Последняя глава этой, не самой удачной, относительно современной эротической повести.
*****
Вернувшись домой, Билл и Ронда посмотрели друг на друга и от души рассмеялись. Ронда ничего не могла с собой поделать. Она была так счастлива, что думала, что умрет от радости.
— Давай примем душ, — предложил Билл. — Потом сможем отправиться в постель.
Ронда вздрогнула. Она очень надеялась, что он имел в виду именно то, о чем она сейчас подумала. Поначалу женщина беспокоилась, что на вечеринке он просто подыгрывал вместе со всей группой, чтобы не выглядеть «белой вороной», но Билл, кажется, действительно пошел вразнос и утратил в сексе все свои запреты. Сейчас ей не терпелось увидеть, как Билл обращается с ней в постели.
Ронда первой приняла душ и вышла, чтобы вытереться. Посмотрев на свое роскошное обнаженное тело, она почувствовала себя обновленной женщиной. Впервые за долгое время у нее мелькнула мысль, что с ее браком все будет хорошо. Главное, чтобы Билл вел себя с ней в постели так же, как на вечеринке у Коры.
Она надела свое самое сексуальное неглиже и подождала, пока Билл закончит принимать душ. Ее рука скользнула к гладко выбритой киске, и женщина улыбнулась, вспомнив, как был потрясен Билл, увидев ее обнаженной. Нужно не забыть спросить у него, нравится ему это или нет. На вечеринке он ей ничего не сказал, но, возможно, это случилось потому, что он был слишком увлечен великолепной киской Коры.
Душ выключился, и Билл вошел в спальню. На нем не было ни халата, ни полотенца, как обычно. Он стоял там, прямо в дверном проеме на свету, позволив ей сполна насладится видом его твердого, вздыбленного мужского естества.
Ронда вскрикнула. Она еще никогда не чувствовала себя такой возбужденной, и протянула руку, чтобы выключить свет в комнате.
— О, оставь его, дорогая, — возразил Билл. — Сейчас я хочу хорошенько рассмотреть все твои восхитительные прелести. Я хочу увидеть, как истекает твоя сладкая норка, когда я буду вылизывать ее своим языком.
Ронду начала бить мелкая дрожь возбуждения. Билл действительно изменился до неузнаваемости. Он вел себя так, словно ему не терпелось наброситься на нее.
— Тебе нравится? — улыбнулась она, откидывая одеяло, чтобы он мог увидеть блестящий выпуклый холмик ее гладенького лона. — Мне оставить ее такой, Билл?
— Только если ты будешь мне позволять брить ее для тебя, — ответил ее муж, протягивая руку и касаясь гладкой бархатистой поверхности. — Думаю, мы можем получить массу удовольствия, сохраняя ее гладкой и обнаженной.
Ронда вздрогнула, когда его рука начала поглаживать ее нежную плоть.
— Я так рада, что ты не злишься на меня, Билл. Я не хотела, чтобы ты сердился. Просто я была так возбуждена и...
Билл остановил ее речь долгим глубоким поцелуем. Его язык влажно исследовал ее рот.
— Знаю, милая, — потом тихо ответил он. — Тебе не нужно пытаться объяснять. Я просто счастлив, что все так получилось.
Язык Билла скользнул по ее набухшим соскам. Он втянул в рот один из твердых сосочков и стал жадно играть с ним.
Ронда застонала от вожделения. Ее муж определенно становился искусным любовником. На секунду она задумалась, не научила ли его этому Кэрол, но тут же выбросила эту мысль из головы. На самом деле не имело значения, где он освоился. Теперь он делал это с ней, и это было все, что для нее имело значение.
Она почувствовала, как его губы скользнули вниз, влажно целуя ее живот, облизывая и покусывая ее гладкую, атласную кожу, пока у нее не закружилась голова.
— Ты собираешься делать мне куник прямо сейчас? — нетерпеливо спросила она, чуть толкая свои бедра вперед и широко распахивая ноги.
— Ты исключительно права, — прорычал Билл, спускаясь ниже. — Я буду вылизывать и целовать твою сладкую киску, пока ты не прольешься своими соками прямо мне в рот, а потом я выпью весь твой нектар, который ты мне дашь. И лучше бы тебе дать мне побольше!
