Апрель выдался необычно жарким. Уже вторую неделю на небе не появлялось ни облачка, а температура спадала ниже 30 градусов лишь ночью. Истекая потом, у небольшого дома стоял юноша и заполнял бассейн из шланга.
— Дорогой, тебе принести лимонад?
Парень по имени Майк обернулся на голос своей матери, Хелен.
— Да, мам, было бы неплохо.
Через минуту к нему подошла женщина «чуть под сорок» с волнистыми светлыми волосами. В её руках был стакан с напитком.
— Неужели, наконец, мы будем спасены от этой жары? – сказала Хелен, наблюдая, как бассейн неспешно наполняется водой.
— Думаю, уже через час можно будет устроить открытие летнего сезона по всем правилам: солнце, бассейн, напитки-закуски... – с улыбкой ответил Майк.
— Отлично! Может, позовём Марту и Дэна? Вместе веселее!
Майк был рад такому предложению. Месяц назад, когда они переехали в свой новый дом, именно эти двое стали их первыми знакомыми. Они были в дружеских отношениях со своими соседями – Мартой и её сыном Дэном. Дамы часто ходили вместе по магазинам и обсуждали сериалы, парни играли друг с другом по сети и периодически ходили на футбол. Проводить вчетвером один-два выходных стало традицией.
Хелен моментально позвонила своей соседке, которая с радостью ответила на приглашение открыть летний сезон у бассейна.
Спустя час к небольшому заборчику между их участков подошли парень и женщина.
— Привет, соседи! – сказала Марта. – Как я вижу, бассейн уже готов? – она подмигнула Майку, который уже получал удовольствие от пребывания в прохладной воде.
— О, да! – радостно ответила Хелен. – У тебя есть купальник?
— Да, конечно, только крем для загара забыла. Можно твоим воспользоваться?
— Конечно. Позагораем немного, а мальчики пусть поплавают.
— Совершенно не против, - откликнулся Дэн, уже спускавшийся к другу.
Пока женщины ушли в дом, парни, опустив ноги в воду, сидели у края бассейна. Неспешный разговор плавно перетекал из темы игр в кино, затем в спорт и девчонок. Но раздавшаяся фраза «а вот и мы!», произнесённая выходившими из дома женщинами, заставила их забыть совершенно все темы для бесед.
Облачённые лишь в бикини, Хелен и Марта помахали своим сыновьям и принялись устраиваться на лежаках у бассейна. Но оба парня не отреагировали на жест дам, совершенно пораженные видом женщин. И если к виду собственных мам они были привыкшими, то своих соседок в таком виде они видели впервые.
— Чёрт... - прошептал Майк, неспособный оторвать взгляд от груди Марты 4-го размера. Во время их предыдущих встреч парень не замечал таких прибамбасов у матери своего друга. Возможно, она носила не обтягивающую одежду, и атмосфера встреч была не та, но теперь сама судьба велела ему пялиться на огромные сиськи, которые еле держались в чёрных, как цвет её волос, лямках. Майк моментально ощутил наступающую эрекцию, и чтобы не получить нежелательных вопросов, быстро слез в бассейн.
Дэн последовал его примеру, причём по схожей причине. Едва из-за дверей дома показалась Хелен, парень не мог оторвать взгляда от её крепкой, как орех, задницы. Такого упругого «тыла» вживую он ещё не видел, что моментально вызвало природный инстинкт к совокуплению.
Женщины не заметили странности в поведении сыновей – они решали проблему нанесения на тело крема от загара.
— Дорогая, давай поможем друг другу? – сказала Хелен, держа в руке бутылочку с лосьоном. – Я хочу позагорать спиной, поэтому давай я сначала натру тебя, лягу, и ты натрёшь меня.
— Хорошо, - улыбнулась её подруга и, надев солнцезащитные очки, устроилась на лежаке для процедуры.
Парни, думавшие, что скрытие эрекции под водой – всё, что нужно сделать, совершенно позабыли о выражении собственных лиц. Чуть ли не с отвисшим подбородком оба наблюдали, как Хелен, встряхнув бутылку, вылила немного белой жидкости прямо на грудь Марты, а затем на живот и ноги.
Марта сама занялась втиранием лосьона в кожу в районе груди: она по-зверски обхватывала свои прелести, что заставляло их тереться друг о друга, едва не вылезая из купальника. Тем временем Хелен, полусогнувшись и выпятив попку в сторону парней, растирала подруге ноги.
От происходящего в головах парней что-то перевернулось. Пожалуй, впервые они увидели в этих женщинах не только своих матерей и соседок, но что-то ещё, совершенно иное.
