Ночь пятая
Следующий день тянулся наихудшим образом. Мой разум гудел от приятных воспоминаний о прошлой ночи и абсолютного безумия от того, как все закончилось. Мы с Евой наконец-то стали парой, и она совершенно ясно дала понять, что с нетерпением ждет скорейшего продвижения вперед. Наше взаимное желание друг друга, теперь, когда оно было открыто, разрушило плотину между нами. К сожалению, у нас обоих были долгие рабочие дни, разделявшие нас до запланированного свидания ночью. Мы переписывались смсками, заверяя друг друга, что нам не терпится снова быть вместе. В промежутках между этими сообщениями мы с Чаком немного переписывались. Мне не терпелось рассказать ему обо мне и Еве, но я пока не хотел отвечать на его наводящие вопросы. Они с Бекки узнают об этом достаточно скоро.
Вместо этого я спросил, как они справляются с испытанием, и он сказал, что их послужной список по-прежнему идеален. Он не сказал этого прямо, но у меня сложилось впечатление, что их схема "сбора средств", возможно, исчерпала себя. Чак тоже расспрашивал меня о деталях, но я только сказал, что мы от них не отстаем.
Ева пришла ко мне около девяти вечера, и мы болтались в моей комнате, пока по соседству не стало совсем тихо. Мы немного пообнимались, но не заходили слишком далеко из-за того, что как мои родители были дома. Возможно, впервые с тех пор, как началось испытание, я скорее горел желанием, чем нервничал, чтобы продолжить наше купание нагишом. Может быть, нам повезет настолько, что у нас будет тихий частный бассейн, как в первую ночь? Мы переоделись в купальники в гараже, оставив все остальное, кроме моего телефона и наших полотенец. Ева предложила нам еще раз проверить дом Бекки, хотя мы уже смирились с тем, что найдем там ее подругу, охраняющую это место при включенном свете. Нашей единственной надеждой было поймать Бекки ночью, когда ее просто не могло там быть.
Даже с тротуара мы могли сказать, что на заднем дворе все огни были включены. У нас быстро заканчивались ночи.
— Следующий лучший вариант?
Я указал вниз по кварталу на дом на другой стороне улицы.
— Давайте проверим этот. Там молодая пара. Не знаю о них слишком много, но я не думаю, что у них есть собака.
Ева кивнула, и мы проскользнули за угол дома, о котором шла речь. На первом этаже дома горел свет, но наверху было темно. Будучи молодой парой, шансы на то, что они все еще не спали, когда часы приближались к половине двенадцатого, были выше, чем во многих других местах, в которые мы пробрались. Это просто означало, что нам придется действовать быстро и тихо. Ворота через забор их заднего двора были послушными, гладкими и почти бесшумными. Я воспринял это как хорошее предзнаменование, но обнаружил, что нам не повезло, как только мы выглянули из-за угла. В бассейне, красивом прямоугольном сооружении с несколькими шезлонгами, расставленными на тротуаре вокруг него, горели подводные фонари. Они были тусклыми, и наружное освещение было выключено. Проблема возникла в широкой полосе яркого света, льющегося из больших панорамных окон в задней части дома.
— Это не слишком хорошо, - прошептал я Еве.
Осторожно прокрался дальше во двор, прячась в тени, в надежде заглянуть внутрь и посмотреть, есть ли там кто-нибудь. Ева последовала за ним, держась за руки. Вскоре мы заметили большой обеденный стол, стоявший у окна. За столом, боком к окнам, сидела молодая женщина, работавшая на ноутбуке. Оттуда у нее явно был бы хороший вид на весь бассейн, если бы она посмотрела вверх.
— Следующий дом? – спросил я.
Ева отрицательно покачала головой.
— Могло быть и хуже, тогда у нас не было бы времени. Там так светло, что она, вероятно, не очень хорошо видит снаружи. Я думаю, что если мы будем действовать быстро и тихо, то сможем это сделать.
