Я заполнил присланную Алёной Александровной анкету.. Начальные пункты как пол, возраст, рост, вес были понятными, дальше был пункт о сексуальной ориентации (я указал "гетеро"), а потом чем дальше, тем более пикантные шли темы. Напротив каждого пункта были три столбца, в которых по 5 бальной шкале надо было указать наличие опыта, желание практиковать и как часто это делать. Некоторые примеры пунктов (не самые жёсткие) выглядели так:
Публичное унижение
Игровое изнасилование
Страпон
Лизать и целовать обувь
Порка
Ношение одежды шлюхи
Соревнование с другими рабами (рабынями)
Запирание в клетке
Играть роль животного
Выполнять роль предметов (столик, пуфик, подставка)
... и др.
Некоторые пункты вызывали отвращение, некоторые возбуждение, но в целом я старался показаться в ответах максимально готовым ко всему, чтобы заинтересовать А.А... .
Итак, анкета заполнена, отправлена, теперь надеемся и ждём приглашение на интересную и одновременно пугающую встречу...
Однако в течение трёх недель после встречи Алёна Александровна полностью игнорировала меня. Я ходил на все её пары, старался проявлять активность, иногда что-то отвечал на семинарах, но обычно она отворачивалась или формально комментировала мои выступления. Я пару раз писал ей сообщения, но она только читала и не отвечала. Я даже пытался остаться и заговорить с ней после пары, однако когда она замечала, что я остаюсь в аудитории, то быстро покидала её.
В итоге я на время перестал посещать её лекции, чтобы не зацикливаться на А.А. ещё больше. И что бы вы думали? Через три дня меня словно облили водой, когда я увидел "Сообщение от Алёна Александровна".
Читаю: "Привет! Приезжай как в прошлый раз".
Вся обида и негодование по поводу динамо Алёны Александровны как будто испарились. Я несколько раз начинал печатать ответ и несколько раз быстро стирал его. Наконец выдал "Вещи брать?".
Ответ явно намекал на мою непонятливость "КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ"...
Я отправился в ванную, прихватив с собой анальную пробку. По правде сказать, она за эти 3 недели стала моим верным спутником, но не потому, что это было как-то супер приятно, а скорее для тренировки. Да и вообще стыдно признать, но воспоминаниям о "пересдаче" зачёта у А.А. врезались в память, всё-таки это было необычно и волнующе как-то...
Примерно через полчаса я был в том же кафе, о чём и поспешил сообщить А.А. В ответ пришёл номер квартиры и этаж. А больше слов и не нужно! Нужный Подъезд найден, звоню по домофону, долго никто не отвечает и наконец женский голос:
— Кто?
— Это Андрей - отвечаю непослушным языком, да и вообще я волнуюсь, к щекам прилила кровь.
Дверь запищала. Поднимаюсь на указанный этаж, стараясь успокоиться. Вот нужный номер на двери, звоню. Снова открывают не сразу, но наконец появляется А.А.
— Привет! Проходи. - как-то озабочено улыбнувшись говорит А.А. Она не открывает дверь широко, а позволяет в неё протиснуться.
Замечаю, что на ней черное короткое платье с короткими рукавами. Я впервые вижу её руки выше кистей и оказывается, что у А.А. татуировка дракона на руке. Платье как-то смущает меня, но не понимаю, почему.
Я быстро осматриваюсь, широкая прихожая, высокие потолки, квартира - студия.
— Проходи, повторила Алена Александровна, - Познакомлю тебя с моей подругой.
Вот это поворот, не ожидал третьих лиц, хотя казалось, что с А.А. я готов уже ко всему.
"Ладно, держись, не подавай вида, ты ж мужик" - проносится в голове. Снимаю обувь, захожу в комнату.
Действительно на кресле закинув ногу за ногу сидит светловолосая женщина примерно 40-45 лет. Она хорошо ухожена, хотя на мой вкус некоторый избыток пластики на лице. Дорогие туфли и украшения выдают высокий уровень дохода.
— Привет! - она приветливо мне улыбается, голос довольно приятного низкого тембра.
— Привет, - отвечаю я.
— Это Мария Васильевна, моя лучшая подруга. А это Андрей, мой студент. - Представляет нас А.А.
Мария Васильевна отвечает, что-то вроде "Очень приятно познакомиться", но я абсолютно не обращаю на это внимание, потому что шокировано пялюсь на ещё кое-кого в комнате. Рядом с креслом Марии Васильевны стоит на коленях третья женщина, полноватая, возраст точно определить сложно, т.к. голова скрыта кожаной сплошной маской. Её руки сложены (или связаны) за спиной, а на шее ошейник с массивным кулоном. Поводок тянется к руке Марии Васильевны. Я прямо почувствовал, как эта очевидно "рабыня" вздрогнула от взгляда незнакомого ей человека, но не двинулась с места.