Тем временем у женщин сменились роли – Хелен расположилась на лежаке спиной кверху и позволила подруге натереть её. Глаза парней были уставлены на то, как Марта выпустила из бутылочки белый крем на ягодицу подруги и принялась растирать её. От движений рук ягодицы тряслись, будто желе. Этот процесс был прекрасно виден из-за довольно скромных размеров купальника Хелен.
Когда натирание был окончено, Марта вернулась на свой лежак и, вытянув руки за голову, предалась солнечным ваннам. Парни наивно полагали, что их реакция осталась незамеченной, но теперь женщина сама наблюдала за ними через тёмные очки.
— Это... просто... охренеть... - шёпотом сказал Майк. – Знаешь, я не думал, что у тебя мама такая... такая...
— Что? Я думал, ты на свою так любуешься. Такой орешек...
— А как они натирали друг друга? Это же просто... блин, чувак, наверное, этого не стоит говорить, но у меня сейчас такой стояк...
— Понимаю тебя... - ответил Дэн.
Разговаривая, они продолжали пожирать женщин глазами, каждый – свою соседку.
«Господи, да что это с ними?!» - думала про себя Марта. – «Они же откровенно пялятся на нас!»
Решив ответить наглостью на наглость, она решила, как бы невзначай, поправить свой купальник. Реакция на движения её рук возле грудей была предсказуемая – Майк едва не облизывался от этого действия, да и её собственный сын Дэн, весь красный, не мог не смотреть за этим.
Быстро сняв очки, Марта обратилась к парням:
— Мальчики, вы там не скучаете? Может, тоже позагораете?
— Нет-нет, мам, всё нормально. Мы пока поплаваем... - ответил «проснувшийся» Дэн.
Оба парня решили отплыть как можно дальше от женщин. Осознав, что через солнечные очки можно спокойно наблюдать за ними, оба парня про себя посылали проклятья, что не додумались взять их в бассейн. Больше так откровенно пялиться они уже не решались. Но картинка увиденного отказывалась покидать их головы, как и приток крови в район трусов.
Спустя полчаса, когда обе женщины уже вдоволь насытились солнечными лучами, они решили завершить первый день летнего сезона в воде.
— Мальчики, вы не против поменяться? Позагорайте, а мы поплаваем. – Спросила Хелен, ничего не подозревавшая.
Осознав, что выход из воды чреват для них немым вопросом о буграх на штанах, Майк нервозно стал выдумывать отговорку на ходу.
— А вам нельзя в бассейн...
— Почему же это? – удивлённо спросила Марта, отлично догадываясь о причинах.
— Вы... вы... вы же в лосьоне! Вам лучше принять душ, чтобы воду в бассейне не пришлось менять, - ответил Майк, еле скрывая радость от того, что смог найти более-менее адекватный ответ.
— Да ладно тебе, чего такого? Заменим потом воду, - ответила ему Хелен, уже собиравшаяся опустить ногу в бассейн.
Парни уже готовились к худшему, как вдруг её остановила Марта.
— Хелен, и правда, давай лучше примем душ.
Её соседка, едва скрыв улыбку, всё же отошла от воды.
— Ну, раз ты настаиваешь... - сказала она и подмигнула Марте так, что этого не заметили мальчики.
— Вот и отлично. А вы, ребята, всё же вылезайте, а то простудитесь, – сказала Марта, уже заходя в дом подруги.
Как только женщины скрылись из виду внутри дома, парни тяжело выдохнули.
— Чёрт, едва не попались... как думаешь, они заметили что-нибудь? – сказал Дэн, кивнув в район плавок Майка.
— Надеюсь, что нет. Но теперь нам надо быстро сваливать и поменять одежду!
.....
Закрыв ванную комнату на ключ и опустив шторы, Хелен неспешно потянула за лямочку на спине, и узелок, державший её бикини, развязался.
— Может, объяснишь, с чего вдруг такое желание? Мы же, кажется, договорились – пока мальчики дома...
— Знаю-знаю, можешь не повторять, - ответила стоящая позади неё Марта, полностью обнажённая. Она скрестила руки под своими массивными грудями и улыбнулась своей соседке, когда та повернулась к ней лицом. – Трахаемся только когда их нет дома. Но сегодня – особый случай.
— И какой же? – спросила Хелен, вплотную подойдя к подруге.
— Скажу позже. Только после того, как смою с тебя крем, и кое-что ещё...
Улыбающаяся пара женщин зашла в душевую кабинку и пустила воду.
— Времени у нас мало, детка, поэтому сегодня без прелюдий, - прошептала Марта и запустила руку между ног Хелен.
Та не ожидала такой прыти от подруги, и её колени задрожали.
— Ах, детка... каждый раз, как в первый... давай, засунь их поглубже...
Брюнетка принялась покрывать шею блондинки поцелуями, второй рукой вцепившись в её задницу.