Я восхищался смелостью своей подруги, даже когда мой желудок сжался от нервов. Однако я не собирался струсить перед ней. Надеюсь, она была права насчет разницы в освещении, дающей нам прикрытие. Мы сбросили купальники у ворот и оставили их слегка подпертыми, на случай, если нам придется быстро сбежать. Оттуда мы спланировали наш подход и обсудили, где разместить мой телефон, чтобы сделать снимок без использования вспышки.
— Как насчет ступенек вокруг бассейна? - сказала Ева, указывая на это место. - Мы можем лечь на ступеньки и, возможно, воспользоваться светом у бассейна. Мы будем в основном под водой, но я думаю, что будет достаточно ясно.
Для меня это звучало достаточно убедительно, несмотря на то, что это место находилось на противоположной стороне бассейна. Мы прокрались через двор, а затем нырнули за те стулья, которые примыкали к кромке воды. Мы оба не сводили глаз с женщины, которая, к счастью, казалось, совершенно не обращала на нас внимания. На краю, с колотящимся сердцем, я сел и сделал все возможное, чтобы проскользнуть быстро, тихо и без малейшей ряби. Ева была прямо рядом со мной. Поскольку над ватерлинией были только наши головы, казалось, что мы сделали это незамеченными.
— Пока все идет хорошо, - сказала Ева.
Ее руки скользнули по моей голой заднице, когда она подтолкнула меня, чтобы я начал пробираться по краю бассейна к лестнице. Мы держались низко и двигались осторожно. Мои глаза были прикованы к женщине, но за ее спиной я мог различить мерцание разноцветного освещения на потолке. Казалось, столовая была частью гостиной, в которой был телевизор. Мы использовали шезлонги между домом и бассейном для хорошего эффекта, останавливаясь за каждым. В последний раз, прежде чем мы добрались до ступенек бассейна, мы остановились, чтобы понаблюдать за хозяйкой и посмотреть, есть ли какие-либо основания опасаться, что она может резко поднять глаза. Я должен был признать, что эта женщина была приятна на вид - она казалась подтянутой и соблазнительной в своей обтягивающей майке - даже если мне казалось неправильным думать об этом, держась за руки и обнаженным вместе с моей девушкой.
Муж этой женщины резко появился в поле нашего зрения, заставив нас с Евой пригнуться еще ниже, едва подняв глаза над краем бассейна. Ему было, вероятно, лет под тридцать. И он был одет только в боксеры. Словно сошел с обложки глянцевого журнала. К счастью, этот парень, казалось, совсем не интересовался тем, что снаружи. Его внимание было сосредоточено исключительно на жене, которая оторвалась от ноутбука и обменялась несколькими словами. Будет ли нам сопутствовать удача, если они решат, что пора ложиться спать?
Удача, как оказалось, обладала причудливым чувством юмора. Мы с Евой в ошеломленном молчании наблюдали, как мужчина наклонился и поцеловал свою жену, погладив одну из ее грудей. Я почувствовал, как Ева сжала мою руку. После первого раунда поцелуев паре было уже ни до кого на свете. У меня возникло смешанное чувство по этому поводу - очарованние в вуайеристическом смысле, но все же немного ощущения грязи оттого, что мы проникли на чужую территорию и наблюдаем за интимным моментом в жизни хозяев.
Независимо от того, что я чувствовал, я не могла отвести взгляд. Парень продолжал ласкать грудь своей жены, в конце концов задрав и сняв с нее рубашку, обнажив отсутствие лифчика под ней. Она, тем временем, стала щупать его член, надувшийся в боксерах. Ева крепче сжала мою руку, затем начала тянуть ее вверх, пока та не коснулась ее груди. Может, я и не самый опытный парень, но этот намек понял. Наши пальцы оторвались друг от друга, и я провел рукой по ее обнаженной груди, ее твердый сосок прижался к моей ладони. Однако угол обзора был неудобным, поэтому я положил свой телефон на край бассейна и сделал полшага назад, расположившись позади нее, чтобы я мог легко дотянуться до обеих сторон.