Ронда вздрогнула вновь. Его губы достигли обнаженного холмика, и все тело задрожало от желания. Его язык прошелся по всей длине ее набухшей щелочки, посылая волны огня через ее норку.
— Ооооооох, дорогой, — простонала она. — Позволь мне тебя приласкать. Дай мне проглотить твой большой и твердый орган, я тоже хочу выпить твой сливочный животворный сок.
Билл громко рассмеялся. Его член нетерпеливо подрагивал от возбуждения, когда он повернулся так, чтобы она могла дотянуться до него своим ртом.
— Ты хочешь, чтобы я кончил тебе в рот? — спросил он, надеясь, что она скажет «да».
— О, да! — выдохнула Ронда. — Я всегда хотела принять твое семя в ротик. А ты сможешь потом снова возбудиться, чтобы мы могли долго заниматься любовью?
— Ну конечно! — ответил Билл, подвигая свой член к ее нетерпеливому рту. — У нас впереди целая ночь!
*****
Когда Рой взгромоздился на нее сверху, Трейси счастливо вздохнула. Они даже не стали дожидаться, пока доберутся до спальни. Вечер у Коры их так возбудил, что оба сорвали с себя одежду прямо у дверей своей квартиры.
— О, милый, — выдохнула Трейси. — Трахни меня, трахни меня хорошенько. Я люблю трахаться с тобой гораздо больше, чем с кем-либо еще.
Рой немедленно вонзил свой твердый, подрагивающий член в ее сладкую киску.
— Ты тоже моя самая любимая киска, — выдохнул он. — Но ведь это здорово — трахаться с другими людьми, не так ли?
— Да! — Выдохнула женщина. — Но будет еще лучше, если мы будем делать это вместе, как сегодня вечером. Я думаю, что обмен партнерами — это настоящий взрыв, Рой. Мне нравится смотреть, как ты трахаешь других женщин.
— Я тоже кончаю, глядя на тебя, — прошептал ее муж свои признания, погружаясь полностью в ее влажную, горячую норку. — У тебя самая горячая киска из всех, милая.
— Мммм, — счастливо вздохнула Трейси. — А твой член самый твердый, самый большой и самый лучший!
Рой начал долбить ее, как молодую кобылку, взбрыкивая бедрами и загоняя свой твердый орган в ее пылающую дырочку по самый корень.
Трейси застонала от восторга и закинула ноги ему на плечи. Ее тело дико содрогалось.
— Давай трахаться! Давай трахаться снова, снова, и снова! — зашлась она от экстаза. — Давай трахаться, пока мы больше не сможем это делать.
У Роя закружилась голова. Он чувствовал, как в его тестикулах нарастает жар, а член раздувается до гигантских размеров.
— Именно это мы и собираемся сделать, моя маленькая похотливая развратница. Мы будем трахаться до тех пор, пока я больше не смогу вставать, и чувствую, что это займет у нас всю ночь.
*****
Кора замурлыкала, стоя перед посудомоечной машиной. Руки Фрэнка, прижавшегося к ней сзади, сжимали и ласкали ее грудь так восхитительно, что она едва могла управляться с бокалами.
— Ооооо, — простонала она. — Если ты будешь продолжать в том же духе, я никогда не наведу порядок в этом бардаке.
— Как насчет того, чтобы позволить мне остаться с тобой на ночь? — предложил Фрэнк. — Тогда мы могли бы сначала позаботиться о неотложных делах, а потом прибраться утром.
Кора совсем по-девичьи захихикала.
— Звучит здорово, — ответила она, протягивая руку за спину. — Ты это имеешь в виду под неотложным делом? — спросила она, легко проводя рукой по его напряженному члену.
— Да, именно это я и имел в виду, — ответил мужчина, поворачивая ее лицом к себе. — Я знаю кое-что, что намного веселее, чем складывать посуду в посудомоечную машину.
— Я тоже, — выдохнула Кора, когда его руки опустились к ее шелковистой норке. — Как ты относишься к тому, чтобы вместе принять душ?
— Это хороший способ сэкономить воду, — рассмеялся Фрэнк. — Но мне почему-то кажется, что ты имеешь в виду совсем другое.
— Ты когда-нибудь трахался в душе, Фрэнк? — улыбнулась женщина. — Это должно быть по-настоящему здорово!
— Ты убедила меня, — ответил ее партнер. — Пошли!
