Вот ведь как случается! Весь день с детьми, на природе, шашлыки, бадминтон, дети нагулялись, я и жена без ног! Конечно, все были очень довольны. Жена на меня смотрела восхищёнными о влюблёнными глазами, а я как по мановению волшебной палочки исчез, сославшись на работу и появился только к обеду. Я, выйдя от Светланы, сестру зовут Светланой, заехал на работу. Всё и без меня шло по плану, даже с опережением, провёл небольшую планёрку прямо в цехе и уехал домой, сославшись на недомогание. Все понимали, что я только что из комы и даже удивлялись моей работоспособности. Приехал домой, ванна, диван. И только у меня закрылись глаза, как опять начали всплывать кадры нашей чудесной ночи. Я понял, что сестра тоже лежит в постели и это наши общие воспоминания. Я опять ощущаю её тело, она лежит на постели, до которой мы ночью так и не добрались. Нежная шёлковая простынь укрывает её тело, окно открыто и лёгкий ветерок проходит по её рукам, волосам и открытой груди. Соски напряжены, ореол набух и весь в небольших пупырышках. Я опять почувствовал, что это моя грудь и это моё тело, это мои руки, это моя попа, моё лоно, мои ноги, согнутые в коленях. Я чувствовал её сон, от которого шла волна спокойствия и блаженства. Я слышал только ощущения, которые получало её тело. Я наслаждался этими ощущениями вместе с ней. У меня тоже был сон и это был наш сон. Сны рассказывать сложно, мы испытывали волну счастья, волну наслаждения, наши мысли летали очень высоко в волнах счастья и блаженства. Это были её сны и я был в них.
Обычно я засыпаю, как проваливаюсь в яму, и резко просыпаюсь утром. Я всегда очень рано встаю, раньше жены и детей. Когда выхожу из дома, моя семья только начинает просыпаться. Мой сон, в котором я был опять с ней, прервал голос жены. Она сказала, что увезёт детей к родителям, а те планируют на неделю поехать на дачу. Я буркнул УГУ и опять провалился в сон. Я решил начать управлять своими перевоплощениями, чтобы они не застигали меня врасплох. Я понял, что в коме что-то произошло с моей психикой и нужно научиться с этим жить и научиться этим пользоваться. Мне нравилось быть в её теле, ощущать его. Женщины, оказывается, живут совсем не так, как живут мужчины. Тот опыт, когда я был в её теле, ошарашил меня тем валом, лавиной эмоций, ощущений во всех нейронах женского организма, и даже не в нейронах, а в пространстве, которое окружает женское тело. Женское тело электризует это пространство и всякий, кто в него попадает, сразу захватывается той лавиной страсти, которое оно излучает. Но, не всякий допускается в это пространство. Женщина может иметь длительный контакт с мужчиной, но в это пространство его так и не допускает. Мужчине это нужно заслужить.
Я сны обычно не запоминаю. Я только помню, что был счастлив, я купался в лучах этого счастья и это счастье исходило от неё. Я не видел её лицо, но, я знал, что она меня любит и просто дарит мне это счастье.
Пришла жена, спросила, как я себя чувствую, попросила бережней относиться к своему здоровью, ведь наши дети не такие уж взрослые и им нужно уделять много внимания и средств. Я молча кивал, соглашался, сказал, что вот только объект сдадим и возьму отпуск и чтобы она выбирала уже место отдыха. После слов об отпуске она сразу начала мечтать о море, о солнце. Я смотрел на её лицо, она вспоминала, как в прошлый отпуск мы ходили на ночные купания, и её захлестнула волна, она потеряла сознание, а я делал ей искусственное дыхание и мы целовались на песке. А потом был такой изумительный секс, мы купались голые в море, я взял её на руки и ввёл свой член в её лоно прямо в воде, я держал её на руках, а она обхватила ногами и сомкнула свои ноги у меня за спиной. Она не чувствовала веса своего тела, волны захлёстывали нам лица, она смеялась, а мой член был в её лоне, мы целовались... Она вспоминала, а я смотрел на её лицо, оно светилось то радостью, то счастьем, то возбуждением. Она рассказывала, как её захлестнула волна, когда была на моих руках, как она кашляла и её лоно сжималось в такт, а я подставлял её под новую волну, она кашляла, а лоно повторяло свои сжатия моего возбуждённого члена и я снова подставлял её под новую волну... Я слушал её, смеялся вместе с ней и начал понимать, что начинаю погружаться в её сознание. Я увидел эту волну, я почувствовал руки, которые сжимали моё тело, почувствовал своё, её лоно, свою, её грудь, которая упиралась возбуждёнными сосками в мою грудь... Я чувствовал его член в своём лоне, её лоне, я чувствовал её возбуждение, я чувствовал приближение её оргазма... и я выскочил из этого волшебства опять на кухню. Опять я увидел возбуждённое лицо жены, её щёки горели, её лицо находилось так близко от меня, что я взял её за горевшие алым скулы и стал целовать вначале нежно, потом более страстно, наши пальцы гладили тела друг друга, ли
