Ночь третья.
Я признаю это - третья ночь нашего испытания стала воплощением худшего из моих страхов, но результат оказался таким, какого я и представить себе не мог. Ева пришла незадолго до одиннадцати, и, как и накануне вечером, мы планировали сначала осмотреть бассейн Бекки. И снова Бекки и Чак были там при ярком освещении. У меня было смутное предчувствие, что они использовали эту иллюминацию в своих интересах настолько, насколько это вообще было возможно. Поскольку у нас оставалось в запасе еще несколько дней, мы перешли к одному из наших запасных вариантов. Это был тихий дом в недалеко от дома Чака, выходящий задним ходом на лес и почти не видимый со стороны соседей.
На подъездной дорожке были припаркованы две машины, и в нескольких помещениях горел свет, но в остальном было тихо. Мы заглянули на задний двор через забор и обнаружили, что в их бассейне был тусклый свет, а других наружных светильников не было. Это создавало нам хорошее прикрытие, хотя и было немного сложнее видеть, куда мы направляемся. Мы оба все еще нервничали, так как существовал постоянный риск быть пойманными. Раздевание друг перед другом больше не было главной озабоченностью наших умов. Ну, во всяком случае, для меня. Думаю, что то же самое было уже верно и для Евы. Пройдя через ворота, мы оказались перед сильно озелененным задним двором. Повсюду были огромные кусты, виноградные лозы и тому подобное. Внутренний дворик был наполовину скрыт виноградными лозами, а беседка в дальнем углу двора тоже заросла. Вероятно, при дневном свете это выглядело великолепно, особенно если виноградные лозы были цветущего сорта.
Вдруг кто-то вежливо кашлянул, явно давая нам понять, что они в беседке и знают о нашем присутствии. Мое сердце заколотилось со скоростью тысячи миль в час. Они знали, что мы вторглись на их территорию и видели нас обоих голыми. А мы находились сейчас так далеко от своей одежды.
— Нам интересно, почему вы здесь, - сказал из темноты мужской голос. - Это что? На спор или что-то в этом роде?
Голос вовсе не казался расстроенным. Это заставило меня немного меньше окаменеть.
— Извините, - сказала Ева. - Мы так сожалеем. Не хотели, чтобы нас кто-нибудь тут увидел. Но, э-э, да, это часть вызова.
Мужчина вышел из тени беседки на единственный чуть более светлый участок тротуара, окружающий бассейн. Ему было, наверное, чуть за тридцать, фигура спортивная. И он был совершенно голый. Мгновение спустя к нему присоединилась женщина того же возраста. Она тоже была обнажена, и у нее была соблазнительная фигура с высокой грудью. Оба они держали наполовину пустые бокалы для вина, и ни один из них, казалось, не особенно беспокоился о том, чтобы стоять перед нами во всей своей залитой лунным светом наготе.
— Извините, - запоздало добавил я. – Мы, пожалуй, пойдем.
— Расслабься, - улыбнулась женщина. - Это круто. Когда-то мы тоже были молодые, так что все понимаем.
— Признаться, вы нас чертовски удивили, - сказал мужчина. - Я имею в виду, что сначала мы подумали, что вы, возможно, грабители, которые хотят проникнуть с черного хода. Но поскольку мы без одежды и с вином, то как-то нам не очень хотелось выскакивать, чтобы противостоять вам.
Я подумал, что это вполне объясняло, почему они вели себя так тихо.
— Еще раз, извините, - сказала Ева. - Никогда не думала, что мы будем теми, кто кого-то пугает.
Женщина усмехнулась:
— К счастью, как только вы двое начали раздеваться, стало понятно, что мы в безопасности. Мы затихли, потому что хотели убедиться в ваших намерениях.
— Ну да, - выдавил я из себя, не зная что и сказать в такой ситуации.
Когда пара приблизилась к краю бассейна, мы с Евой отступили, чтобы дать им пространство. Они поставили бокалы у борта и залезли в воду. Я не мог не посмотреть на них, когда они это делали. Мне почти показалось, что было бы невежливо отвернуться.
— Значит, вызов? - спросил мужчина, положив руки на край, и его жена прижалась к нему.
