Изъяв у меня бутыль, она сама сначала пробует ввести её горлышком в себя. Получается. Приятно. Она ведь тоже вымазана тем же удобрением. Ещё, ещё. Беру бутылку и дело ебли подружки в свои руки. Вот так, любимая, вот так, а ещё я тебя поцелую. Ирка всё шире разводит ноги, по ляжкам обильно стекает смазка, бутылка входит всё глубже уже на весь свой диаметр. Девочка уже почти готова. Вот сейчас я отправлю тебя в космос. Ап! Донце бутылки с хлюпаньем влетает в недра Иришки. Та с еле слышным всхлипом закатив глаза валится на кровать. Господи, обморок! Надо скорее эту дурацкую бутыль из неё извлечь. Но как только я пытаюсь это сделать, бездыханная Ирка, не открывая глаз, вцепляется в неё. Вижу, что она пытается её ещё и проворачивать. Потом её хитрющие глазищи открываются.
– Анечка, спасибо, правда здорово! Но если бы меня здесь так не разъебали...
– И меня. ..
Стоп, а что там с морячками? Наверное, эти шлюхи наши коллеги уже всё разобрали. И бедным Лоттхен и Лизхен останется только эта бутылка?
Бедная Лизхен, при упоминании об этом, молниеносно оживает, с моей помощью приводит себя в порядок, и мы выдвигаемся в бар.
Успели! Ещё как успели! Сегодня не мужиков не хватает, а наоборот, нас, скромных тружениц большого секса. И наплыв желающих таков, что мы не успеваем даже толком выйти к народу. Он нас с ходу в работу тащит. Причём меня и Иру абонировали по трое морских волков. Ну такое у меня уже бывало. И с двоечниками моими в первые дни у фрау Дорт, и с героями бундесвера там же, и вчера... Стоп, стоп, стоп, а этих двоих я помню, они как раз вчера меня и прочищали ближе к утру! Ну вот, уже и тут постоянная клиентура образуется!
Последнее я додумывала уже в нумере стоя на коленях голая перед моими Нельсонами. При этом одному я делала минет, а двум другим помогала прийти в кондицию своими золотыми ручками. Мальчики довольны, делятся впечатлениями, гогочут, ласкают меня своими сильными шершавыми мозолистыми ладонями. Как это возбуждает!
Ну что? Пора! Сначала меня обрабатывают стоя. Мои вчерашние друзья одновременно входят в меня спереди и сзади. Я обвиваю ногами бёдра того, который пользует мою девочку, и они оба поддерживают меня на весу. Третий смотрит на этот наш бутерброд и меланхолически дрочит, сидя в кресле.
Да сильно мальчики в море без баб – то настрадались. Вон как засаживают, аж дыхание перехватывает. А ну, покусаю ко я их органы своим нижним ротиком. То есть обоими ротиками. Что, нравится? И мне нравится. Мой сегодняшний тиран, деспот, моя жестокая повелительница – это моя пизда, которая властно требует удовлетворения при самом лёгком прикосновении чем угодно. И сейчас я её удовлетворю!
Яростно прыгаю на своих живых качелях, насаживаясь на эти два океанских члена даже не пиздой и жопой, а всем своим блядским существом. Третий морячок любуется мною в немом восторге, аж дрочить забывает, ну а мои вчерашние кавалеры только поддают жару. Но как же тот несчастный? Об этом мы вспоминаем синхронно: я и мои ёбари. Виновато смотрим на третьего, которого нечаянно сделали лишним. Это не честно. Не по – морски. Да и я с педагогической точки зрения не права, внимание нужно всем уделять одинаково! Какой же я доцент, если об этом забыла всего – то из за того, что меня замечательно ебут в два хуя?
Меняем позицию. Теперь один из морячков сидит на спинке кровати и продолжает плотно трамбовать мою киску, второй пристроился к анусу, а третий теперь может и сунуть мне за щёчку. Гармония восстановлена. И порядок тоже. Мальчики, не знаю как вы, а я уже почти готова. То есть почти совсем готова. То есть о – о – о – о – о – о – о!!! Молния оргазма пробивает меня уже в который раз за этот вечер и вызывает ответную цепную реакцию у моих вчерашних знакомцев. Третий ещё далеко не дошёл до кондиции. Правильно, я что, хуже его правой руки? Ну – ка, мальчики, полежите, отдохните, я вам даже пососу и подрочу, а ты, бедненький, заходи сзади, там всё твоё!
