Эротический рассказ
— Ты уже отслужил Ванечка? Поздравляю тебя! Что же ты не заходишь к нам?
— Здравствуй Вика. Спасибо, я в самом деле уже отслужил. Некогда мне сейчас, знаешь ли. Не успел приехать, закрутился совсем. Друзья, девчонки. То, да се.
— Понимаю тебя! Прекрасно понимаю! Но, нас тоже не забывай! Чаще заходи.
— Саша, дома сейчас?
— Где же, ему быть? Если он, неделями не просыхает от беспрестанных пьянок. Вот, и сейчас пьяный спит. Может, ты все же зайдешь к нам? — с надеждой спросила женщина, просительно заглядывая в его глаза. — А то мне сейчас, даже поговорить не с кем. Мы бы поболтали с тобой.
— Хорошо, я к тебе зайду, на несколько минут. Вот освобожусь от дел, тогда пожалуйста.
Саша и Виктория, соседи Ивана, были старше его на восемь-n лет. До ухода в армию, он довольно часто заходил к ним в гости, да и вообще, был для них, почти родным. Веселый, общительный Сашка, на его глазах, неуклонно спивался.
Иван, никак не мог понять, почему живя с такой красивой женой, Саша регулярно прикладывается к бутылке водки. На его бы месте, он, Иван, имея рядом с собой такую красивую жену, только радовался бы своему счастью. А ему это все равно. Втайне, Иван был влюблен в Вику. Она, тоже, как ему кажется, знает об этом, но словно не замечает его юношеской влюбленности.
Тогда, когда, он приходил к ним до армии, они часто сидели вместе, весело проводили вечера, распивая винцо, танцуя. Сашка с хмельной улыбкой смотрел на танцующую с ним жену, часто наливал вино в свой стакан и также часто выпивал. Он быстро пьянел, затем, засыпая прямо за столом, спокойно оставлял их, продолжать вечер без него.
Поглядывая на спящего Сашку, он танцевал с Викой, под плохонький кассетный магнитофон. Во время танцев, она будто нарочно крепко прижималась к нему тугими бедрами, тем самым вгоняя его в волнение. Обнимая ее, в ответ на ее улыбки, он смущенно улыбался. Прижимаясь к нему тугими бедрами, Вика остро чувствовала его телесное возбуждение. Ей, нравилось волновать его. В такие мгновения, она еще плотнее прижималась к нему своим горячим телом, отчего он, начинал учащенно дышать. Иногда бедра Вики, плотно прижимались к его возбужденному члену, в такие мгновения он с трудом сдерживался, боясь сойти с ума от невыносимого желания.
Они прошли на кухню, и сели за стол. Вика достала из шкафчика бутылку вина.
— Давай Ваня, выпьем за твое благополучное возвращение!
— А Саша, где? Спит? Может, ты разбудишь его?
— Вот это вряд ли. Сашу сейчас пушкой не разбудишь, — печально улыбнулась она. — Он только недавно проглотил литр водки. Теперь, он будет спать до утра.
— Он, что, по-прежнему продолжает много пить?
— А ты как думал. Он спивается понемногу, — с горечью ответила женщина. — Давай, и мы с тобой выпьем. Отметим, твое благополучное возвращение. Я, очень рада, что ты вернулся. Хоть будет мне сейчас с кем пообщаться.
Они, выпили. Ее грустные, усталые глаза, от вина ярко заблестели, в них вспыхнули шальные огоньки. Она с женским любопытством пристально окинула взглядом его возмужавшую фигуру и заметила: — «А, ты Ванечка, как я замечаю, в армии, очень сильно возмужал! Будь я немного моложе, положила бы на тебя глаз!»
— Я, ничего не буду иметь, против этого. Ты же знаешь, как я к тебе отношусь.
— Знаю, Ванечка. Конечно я все знаю. Знаешь, я пожалуй, подумаю об этом.
Она с новым интересом посмотрела на него, затем сказала: — Если ты не разболтаешь об этом Сашке. Тогда я, пожалуй, подумаю на эту тему. И, возможно, соглашусь, — многозначительно сказала она, положив теплую ладонь на его руку.
— Наливай, еще по одной. А потом, пойдем танцевать. Как, мы с тобой танцевали прежде. Хорошо, что ты вернулся. Будет с кем иногда... погов
орить.
