1.
В бушующем жизненной силой южном курортном городе главной достопримечательностью является вокзал — монументальное здание постройки середины прошлого века. Войдя в главный зал вокзала, мы тут же попадаем в круговорот спешащих куда-то людей под звуковую какофонию, смешанную из криков носильщиков, свистков и гудков поездов, объявлений женским голосом с ужасной дикцией по радио, каких-то попсовых песенок, льющихся из динамиков, стоящих на лотках, где продается буквально все — от презервативов до сочинений Ницше и Канта. Многочисленные кафе и закусочные, начиная от фешенебельного ресторана и кончая самыми замызганными забегаловками, были открыты и полны посетителей. И в самом деле, было лето — конец июня, 28 число, чему тут удивляться — люди ехали в отпуск или возвращались из оного.
В-общем, жизнь на вокзале кипела и бурлила нескончаемым водоворотом. В кафешке, которая называлась, кто-бы мог подумать,» Закуси перед дорогой», тоже было посетителей хоть отбавляй. На самом ближнем столике сидели две женщины — грудастая блондинка средних лет и юная брюнетка лет двадцати. Блондинка была одета в платье, надо сказать, весьма короткое. Платье было полупрозрачным на тонюсеньких бретельках, что открывало всем вид на полные груди блондинки. Все проходящие мужчины заглядывались на эти груди, цокали языками и отпускали различные непристойности в адрес обладательницы этого великолепия. Молодая девушка была одета в джинсы и футболку. На столе стояли салаты и тарелка с сыром. Завершали натюрморт бутылка водки и две кружки пива, которое с видимым удовольствием потягивали маленькими глотками женщины.
Совсем рядом с кафе находился мужской туалет со всеми присущими туалетам на вокзалах прелестями — непереносимой вонью, вечно журчащей водой в писсуарах, похабными надписями на белых кафельных стенах, наскальной живописью голых баб с раскинутыми ногами, сломанными дверями в кабинках. На каждой двери кабинки и над каждой раковиной были налеплены аккуратные наклейки — « Хотите минет? Позвоните по этому номеру телефона. Соска будет через минуту! Минет только в презервативе — 500 рублей, с окончанием на грудь — 600 рублей, с окончанием на лицо — 700 рублей, с окончанием в рот — 800 рублей. Звоните и Вы не пожалеете!»
Отец с сыном Худайбердыевы, Тимур и Джамал соответственно, ехали издалека и в городе делали пересадку на другой поезд. Ждать им надо было около двух часов, они очень устали от душного купе в поезде с юга, в котором не работал кондиционер а запасы воды были ограничены. Они три дня не мылись, почти не спали из-за жары, в-общем настроение у них было препаршивое. При мытье рук в туалете взгляд Джамала остановился на объявлении:
— Пап, а может позвоним, — Джамалу недавно исполнилось 18 лет, и он очень гордился своим взрослым статусом, тем что он может говорить с отцом на такие темы.
— Не успеем, сынок, — ответил Тимур.
— Вот же написано, соска будет через минуту. Пап, давай попробуем, — не унимался Джамал.
— Ну хорошо, звони, — проворчал Худайбердыев старший.
— Здравствуйте, минет можно заказать, — Джамал набрал номер телефона, который был указан в объявлении.
— Здравствуйте, конечно, — женский голос ответил. — Вы где?
— На вокзале, в туалете. Мы вдвоем.
— Понятно, какие услуги хотите?
— Минет без резинки, окончание в рот. Все это два раза. И побыстрее пожалуйста, мы торопимся.
— Без презерватива нельзя. Только если сама девочка захочет. Но это уже не мое дело.
— Мы ее попробуем уговорить.
— Это будет стоить 1600, согласны?
— Да
— Будет через минуту соска, ждите. Деньги оплатите в ларёк с газетами справа от туалета. Как мне ларечник подтвердит, что получил деньги, сразу же соска будет у вас.