— Это мой питомец, не удивляйся, Андрей. - продолжая широко улыбаться обращается ко мне Мария Васильевна. - я зову её, хм, по разному вообще-то, но чаще всего П**дой.
На этих словах М.В. и А.А. грубо по-бабски рассмеялись. Я тоже выдавил из себя улыбку. Вообще-то я был сбит, шокирован, мне ОЧЕНЬ хотелось выбежать из этой квартиры, но всё-таки гордость не позволяла опозориться перед тремя женщинами.
— Да... это необычное имя! - стараясь контролировать свой голос, чтобы он не звучал испуганно, говорю я. М.В. и А.А. снова рассмеялись, но уже мягко, что позволило мне немного расслабиться - вроде моя шутка зашла.
— Если ты будешь хорошо учиться и не пропускать пары Алёны Александровны, то в один прекрасный день они будут окружать тебя, мой дорогой. Присаживайся Андрюша, налью тебе зелёный чай. Это очень полезно!- Мария Васильевна, потянулась к журнальному столику, на котором стоит стеклянный чайничек и пару кружек. Я сажусь на соседнее кресло, пока она наливает мне горячий напиток.
Алена Александровна садится рядом.
— Я всё рассказала Марие Васильевне, про наше с тобой знакомство. И она захотела пообщаться с тобой. Тем более давно не получалось нам встретиться, вот и повод наконец.
Я взял налитую мне кружку и глотнул. Решил пошутить:
— А вы всегда знакомитесь с людьми, когда у вас рабыня на поводке, у а человека анальная пробка в одном месте? - обратился я к Марии Васильевне.
— Ого, а у Вас анальная пробка в одном месте?! - ничуть не смутившись сделала вид, что удивилась Мария Васильевна. - Вот это необычно!
Я рассмеялся, понимая, что она иронизирует. Эта богатая женщина была мне симпатична. Она продолжила:
— И кто вас научил ходить в гости в таком виде, Андрей?
— Да, вообще-то Алёна Александровна вот и научила! Но Вы видимо тоже много чему обучаете, - сказал я с улыбкой, указывая на рабыню, которая продолжала стоять в одной позе.
— Это всего-то домашний питомец Андрей. Я люблю заботиться. А Вы не пробовали когда о вас заботятся, это очень приятно, - сказала Мария Васильевна и подмигнула мне.
Я пил чай, эта странная беседа позволила мне немного расслабиться.
— Я сам о себе забочусь.
— Понимаю, - ответила М.В.
Повисла небольшая пауза. Наконец, заговорила Алена Александровна.
— Андрей, Мария Васильевна действительно очень многое делает для людей. Когда я рассказала ей о наших с тобой делах, она решила подготовить для тебя очень хороший сюрприз. Но его надо заработать.
— Ого... зная, что такое заработать из ваших уст, Алёна Александровна... не знаю, насколько это хорошая идея... - ответил я. Все это было странно.
Заговорила Мария Васильевна, смеясь:
— О, ну вы только не ломайтесь, Андрей. вы ведь не случайно сюда к нам зашли. Покажите-ка мне, что там Алёна вам подарила после вашей встречи. Разденьтесь для меня! - с этими словами Мария Васильевна поставила ноги шире и подалась вперёд. Она улыбалась. Я понял, что от этой уверенной умной женщины не надо ожидать угрозы. Спорить с ней не хотелось, да и я действительно ведь приехал за приключениями. Встав с кресла, начал раздеваться, пока на мне не остались черные женские чулки с кружевами и анальная пробка в заднем проходе.
М.В. дернула поводок своей рабыни, которая не вставая с колен, подползла к ней спереди. Руки у нее не были связаны.
— Встань на колени, - сказала мне Алена Александровна. Я повиновался. Алена Александровна подошла ко мне и я наконец-то понял, что не так с её платьем. Оно топорщилось спереди, и когда она приподняла его, оказалось, что на ней среднего размера страпон.
— Возьми его в ротик Андрюша. - сказала Алена Александровна, тыча штукой мне в лицо. Я рефлекторно отклонил страпон и попытался увернуться. Краем глаза я видел, что Мария Васильевна лежа на кресле подняла платье, а её рабыня примкнула своей маской к её промежности. "Так сказать П**да к п**де" - подумал я, вспомнив как Мария Васильевна представила свою рабыню.
Я продолжал сопротивляться Алене Александровне, которая настойчиво водила резиновым членом по моему лицу. Внезапно она размахнулась и залепила мне оплеуху.
— Я сказала соси мой член, малыш!
Удар был сильный, я сразу же вспомнил, какая тяжёлая рука раздавала мне ремня в прошлый раз. В ухе зазвенело, пол лица горело, и моё сопротивление было сломлено как физически, так и морально.
