На следующий день, собираясь на работу, я попытался влезть в старые джинсы, но почувствовал, что не могу это сделать — ткань туго обтянула ягодицы, глубоко врезавшись между двух половинок. Кое-как я застегнул пуговицу на талии, но когда повернулся к зеркалу, то обомлел — обтянутая стрейтчем попа стала не просто вызывающе фактурной, а откровенно женской. Пришлось отыскать в шкафу спортивные брюки, но и в них мой зад выглядел весьма объемным.
Света, наблюдая за моими сборами, шутила, что такой попе могла бы позавидовать и Ким Кардашьян, но мне было не до шуток. Наскоро набросив просторную футболку и куртку, я выскочил из дома.
С той поры, как Света поставила меня раком перед зеркалом, я каждую минуту ощущал тяжесть собственного зада, чувствуя, как ниже спины упруго болтается своевольный груз. Я стал обращать внимание, что из-за этого изменилась походка. Теперь попу немножко заносило при ходьбе, отчего поясница сама непроизвольно повторяла раскачивающиеся движения. Проще говоря — при ходьбе попа двигалась из стороны в сторону, и как остановить это — я не знал.
Ловя отражения в витринах я видел, что некоторые из мужчин на улице оборачиваются, чтобы проводить меня взглядом. На работе я забился в свой кабинет, стараясь лишний раз из него не выходить.
В обед по скайпу позвонила оставшаяся дома Света. Мы обсудили детали нового проекта, а потом я неожиданно сказал, что нам надо серьезно поговорить.
— О чем?, — спросила жена.
— О наших отношениях, о том, что происходит, — сказал я.
— Что именно тебя не устраивает? — спросила она.
— Света, я тебя очень люблю, но то, что ты со мной делаешь, меня ужасает. Я почти перестал чувствовать себя мужчиной.
— Денис, мужчины бывают разные, не только накачанные кабаны, — сказала Света. — Мне нравится в тебе совсем другое: твоя слабость, покорность, твоя нежность, в конце концов.
— Все равно, мне хотелось бы это прекратить, сказал я. — Больше никакого крема. Я сегодня же иду в парикмахерскую, — добавил я.
Света помрачнела. — Обсудим дома, — сказала она и прервала связь.
Я кое-как завершил день, не сделав и половины задуманного. Мысли путались, я вспомнил вчерашний вечер. Света, выбирая наряд для вечернего приема у руководства компании-заказчика, долго искала в шкафах, выбрасывая на кровать новые и новые платья. Она не могла выбрать, что именно ей надеть и ужасно злилась из-за этого.
Наконец она выбрала довольно короткое синее платье с белым воротником и приставила его к себе, рассматривая.
— Не могу понять, не слишком ли оно старомодное, — сказала она.
Я, оторвавшись от игровой приставки, смерил ее взглядом.
— Света, в
этом платье ты будешь прекраснее всех.
— А я так не думаю, — она мило сморщила носик. К тому же у меня под это платье нет бижутерии, только эти клипсы. — Света показала мне коробочку в которой лежали крупные золотые кольца.
Света не носила серьги, опасаясь повредить какие-то загадочные «точки здоровья» в мочках.
— Денис, помоги мне, пожалуйста, — сказала она. Я нехотя встал с кровати.
Света быстро приложила ко мне платье, бегло осмотрела и сказала, — Раздевайся, примерь.
Я удивленно посмотрел на нее.
— Давай, давай, не капризничай. Мне надо со стороны посмотреть.
Я снял футболку и шорты, в которых ходил дома.
— Подними руки.
Света бысто накинула на меня платье, поместив мои руки в короткие, чуть выше локтя, рукава.
— Повернись.
Я повернулся и она с силой потянула край платья вниз, натягивая его на мой раздавшийся зад.
— Секундочку. — Она в два приема затянула молнию на спине, отчего ткань сдавила мою грудь.
— Денис, расслабся, выдохни.
Я выдохнул, и молния застегнулась до конца.
Света повертела меня, разглядывая со всех сторон, потом достала из коробочки тяжелые золотые кольца и быстро прикрепила их к моим ушам.
— Отойди-ка. Покрутись.
Я покрутился, чувствуя как кольца в ушах оттягивают мочки.
— Ну, я думаю, что сойдет, — сказала Света.
Я поднял руки, повернувшись к ней спиной и рассчитывая, что Света расстегнет молнию.
Вместо этого она обняла меня за талию и развернув к зеркалу стала ласкать меня сквозь ткань. Потом ее рука задрала подол и найдя мой сморщившийся член, стала надрачивать его, заставляя подниматься четвертый или пятый раз за последние сутки.
Ее движения становились все уверенней, и вот я вновь видел в зеркале миниатюрную брюнетку в коротком синем платье и с золотыми кольцами в ушах. Брюнетка в зеркале приоткрыла рот и медленно провела языком по губам.
— Ты такая красотка, не могу сдержаться — Света толкнула меня на кровать и вновь заставила встать раком. Отодвинув платье на поясницу она с восторгом посмотрела на мой круп, будто восхищаясь плодом своих усилий.
— Ты как хочешь, но этой попкой нельзя не восторгаться, — сказала она, погружая лицо между моих ягодиц. Ее язык быстро нащупал мою дырочку и так же быстро проник в нее. Рука Светы в этот момент продолжала надрачивать мой член.
Я видел в зеркале свое покачивающееся лицо и начинал уплывать куда-то по волнам наслаждения. Мне хотелось, чтобы Светин язык проникал чуть глубже и я буквально насаживался попой на ее лицо.
Через несколько секунд я кончил и Света по обыкновению, собрав мою сперму в ладошку, размазала ее по моему лицу.