— Хорошо
— Спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом и до свидания. Счастливого пути!
Джамал убрал телефон в карман и вышел из туалета. Посмотрев направо, он увидел киоск с газетами. Подойдя к нему Джамал спросил:
— Да, с Вас 1600
— Хорошо, вот деньги, позвоните пожалуйста, мы торопимся.
Продавец в киоске позвонил куда-то и сказал:
— Все, через минуту соска будет.
За столиком в кафе осталась одна блондинка. Она вынула звонивший телефон из сумочки, поднесла его к уху, внимательно выслушала, сказала что-то утвердительное и встала из-за стола:
— Не убирай пока, я быстро, — сказала она продавщице кафе, — и вышла в главную залу вокзала. Она подошла к газетчику, что-то прошептала ему и он ей указал на Тимура и Джамала, которые стояли неподалеку у входа в туалет.
— Ну что, мальчики. Здравствуйте! Соску ждете? — игриво спросила блондинка.
— Да, ждем.
— Ну, пошли, — и блондинка зашагала по направлению к туалету. Платьице чуть чуть приподнималось с каждым шагом, Татьяна его пыталась одергивать, но все равно два мужчины, идущие сзади, да и все другие лица мужского пола, находящиеся в здании вокзала, могли видеть ее аппетитную задницу, не отягощенную нижним бельем и прикрытой лишь тонким куском материи, который к тому же задирался всё выше и выше при ходьбе.
Итак, это была Татьяна Олеговна собственной персоной. Как же она очутилась в этом городе? Почему она работает дешёвой минетчицей на вокзале?... Но, вернёмся к Татьяниной заднице. Джамал настолько возбудился, пока шел в кильватере Татьяны, что когда она зашла в мужской туалет, надо заметить, вошла без тени стыда, и прошла к двери свободной кабинки, что он просто был готов ее съесть, настолько она казалась ему аппетитной. Он сразу схватил быка за рога:
— А можно без резинки?
— 1000, — мгновенно ответила Таня.
— Ты что? Как же можно без резинки? — всполошился Тимур, — а может она это...
— Но, но, папаша! Попрошу! Я чиста, как лёд, — в голосе Татьяны чувствовалась водка, выпитая в честь дня рождения. — джентльмены, определяйтесь побыстрее!
— Вот 2000! Держи! За нас двоих, — прорычал в нетерпении Джамал
— А я думала, что папа против! — игриво сказала Татьяна, — вас одновременно или по очереди?
— По очере... — начал было Тимур, но Джамал похоже взял инициативу в этом вопросе в свои руки окончательно и приказным тоном сказал: — одновременно, — Тимуру ничего не оставалось делать, он пожал плечами и вздохнул: « Ох уж эта молодежь современная, все им на тоненького да на новенького подавай. Ну да и я такой же был в восемнадцать-то лет» — пробежало в голове у Тимура.
Татьяна открыла дверь кабинки, причем ее, похоже, абсолютно не волновало, что их переговоры слышали все посетители туалета, так что все знали, что эта женщина вот сейчас будет сосать пенисы сразу у двоих мужиков. Она села, предварительно подняв юбку, голой попой на стульчак так, что ее голова сразу оказалась на уровне вздымающихся под штанами бугров обоих мужчин, профессиональными движениями расстегнула ремни, молнии ширинок и высвободила на волю их члены — большой у Тимура и просто огромный у Джамала. В нос Татьяне ударила жуткая смесь запахов: мочи, пота, ношеного белья. Таня вздохнула и принялась за работу — сначала она взяла в рот член Тимура, пробежалась по нему языком, чтобы хоть как-то его помыть, потом Татьяна начала сосать Джамалову огромную елду, щекоча круговыми движениями языка головку, и сводя этим юношу с ума, и заставляя его закатывать глаза от удовольствия. Тимур тоже начал возбуждаться от ощущения, что его пенис находится в мягком и податливом рту женщины. Он пытался развернуть Татьяну к себе, но у него не всегда это получалось, потому что Джамал держал Таню за уши и трахал ее в горло. Он был так возбуждён, что даже пропустил момент начала семяизвержения, но спохватился и не отпускал голову Татьяны, пока не излил несколько мощных струй спермы сначала в рот, а потом и на лицо и волосы женщины. Когда он перестал держать Татьяну за голову, ею тут же воспользовался Тимур и тоже начал просовывать свой кожаный поршень
на всю длину в рот Тани. После нескольких таких движений он также излился застоявшейся спермой но уже не в открытый Татьянин рот, но на грудь и на лицо, потом он поднес к лицу Тани член с несколькими оставшимися каплями и приказал:
— Оближи!
