Люба крутилась перед большим овальным зеркалом на доставке, прмеряя свадебный наряд.
Жемчужно-белые туфли подчёркивали изящность длинных стройных ног, лёгкий подол белоснежного платья скрывал излишнюю сексуальность и придавал сдержанности, упругий корсет подчёркивал стройность Любиного тела и упругие, среднего размера, груди. Полупрозрачная фата, привинченная к пластмассовой диадеме, покрывала лицо и плечи будущей невесты.
"Уже скоро, - думала Люба. - Уже совсем скоро... Всего недельку..."
Дверь в коридоре её съёмной однушки щёлкнула и в квартиру зашёл мужчина: среднего роста, широкий в плечах, с чёрными жидкими волосами на голове, щетинистым лицом, одетый в кожанку и джинсы.
— Куда это выряжаешься, Любашь? На свадьбу? - спросил он женщину, плюхаясь на небольшой диван у стенки.
— На неё, конечно! - ответила Любовь, радостно покрутившись перед знркалом. - Как выгляжу, а?
— Во! - показал мужчина палец вверх. - Жених явно доволен будет!
Люба села к нему на колени:
— А ты? - спросила она - Ты будешь рад за меуня, а, Игнат?
— А я -ло меуже! - ответил Игнат и, откинув фату, поцеловал будущую невмелоесту.
Люба взяла его за голову и впилась в его грубые толстые губы своими нежными тонкими устами; после она отстранилась от него - в её глазах горела животная страсть...
Не говоря ни слова, Любовь опустилась перед Игнатом на колени, растегнула ширинку и вытащила его хуй: широкий, но не длинный - его ствол, не считая головки, помещался в Любиной ладони, крайняя плоть свисала с его кончика. Люба умело вздрочнула хуец и взяла его в рот; Игнат шумно вздохнул и закатил глаза. Люба чуть-чуть прикусила кожицу и "прокатилась" ртом по вверх-вниз по Игнатову хую. Мужчина немного привстал с дивана, взял Любину голову руками и полностью запихнул ей свой орган в рот. Будущая невеста поперхнулась от такого движения, но освободится не попыталась - она к этому уже привыкла...
Игнат сел обратно, а Любовь продолжила наяривать его хуй, особенно работая губами и языком. Своими полными преданности глазами она пристально смотрела в лицо своему мужчине, улавливая каждую его эмоцию. Невеста выпустила хуй и стала его дрочить; когда головка освободилась из-под плоти, Люба сплюнула туда накопившуюся слюну и снова закрыла её кожей. Не открывая глаз, Игнат погладил свою женщину:
— Молодец!..
Любовь улыбнулась и с многократным усилием продолжила ему дрочить; минуту спустя она снова сдвинула крайнюю плоть вниз - пурпурная головка покрылась трёхэтажным слоем пены и мыла. Довольно ухмыльнувшись, Люба поглотила головку ртом, как следуя мусоля её языком.
— Ох, ля!.. - не выдержал Игнат и кончил: кисло-горькая сперма полилась Любви в глотку, заставляя ту млеть от счастья... Любовь почувствовала, как что-то между её ног и бровей щёлкнуло и по спине прокатилась будоражащая волна счастья.
— Ах... - перевёл дыхание Игнат. - Любашь, это было охуенно! Молодец!..
— То ли ещё будет... - загадочно пробормотала Любовь себе под нос, поворачиваясь к мужчине задом; она задрала подол платья и попыталась освободиться от трусов: у неё это не вышло, а вот Игнат простым движением руки стянул свадебные стринги и привлёк Любовь к себе:
— Ну-ка, садись!.. - Игнат вставил свой обмягкший хуй в Любину киску, взял женщину правой рукой за шею, левой - обнял за живот, и начал в неё входить. Кайфующая Любовь сжала зубы, схватила себя за грудь и сама запрыгала на хуе.
— Да,. . да,. . Оооо да!..
Любовь слышала, как хлюпала её киска, что заставляло течь её ещё сильнее. Игнатьев хуй приподнялся наполовину.
— Да,. . ооо да,. . вот так!.. - рычала и стонала Любовь на мужском органе; по её животу гуляло блаженство.
— Эй, постой! - придержал её за руку Игнат. - Я. .. скоро... кончу...
— Дааа, ах!.. Кончай,. . в меня!
— Но сегодня... не безопасно?!
— Кончай! - Любовь от наслаждения стиснула свои груди ещё сильнее и рухнула на Игната. - Кончай... Я хочу... твоего ребёнка...
Игнат обнял будущую невесту, поцеловал её в ухо и принялся с большим остервенением её ебать. Люба согнулась пополам и выпучила глаза, одной рукой она дрочила пизду, другой - держала Игната за руку. Игнат поднялся на ноги, продолжив ебать Любовь раком; Любовь только больше стонала:
— Да!.. Я чувствую!.. Всё, кончай!
Игнат впился в Любин жопу и снова кончил, теперь в пизду. Любовники рухнули на диван; Люба отодвинулась к противоположной от Игната спинке, лягла на спину и раздвинула ноги.
— Ты что делаешь? - спросил Игнат.
— Так спермы больше внутрь попадёт, - объяснила Любовь...
... Через полчаса Люба снова прихорашивалась перед зеркалом.
— А ну, как твой женешок всё узнает? - спросил её Игнат.
— Не узнает, - вешая серёжку, отмахнулась Любовь. - Я скажу, что это его ребёнок...