ПРОЛОГ.
Открытие это я сделал в 1995 году. И скажу, что был удивлён, что в течении двенадцати лет семейной жизни не замечал об одном пристрастии моей жены.
С начала девяностых мы зачастили в гости в Тюмень. Туда переехала сестра жены после развода с мужем.
Жене моей было тридцать два, сестре её – исполнилось двадцать шесть. Как раз в тот день, события которого я опишу в этом рассказе.
Ездили мы довольно часто. Основная цель поездок: помочь Татьяне - сестре жены, обустроится в новой квартире. Оставшись без мужчины в доме, Тане трудновато было обустроится. Да и так: мало ли где нужно приложить мужские руки. Я не отказывался. Во первых: сама поездка отвлекала от обыденной жизни; а во вторых: на меня не ворчали и не считали опрокинутые мной рюмки. Да надо сказать, что моя жена Ирина выпивала очень умеренно, тогда как Таня могла составить мне неплохую компанию за столом.
На Таню никогда не смотрел с вожделением. Считал, что она на много младше меня – аж на одиннадцать лет (а я старше жены на 5 лет). Но понимал, что девушка она красивая. Стройная фигурка. Нравилось мне, что у ней была совсем маленькая грудь. И лобок сходился в открытый треугольник: между стройных ножек в промежности был просвет. Это я на пляже видел. Но ещё раз повторюсь: как сексуальную партнёршу даже и не представлял.
Глава первая ЖЕНА ИРИНКА.
Ирина имела другую комплекцию. Покрупнее фигуркой, грудь третьего размера. Аппетитная попа. К тому моменту мы жили уже совместно почти двенадцать лет. В сексе оба средней темпераментности. А потому удовлетворялись друг другом в достатке. Попробовали в кровати все фантазии. И даже жена стала получать оргазм в позиции раком. Что долго это не получалось у ней в этой позе. Потому, когда я был однозначно настроен завершить труды моего хуя в такой позе, доводил жену до оргазма в любой из других поз, при которых она предпочитала его получить. И традиционная поза для неё была – миссионерская. Получив своё, она вставала рачком, я сзади врубался в неё, и через пару-тройку минут получал свою порцию удовольствия. Никогда не получалось растянуть на дольше. Ибо уже доведя Ирину до оргазма, да при этом перепробовав другие приемлемые позы, я и так уже находился на пике возбуждения. Порой сдерживал себя, только ради того, чтобы зайти сзади Ирины, полюбоваться её широкой попкой, обцеловать её всю и вонзить в её пиздёнку разгорячённый хуй. А потом, держась за бёдра, меняя темп и глубину проникновения, вплоть до полного вынимания хуя, и снова врубая его между распухших красных половых губок до самого корня, шёл к своему финишу.
Оргазм я переживал при полном погружении, делая короткие и частые толчки. Сперма изливалась в горячее лоно Ирины. А я кричал от удовольствия, хваля её пизду. Ирина сжимала и разжимала мышцы влагалища будто «выдаивая» из хуя остатки спермы. Ну вот и всё! Я плотно прижавшись к попке и склонившись, дрожа всем телом, перехватывал её обе груди, слега тискал их переводя дыхание. Ирина медленно ложилась на животик, а я вместе с ней опускался на неё, не внимая хуй. Так и лежали, отдыхая, до того момента, пока хуй сбрасывал возбуждение и не выскакивал из пиздёнки.
Наверно, только на четвёртом году супружеской жизни при очередном соитии раком Ирина начала постанывать и проявлять некую активность. Просила меня замедлится, выбрала такт фрикций и мы стали медленно покачиваться. В пизде возбуждающе чавкало, вытекала смазка. Она рукой стала будоражить свой клитор, а меня попросила дотянутся до грудей. И вот она уже набрала темп, мощно насаживалась на встречу хуя. И вот её залихорадило. Меня закинуло на «седьмое небо». И вот через несколько секунд нас охватил одновременный оргазм…. Кровать скрипела, билась спинкой о стенку. Я ухватив Ирину за бёдра в самом широком мете, яростно врубался в неё. В самый пик оргазма мы оба заголосили, да так, что соседи должны были услышать. Ну вот и всё: закончены финальные арии оргазмов. Обессиленные рухнули на постель. Стали осыпать друг друга в поцелуями. И через несколько минут легли в позу 69 и нежно вылизывали наши писюльки.