Татьяна услужливо подлизала начисто головку члена, но Тимур, оказалось, вошел во вкус, достал еще 1000 рублей, сунул купюру между грудей Тани, поставил одну ногу на сливной бачок, так что свесились поросшие жесткими волосами яйца и показал Татьяне на них. Татьяна все поняла и начала делать мужчине приятно, облизывая яйца и всасывая их в рот.
— Ну, отец, ты даешь! А ведь сначала не хотел? — удивился Джамал.
— Да не хотел! Но девочка уж больно хорошо работает — пояснил Тимур и развернулся боком к Татьяне. За счет этого разворота заднепроходное отверстие Тимура оказалось перед лицом Татьяны Олеговны. Брошенная на пол еще одна купюра сделала Таню более понятливой и она начала языком исследовать просторы задницы Тимура, к слову, не очень чистой.
Ублажая Тимура, она не забывала и о Джамале, надрачивая рукой его могучий орган, который быстро пришел в боевую готовность.
— Платье сними! — скорее прорычал, чем сказал Джамал. Впрочем, Татьяне не пришлось долго думать над этим приказом — спавшие бретельки уже обнажили полностью груди-арбузы, а юбку она подобрала повыше, когда садилась попой на унитаз, так что снять платье через голову было парой пустяков.
— Выебать тебя хочу! — громко сказал Джамал.
— Вот это только с резиной! 1000 — классика, 1500 — в жопу! — скороговоркой сказала Татьяна.
— Вот тебе 2, — ответил Джамал и на кафельный пол полетели ещё две купюры. Татьяна не могла их поднять, так как ее лицо находилось в заднице Тимура. Джамал рывком схватил Таню за бедра и заставил встать. Он жестом попросил Тимура отпустить Татьяну на минуту и приказал голосом, не терпящим возражений:
— Ну-ка, пососи, блядина!
— Только прошу Вас, Вы аккуратней пожалуйста! У Вас очень большой! — сказала Татьяна, беря член Джамала в рот и подготавливая в руках презерватив, который она потихоньку засунула под язык и ловко, не прекращая сосать, надела на орган юноши. Джамал, уже не будучи в силах сдерживаться, схватил Татьяну Олеговну за задницу, развернул к себе и сходу вошел в Татьянин сфинктер, предварительно туда плюнув. Таня громко ойкнула, на что Джамал, надо сказать, весьма резонно заметил:
— Хорош пиздеть, шлюха туалетная! Тебя небось по десять раз на дню в жопу-то ебут! Миллион хуев в очко приняла, и мой примешь.
— Отец, почему у бляди рот простаивает? — сказал Джамал. Тимур не заставил себя уговаривать и встал перед лицом Татьяны, которая все поняла и раскрыла рот навстречу члену мужчины.
Так она и стояла, пронзаемая членами, думая про себя — « а ведь еще три с небольшим года назад я была совсем другой — на лексусе, любящая и любимая. Впрочем это было в прошлой жизни. А теперь моя жизнь здесь: в мужском туалете, с хуем во рту и с хуем в жопе. Прелестно!!!»