Когда мои руки обхватили ее грудь, Ева вздохнула и снова растворилась во мне. Ее попка прижалась к моему члену, зажимая его между ягодицами. Я не помню, чтобы когда-либо так разрывался между объектами, требующими моего внимания одновременно. Очевидно, что Ева была так же восхищена зрелищем через окно, как и я. Я чувствовал, как ее дыхание становится глубже, и в конце концов она потянулась назад и схватила мой член. Пара наших вдохновителей не разочаровала. Вскоре жена сняла с мужа боксеры. Член парня был направлен прямо на нее, и она сделала несколько игривых рывков, прежде чем наклониться вперед и взять в рот. Я и раньше видел много минетов в порно, но это был первый раз лично. Судя по тому, как Ева отреагировала на это зрелище, у меня было довольно хорошее предчувствие дальнейших событий.
Я прикусил ухо Евы, заставив ее поежиться. Она улыбнулась и ее рука несколько раз игриво дернула мой член.
Ева прошептала:
— Я знаю, что мы не должны смотреть...
— Трудно остановиться.
— Вот именно. Может быть, они бы не возражали, если бы знали, как мы это ценим. Как сильно это впечатляет нас.
Ева снова сжала член.
— Да, трудно не заметить, как это зрелище влияет на тебя. Держу пари, ты бы хотел, чтобы там был ты.
У меня не возникло ощущения, что она на что-то намекает. Скорее, дразнила. Я провел одной рукой по ее животу и по тонкой полоске волос над ее промежностью. Ева не сопротивлялась моему движению.
— Ясейчас именно там, где я хочу быть, - сказал я.
Ева повернула голову ровно настолько, чтобы поцеловать меня. Мы разделили короткую, интенсивную схватку за язык, прежде чем снова переключить наше внимание на шоу. Минет явно не был сделан до конца, так как они уже разошлись. Муж освободил жену от трусиков, затем усадил ее на стол, отодвинув ноутбук в сторону. После небольшого поцелуя он опустился на колени на пол, и его губы и язык начали работать над ее киской. Я воспользовался этой возможностью, чтобы в некотором смысле отразить их действия, впервые проведя пальцем по щели Евы. Даже под водой я чувствовал тепло и гладкость ее так волнующей меня дырочки. Она явно наслаждалась контактом, когда снова прижалась к моему телу и перешла от сжимания к легкому потиранию моего члена. Возможно, мы были в таком состоянии пять или десять минут.
Время остановилось. Были лишь я, Ева и наше вдохновение. В конце концов, женщина, должно быть, достигла кульминации, когда ее спина высоко выгнулась над столом, а руки вцепились в края. Трение и угол наклона под водой не очень способствовали достижению мной оргазма (хотя я чертовски наслаждался вниманием Евы), и она, похоже, была скорее в состоянии возвышенного блаженства, чем оргазма вне тела. Что-то, к чему можно будет стремиться позже.
Я почти ожидал, что пара через окно перейдет прямо к сексу. Вместо этого они обнялись и поцеловались немного, прежде чем встать и скрыться в доме. Наверное, искали себе место для ласк поудобнее. Как бы то ни было, это, вероятно, было к лучшему - нам все еще нужно было сфотографироваться, и нам действительно не нужно было шпионить за чьими-либо интимными моментами.
— Шоу закончилось, я думаю, - сказала Ева немного разочарованным голосом. –
— Было довольно жарко, да?
Мы поцеловались, потом она согласилась.
— Да. Определенно, есть кое-что для нашего списка дел.
— У нас есть список дел?
Она улыбнулась и снова быстро поцеловала меня, а также еще раз сжала мой член.
— Ага. Он тоже у тебя хорошенький.
Я усмехнулся.
— Не могу дождаться, чтобы начать дела.
— Остынь, парень. Первый пункт в списке - получить сегодняшнюю фотографию.
Она была права. Наши руки отпустили гениталии друг друга. Мы тихо спустились к концу бассейна, где собирались сфотографироваться. Я не мог не заметить, как наш мир полностью изменился всего за то время, которое потребовалось, чтобы пересечь небольшой бассейн. Я установил камеру на штатив рядом с бассейном, пока Ева ждала на одной из ступенек, все еще наполовину погруженная в воду.
