Пролог
Я стоял перед зеркалом в комнате гостиничного номера. Был теплый южный вечер и совсем не чувствовалось, что октябрь подходит к концу.
Мое сердце билось и было готово выскочить из груди — из зеркала на меня смотрела миниатюрная брюнетка в коротком вечернем платье. Темные веки, густо подведенные глаза, капризно надутые полные губки в вишневой помаде. Гладко зачесанные волосы были убраны за уши.
Я опустил глаза вниз. Небольшая, но отчетливо выступающая грудь, нитка фальшивого жемчуга, обхватившая шею, острые коленки, обтянутые черными чулками, и десятисантиметровые шпильки, на которых так трудно стоять.
Я приподнял край платья — узкие черные трусики с выложенным из страз сердечком впились в бёдра.
Где-то в глубине я понимал, что стоит мне выйти за дверь и оказаться в соседней комнате, жизнь моя изменится навсегда. Оттуда слышался звон бокалов, приглушенные мужские голоса и веселый женский смех. Это смеялась моя жена.
Я глубоко вздохнул — похоже, что розовая таблетка, которую мне дал Руслан, начала действовать: яички, от испуга и смущения, почти втянулись вглубь тела и сладко ныли. Набухшие соски терлись о вложенные в лиф комки ткани.
Испуг и румянец на скулах мне, похоже, был к лицу — девушка в зеркале казалась совсем юной и неопытной.
— Даша, ну что ты там возишься? Выходи, мальчики заждались, — крикнула мне жена.
— Уже иду, — хотел ответить я, но голос прозвучал тихо и хрипло.
Я облизала губы и сделав несколько шагов открыла дверь.
Глава 1
С моей женой Светой мы познакомились, как бы это банально не звучало, на работе. Я устроился в рекламный отдел небольшой фирмы, где Света была моей непосредственной начальницей. С первого дня между нами проскочила какая-то искра. Света явно выделяла меня из остальных сотрудников. Да и мне признаться, она понравилась: 40-летняя стройная шатенка с точеными формами, высокой грудью и узкой талией. У нее была какая-то очень своеобразная манера одеваться — с несомненным вкусом, но чуть-чуть провокативно — расстегнуть на одну пуговицу на блузке больше, чем это принято, или надеть темные стринги, отчетливо выделяющиеся под светлыми, в обтяжку, брюками.
Света была в разводе, и то, что она старше меня почти на n лет, меня не смущало — ее данные дали бы фору многим двадцатилетним девушкам. Заходя ко мне в кабинет она могла, наклонившись над бумагами, коснуться меня своей грудью, или просто положить руку на плечо. Я от таких знаков внимания просто цепенел, чувствую ни с чем не сравнимое удовольствие, сочетающее в себе и нежность, и желание подчиняться.
Света, видимо, почувствовала мое состояние и примерно через месяц стала действовать решительно. Однажды мы задержались в офисе. В своем отделе отлаживали движок сайта программисты, уборщица вымыла полы и ушла.
Я возился с рекламной компанией большой автомобильной фирмы, пытаясь учесть все пожелания весьма требовательного заказчика. Света в своей комнате проверяла годовой отчет.
Внезапно она вошла в мою комнату, спросив, как идут дела. Я показал ей на м
онитор, где крутилась презентация открытого скоростного автомобиля. Света, близорукая от природы, надела очки и придвинулась к монитору, я отодвинулся на кресле, давая ей доступ. Она, наклонившись и упершись одной рукой в стол, листала слайды, а потом неожиданно села ко мне на колени, не прерывая своего занятия.
Я опешил. Эта женщина была слишком шикарна для меня, невысокого паренька с неразвитой мускулатурой и смазливым лицом. Рядом с такими женщинами обычно находятся крутые раскачанные быки или волевые седоватые покровители. Что она нашла во мне — оставалось загадкой.
Света, поерзав, устроилась поудобнее. — Денис, вот это абзац убери, пожалуйста, он совершенно лишний, — сказала она. — А вот эти слайды нужно поменять местами.
Я с ужасом чувствовал, что у меня начинает подниматься член. порно рассказы Это почувствовала и Света, но, похоже, это совсем ее не смутило. Напротив, она, покрутив тазом, нашла такое положение, что мой член устроился в ложбине мимо ее весьма объемных ягодиц (у Светы при тонкой талии была очень аппетитно подкачанная попа). Света слегка стала двигать тазом.
— Денис, у тебя есть девушка? — спросила она.
— Нет, Светлана Ивановна, я холостяк, — ответил я, стараясь, чтобы мой голос звучал ровно.
— Как же ты, молодой парень, обходишься без женщин? — спросила она, не оборачиваясь.
— Компенсирую работой, — попытался пошутить я.
— Ок, я поняла, — сказала она, — Пойдем.
— Куда? — не понял я.
— Для начала, в женский туалет, — сказала она.
В кабинке она, присев на корточки, спустила с меня брюки и взяла мой член в рот.
Мне делали минет не так уж редко, но так как его делала Света, не делал никто. У нее это получалось и нежно и профессионально одновременно. Подрачивая правой рукой мой вставший отросток, левой она ласкала яички, иногда сжимая их до сладкой боли, иногда отпуская. Ее губы в яркой помаде плотно обхватили мой член, а язык между посасываниями ласкал головку.
Я положил ей руки на голову и стал насаживать на свой член. Света почувствовала мою страсть и стала брать глубоко, пропуская мой член в свое горло и сжимая его уже не губами а гортанью. При этом она совсем не стеснялась издавать ртом хлюпающие звуки.
Мои яйца стукались о ее подбородок и она смотрела на меня снизу вверх, доставляя мне особое удовольствие.
Почувствовав, что я готов разрядится, она, за секунду до оргазма, снова крепко сжала мои яички, отчего я громко застонал. Она оттянула их, задерживая выплеск спермы и несколько секунд я почти ничего не соображал, желая поскорее разрешиться в ее розовый, блестящий от слюны и смазки рот.
Наконец она отпустила мои яйца, я вогнал ей член в горло и моя сперма толчками полилась в нее. Губы при этом Света держала плотно сомкнутыми на члене, почти упершись своим носиком в мой лобок.
Наконец все было кончено. Она встала с колен, поправляя волосы, приблизила свое лицо ко мне и глубоко поцеловала, облизав мои губы и снаружи внутри.
— Я знала, что ты вкусный, — сказала Света и улыбнулась.