Джамал сильными и энергичными движениями вводил свой член на полную длину в задний проход Татьяны, которая только и могла, что мычать, так как спереди ее, тоже довольно энергично трахал в рот Тимур. Таким образом мужчины трахали Таню около пяти минут. Первым начал кончать Тимур, причем, почувствовав приближение оргазма, он намеренно вынул свой орган изо рта Татьяны, с тем, чтобы кончить ей на лицо. Он пустил три или четыре мощных струи Татьяне прямо в глаза, та только успела их закрыть. Последние капли он снял с члена тем, что поводил головкой ей по щекам, потом Тимур вытер пенис волосами Татьяны и убрал его в брюки. Затем посмотрел на часы и взволнованно заторопился:
— Джамалушка, 15 минут до поезда осталось, а нам ещё его найти надо.
— Да, Пап, я понимаю, но мне никак не кончить, — ответил юноша.
— Так кончи шлюхе в рот, сосет она что надо, — предложил Тимур.
— Шлюха! В рот! — рыкнул Джамал, — быстро!
Татьяна повернулась и покорно подставила рот, предварительно скатав с члена Джамала презерватив.
— Соси быстрее, блядь! — тоже заторопился Джамал, — мы на поезд опаздываем!
Уж что-что, а сосать Татьяна умела, поэтому ей не составило особого труда быстро привести юношу на вершину оргазма. Орган Джамала разрядился огромным количеством спермы на лицо Татьяны, последние капли Джамал вытер скомканым платьем Татьяны. Мужчины быстро застегнули брюки и вышли из кабинки, но тут Джамал вернулся обратно с телефоном в руках. Таня сидела абсолютно голая, с покрытым спермой лицом и скомкаными волосами.
— Запечатлею тебя! Потом покажу пацанам, какую шлюху на вокзале ебал, — с этими словами Джамал сделал несколько кадров на телефон, особый акцент делая на измазанном в сперме лице Татьяны, и убежал догонять отца.
Татьяна так и осталась сидеть на унитазе, когда вдруг из-за перегородки между кабинками показались две головы, принадлежащие молодым парням лет двадцати. Одна голова сказала:
— Ну ты даешь шлюха!
— Кто вы? Что вам от меня надо? — раздраженно ответила Татьяна.
— Пососешь и нам так же как узбекам сосала только-что? — спросили головы.
— Ценник написан на обьяве!
— Ну у нас всего пятьсот на двоих!
— За пятьсот можете сами подрочить! — сказала Таня
— Тебе не все ли равно — хуем больше, хуем меньше? Мы подрочим. А потом тебе в рот кончим, ок?
Татьяна задумалась — « если уж я так низко пала, то действительно хуем больше, хуем меньше. Значит меня так воспринимают люди. Падать так падать»:
— Ну давайте пятьсот! ОК!
Головы не заставили себя долго ждать и почти мгновенно появились в дверях кабинки. Парни синхронно расстегнули ширинки и вывалили члены, в руках они держали телефоны.
— Это еще зачем? — спросила нервно Татьяна.
— Как зачем? Видео сделаем. Мы уже сняли, как узбеки тебя ебли. Это будет первая серия, а сейчас вторая, — ответили парни.
— Ну уж нет! Никаких серий! — запротестовала Татьяна.
— Да брось ты ломаться, сделаем видео, выложим на порнхабе или где нибудь еще, — парни не переставали снимать и дрочить одновременно. По мере приближения оргазма они придвигались поближе к Татьяне и почти одновременно начали кончать ей в рот, запуская сгустки спермы между губ Татьяны, но периодически попадая и на лицо. Вдруг один из парней взял свой член в руку, на мгновение замер, и... начал мочиться на Татьяну, которая собиралась было отпрянуть, но не смогла, потому что ее крепко держали сильные руки другого. Тот второй, подождав какое-то время тоже начал ссать на Татьяну. Парни обоссали всю ТатьянуОлеговну с головы до ног, потом вытерли члены Таниным платьем, вернее тряпкой, что когда-то была платьем и ушли. Таня крикнула им вслед:
— А деньги?