С это момента в арсенале и появилась ещё одна поза, в которой мы могли наши оргазмы сливать в один одновременный. Но скажу, что одновременный оргазм не был обязательной финальной арией очередного соития. Вскоре после начала регулярной половой жизни, кто-то из-нас умышленно сдерживал свой оргазм, чтобы иметь возможность наблюдать, как каждый из нас переносит этот, сносящий мозги, момент. Насладившись созерцанием и поняв, что Ирина уже побывала на «седьмом небе», я шептал ей на ушко, что я тоже хочу погрузится на «семь футов» в глубину её пизды. И вот уже я, потеряв контроль над собой, бьюсь в оргазме, сливаю горячую малафью в лоно Ирины. И вот теперь она наблюдает за моим состоянием.
Ирине не нравится слово сперма. Уж больно по-научному. Порой, слизывая остатки спермы с хуя, она приговаривает: «Моя вкусная малафеечка, моя сметанка….». А я лежу на спине и от очередной порции ласки хуй снова встаёт, а Ирина садится на него верхом и скачет и скачет, пока снова не забьётся в оргазме. А порой из этой позы, чуток сдерживая наступления своего оргазма, она соскакивает с хуя и присаживается над моим лицом, просит лизать клитор. Она уже кричит, бьётся в экстазе, совсем не контролируя свои действия. Она просто садится своей промежностью мне на рот и нос, перекрывая мне дыхание. И тогда я языком, губами и носом ощущаю волны разгулявшегося на ней оргазма. А бывает и так, что из позы наездницы она, как сбитый с коня всадник, сваливается на бок. Она ложится на спину, широко раздвинув согнутые в коленях ножки, и просит до ебать её языком. Когда её оргазм ослабевает, я продолжаю незаконченное своё дело. Я ложусь между ножек, медленно вхожу в разгорячённое лоно, чтобы ощущать все конвульсии её разгорячённой пизды после оргазма. Насмотревшись на это зрелище, мне сносит мозги, и я начинаю яростно кончать. Я теряюсь в пространстве и времени. И уже нет моего тела, я весь превращаюсь в хуй. Теперь всем управляет не мозг, а та эрогенная зона, сосредоточенная в головке хуя. Невидимая рука будто нажимает на курок, и хуй теперь, как ствол маузера, выстреливает один за другим пули спермы....
А ещё незабываем тот день, когда мне удалось увидеть очень возбуждающую сценку. Случилось так, что наши писюльки не встречались дней десять. Мы уже косо посматривали на наших гостей, которые откровенно загостились у нас. А мы, стесняясь их, не решались заняться любовью. Уж больно привыкли мы бурно громко изливать свои эмоции. Да и они были с четырёх летней дочкой.
Гости уехали. Мы приготовились. В спальню принесли вино и стаканы. Зачем-то Ирина принесла сахарницу и столовую ложку.
Без особых предварительных игр мы соединились в миссионерской позе. Кончили быстро и очень бурно. Уже через полминуты Ирина попросила меня встать с неё. И последовала просьба.
— Серёжа, попробуй собери в ложку, которая лежит на тумбочке, сперму из пиздёнки.
Я был шокирован.
Ирина расставила ноги, а я выскребал вытекающую сперму, засовывая ложку между внутренними красными губками. Жидкости было много. Это и сперма и смазка. Целая ложка. Ирина, зажав между ног трусики, села. Таинственно улыбаясь, забрала у меня ложку. Другой рукой она потянулась к сахарнице. Взяв счепотку сахара, посыпала им сперму. Поднесла ложку к губам и слизнула. Выдернув трусики, ещё пыталась "зачерпнуть" из раскрасневшегося лона. И таким же способом ещё немного спермы с сахаром отправила себе в ротик.
От увиденного я инстинктивно стал поддрачивать хуй, думая в какой позе и куда засадить Ирине.Она смачно облизывала ложку, а потому решение пришло молниеносно. Я встал перед Ириной и попытался дать ей хуй за щёчку. И вот он в её ротике. И глубже этого у нас не бывало. Но какое-то остервенение охватило меня. Взяв её за затылок, стал глубже толкать уже твердючий хуй дальше. Она пыталась вырваться, пыталась вытолкнуть этот кляп. А я смотрел на неё сверху. Взгляды наши встретились. Милые моему взору глазки моей девочки были полны слёз и испуга. Милый ротик, окантованный Иринкиными губами, держал мой хуй. Я чуть двинулся назад. Эта картинка так возбудила меня, что откуда-то из глубин мозга, против моей воли, прошла команда на открытие "шлюзов".... Хуй задёргался, извергая очередные порции спермы в глотку Ирины....
