Вольный перевод рассказа SеVеN NIGHTS а'DIррIN' англоязычного автора
Wаtсhingсlоud
Я буду первым, кто признает, что раньше был немного ханжой, когда дело касалось наготы. Просто меня так воспитывали и это, вероятно, было типично для большинства стандартов средней Америки. Но все может измениться, и иногда это изменение может быть связано с конкретным, формирующим событием в жизни человека. В моем случае это формирующее событие происходило в течение семи ночей, и этой историей стоит того, чтобы ею поделиться.
— - -
Ночь нулевая.
— Склонитесь передо мной, я ваша королева Медвежьего ручья! – театральным голосом вешала блондинка Бекки, сидя на плечах своего парня (и моего лучшего друга) Чака.
Бекки удалось столкнуть в воду Еву, сидевшую на моих плечах – так что наша пара в третий раз проиграла веселое единоборство в бассейне Чака.
Мы вчетвером выросли вместе в небольшом районе Беар-Крик, посещали одни и те же школы и сидели рядом в автобусе два раза в день в течение десяти лет. Я влюблялся в обеих девочек на протяжении большей части наших школьных лет. Обстоятельства и страх испортить хорошую дружбу помешали мне когда-либо пригласить Еву на свидание, даже после того, как Чак и Бекки преодолели этот невысказанный барьер.
— Не волнуйся, - сказала Ева, явно не слишком обеспокоенная проигрышем. - Бекки же жульничает.
— Ты просто жалкая неудачница, - насмехалась Бекки, в то время как Чак просто улыбался.
Макс был новичком в нашем районе, он легко сошелся с нами четырьмя благодаря своему глупому и легкому характеру.
— Мне кажется что тут никакого жульничества не было. Боюсь, этот раунд достанется Бекки, - прокомментировал он, сидя на бортике бассейна.
— Я твоя королева, - подмигнула ему Бекки.
Бекки и Ева были лучшими подругами с начальной школы. Между ними вечно было что-то вроде соперничества почти во всем. Они из-за этого часто обижались друг на друга, но тут же быстро мирились, когда ситуация вышла из-под контроля. Мы с Чаком уже давно научились держаться подальше от драчек.
— Я бы вряд ли назвала спихивание в бассейне достаточным, чтобы заслужить звание королевы, - сказала Ева, - даже близко такого нет.
— О, я чувствую, что грядет испытание, - воскликнул Макс и полностью окунулся в воду. - Это может быть забавно.
— Как будто ты можешь победить меня хоть в чем-нибудь, - подзуживала Бекки подругу.
Ева скрестила руки под своей довольно скромной грудью, что только привлекло мое внимание. Там, где Бекки, как правило, одевалась модно во все обтягивающее, оставляя мало места воображению с точки зрения ее пышной фигуры, Ева предпочитала одеваться небрежно и скромно, делая свои летние выступления в бикини чем-то вроде ежегодного откровения.
— Точно, значит, это будет вызов, - сказал Макс, - я назначаю себя судьей. Кто-нибудь возражает.
Никто не возражал.
— Давайте найдем подходящий и достойный высокого звания королевы Медвежьего угла вызов, - продолжил он. - Ева, какой самый смелый поступок ты когда-либо совершала?
Ева задумчиво наклонила голову. Я слышал несколько ее историй, в том числе о том, что какие номера они с Бекки отказывали вместе во время летних лагерей. Но о самом смелом, однако, я и понятия не имел.
— Наверное, это было в тот раз, когда я подошла к дому незнакомого человека в одном нижнем белье и позвонила в дверь, - сказала она.
Когда она это сказала, на ее лице появился легкий румянец, заметный даже при тусклом освещении бассейна ночью.
Бекки усмехнулась.
— И это все? Это ничего не значит!
— Да, ну, мне пришлось делать это в одиночку и ночью, - продолжила Ева. - И чтобы выиграть спор, мне пришлось одолжить их телефон и позвонить своему другу, чтобы доказать это.
Вау! Я был впечатлен. Я также был удивлен, что у нее хватило смелости сделать такое. Бекки, казалось, немного успокоилась:
— Но ты действительно это сделала?