*****
Всю дорогу домой Фил искоса поглядывал на Кэрол. Когда они открыли входную дверь, он притянул ее к себе и долго-долго целовал.
— Ты замечательная, — тихо сказал он. — Ты просто замечательная. Мне и в голову не приходило, что ты такая чувственная, темпераментная и все понимающая!
— Ты у меня тоже замечательный, — ответила Кэрол, прижимаясь к нему. — У меня такое чувство, что теперь, когда мы оба знаем, как относимся к сексу, наш брак станет только крепче.
Мужчина подхватил ее на руки и понес в спальню. В мгновение ока они оказались в постели, а член Фила уже вздыбился и стоял прямо, сильно пульсируя.
— О боже! — ахнула Кэрол. — После вечеринки у Коры я думала, что ты устанешь.
— Я просто разогревался, — засмеялся Фил. — У меня еще осталось гораздо больше сил!
Женщина игриво заулыбалась.
— Как насчет того, чтобы полизать мне киску? — спросила она. — Я видела, как ты с воодушевлением лакал горячую норку Трейси, и едва могла дождаться, когда мы вернемся домой, чтобы ты мог заняться моей.
— Мммммм, — вздохнул Фил. — Звучит замечательно, с удовольствием поласкаю ее языком, но только в одном случае, — если ты пообещаешь поработать с моим членом так, как ты это проделала с Фрэнком. Он выглядел так, словно отправился прямиком в рай.
— Чего же мы ждем? — воскликнула Кэрол. — Все время хотела сделать тебе обалденный минет. Это мое любимое занятие, дорогой! Твой член все равно лучше, чем у кого-либо другого.
Фил почувствовал, как его орган сильно дернулся.
— И твоя киска тоже моя самая любимая, — вымолвил он, переворачивая ее на себя и просовывая свой язык между ее подрагивающими набухшими половыми губками.
— Мммм, — простонала Кэрол, немедленно принимая его пульсирующий орган в свой влажный ротик. — После того, как мы это сделаем, ты сделаешь для меня еще кое-что, милый?
— Все, что угодно, — пробормотал Фил в дрожащую плоть ее киски.
— Хочу, чтобы ты трахнул меня в попку, — выдохнула Кэрол. — Я хочу почувствовать, как твой большой член наполняет мою маленькую заднюю дырочку.
Она почувствовала, как в ее рту сильно дернулся его член. Мужчина стал вылизывать ее с удвоенной страстью.
— С удовольствием! Мечтал проделать это с тобой уже много лет. Как думаешь, тебе понравится такой способ?
— Уверена в этом, — тихо прошептала она. — Я просто знаю, что мне это очень понравится.
*****
Билл пошевелил кончиком пальца в аккуратной задней дырочке Ронды, пока ее рот был занят его членом. Женщина громко застонала, чуть взвизгивая от удовольствия и пошевелила бедрами под его зондирующим пальцем.
Он просунул палец чуть дальше, чувствуя, насколько она тугая и горячая. Ему стало любопытно, пробовала ли она в попку раньше, и решил спросить ее.
— Тебя раньше трахали в задок, милая? — спросил он.
— Нет... — пробормотала она. — Я думала об этом, но хотела приберечь его для тебя... На тот случай, если ты когда-нибудь захочешь это проделать.
Билл счастливо вздохнул. Он не был бы разочарован, если бы она позволила проделать это раньше, но был действительно счастлив тому, что она не позволила этому случиться. Подобное обстоятельство делало это событие для него еще более захватывающим. Ему предстояло сорвать ее нетронутую вишенку, и от одной этой мысли его член начал пульсировать от возбуждения.
Он плавными движениями вводил и выводил палец из ее тугой попки, прощупывая и подготавливая ее. Она качнула и крутнулась бедрами вокруг его пальца — похоже, ей это нравилось. Биллу не терпелось присунуть свой член в эту невероятно тугую дырочку, он знал, что это будет чудесно.
Ронда почувствовала, как по ее телу пробежала волна восхитительных ощущений. Его палец так приятно ощущался в заднем проходе, она никогда и подумать не могла, что это будет так хорошо. Она дернула попкой, толкнув ягодицы к его пальцу так, чтобы он мог проникнуть в нее глубже. Женщина задыхалась от страсти, а ее влагалище начало горячо сочиться.