Она включила магнитофон, затем подошла к нему.
— Пойдем, потанцуем.
Прижавшись к нему грудью, она нежно обхватила руками его шею.
— Ты рад, нашей встрече?
Он жадно, с застарелой тоской и желанием прижал ее к себе. Вика нежно улыбнулась и погладила его по щеке.
— Вижу, что рад! Поцелуй меня.
Когда, он отпустил ее, она жадно втянула в легкие воздух и еще крепче прижалась к нему.
— Неужели так меня хочешь?
Не в силах описать свое желание, он лишь помотал головой и умоляюще посмотрел ей в глаза. Она обняла его и, прильнув всем телом, крепко поцеловала.
— Вымахал то как! Не дотянуться даже. И, куда только растешь?!
— Вика!
— Да, все я понимаю милый! Вижу, что хочешь меня. Не слепая. Не дрожи ты так! Лучше обними меня, сожми крепче. Как женщину, бабу, которую очень хочешь. О-ох! Вижу. Вижу, что очень хочешь! По настоящему хочешь, Ванечка!
Она опустила руки, и взяв его руки, обвила ими свои бедра, положила их на свои выпуклые ягодицы. За время его отсутствия они стали еще полнее и аппетитнее. Он с наслаждением гладил их.
— Вот так. Не разонравилась тебе еще?
Он с такой силой сжал ее ягодицы, что она охнула.
— Оставишь мне синяки на заднице, — с тихим смешком прошептала она, прижимаясь к нему.
Иван понял, что она желает близости. Он забрался под подол платья и, оттянув тугую резинку ее плавок, начал крепко и нежно поглаживать пушистый лобок. Прижимаясь к нему раздвинутыми бедрами, она стояла взволнованно и, прерывисто дыша.
— Ванечка! Милый! Как я тебя хочу! — вырвалось у женщины.
Она страстно извивалась в его объятиях, крутя бедрами. Сунув палец в мокрую щель, он нащупал возбужденный клитор и быстро задвигал пальцем.
— Ваня! Сумасшедший! Ну, что ты, дурачок! Хочешь меня?! Не забыл еще?!
— Что ты! Как можно! Никогда в жизни!
— Хочешь дам прямо сейчас? Впрочем, о чем это я, дурочка, спрашиваю? Это и так видно!
— Вика! Милая! Не шути так! Ты же знаешь, что я умираю от желания! — умоляюще зашептал он, тиская ее промежность.
— Так чего же ты глупенький теряешься?! — жарко выдохнула Вика. — Возьми меня. Бери, пока я не передумала. У меня сейчас, под халатом ничего нет.
— Вика! — весь дрожа, умоляюще прошептал он.
— Не трясись. Бери меня.
— А Саша?
— Не бойся. Он сейчас не проснется. Так набрался, пушкой не разбудишь.
Трясущимися от возбуждения руками он расстегнул замок джинсов и освободив твердый, как палка, возбужденный член, приспустив на Вике плавки, с трудом вставил его в ее щель.
— Плавки, черт, очень мешают, — тихо прошептала она, помогая ему всунуть член в свою половую щель. — Ох, как здорово!
Забыв о музыке, они самозабвенно двигали бедрами, стоя посреди зала. Развалившись в мягком кресле, ее муж — Сашка сладко храпел. Стоя к нему круглым, обнаженным задом, Вика страстно и увлеченно занималась сексом. Сейчас, ей, было очень хорошо.
— Хорошо! Прекрасно милый!
Иван со сладкими стонами таранил горячую глубину ее нежного тела.
— Поцелуй меня Ванечка, — попросила она, страстно подмахивая ему.
От его поцелуя и удара глубоко вошедшего во влагалище члена, она застонала от наслаждения.
— Все милый! К черту этого алкаша Сашку! Больше ты от меня ни куда не денешься!
Не отпущу от себя! Даже не мечтай!
— А, как же Саша?
— Даже не хочу о нем слышать!
Через месяц, возвращаясь из магазина, пьяный Саша попал под проезжающий грузовик. После его похорон, Вика, как и обещала, забрала Ивана к себе.
26 июня 2001 г.
Е-mаil автора: Sеvеrin809@rаmblеr.ru