Ева улыбнулась.
— Конечно, я так и сделал. И парень, который открыл дверь, был симпатичным. Но я полагаю, что ты, Бекки, думаешь, что можешь сделать лучше, чем это?
Теперь все внимание переключилось на Бекки, которая уже уверенно улыбалась.
— Я купалась нагишом в бассейне незнакомого человека, - сказала она. - Тоже на спор. Мне тоже пришлось провести в нем десять минут.
И подумать только, я был впечатлен приключением Евы. Купание нагишом? Это ошеломило мой восемнадцатилетний разум. У Бекки была прекрасная фигура и полная грудь. Учитывая скудные бикини, которые она любила носить, не требовалось большого воображения, чтобы представить ее обнаженной. Ева казалась менее впечатленной.
— И кто-нибудь видел вас, или это было под покровом темноты?
Бекки пожала плечами.
— Моя кузина, Венди. Не могу сказать, сделал ли это кто-нибудь еще. И, да, на улице было темно.
Макс поднял руки.
— Хорошо, я думаю, что вижу здесь проблему. Похоже, вы оба не очень впечатлены тем, что сделала другая в самый смелый момент. Так что пришло время подтвердить это.
Он повернулся лицом к Бекки.
— Бекки, твоя задача - посетить семь разных домов за семь дней, все в Медвежьем ручье. На каждом из них вы должны позировать в нижнем белье с владельцем или резидентом.
Бекки слегка побледнела, но ничего не сказала. Макс усмехнулся.
— О, если ты хочешь титул королевы Медвежьего ручья, тебе придется его заслужить. Чтобы сделать это достойным испытанием, есть пара сложностей. Во-первых, человек, с которым вы позируете, также должен быть в нижнем белье.
— Что?!
Бекки не смогла сдержаться. Ева только улыбнулась.
— И...
Макс позволил напряжению нарастать.
— Нужно фотографическое доказательство.
Бекки застонала.
— Ты извращенец. И, черт возьми, это не будет неловко, пытаясь получить все это.
— Высокий титул требует серьезного испытания, - сказал Макс. - И не думай, что я дам легкое задание Еве.
Ева, покачивающаяся в воде рядом со мной, напряглась. Услышав вызов Бекки, у нее были веские причины нервничать.
— Ты будешь искупаться нагишом. Та же сделка - семь разных бассейнов за семь ночей, все в нашем районе.
Ева попыталась выглядеть невозмутимой.
— Конечно.
— С фотографиями в качестве доказательства, - сказал Макс. - Но тебе разрешено размывать личные детали.
Это был адский вызов для них обоих. На первый взгляд казалось, что Еве пришлось хуже всего, но тогда ей, по-видимому, не нужно было общаться или иметь свидетелей. Это может просто означать, что придется много красться поздно ночью.
— Блин, они обе стоят друг друга, - сказал Чак, вторя моим мыслям.
Злая улыбка Макса расширилась до люциферианского уровня.
— О, я еще не закончил. Бекки, ты должна взять с собой Чака, и он тоже должен позировать в нижнем белье.
Глаза Чака выпучились.
— Я? Это почему? Я не собираюсь баллотироваться в королевы.
Макс перевел взгляд на меня, и я почувствовала, как у меня засосало под ложечкой.
— А ты, Рэнд, тебе придется искупаться голышом с Евой в качестве свидетеля.
Ева бросила в мою сторону совершенно непроницаемый взгляд. Я? На каком-то крошечном уровне я был в восторге от идеи увидеть Еву обнаженной, от того, чтобы вместе окунуться в это приключение нагишом. На другом и бесконечно большем уровне я боялся быть пойманным... или быть замеченным Евой, или поставить себя в неловкое положение, или...
Макс почувствовал мой дискомфорт.
— Что, ты не хочешь видеть Еву голой?
— Я этого не говорил!
Я почувствовал, как горит мое лицо.
— Я имею в виду, не то чтобы в этом было что-то плохое. Но я имею в виду, что это очень рискованный вызов для девочек.
