос свекра: "Алена, поторопись, у нас мало времени, нас ждут... ". И ее сразу отпустили оковы растерянности, она стала действовать решительнее – назад уже дороги не было.
Проведя тщательную, но быструю ревизию своего гардероба, молодая женщина, несмотря на лето, решила остановиться на черном. Это элегантно, стильно, и, кроме того – это ее траур по утраченной супружеской верности, мелькнуло в голове Алены. К черным стрингам, черным чулкам, она выбрала черное платье, которое не одевала ни разу: строгое по форме, как чулок обтягивающее тело от шеи до колен, оно было сделано из довольно легкой ткани, как раз по сезону, и давало четкое представление о таящихся под ним прелестях. Тем более что лифчик женщине под это платье ни один не понравился, и она решила ехать вообще без бюстгальтера.
Дорога до ресторана занимала где – то около часа – когда въехали, уже темнело. Свекру кто – то позвонил, спросил, что они будут пить. Алена сказала, что хочет мартини, а свекор попросил холодной водки и маринованных грибочков к ней.
Когда подъехали к ресторанчику, выяснилось, что заказан отдельный кабинет, куда их и проводили. Здесь горел приглушенный свет, тихо играла музыка. Вазген галантно поцеловал Алене руку, вручил ей симпатичный букетик цветов, усадил за стол. Новый знакомый впечатлял – рост под два метра, косая сажень в плечах. У него был довольно солидный животик, и голова – почти лысой. Зато было в нем что – то такое, породистое: лоск дорогого костюма и приятно пахнущего одеколона, умение держаться, поразительная уверенность в себе.
Беседа, умело направляемая Вазгеном, протекала в приятном русле; буквально через 10 минут Алена почувствовала, как напряжение спадает. Новый знакомый против ожидания оказался достаточно учтивым, не пошлым, аристократичным, хотя и с неизбежным "кавказским" налетом в ведении стола и манере обращаться с гостями. После пары аперитивов и общих для знакомства слов, приступили к вкусному ужину, перемежая это шутками, вопросами и комплиментами. Первая лесть Вазгена, естественно, касалась ее "оригинального и эффектного платья, которое не надевала даже Перес Хилтон". Эту пару пожилых мужчин и украшающую их общество молодую женщину никто не беспокоил, лишь изредка уединение этой тройки нарушали официанты, приносящие аппетитно выглядящие блюда. Перейдя к десерту, и уже пару раз потанцевав с симпатичной снохой своего приятеля, Вазген проникновенно посмотрел в глаза Алене и накрыл ладонями ее руки. Они сидели одни: свекор, извинившись, отошел позвонить...
– Ты очень красивая, дорогая!
– Спасибо, приятно слышать...
– Признайся, ведь у тебя бывают сексуальные фантазии?
Алена ответила не сразу: несмотря на располагающий тон, ей не хотелось делиться своими сокровенными мыслями с едва знакомым мужчиной. Вообще она дивилась себе самой, скорости событий, в которые оказалась вовлечена. Еще пару недель назад она и думать не могла, что может оказаться в постели с другим мужчиной, что будет с удовольствием насаживаться на его член, что ей будет доставлять удовольствие, когда ее грубо, без всяких романтических прелюдий, будут иметь в разные отверстия. Она ощущала в себе какую – то морально – психологическую перезагрузку. И теперь Алена сидела к компании с каким – то пожилым армянином, который тоже явно не ограничится галантными ухаживаниями. И сейчас она, уже переступив порог измены мужу, должна еще обсуждать с Вазгеном, есть ли у нее сексуальные фантазии. То, что происходило в последнее время с молодой женщиной, уходило за все рамки ее самых смелых фантазий, подумала про себя Алена.