Опомнился. Стою на полу на коленях, перед Ириной, лежащей на краю кровати, уткнувшись губами между страшно раскинутыми ножками. При этом Ирина усиленно теребила клитор. Она кончала....
Когда мы одновременно кончаем, то может случится, что от счастья текут у обоих слёзы. И мы опять говоримо о любви…. А столовая ложка долгие годы почти всегда лежала на тумбочке, на маленьком подносике вместе с сувенирной чайной чашечкой объёмом не больше 30 мл, и такой же маленькой тарелочкой, на которой лежит несколько ягодок садовой земляники или малины. Иринин эротический десерт: "Малофья-сметанка с ягодами". В добытую из пизды первую и вторую порцию сперму собираем в чашечку. Ирина бросает туда ягодку и выпивает. Это случается после вынужденного воздержания, то есть, когда спермы в первой порции много. А мне кажется чашка - излишество. Лучше со столовой ложки.... Но и это приелось....
Рискну посоветовать тем парам, чей секс сопровождает проглатыванием спермы, попробовать эту шалость. Меня возбуждает.
Не больше чем через полгода, как Ирина вкусила прелесть оргазмов в позе рачком, случился и наш первый анальный секс. Я, конечно, мечтал об этом. Но заговорить не решался. Хотя не раз делал намёки на это. Или Ирина их не понимала, или была не готова к этому. Я иногда в позе раком, пристраиваясь к Ирининой попке, будто случайно направлял головку в анальное отверстие. В ответ слышал е хихиканье: «Ниже, ещё ниже».
Да было так, что ставил я ей несколько лечебных клизм. Перед первой процедурой она тщательно подмылась. Заполнила клизму лекарственным раствором. Позвала меня и попросила провести процедуру. Не дожидаясь моего согласия, повернулась ко мне спиной, задрала халатик и стала в позу прачки у кровати. Проблем у меня нет. Беру грушу, подхожу к прекрасной попочке. Ирина раздвигает ягодицы и просит влить ей содержимое. Но ей стало больно, и она попросила намазать кончик клизмы вазелином, который был также приготовлен. Процедуру сделали. А у меня идея опять разгорелась.
Когда на следующий день ставили клизму, Ирина попросила ввести в отверстие намазанный вазелином палец. А я, введя его в попку, покрутил им и сделал парочку фрикционных движений.
Перед пятой клизмой я уже был готов приникнуть языком к этому милому шоколадному отверстию, но провёл только несколько раз по пухлым ягодицам и лизнул «пирожок». Только и сказал, что очень возбуждающе она смотрится с раздвинутыми ягодицами. Дальше не решился раскрывать свои фантазии.
Как-то лежали уже голенькие в постели. Дома жара неимоверная. Ирина в тот день, зная, что мы сегодня непременно займёмся любовью, уже ходила в коротком халатике и без трусиков. Разумеется, что сделала так, что я увидел отсутствие на ней трусиков. Да пару раз так наклонилась, что её «пирожок» предстал передо мной во всей красе.
Мы ласкали друг друга, будучи уже возбуждёнными.
— Ты знаешь, - заговорила с придыхание Ирина, - соседка очень завидует маленькой Иришке.
Хихикнула. Я же ничего не понял.
— Какая соседка, чему завидует? - спросил я в недоумении.
А она продолжила:
— Завидует соседка, что к маленькой Ирине постоянно ходит в гости маленький мальчик Серёжка. Они играют в хорошие игры. А потом Серёжа маленький угощает её сметанкой, которая потом вытекает из ротика, пачкает губки и её так много, что она подтекает к самым дверям соседки. А сметанка эта называется малафья.
Я уже сообразил о чём речь, но не успел ничего сказать, как Ирина в страсти обняла меня, взялась за стоящий хуй, сказала:
— Милый, любимый! Выеби меня в попочку. Эта соседушка очень хочет познакомится. Соседушка уже прибралась у себя и ждёт тебя в гости.