Страпон вошел в мой рот, Алёна принялась неспеша тра*ать мою голову. Чтобы не потерять равновесие, я обхватил её женственные пышные бёдра. Если бы не резиновый фаллос у меня во рту, это было бы сбывшейся мечтой!
— Ну вот видишь, какой ты умничка, всё получается! - Проговорила А.А. и я снова узнал интонацию удовлетворения - Соси его малыш, соси, мой хороший!
Я покосился на М.В. Платье расстёгнуто, ноги лежали на плечах у рабыни, которая трудолюбиво лизала. Мария развратно улыбалась мне, покусывая губы. Она мяла руками свои небольшие груди, постанывала и всем своим видом выражала удовольствие от происходящего.
А.А. вынула страпон у меня изо рта, я откашлялся, пуская слюну и сопли. Преподша велела мне открыть рот, плюнула туда, а потом снова насадила мою голову на ствол и принялась ритмично двигать своим тазом, обхватив мою голову обеими руками. Я задыхался, то и дело срабатывал рвотный рефлекс, я пытался вырываться и надо сказать, что А.А. давала мне глотнуть воздуха, но потом лепила очередную размашистую пощечину, от которой у меня темнело в глазах и снова начинался оральный ад. Я понял, что если удары по голове будут продолжаться, я скоро просто отключусь, поэтому старательно учился принимать резиновый фалос. А.А. же почувствовав, что заходит всё легче насаживала мою голову уже по самые резиновые яйца, которые были обильно покрытый моей густой слюной. Звуки чавканья и чмоканья, которые издавала моя глотка меня пугали, не знал, что моё тело способно издавать что-то подобное...
Скоро я совсем изнемогал:
— Подождите, Госпожа, я больше не могу, дайте отдышаться.
А.А. взглянула на М.В., которая получала своё удовольствие от толстой рабыни в маске, но при этом тщательно следила за нами. Мария Васильевна кивнула.
— Ладно, сучка, - сказала А.А., залепив мне пару легких (для неё!) пощечин и очередной раз плюнув мне в лицо. Её груди с большими красными ореолами выбились из платья и она решила совсем его снять. Я наконец-то смог рассмотреть великолепную, атлетически сложенную Алёну Александровну во всей красе. Страпон делал её чрезмерно сексуальной. Член мой стал колом несмотря на довольно измученное состояние.
— Алён, он устал сосать, дай ему передохнуть - это Мария заговорила - давай лучше ВЫ**И ЕГО!!!
"Что??!!" пронеслось у меня в голове. Но сил оказывать сопротивление не было. Меня поставили раком, у Алёны в руках появилась смазка.
— Так, это нам сейчас не нужно. - произнесла Алёна Александровна аккуратно извлекая из меня анальную пробку. - Ты посмотри, какая замечательная дырочка, я вижу ты тщательно разрабатывала её, малыш! Я так тобой горжусь! - с этими словами А.А. ввела в меня палец, тщательно нанося смазку, потом налила её на свой фаллос и немного надрочила его.
— Давай, детка! - шепнула Алёна и резиновая игрушка вошла в меня плавно, но стремительно. Принять его сзади было всё же легче, чем головой, сказывались тренировки с пробкой.
А.А. тра*ала меня долго. Начала она с медленных и плавных фрикций, которые постепенно перешли в размашистые толчки, которые как бы говорили "ты моя вещь, я владею табой так и столько, сколько МНЕ потребуется". Темп продолжал нарастать и вскоре А.А. энергично стучала по моей жопе своим кучерявым лобком. Я почувствовал волну приближающегося оргазма. Вскоре она тоже кончила (Алёна оказывается громко кричит и рычит в такие моменты, а ее ногти впиваются в мои ягодицы). И наконец я был отпущен.
Оказалось, что М.В. и её рабыня в маске, покинули квартиру за время, пока меня ожесточенно драли в зад. На стеклянном столике, где мы так утонченно пили чай, остались пачки денег. Одну из них забрала и унесла Алена Александровна. А вторая, поменьше оказалась для меня. Я заметил, что к пачке резинкой было прикреплено что-то еще, но не обратил на это внимание, а просто взял со столика и заткнул в карман.
— Собирайся, Андрей, тебе пора, я очень устала. - А.А. действительно была вся в поту, неплохо надо мной потрудилась.
— Вобщем-то я не меньше устал...Я быстро помылся в душе, оделся, вызвал такси. Когда я был в дверях, Алена Александровна меня окликнула.- Андрей, приезжай, когда хочешь! Только пиши заранее.
Не оборачиваясь я стремительно удалился из этого гнезда позора и извращений... Я точно знал, что не приеду сюда больше... по крайней мере пару недель! Ну по крайней мере три дня, это уж точно!