Она сосала член мужа сильнее и быстрее, и он быстро стал просто огромным, раздувшись до неимоверных размеров. Ронда судорожно сглотнула — она никогда раньше не чувствовала его таким большим. Ее рот и горло были наполнены мужской плотью, но она не хотела отпускать ни одного дюйма этого восхитительного органа.
Женщина умело ласкала его, широко открывая рот, растягивая губы, и жадно облизывая. Она чувствовала, как его восхитительные соки скоро потекут по ее горлу, и стала сосать еще быстрее, предвкушая наслаждение вкусом его спермы.
— О, милая... Это так здорово. Сейчас ты примешь ее... примешь все это. Соси, соси мой член до конца! Дааааа!
Внезапно Ронда замерла. Она должна была, просто обязана была почувствовать этот твердый мужской орган в своей попке. Ей просто необходимо было попробовать. Она отстранилась так внезапно, что его член выскочил из ее рта с влажным липким звуком.
— О, Билл, — простонала она. — Я просто хочу, чтобы твой член оказался у меня сзади. Пожалуйста... сделай это со мной, Билл. Трахни меня в попку!
Билл содрогнулся от восторга. Его член дернулся вверх и напряженно запульсировал в предвкушении. Он перевернул жену на живот, широко развел ее ножки и раздвинул дерзкие и восхитительно округлые ягодицы.
Он нащупал пальцем колечко ее маленького ануса и расположил головку своего перевозбужденного члена так, чтобы она плотно прижалась к ее попке. В нетерпении, она возбужденно дернулась назад, после чего он подался вперед, и его мокрый от интимных выделений и ее слюны член легко скользнул в ее тугой задний канал.
— Ооооооооо, — простонала Ронда. — Это совсем не больно. Такие чудесные ощущения.
Его палец хорошенько ее расслабил, поэтому член вошел прямо в нее, не встретив сопротивления, и сейчас он оказался в ее тугом анусе до самых тестикул.
Билл почувствовал, как невероятно жаркие стенки ее задницы сжали и обняли его член, как обжигающие пальцы. Он знал, что был опасно близок к тому, чтобы кончить. Ее попка оказалась такой восхитительно горячей и тугой, что едва ли он мог долго сдерживаться.
Ронда высоко подняла свои округлые ягодицы. Она почувствовала, как волны дикого восторга прокатились по ее телу. Каждый раз, когда Билл до конца входил в ее попку, ее накрывали сладкие ощущения. В последний раз она дико содрогнулась, а затем начала оргазмировать — сильнее и яростнее, чем когда-либо прежде.
— Аааааааах! — вскрикнула она. — Я кончаю, Билл. Даааа! Влей свою сперму мне в попку, я так хочу ее! Дааааа!!!
Билл почувствовал, как ее попка задрожала, еще крепче обхватила его ствол и принялась выдаивать его. Не в силах сдерживаться, он выстрелил и его семя начало изливаться в ее огненные внутренности густыми, сливочными взрывами.
Он наполнил ее узкий задний канал огромной порцией, ворвавшись внутрь ее восхитительной попки тугими струями, и изливался до тех пор, пока его член не обмяк в ее заднем проходе.
Попка Ронды в последний раз сжалась, и его уставший член выскользнул наружу. Он радостно рассмеялся.
— Боже, милая. Это было потрясающе! Тебе понравилось?
— О да! — Выдохнула она. — Восхитительно!
Она откинулась от него, перевернулась на спину и как раз начала проваливалась в восхитительный сон, когда зазвонил будильник. Потянувшись, чтобы выключить его, она застонала.
— О, Боже, Билл. Я только что легла спать, а уже пора на работу.
В этот момент зазвонил телефон. Билл снял трубку после третьего гудка. Когда он закончил разговор, то улыбался.
— Это был твой босс, дорогая, — сообщил он жене. — Он обзванивает всех и говорит, чтобы они не выходили сегодня на работу. Полагает, что всем нужен выходной. Он также просил передать, чтобы ты приходила завтра в обычное время, — если конечно не слишком устанешь, чтобы идти пешком.
Ронда сонно улыбнулась, и потянула Билла обратно к себе.
— Может, так и будет, — прошептала она, поглаживая его вновь напрягшийся член.
КОНЕЦ