— Что-то вроде этого, - ответила Ева. - Мы с моей подругой решили бросить вызов, чтобы узнать, кто станет "Королевой Медвежьего ручья" на это лето. Каждый из нас делает то, что уже сделал другой, но мы должны делать это каждую ночь в течение недели и собирать доказательства с фотографиями.
Женщина усмехнулась.
— Значит, ты купаешься нагишом в чужих бассейнах?
— Да, - сказала Ева. - И так как в нашем районе всего семь бассейнов, нам придется обойти их все. Мы играли с просьбой разрешения, но это казалось нам верным способом проиграть вызов.
— Мы бы тебе позволили, - сказал мужчина. - Но, другие, я понимаю, что, скорее всего, отказали.
— Спасибо, - сказал я. – Нам, разумеется, не хотелось быть пойманными. Мы старались сделать все стремительно и быстро исчезнуть.
— Я так понимаю, вас не поймали до сегодняшнего вечера?
Ева и я медленно поплыли обратно к паре, которая теперь устроилась на краю бассейна. Это было похоже на удобную дистанцию для разговора за обеденным столом. Теперь, при немного лучшем освещении, я узнал их, хотя и не знал их имен. В таком маленьком районе, как наш, было мало людей, которых я не мог видеть раньше хотя бы мельком.
— Еще нет, - сказала Ева. – Ваш дом третий из семи, так что нам есть куда идти.
— Я Майк, а это, кстати, Аннет, - сказал мужчина, протягивая руку.
Я пожал ее, как и Ева, а потом мы сделали то же самое с его женой.
— Рэнд и Ева, - представился я.
— Я узнал вас обоих как соседей, - сказал Майк. - Приятно наконец-то познакомиться.
— Вы милая пара, - добавила Аннет.
Я покраснел от этого замечания и собирался было поправить ее, когда Ева просто сказала: "Спасибо". Мы немного пошутили по поводу этой проблемы, рассказали им больше о деталях спора и о том, с чем мы столкнулись до сих пор, и о том, какие проблемы нам еще предстоит решить. Они нашли все это забавным, и им было особенно интересно услышать о проблеме нижнего белья другой стороны. Майк и Аннет не стеснялись рассказывать нам о своей склонности купаться нагишом, что и было главной причиной, по которой они купили именно этот дом с хорошо затемненным задним двором. Они редко носили одежду дома, и у них даже было несколько друзей, которые иногда присоединялись к ним. Я нашел это удивительным, но после того, как сам несколько раз окунулся нагишом, смог увидеть в этом привлекательность. Аннет допила вино и разочарованно посмотрела на пустой бокал:
— Ну, нам, наверное, стоит на этом закончить. Жаль, что вы не можете просто пользоваться нашим бассейном каждую ночь, чтобы закончить свой вызов. Мы бы тебе позволили.
— Точно, - добавил Майк. - Черт возьми, не стесняйтесь приходить в любое время, когда захотите поплавать или искупаться нагишом. Просто, может быть, сообщите нам об этом заранее. А то мы бы не хотели, чтобы нас застукали за непристойностями или чем-то в этом роде.
Аннет бросила на мужа игривый взгляд, и я покраснел от наводящего на размышления характера такого комментария.
— Конечно же, спасибо за предложение, - сказал я. - Это маловероятно, но, может быть, однажды мы действительно возьмемся за это дело.
— Эй, вам все еще нужна фотография, верно? - спросил Майк.
— Да, - подтвердила Ева. - И нам, вероятно, лучше поторопиться, чтобы убедиться, что мы получим фото вовремя.
Майк кивнул.
— Как насчет того, чтобы ты сделал это со всеми нами четырьмя? Держу пари, это полностью поразило бы умы ваших друзей!
Аннет вопросительно посмотрела на Майка.
— Ты уверен, что хочешь, чтобы мы были на их фотографии?
Майк пожал плечами.
— Я им доверяю. Кроме того, они же тоже будут на ней.
— Мы должны будем затереть слишком узнаваемые фрагменты, - сказал я. - И я удалю неотредактированную версию.
— Мы тоже не хотим, чтобы наши фотографии выплыли наружу, - подтвердила Ева.
