Гости оставили молодых только поздней ночью. Добравшись до своей новой, совместной квартиры, Евгений и Люба распрощались со всеми поздравляющими (кто ещё стоял на ногах) и заперлись, насилу отгородившись от всей канительи.
— Фух! - шумно вздохнули новоиспечёные супруги, облокотившись о дверь.
— Вот это вечер! - хихикнула Люба.
— Ага! - кивнул Евгений. - Какие навязчивые попались гости. Я уж думал они нас до кровати доведут! - улыбнулся он.
Люба хитро глянула на мужа.
— Нууу, до неё мы сами дойдём... - сказала она, поднеся зачем-то палец к нижней губе.
В следующую секунду Женя и Люба поцеловались: Евгений обнял губы жены своими, а после чуть отстранился, прикусив ей нижнюю губу. Затем супруги снова слились в поцелуе - долгом - их губы скользили друг по другу, их языки боролись в ожесточённой битве, из которой Евгений выходил победителем, лишь из редка позволяя своей суженой просунуть кончик своего языка ему в рот. Получалось, скорее, наоборот: это Женин язык не покидал Любиного рта.
Женя обнял жену за голову, и она обняла его ответ. Муж спустился к подбородку, затем к шее - там он поочерёдно целовал и лизал Любу. Жена положила ему руки на голову, желая опустить его ниже, но Женя не торопился: он спускался сам, но медленно, тщательно осыпая своими поцелуями каждый миллеметр женской кожи. Люба глубоко дышала, её лицо покраснело, а грудь колыхалась в тесном корсете. Евгений откинул с жены фату и развязал шнуровку на спине...
— Давай... в спальню?.. - попросила Люба.
Женя с улыбкой взглянул ей в глаза, сладко поцеловал и повёл за собой.
В спальне Женя повалил Любу на кровать и на половину стянул с неё платье - так, чтобы обнажить грудь. После муж поцеловал жене правое плече, затем основание шеи справа и повторил поцелуи слева. Люба вздохнула и закрыла глаза. Женя дошёл ду груди: средней, упругой, с круглыми тёмными ореолами вокруг небольших твёрдых сосков. Он осторожно и нежно лизнул и поцеловал правый Любин сосок, поглаживая указательным пальцом левый. Люба вздохнула ещё глубже, выгнув немного спину; правой рукой жена гладила своего мужа по голове, а левой - своё бедро, не в силах достать до пизды. Женя начал целовать ореол по кругу и, остановившись на середине, перешёл к левой груди: там он после поцелуя стал посасывать жене грудь, попутно гладя супруге горло и низ лица.
Люба вся извертелась от нетерпения - поскорей бы он спустился ниже!..
Словно услышав мысли жены, Женя поцеловал её в "солнышко", затем пониже, щекотнул пупок благоверной язычком и поцеловал низ живота, спустив Любе платье по голень. Там, внизу, он принялся медленно целовать выбритый треуголинк между ног. Люба уже буквально впилась руками в волосы на голове мужа и попыталась обхватить его ногами, но ей помешало платье. Женя наконец "дошёл" до клитора - он мягко его лизнул и просунул свой пальчик в киску жены - та уже была влажной. Женя продолжил работать языком вокруг клитора, чуть засовывая кончик внутрь; Люба уже не могла сдержать стонов; Евгений просунул в киску второй палец. Люба извернулась, словно от удара током, и кончила. Женя раздвинул нижние губки жене и поцеловал её туда.
Теперь, когда жена была готова, женя встал во весь своей немаленький рост и сбросил себя сначала рубашку, затем стянул брюки и приспустил трусы, обнажив свой фалос - длинный, покрытый пурпурным узором вен, с крепкой, почти каменной мошонкой. В глазах Любы полыхнул адский огонёк.
— Да,. . - прошептала она быстро. - Я хочу тебя...
— И я тебя... - ответил Евгений, прильнув к жене всем телом, поцеловав её в губы и обняв за бёдра. Люба впилась ногтями ему в плечи. "Да, возьми меня!" - читалось в её глазах. Женя провёл своей головкой между её ног, ощущая сильные влагу и жар, и погрузился в жену, но только на половину... Затем он вышел, но не до конца - головка осталась внутри. Так Евгений проделал девять раз. Каждый раз Люба вздыхала и прогиналась всё глубже и глубже; когда же Евгений вошёл в десятый раз, погрузившись полностью в лоно супруги, Люба едва ли не встала на мостик, сжав себе грудь. Стоны её разносились не только по квартире, но и по соседним этажам.
Женя взял жену за бёдра и, совершая внутри неё круговые движения вверх-вниз, наклонился по-ближе и поцеловал Любовь: их губы снова сплелись в единое целое, а языки продолжили борьбу. Люба стискивала правое плечо своего мужа одной рукой, а второй - рукой ласкала себя внизу.
— Кончи же, кончи в меня! - попросила она его сквозь поцелуй.
Женя вынул свой фалос из киски жены и поднёс его ко рту: Люба не растерялась и облизнула сначала головку, потом провела язычком по стволу, а затем стала нежно его сосать, разминая рукой яички мужу. Женя заботливо убирал с Любиного лица прилипшие волосы и гладил ей ушки. Люба выпутила член изо рта и попросила мужа:
— Войди в сеня, снова...
— Хорошо, - Евгений снова вошёл в жену и продолжил двигаться быстрее, стимулируя ей клитор рукой. В экстазе Люба сбросила платье и, закусив губу, скрестила ноги за спиной мужа. Стиснутый Евгений схватил свою жену за колено и на последнем толчке излился внутрь:
— Да, о да, да!..
Счастливая Люба закатила глаза, глубоко вздохнула и выгнулась в сторону; её ждали длинная счастливая ночь и ещё более длинная и счастливая жизнь...