Сеня охнул. Дрожь с его рук перешла на все тело, он просто пылал. Покрывая мои плечи и грудь поцелуями, он успевал сильно и уверенно двигаться внутри меня, ритмично работая бедрами. Скоро огонь настиг и меня. Я уже не думала, что трахаюсь в отместку. Я трахалась потому что мне этого хотелось. Мы целовались, тискали друг друга и кажется даже довольно громко стонали. Нечего было и думать, чтобы тянуть это долго. Силы воли не хватило. Почувствовав его горячую сперму внутри я ощутила сильную волну, которая поднялась от живота и затопила меня с макушкой.
Переведя дух, я наконец то встала с колен Семена и быстро пригладила одежду.
– Ты иди теперь, – сказала я ему.
Парень погрустнел, но спорить не стал.
– Эй, штаны то возьми!
Он поспешно вернулся и, схватив в охапку джинсы, удалился в темноту.
Не успела я устроиться на кровати с книжкой, как дверь робко скрипнула. Гулящий муж вернулся в лоно семьи.
– О, а ты что тут скучаешь одна? – с фальшивой заботой в голосе спросил он.
Я промолчала, перевернула страницу и продолжила делать вид, что увлечена чтением.
– Марин, ты чего? Дуешься на что то?
Я снова промолчала.
Игорь присел рядом и попытался погладить меня по ноге. Но я отдернула ногу и отодвинулась на самый край.
– Мариш, да что случилось? Тебя кто – то обидел?
Тут я взорвалась.
– Меня кто – то обидел?? Он еще спрашивает?! Ну и как эта толстожопая корова? Хорошо сосет?
– Неплохо, – невозмутимо пожал плечами муж, – чего ты взъелась? Ну трахнул я ее, подумаешь, делов то.
– Ничего! Мог бы и меня спросить.
– Она так меня домогалась, ты же знаешь, не в моих правилах отказывать женщине.
– Она тебя?? Да у тебя так стоял, что можно было членом гвозди заколачивать! Ты весь ужин тискал ее под столом. Будто я не видела.
– Ну хватит, хватит... – Игорь навалился на меня, пытаясь поцеловать. Я выворачивалась, но он смыкал объятия все сильнее.
– Отстань, я не хочу, помылся бы хоть сначала...
– А я хочу... очень хочу и у меня опять стоит. Что прикажешь делать? Опять идти по бабам?
– Иди куда хочешь, – бормотала я, пытаясь освободить свои ноги из его железной хватки.
– Не пойду... ох... чем от тебя так приятно пахнет?
От меня скорее всего пахло одеколоном Семена, но я сочла за благо об этом промолчать.
Игорь наступал все уверенней, он вклинился между моих ног и я почувствовала, что он действительно снова возбужден.
– Отстань! – крикнула я и предприняла последнее усилие. Майка задралась и взору мужа предстали расцвеченные свежими засосами груди.
– Сучка, – выдохнул он, – и после этого ты разыгрываешь перед мной сцены?
– А что же мне оставалось делать? Одиноко смотреть как ты ебешь эту старую блядь?
– Блядь – это ты, – прижав меня коленями к кровати, констатировал Игорь. Резким движенеим он расстегнул молнию на джинсах и когда я попыталась приподняться, грубо толкнул меня назад, – ну и с кем же мы были? – недобро спросил он.
– Тебе то какая разница?
– Очень большая, – уверенно ответил он, раздвигая мои ноги, – должен же я знать, вслед за кем буду тебя трахать.
– Не будешь! – я попыталась свести ноги.
– Буду, – он снова развел мне колени, на этот раз успев протиснуться между ними.
– Игорь, ну пожалуйста... Не сейчас.
Но он, не слушая, уже входил в меня, двигая головку все глубже.
– Ооо... в тебе точно кто – то был... и десяти минут не прошло, как был...
Он больно сжал руками мою грудь и проник в меня на всю глубину.
– Кто он? – Игорь приблизил свое лицо к моему, в глазах его плескалось такое сильное желание, что ими можно было поджигать костер. А уж меня и вовсе пара пустяков. Обхватив его ногами, я подалась навстречу и он застонал. Мне всегда хорошо с Игорем. Уставшее, злое, больное, мое тело все равно всегда откликается на его ласки.
Вот и в этот раз я расплавилась за несколько секунд до состояния жидкого воска и уже не чувствовала времени, не слышала звуков. Только его член, который уверенно двигался во мне... Наслаждение волнами расходилось по телу, лишая подвижности руки и ноги, окончательно гася сознание. А потом ослепительная вспышка и долгое, завораживающее парение в пустоте, звенящей и упоительной.
* * *
Как заснула не помню, а проснулась от птичьей испуганной перебранки за окном. Жирный рыжий кот охотился за воробьями, но толстый живот не оставлял ему практически никаких шансов. Он тянул зверя к земле и всякий раз, когда после неуклюжего прыжка, котяра шлепался на землю, в глазах его стояла тоска. Нет ничего хуже, когда страсть к охоте горячит кровь, а жертва ускользает из жадных лап.
В дверь деликатно постучали.
– Кого еще принесла нелегкая? – сонно поморщился Игорь, натягивая простыню на голову, – в такую то рань.
Накинув короткий махровый халатик, я пошла открывать. На пороге смущенно мялся... Семен. На щеках его алел румянец, глаза он упорно отводил в сторону. Вцепившись двумя руками в расписной поднос, он робко шагнул в комнату.