Выражение лица Евы немного смягчилось, но я все еще не мог сказать, что она чувствовала по этому поводу. По крайней мере, мой неуклюжий ответ не разозлил ее. Внутренне она, вероятно, была так же напугана, как и я. Она просто не хотела бы доставлять Бекки удовольствие видеть это. Потому что Бекки, услышав об участии Чака в ее испытании, казалась довольно довольной.
— Извините, ребята, но таковы условия, - сказал Макс голосом, не терпящим возражений. - Вы, парни будете рядом для поддержки и защиты в случае чего.
Ну, в этом он был прав, не то чтобы я чувствовал себя каким-то великим защитником. Черт возьми, я бы тоже был голым. Насколько я был бы способен уберечь Еву от поимки или прогнать какого-нибудь любопытного соседа? Во всяком случае, если нас будет двое, то вероятность того, что нас поймают, будет выше.
— А есть ли вообще семь бассейнов в нашем районе? – спросил я.
Наш район Медвежьего ручья был настолько мал, что был почти неизвестен за пределами тех, кто здесь жил. Весь состояла из одной дороги, которая петляла по овалу с домами по периферии и в середине. Три четверти района было окружено лесом, в то время как остальная часть упиралась в частное поле для гольфа. Дома были хорошими, но вряд ли стоит называть их особняками. В лучшем случае, всего было двадцать пять или тридцать домов. Макс колебался.
— Хммм... хороший вопрос. Позвольте мне проверить.
Я не был уверен, как он собирался это сделать, пока он не выпрыгнул из бассейна и не включил на своем телефоне карты Gооglе в спутниковом режиме. Мы столпились вокруг него.
— Я насчитал ровно семь бассейнов.
— Тут есть неравенство уровня трудности задания. Для нас с Евой нет лишнего бассейна, а Бекки может выбрать семь домов из где-то тридцати.
Макс пожал плечами.
— Тут ты прав. Тогда ей нужно усложнить задание. Бекки должна заставить владельцев присоединиться к себе и Чаку. А тебя, Рэнд, владелец не должен видеть.
— Они, вероятно, просто проберутся сюда примерно в четыре утра, - сказала Бекки, также обнаружив проблему с несоответствием задач. - Это вряд ли рискованно.
Макс обдумал это.
— Хорошо, как насчет этого? Все фото-доказательства от каждой команды должны быть проставлены с отметкой времени между 6 утра и полуночью. Фотографии также должны быть помечены географически, чтобы подтвердить местоположение. Ева и Рэнд могут быть размыты, чтобы сделать это лучше, но не настолько, чтобы усомниться в том, была ли достигнута нагота. Я также позволю Бекки и Чаку размазать лицо их хозяина, если их попросят, но только дважды. Справедливо?
Она кивнула.
— Да, я тоже. Но я должен сохранять лицо в игре рядом с Бекки. Извини, что тебя втянули в это. Я этого не ожидал.
Я старался вести себя беззаботно.
— Это круто.
Она улыбнулась. Я почувствовал что-то в ее поведении. Дискомфорт?
— "Ты не против этого? Я имею в виду, если это не так, я могу отказаться. Буду слабаком.
Выражение лица Евы посуровело.
— Бекки объявила бы тогда свою победу по умолчанию. Так что, да, я полностью согласна. Точка.
Ну, очевидно, это было не то, что было у нее на уме.
— Как мы хотим это сделать?
Ева поджала губы.
— Не уверена, но я определенно хочу сделать это под покровом темноты. Итак, поздно. Завтра я очень занята на работе. Как ты думаешь, ты мог бы начать разведку наших перспектив без меня?
— Конечно.
— Я напишу тебе завтра днем, и мы сможем решить все остальное.
У меня впереди был напряженный день, не в последнюю очередь из-за беспокойства о том, как мне не струсить, или что Ева может подумать о моем обнаженном теле, или как я могу смущенно отреагировать на ее вид.
— Звучит неплохо, - сказал я.
р.S. от Шехеризады: заглядывайте и на мой второй аккаунт "Шехеризада Лучшее".