— Как ты хочешь это сделать? – спросил я.
Она одарила меня усмешкой.
— Как насчет того, чтобы сесть на край, вроде как повернувшись к дому.
Я кивнул и последовал ее инструкциям. Это повернуло меня спиной и боком к камере. Затем Ева вылезла из бассейна и оседлала мои колени, обхватив меня ногами. Мой твердый член ткнулся в пушок ее лобкового холмика, вызвав у нее не столь невинное пожатие плечами. Она обняла меня, и я сделал то же самое с ней.
— Улыбнись, - сказала она вслух, вызвав 3-секундную задержку на камере моего телефона.
Затем Ева провела языком по моему горлу. Моим единственным выходом было отразить нападение собственным языком. Если бы мы не были ограничены по времени и не проникли голыми во двор пары, которая, как мы знали, еще не спала, я думаю, мы бы просто пошли на половой акт прямо там. Увы, в конце концов мы все-таки пришли в себя. Ева позировала мастерски эротично, не показывая ничего, кроме небольшой части моей задницы. Гораздо меньше, чем некоторые из наших предыдущих фотографий. Макс, конечно, понял бы, что наши отношения сделали огромный шаг вперед. К счастью, он был не из тех, кто придает этому большое значение.
Честно говоря, я думаю, что это было частью его плана с самого начала. Мы с Евой были бы обязаны ему больше, чем он мог себе представить. К тому времени, как мы вернулись за угол дома и начали одеваться, Макс прислал свой ответ.
— Отлично сработано, поздравляю!
Я показал Еве ответ, на который она подарила мне еще один мимолетний поцелуй.
— Давай, быстрее уходим.
Мы возвращались обратно по темной и тихой улице, держась за руки. Это был самый интимный разговор в моей жизни и в нем не было произнесено ни слова. Наши прикосновения и взгляды заменяли нам слова. Когда мы наконец добрались до моего гаража, я был готов взорваться спермой. Телефон Евы, спрятанный в ее сумочке на заднем сиденье машины, воспользовался этим моментом, чтобы прозвенеть несколько раз подряд. Необычно для полуночи, если только это не была Бекки. Ева застонала.
— Фу, только не сейчас!
Однако, как бы она ни жаловалась, сирена ее телефона заставила ее проверить это. Выражение ее лица мгновенно потемнело, и я понял, что все, что, как я думал, могло произойти сегодня вечером между нами, было отменено.
— Что? - тихо спросил я.
— Родители везут мою бабушку в больницу, - обеспокоенно сказала она, быстро переодеваясь. На этот раз ее нагота не привлекла меня.
— Черт, это совсем не круто. Они сказали, что случилось?
— Боли в груди. Очевидно, они пытались связаться со мной более получаса назад, но я не ответила. Они сейчас в больнице.
— Хочешь, я отвезу тебя туда?
Она выглядела одновременно встревоженной и извиняющейся.
— Если можно.
Я тоже поспешно оделся, и мы быстро добрались до больницы за десять минут. Ева была занята обменом сообщениями со своей мамой и сообщила мне те небольшие новости, которые там были. Врачи оказали ее бабушке помощь и сказали, что оснований для госпитализации пока нет.
— Извините, что этот вечер так неловко закончился, - сказала Ева, когда мы подъехали к входу в отделение неотложной помощи.
— Все в порядке. Надеюсь, что с твоей бабушкой все будет в порядке. Хочешь, я войду с тобой?
— Нет, не нужно. Но спасибо, что подвез.
— Напиши мне. Дай мне знать, что происходит. И даже если я засну, ты всегда можешь меня разбудить.
Она наклонилась и поцеловала меня, неся в себе целый мир обещаний блаженства. Я смотрел ей вслед, чувствуя себя более связанным с ней, чем когда либо.
р.S. от Шехеризады: заглядывайте и на мой второй аккаунт "Шехеризада Лучшее".