— Ох, малышка, кажется я знаю пару слов, от которых ты кончишь почти сразу... - Марта начала ускорять движения пальцев внутри киски подруги.
— Слушаю... тебя...
Марта продолжала целовать подругу в шею, и между поцелуями вела рассказ о своих наблюдениях.
— Знаешь, мне кажется... наши мальчики нас хотят...
— Что?! – чуть не выкрикнула Хелен.
— О да, дорогая... я заметила, как твой сынок пялился на мою грудь, а мой глаз не мог оторвать от этой штуки, - она смачно шлёпнула подругу по ягодице.
Глаза Хелен широко распахнулись.
— Боже... аааххх... и что же... нам...
— Ты только представь, что мы можем устроить, детка, - Марта спустилась чуть ниже и принялась обсасывать груди блондинки. – Как насчёт лишить девственности наших мальчиков, а? Я позабочусь о твоём Майке, а ты трахнешь моего Дэна, ммм?
— Да... да... чёрт возьми, не останавливайся...
Пальцы подруги внутри лона, язык на соске, и собственные мысли о рассказанном довели Хелен до грани экстаза. Она сама не понимала, продолжения чего именно хотела – касаний Марты, её озвученных фантазий, или и того, и другого. Подруга решила, что речь о третьем варианте. Она резко подняла голову, взяла свободной рукой Хелен за шею и прижала её к стенке душевой. Глядя подруге в глаза, она что есть сил сношала её пизду пальцами и продолжала:
— А потом... мы трахнем собственных сыновей. Сравним их в постели, как тебе такой вариант? Признаться, я уже думала об этом... Представь, сколько всего мы можем устроить вчетвером, а? По отдельности, только ты и я, втроём, или все вместе?
От происходящего в кабинке Хелен уже не могла держать себя в руках.
— Да... Да! Да! Чёрт возьми, да! – она чувствовала, как разливается тепло внизу живота, а пальцы подруги сдавливаются её влагалищем. – Мы сделаем это, да!
Выкрикнув последнюю фразу, она вцепилась губами в подругу.
— Сама судьба прислала тебя ко мне, моя ненасытная сучка, - сказала Хелен после прошедшего оргазма. – А пока давай вернёмся к мальчикам. А то, чего доброго, они ещё подумают, что мы трахаемся.
Общий женский смех утонул в шуме воды.
...
Спустя несколько минут улыбающиеся женщины вернулись к бассейну, где обнаружили своих сыновей уже в одежде, с лимонадом в руках. Обе не могли не заметить смущения ребят при их появлении.
— Дэн, сынок, с тобой всё хорошо? – спросила Марта, изо всех сил пытаясь показать наивность. – Ты весь покраснел...
Будучи неготовым к таким расспросам, парень стушевался. Благо, ему на помощь пришёл друг.
— Кажется, мы слегка перегрелись на солнце. Такая жара, что даже бассейн не спасает, - сказал не менее покрасневший Майк.
— Что ж, тогда идите в дом скорее! – озаботилась Хелен. – А мы пока уберём лежаки.
Парни были рады появившейся возможности уйти с глаз женщин. Войдя в гостиную, парни не могли найти себе места от волнения.
— Надеюсь, они не догадались? – спросил Майк.
— Очень надеюсь... думаю, на сегодня хватит, надо расходиться, чтобы избежать неудобных вопросов...
— Согласен.
...
Тем временем, отдыхая в тени у бассейна, Марта и Хелен предавались грязным фантазиям.
— То, что ты говорила в душевой... ты правда хочешь это провернуть? – не без волнения спросила Хелен.
— А почему бы и нет? – с улыбкой ответила соседка. – У нас обеих давно не было мужчин. А наши мальчики... они такие привлекательные. Думаю, мы сможем многому их научить. Тем более, они так разглядывали нас всего час назад. Думаю, в их молодых головах тоже не самые приличные вещи происходят. Давай попробуем сделать это! Если не получится – прикинемся дурочками, которые не ведали, что хотели сделать. По крайней мере, мы всегда в распоряжении друг друга, так ведь?
Женский разговор был прерван открывшейся дверью дома. К ним вышел Дэн, всё такой же красный.
— Мам, мне что-то не очень, я, наверное, дома полежу, - еле произносил он, стараясь не смотреть на мать и соседку.
— Конечно, дорогой, я тоже скоро приду, - ответила Марта, прекрасно понимая истинную причину его красных щёк.
Как только парень ретировался, дамы переглянулись и синхронно выдохнули. К счастью, парням было не до подслушиваний, и суть разговора осталась нераскрытой.
— Хорошо, давай попробуем... – ответила блондинка, чувствуя, как в ней разгорается чувство похотливого азарта. – У тебя уже есть план?
Марта ответила тихим смешком и кивком.