– Вот, – промямлил парень,
– Иван Вениаминыч просил вам завтрак... в смысле... передать...
Игорь, краем глаза кося на парня из – под простыни, хитро улыбнулся. Видимо, в его голову пришла очередная гениальная идея.
Встав с постели и даже не соизволив натянуть трусы, он подошел к Сене и приподняв белоснежную салфетку с подноса, принялся рассматривать содержимое.
– Что это нам тут передали? Оооо, какой гастрономический разврат... икорка, малосольный былычок... чудесно.
Он явно издевался. Очевидно, догадался... Да и трудно было не догадаться, глядя на изнемогающего от неловкости парня. Семен же непроизвольно скосил глаза на слегка напрягшийся член Игоря и зарделся еще больше.
– Ну вот... типа... завтракайте... в смысле угощайтесь, – снова залепетал он.
– А ты давай с нами, – радушно пригласил Игорь, – нет – нет, никаких нет, да, Мариша?
И, взяв у парня поднос, он подтолкнул визитера к дивану. Тому не оставалось ничего иного, как забившись в угол, ждать продолжения банкета.
Разлив по фарфоровым чашкам кофе, а в высокие прозрачные бокалы апельсиновый сок, я уселась в кресло. Игорь тут же пристроился на подлокотнике. Таким образом его член оказался на уровне наших с Сеней глаз. Меня зрелище восхищало. Да и Семена, похоже, тоже. Он конечно тщательно маскировал проснувшийся интерес, но блеск в глазах выдавал его с головой. А парень не так уж прост... хм... Но такой конечно никогда не признается в интересе к мужскому телу. Не то воспитание, слишком консервативен.
Выпив сок, отпробовав щедрого угощения, мы неспешно потягивали уже чуть остывший кофе. Рука Игоря, словно заблудившись, забралась в вырез халата, нашарила мой сосок и убедившись, что он по – прежнему моментально реагирует на ласки, потянулась к поясу. Одно мимолетное движение и вот халат уже распахнут.
Сеня, заледенев взглядом и открыв рот, впал в столбняк. Когда Игорь легко прошелся по моему лобку, взъерошив волосы, водитель часто и сбивчиво задышал. Ну что ж... будем шокировать его дальше. Мне понравилась эта игра. Мне всегда нравится то, что делает Игорь. Сейчас же он раздвинул мои ноги, дав Семену возможность в деталях видеть ласки. Лаская пальцами клитор, губами сосок, он неторопливо распалял мое желание. Очень скоро оно достигло того предела, когда смущение и неловкость пропадают бесследно.
Игорь потянул меня из кресла и усадил на диван рядом с Семеном. Сам сел с другой стороны. Сеня машинально шатнулся в сторону, но Игорь тут же остановил его и склонив его голову к моей груди, сам занялся второй. Их головы соприкасались, когда они нежно и страстно ласкали меня. Потом они переплелись пальцами, лаская меня между ног. И делали все так синхронно, так слаженно, как будто уже не первый раз выступали дуэтом.
Потом Игорь опустился передо мной на колени. Его язык обвел круг вокруг клитора и быстро заскользил по уже очень мокрой плоти. Я в это время целовалась с Семеном, член которого уже подпирал живот. Не прекращая ласк, мы быстро переместились на кровать и сплелись в клубок. Сначала я целовались поочередно то с Игорем, то с Сеней, а потом мы стали делать это втроем и, случайно отстранившись, я увидела, как мужчины слились губами, глубоко войдя языками друг в друга. Сеня стонал и ласково оглаживал ягодицы Игоря, стараясь прижаться к нему как можно ближе. Когда Игорь нежно коснулся его сосков, он еле слышно прошептал :
– Оооо... . Класс... как классно...
Правда не сразу его барьеры удалось сломить полностью. Когда муж нацелился на член парня, тот сначала машинально прикрыл его рукой. Но тело само рванулось навстречу. Ласково отведя его руку и полюбовавшись на совершенную плоть, Игорь аккуратно прихватил губами головку и легонько пощекотал ее языком. После этого с Сеней можно было делать все что угодно. Да и сам он с готовностью открыл рот, принимая член партнера.
На какое то время я оказалась чуть ли не лишней, но зрелище было столь красивым, столь восхитительно возбуждающим, что я совсем не чувствовала себя обделенной. Глядя как два длинных и гибких мужских тела переплетаются в объятиях, я почувствовала, что уже близка к тому, чтобы кончить. Лаская себя, я с вожделением смотрела, как парень выгибается дугой, стараясь доставить нечаянному партнеру наибольшее удовольствие. Он бы сейчас с радостью пустил Игоря и в святая святых. Его тугой девственный анус был готов потерять невинность. Однако муж не торопился. Он притянул меня к себе и уложив на спину, шепнул Семену
– Войди в нее...
Тот с радостью подчинился, потому что член его уже изнемогал, налитый желанием так туго, что даже тонкие вены вспухли. Он двигался во мне сначала быстро, а потом вдруг замер, лицо его исказила мучительная и одновременно счастливая гримаса. Глянув в расположенное напротив кровати зеркало, я увидела, как Игорь пытается войти в него сзади. Рядом валялся тюбик со смазкой, а внутренняя сторона Сениных бедер блестела от пролитого лубриканта.
Член входил туго, парню было, видимо, поначалу больно, но удовольствие все же было сильнее. Когда Игорю удалось протиснуть в него головку, он сам подался ему навстречу, чуть выйдя из меня. Глаза его были закрыты, а рот кривился в расслабленной блаженной улыбке.