Тут Ирину охватила такая дрожь. Она встала раком, сильно прогнув спину, Велела мне взять вазелин, намазать хуй. И обильно смазать попку пальцем. Смазывая попочку, я видел, как она сама насаживалась на палец. Попросила ввести второй. Хуй у меня набряк от возбуждения. Готов был уже пристроится. Но Ирина попросила ввести указательные пальцы обеих рук и сделать движения, будто разрывающие попку. Из попки уже выливался растопившийся в ней вазелин.
— Милый, еби…..еби…. мою жопу…. Она хочет испить малафьи….
Передо мной Иришкин блестящий анус. Она раскрыла его пальцами. Я медленно стал вдавливать головку. Ирине было больно, но она медленно, всё глубже заглатывала попкой мой хуй. Скрылась головка, ещё сантиметр, Ирина более энергично насаживается….. И вот она начинает фрикции. Я отвечаю нежными движениями. Послышались облегченные вздохи. И вот же нотки стладострастия из её милого ротика. Я тоже запостанывал от наслаждения. В попке гладко и потрясающе тесно. Ощущения отполированности внутренней части попки только усиливает желание ускорить темп и амплитуду фрикций. Но у нас это ещё первый раз, а потому сдерживаю себя. Это не шейк и не рокен-рол. Сначала это медленный и нежный вальсок.
— Ты много ввёл? Мне кажется ещё могу принять его в себя.
И мы опять начали продвигаться ещё вглубь. Я ещё могу видеть хуй, охваченный коричневым колечком попы. Но вот я вплотную примкнул лобком к Ирининым ягодицам. Мы замерли. Даже дыхание затаили.
— Ты как? – спросила Ирина.
— Очень тесно. Сильно сжат хуй. Кажется кровообращение перекрылось. Надо двигаться.
Медленно я стал выводить хуй. Опять стало видно коричневое колечко ануса. Ещё немного вынул. И снова стал погружаться. И так несколько раз. Теперь уже и Ирина присоединилась к движению.
— Иришка, тебе не больно?
Ирина в ответ сделала достаточно энергичное движение на встречу медленно вползавшему в попку хую. Также энергично двинулась вперёд. Опять стало видно колечко. И опять мы движемся на встречу. Время будто остановилось. Мы ещё ускорились…. Вот и первый Иринин стон удовольствия.
— Ещё, ещё….
— Девочка моя, как там гладко и тесно! Какая нежная соседка, - я хихикнул.
Вот уже будто вальсируя, мы еблись. Осознание того, что я хуем по самый корень в Ирининой попке, резко ускорило мой Оргазм. Сдержаться я не смог. Сперма влетала в глубину попки. Такого ещё не бывало со мной. Ирина рукой яростно теребила клитор, но сдалась: Оргазм не наступил.
Постояв, плотно прижавшись, мы разъединились. Я глянул на анус. Он был широко открыт и не пытался сомкнуться. Потекла из попки сперма. Обильно залила половые губки. Я решил всунуть в открытую попку палец. И вдруг протяжный пук. Потом ещё…. Этот момент был не менее возбуждающим.
— Чуть мне не хватило. Не дотянула. А ведь от осознания того, что тебя ебут в жопу, можно кончить. А пизда жаждет этого.
И уже через час Иришка билась подо мной в миссионерской позе, а я вылизывая её после этого, довёл до второго оргазма. И совсем уже глубокой ночью моя прекрасная наездница скакала на моём хую и в оргазме кричала, совсем не сдерживая себя
На следующий день маленький Серёжа опять стучался к соседке. Но пришлось отложить. Ирине было болезненно впускать в попку гостя. Зато маленькая девочка Ирина (так мы пизду Иринкину называли) получила свои порции малафьи, хоть и не в больших количествах. К последнему моему оргазму в тот день выделилось только пара капель.
А вскоре зажили и полноценным анальным сексом. Ирину просто в пух разносит от него. Особенно когда на помощь подключается подходящий огурец с пупырышками или зелёный ещё банан. И мне это присутствие в Иринкиной пиздёночке соседа, доставляет с ног сшибательное наслаждение. И нет ревности, что в моё отсутствие какой-то огурец помогает нам достигать в высшей степени умопомрачительные оргазмы.
Наверно, достаточно рассказывать о наших постельных делах. Пора перейти к тюменским событиям.