Третий морячок, наконец, получил всё, чем до этого распоряжались двое более прытких коллег. И начинает весьма рационально пользоваться полученным наследством. Он поочерёдно пользуется моими дырочками, не разбирая, куда именно в очередной раз попадёт его член. Ну, что ж, похвальное рвение. Вот только нерегулярное питание ведёт к язве, пихал бы он всё – таки в какую – то одну дырку. А потом уже, пожалуйста, в другую. А то и там, и там пока ощущение незавершённости некоей, недоёбанности, я бы сказала. Что бы сделать? А вот оно! В момент, когда наш тр
етий опять входит в мою попку, я уже привычно ввожу в мой бутончик давешнюю бутылку. Пока горлышком. Мои обсасываемые (или дрочимые) выражают своё умиление лёгкими аплодисментами и хохотом, члены их начинают оживать гораздо активнее. Последний же абонент моих дырочек также, как до этого Кристиан, перехватывает бутылку и сам трахает ею мою киску. Вот теперь совсем хорошо. Со всем прилежанием насаживаюсь попой на член, пиздой на вдову Клико, ртом опять же на член и рукой снова на член.
Так, один из впереди стоящих членов стоит совсем хорошо. Долой бутылку, насаживаюсь на него. Вновь мои дырочки заняты именно хуями, а не всякими посторонними предметами (Боже, как опростился и вульгаризировался мой лексикон в этих борделях, стыд – то какой! Хуй, пизда, блядь, жопа сиськи, письки – очень обогатился мой язык. .. Извините, пожалуйста, уважаемые читатели кандидата филологических наук за сленг бордельной девки). Но как это здорово, когда тебя от всей души имеют трое крепких мужиков! И я им помогаю по мере моих скромных сил. Сейчас совсем хорошо, кончаю раз за разом. А мои славные парна, подобравшись к пику, решили сделать мне сюрприз. Они все кончают мне на лицо, грудь и ротик. Облизываю всё, что могу, а они наблюдают. Новенький начинает без устали фотографировать меня на камеру мобильника. Вообще – то этого нельзя, всё за отдельную плату. Но ведь не узнают... Добрый матросик демонстрирует снимки мне. Господи, не дай Бог такое мамочка увидит. Голая, потная, вся в сперме, макияж размазан, киска так набухла и раскраснелась, что сейчас для её обозначения лучше всего подходит академический термин "вульва", улыбка, взгляд и общее выражение мордочки откровенно порочные, а проще говоря – блядские.
М – да, доработались, дорогая Анна Владимировна. Вот ещё это бы в интернет и на родную кафедру. Студентов и коллег порадовать.
Фото и оригинал рассматривают и остальные участники нашей миниоргии. Исследование снимков приводит к новому взгляду на тему, то есть на меня и желанию эту тему исследовать глубже.
Один из ребят подходит ко мне, беспомощно раскинувшейся на залитой семенем простыни, и разворачивает поперёк кровати так, что ноги свешиваются на пол. Он раздвигает их пошире и уже привычно, как в собственный карман, входит в меня. Ничего против не имею. И чем могу – помогу, подмахивая по мере сил и возможностей. А морячок всё более распаляется, набирает обороты. Орган его встаёт и добирает объёмы прямо во мне. Правда, несколько раз выскальзывает, уж очень я мокрая после всего, что между нами было. Но это моего жеребчика не пугает. Он подтирает меня простынёй и продолжает исследовать мои недра.
Ой, а второй подполз ко мне и облизывает. Что, тоже сперма нравится, дурачок? Ну, лижи, лижи, мне не жалко. Но этот прагматик очищает обкончанную шкурку бедной затраханной Лотты не просто так. Очистив поле действия, он садится ко мне на грудь и недвусмысленно направляет свой торчун ко мне в ротик. Спасибо, всё очень вкусно! Работаю Какое – то время я увлечённо занимаюсь минетом и не контролирую ситуацию, а потом замечаю, что караул у моей киски сменился. Один морячок отошёл и мастурбируя глядя на меня, другой сменил его. Потом его меняет тот, фаллос которого я реанимировала ротиком. Вот, этот то меня и дотрахает!! А в мой ротик направляются уже два члена с явными следами пребывания в моей же писечке. Мальчики, ну не все же сразу! А впрочем... Сосу по очереди то одному, то другому. Третий где – то там вдали меня ебёт. Ой, кончаю опять... Ой, они кончают, и на этот раз все в мой ротик. Аккуратно и прицельно, благо струйки уже совсем тоненькие.
Всё, Золушка, твоё время истекло.
Морячки, пошатываясь, идут в душ, а заодно затаскивают и меня. Моются сами, а заодно приводят в относительный порядок мою наружность. Один даже с изумлением высказывается о том, что, мол, Лотта неплохо выглядит и без макияжа. Конечно, моя умница мама предупреждала непутёвую доченьку о том, что чем позже она начнёт портить лицо косметикой, тем дольше это самое лицо и сохранится. Так и вышло. Ладно, не будем о прошлом.
До свидания, мальчики, приходите ещё, я буду ждать вас.
Так, ну что, вниз? В который раз за сегодня навожу глянец и выползаю. Но в коридоре меня перехватывает Гена. Оказывается, Мамочка велела нам с Иркой прекратить этот разврат и немедленно отдыхать. Ведь завтра мы должны иметь товарный вид. Ну и ладно. Возвращаюсь и прямо на простынях, покрытых жёлтыми пятнами спермы, выпадаю в нирвану.
(продолжение следует)