— Какие деньги, блядина! Скажи спасибо, что не отпиздили тебя! И то хорошо! Видео будет называться — Вокзальная проблядь. Туалетная шлюха. Сегодня выложим, — и парни громко загоготали удаляясь.
Татьяна кое-как расправила платье, сунула ноги в туфли, как удалось поправила прическу и вышла из кабинки. Она подошла к умывальнику и постаралась хоть немного смыть сперму с лица. Посетители туалета недоумевали, входя вроде бы в мужской туалет и видя перед собой женщину в мокром платье и со спермой на лице и волосах. Чуть-чуть приведя себя в порядок, точнее сказать, создав некое подобие порядка, Татьяна вышла из туалета и пошла в кафе, где ее уже ждали двое — молоденькая девушка, с которой они сидели ещё час назад, и неприятного вида тетка неопределённых лет, которая прокричала навстречу Татьяне:
— А вот и виновница торжества! Сколько тебе стукнуло?
— 37 — ответила Татьяна.
— Да тебя еще ебать не переебать! — поздравила тетка.
— Спасибо Марь Иванна! — поблагодарила Татьяна, подумав про себя « где то я уже такое поздравление слышала».
— Что ты какая то сама не своя!? И чё это за запах? Обоссали что ли?
— Да Марь Иванна! Какие-то два, я как раз хотела пожаловаться. Сначала в рот накончали, потом пописали прямо на меня! Денег не дали, обманули, — жаловалась Татьяна.
— Ну, насчет денег, это ты не пизди! Если еще их увидишь, покажешь Глебу, он с ними разберется. Вот, кстати, расчет твой за сегодня: — отсосала ты 12 хуев, причитается тебе 200 за хуй, стало быть 2400 минус за два минета, что ты делала этим двоим, по 600. Всего будет 1200, да ты мне должна еще 1100 с прошлого раза, то есть я тебе даю 100 рублей и мы в расчете, — подытожила сутенерша.
— Но Марь Иванна, было же по 250 за минет! И парни меня действительно обманули и денег не дали, а еще обещали побить, — начала протестовать Татьяна.
— Вот только насчет тех парней ты не пизди мне! Деньги заныкала 100%! Ты же шлюха! Ну да, было по 250, но крыша подняла плату. Я конечно клиентам тоже подниму, но постепенно, не сразу, а пока по 200, — отрезала Мария Ивановна.
— Но всего сто рублей! Мне этого не хватит! — взволнованным голосом сказала Татьяна — Мне в транспорте нельзя ехать, а этого даже на частника не хватит, о такси я уже и не говорю.
— Ну ты Танька и дура безмозглая! — с раздражением в голосе сказала сутенерша — ты кто такая?
— В смысле кто? — в недоумении спросила Татьяна.
— ТЫ ЖЕ ХУЕСОСКА! Вот и отсосешь таксисту! Хуем больше, хуем меньше! От тебя не убудет — сказала сутенерша, вставая со стула, тем самым показывая, что разговор окончен.
Татьяна подумала « и эту фразу я сегодня уже слышала, и таксисту я когда-то сосала». Мария Ивановна вдруг вернулась:
— Вон Глеб тебя подбросит, собирайся...
... Несколько дней спустя Татьяна сидела с ноутбуком на диване в комнатке общаги, где она жила с остальными девочками. Она зашла на порнхаб, набрала в строке поиска «Вокзальная проблядь. Туалетная шлюха. « и... Увидела видео с собой в главной роли, которое было выложено только вчера но уже набрало почти сто тысяч просмотров, Она пролистнула вниз, прочитала комментарии: «ну уж и шлюха...»,» да, такую шлюху не только обоссать, но и обосрать можно»,» интересно, а собаки ее ебали?» и заплакала...