ца друг друга. Я взял её на руки и понёс в спальню. Я никогда не брал жену на руки, кроме тех случаев в море. Её тело было мягкое, нежное и лёгкое. Она не была полной, хоть родила троих детей и выкормила их своей грудью. Каждый ребёнок сосал грудь не меньше двух лет. Я нёс на руках своё счастье, я вошел в её сознание ещё во время её воспоминаний и чувствовал её страшное возбуждение, её лоно уже текло. После поездки от родителей она приняла ванну и её тело пахло хорошим шампунем, глаза были закрыты и на лице была гримаса толи боли, толи страдания, я почти бросил её на кровать и стал раздевать. Трусики уже были влажными, я стянул их и поднёс треугольником к лицу. На меня пахнул запах её страсти, сладкий, дурманящий. Я развернул её послушное тело лоном к себе, закинул её ноги себе на плечи и уткнулся лицом в этот чудный треугольник, испускающий такой будоражащий сознание аромат. Я никогда не целовал свою жену в лоно, у меня не было опыта как это нужно делать, что там за бугорки, складки, выпуклости. Я целовал всё, я вылизывал всё, даже ноги до самых ступней. С женщинами раньше у меня был просто секс, с поглаживаниями, поцелуями тела, я любил ласкать лоно, но так у меня случилось первый раз. Это было сумасшествие вокруг одного лона, вокруг всего, что его окружает. И этого бы не случилось, если бы я не был в её теле, если бы я не чувствовал её желания, её ощущения, её возбуждения, её желания секса, желания меня. Она захотела этого так, что я в её теле мгновенно направил всю её страсть и её желания своему телу. Моё тело, моё сознание слышало её лоно, её желания и моментально выполняло эти желания. Её это возбуждало ещё больше и я в её теле чувствовал это возбуждение. Возбуждался сам стократ и опять передавал это ей, её лону, её телу, её закипевшей уже нашей общей страсти. Её глаза закатывались, руки сжимали моё лицо, трогали мои щёки, мои губы, которые ласкали её половые губы, её клитор, её влагалище. И я услышал её желание, она захотела, чтобы я вошёл в неё членом. Я это просто почувствовал, её желание как приказ. Она хотела этого, этого хотели её клетки, её нейроны, её руки, вся её плоть. Я чувствовал, что она уже на грани оргазма, вошёл в неё медленно, вставляя и вынимая свой член, я чувствовал приближение её оргазма, я останавливался когда он уже подходил и вводил опять, когда её нетерпеливая плоть требовала продолжения. Я играл с её оргазмом как кошка с мышкой, я был ей и был собой. Когда же и я уже не смог сдерживать ни себя, ни её, наши тела пробила такая дрожь, что казалось, что дрожит вся мебель. Её крик переходил в хрип, она как захлёбывалась, начинала опять вскрикивать, её ноги прижимали меня к себе, потом вытягивались по стойке смирно, она выгибалась, перевернула меня под себя, её поцелуи покрывали мою грудь, мои глаза, шею...
Она лежала молча на мне и всхлипывала, как ребёнок. Мне казалось, что её сердце готово выпрыгнуть из груди. Мой член был в её лоне и она покачивала своим телом вокруг него. Я слушал её, её желания. Находясь в мужском теле я никогда не ощущал такого блаженства во время соития в женщиной. Удовольствие от возбуждения получали и её мозг, и грудь, и лоно. По рукам и ногам от центра живота растекались они как струи сладострастия, они возбуждали все клетки и нейроны на своём пути, а те в свою очередь, посылали лучи возбуждения к центру живота.
Она стихла. Мы оба как забылись. Для нас остановилось время, для нас его не было. Она очнулась первой после этого странного и бешеного бега. Она разбудила меня своими поцелуями. Нежными, влажными. Она медленно целовала, надолго задерживаясь на месте, куда целовала. Глаза её были открыты.
Я глаза не открывал и просто стал слушать её, её сознание. Я почувствовал вкус своего тела её губами, я почувствовал гладкость своей кожи её пальцами, я почувствовал свой член её лоном. Она продолжала покачиваться и он то входил, ты выходил от покачиваний. Это нравилось ей и она этим, как будто играла. Я слушал её удовлетворение во всём и её наслаждение от нашего бездействия.
Мы на время опять забылись. Разбудил нас ветер, который ворвался в окно и теребил шторы. Ветер прошёлся по нашим телам, приятно охладил их. Она встала. Её зовут Лена. Я лёжа любовался её телом. Красивая полнота, даже припухлость бёдер, красивая большая грудь. Пепельные вьющиеся волосы выше плеч. Она закрыла окна и задёрнула шторы. Я любовался её мягкими движениями, она это видела и смущалась. Я удивился, что моя жена смущается. Она вошла в ванну, я хотел за ней, но, она завозражала и я успокоился. Лёг на диван, в ванной журчала вода и я опять стал засыпать. И тут я услышал её, свою сестру. Я услышал её лоно, её грудь, её дыхание. По всей видимости, это был секс троих. Она тоже участвовала в нашем сексе, каким образом, неизвестно, но, это совсем другая история...