И вот так, просто так, мы все вышли из бассейна в нашей обнаженной красе, и я поставил свой телефон так, чтобы все мы попали в кадр. Майк и Аннет были посередине, обняв друг друга, и Ева уютно устроилась рядом с Майком. Аннет протянула мне руку, и я присоединился к ней, остро осознавая, что прижимаюсь телом к телу с обнаженной женщиной, которую только что встретил. И все же это было не так уж странно. Они были милой парой, и наша общая нагота стала скорее случайной, чем сексуальной. Я подал голосом команду для съемки и камера вспыхнула, так как здесь было слишком темно, чтобы обойтись без нее. Все столпились позади меня, чтобы проверить результат, и я быстро размыл все излишние детали на дисплее. После этого мы сделали еще два снимка только наших задов, которые не нуждались в редактировании.
— Не могли бы вы прислать мне копию? - спросил Майк, давая мне номер своего мобильного. - Тогда у вас будет номер, по которому вы можете связаться со мной, если вы двое когда-нибудь захотите вернуться.
Я так и сделал. Они предложили нам продолжать пользоваться бассейном, пока они войдут внутрь дома, но мы с Евой вежливо отказались. Было уже поздно, а завтра нам обоим предстояла работа. Кроме того, это было бы немного неловко. После того, как мы оделись, Майк на минутку оставил меня наедине.
— Послушай, мы собираемся уехать в пятницу в отпуск на неделю. Если вы двое хотите поплавать в бассейне и побыть немного наедине, пользуйтесь возможностью.
Я снова покраснел, надеясь, что меня не видно в темноте, и просто поблагодарил его. Да, это было бы здорово, но мы с Евой не были парой. Даже не ходили на свидание. Однако ранее Ева признала их предположение, что мы были парой. Или, скорее, она не поправила это предположение. Означало ли это, что, возможно, она начала смотреть на нашу дружбу по-другому? Мы снова пожали друг другу руки и разошлись в разные стороны.
— Я не могу поверить, что это произошло, - воскликнула Ева, бегая вокруг меня вприпрыжку.
Я был удивлен, в каком она была хорошем настроении, учитывая, как все могло сложиться.
— Конечно, мне повезло.
— Должна сказать, что я немного завидую им. Купаются нагишом, когда захотят!
Я повернулся к Еве.
— Значит, тебе это нравится, да?
— Да. А что, разве что то не так?
— Все в порядке, - выпалил я. - Я имею ввиду, что и мне это нравится. Это было... на удивление весело. Мне нравится смелость и риск. И то, что делаю это с тобой. Думаю, что больше не буду нервничать из-за того, что раздеваюсь.
Ева согласилась, и некоторое время мы шли в неловком молчании.
— О чем Майк говорил с тобой в самом конце? - спросила Ева.
— Он упомянул, что они собираются в отпуск, начиная с этих выходных, на случай, если мы захотим еще немного попользоваться их бассейном.
Судя по улыбке, Ева уловила невысказанный подтекст.
— Забавно, как они решили, что мы пара, верно? – сказал я.
Ева вопросительно посмотрела на меня.
— Что в этом смешного? Ты не думаешь, что мы были бы хорошей парой?
Я запнулся, потом решил, что она издевается надо мной, отчего мое лицо загорелось еще сильнее.
— Я думаю, мы бы так и сделали, - наконец выдавил я.
Ева выглядела немного смущенной, зеркально отражая мои чувства.
— Итак, почему же ты до сих пор не пригласил меня на свидание?
Вот черт! Что я на это мот ответить? Что я всегда хотел этого, но не знал, скажет ли она "да", и что я не хотел рисковать нашей дружбой? Прежде чем я успел определиться с ответом, она предложила свой вариант.
— По той же причине, что мы слишком долго были друзьями?
— Да, по этой причине.
Наши руки соприкоснулись. Я действительно не знаю, кто из нас начал это движение навстречу другому. Может быть, это было одновременно. Все, в чем я уверен, так это в том, что никто из нас не отпускал своей руки.
— Может быть, нам стоит завтра поужинать вместе?
— Да, - выдавил я, кланя себя за то, что не предложил это первым.
Она сжала мою руку в ответ. Этим самым незначительным жестом, казалось, мой мир перевернулся с ног на голову. Или это было справа вверх? В любом случае, я был в восторге...
р.S. от Шехеризады: заглядывайте и на мой второй аккаунт "Шехеризада Лучшее".