Уже несколько десятилетий звездолет «Арктей» находился в просторах Галактики. До звезды A132beta, вокруг которой вращались три планеты, оставалось (по меркам времени на Земле) еще полгода полета. На огромном корабле за почти сто лет полета появились члены экипажа, которые никогда не видели над собой голубого неба, не дышали свежим воздухом возле моря, не гуляли по лесу. Тех, кто еще помнил все это, уже не было в числе живых, они отправились в свой последний путь – в камеру энергии, где их тела автоматы разложили на атомы и использовали для ядерных двигателей звездолета.
Дети пожилых членов экипажа уже тоже имели детей. И они, в свою очередь, выросли для нормального секса с зачатием. Но имелась одна серьезная проблема, делавшая с самого начала совместную жизнь горькой.
Суть проблемы заключалась в том, что командир, сменивший на этом посту своего умершего предшественника, с помощью особого компьютерного кода захватил право первой ночи. Мужчины, которые попытались ему возражать, были уничтожены автоматами-телохранителями командира.
Захват произошел очень давно и все женщины, способные родить ребенка, прошли через постель Вангера (так звали командира). Хотя ему было уже 55 лет, он по-прежнему оставался активным в сексе. Все девушки, пожелавшие вступить в брак, обязаны были в первую брачную ночь отдаться ему. При этом обмануть Вангера никто не решался после того случая, когда он отправил в камеру энергии невесту, отдавшую свою девственность возлюбленному. В камеру энергии вслед за ней был отправлен и жених.
А теперь на фоне всего выше сказанного представьте себе такое. В укромном закутке на корабле юноша и девушка (Альтаис и Бранс) страстно целуются. Полутемное тесное помещение. Но есть шанс, что именно тут не установлены камеры видеонаблюдения и нет подслушивающего устройства.
— Скоро у нас с тобой будет отдельная каюта, - мечтательно шепчет Альтаис.
— Да, конечно, - говорит Бранс, гладит девушку по лицу и вздыхает.
— Почему ты вздыхаешь?
— Разве ты не знаешь? Сразу же после нашей свадьбы тебя заберут к Вангеру. Он лишит тебя девственности и кончит в тебя. Ты ведь родишь не от меня, а от него.
— Да, это ужасно. Но что я могу сделать? Таков закон, установленный для всех тут. Я ведь тоже появилась от него. Думаю, что от него. Ведь моя мать не решилась нарушить закон и предпочла отдаться Вангеру, нежели отправиться в камеру энергии на атомное распыление.
Бранс еще раз тяжело вздохнул, обнял любимую сильнее, поцеловал нежно в губы. bestweapon.ru/
— Неужели этот закон не могут отменить на совете корабля? – в отчаянии прошептала Альтаис.
— Как?
— Общим голосо
ванием всего экипажа.
— Ну, ты и фантазерка! – Бранс тихо засмеялся. – Чтобы провести такой совет, нужно его членам сговориться на предмет отмены закона. А когда у командира везде по кораблю стоят подслушивающие устройства и автоматы-телохранители не знают жалости…
— Да, понимаю… Лазерное убийство станет просто несчастным случаем для организаторов сговора. Так уже было. Мать мне рассказывала об этом.
Альтаис вздохнула и по ее щеке потекла слезинка.
— Ты плачешь? Я тебя чем-то обидел?
— Нет, ничем не обидел. Но мне противно от мысли, что командир войдет своим членом в меня и кончит. Я не могу даже представить себе этого, а уж тем более противно станет, когда он начнет кончать в меня.
— Ну, может, у него уже сперма некачественная и ты от нее не забеременеешь, а забеременеешь потом от моей спермы.
Альтаис и Бранс надолго замолчали. Где-то в длинном коридоре звездолета дежурили автоматы-роботы охраны командира. Их металлические шаги были слышны даже в этом пыльном закутке.
— Через Вангера прошли все девушки корабля в день своей свадьбы, - произнес Бранс. – Но я сделаю все возможное, чтобы ты не досталась ему.
— Как?
— Пока не знаю. Но обещаю тебе, что сделаю. Пусть даже, если это меня погубит. Зато я уйду в камеру энергии со спокойной совестью.
— Ты хочешь объявить войну Вангеру? В одиночку? У тебя нет никаких шансов его победить. Одумайся! Может, я не забеременею от его спермы. Может, он сам вдруг умрет до нашей с тобой свадьбы и его закон тогда отменится сам по себе. Может…
— Не будем гадать. Я решил уже.
— Но если ты так хочешь быть первым во мне, я могут отдаться тебе до свадьбы сейчас. А потом мы вместе уйдем в камеру энергии.
— Все будет по-другому. Мы вдвоем потом станем жить в отдельной каюте. Я постараюсь, чтобы в камеру энергии ушел Вангер.
Альтаис и Бранс слились в затяжном поцелуе, жадно ощупывая сквозь ткань одежды друг у друга половые органы.
— Если очень хочешь меня, ты можешь просто войти членом, но не кончать, - страстно произнесла Альтаис, чувствуя ладонью возбужденный член Бранса.
— Тогда ты лишишься девственности. Вангер сразу все поймет и отправит тебя в камеру.
— Ну и что! Зато первым во мне будет твой член, а не его.
— Я не удержусь и кончу в тебя, - сказал Бранс, чувствуя сквозь ткань на вставшем члене нежные пальцы возлюбленной. – Давай пока не будем делать это, до свадьбы еще далеко и тебя скоро проверят на девственность.
— Хорошо, - с сожалением произнесла Альтаис.
(продолжение следует)