Возвращается Мадам.
– Девочки, вы – само совершенство, вы гениальны, вы рождены для борделя. Вся ваша команда, но вы, Лотта и Лизхен, особенно.
– Danke, lieber Mutter.
– Это всё, что я сейчас в силах из себя выдавить
– Но девочки, завтра мы прощаемся!
– ???
– Вы были СЛИШКОМ совершенны. Завтра вас обеих заберут на индивидуальные витрины. Сегодня отдыхайте. Хозяин более чем доволен. Вы ублажили и его, и его внуков. Доходы сегодня ночью были в четыре раза больше обычного. Мне вдвое увеличено жалование. И это всё вы. Сейчас девочки помогут вам добраться до комнат, отдыхайте до завтра. Да, вам оставили вот это.
В руке у неё знакомая бутылочка с тем самым дьявольским снадобьем, от которого я, лично, только отошла. Мадам немного мнётся, но потом не выдерживает.
– Девочки, я не имею права этого просить, если босс узнает, что нарушен его приказ – сама пойду в витрину. Но если вы вдруг захотите, когда отдохнёте, ночью спуститься в бар...
Ирка лукаво смотрит на меня, и я понимаю, что точно захотим...
А пока Гена тащит меня, Рита Иру. В комнате я валюсь на не разобранную кровать и проваливаюсь в сон, как в колодец.
Пробуждение было чудесным. Вообще – то после работы в койке я спала без сновидений, а тут вдруг приснилась Вика Семёнова, которая как – то появилась тут, в Амстердаме.
– Я, – говорит – по тебе соскучилась, любимая, приехала сюда. И карабкается ко мне, нежно целует за ушком, ласкает язычком, потом ласкает сосочки, начинает мелко – мелко целовать шею, грудь, живот, неумолимо приближаясь к моей несравненной розочке. И вот уже её хоботок устремляется в мою пещерку. Я начинаю постанывать от неумолимо надвигающегося оргазма и. .. просыпаюсь. Но сказка продолжается, чья – то пушистая головка трудолюбиво покачивается над моей промежностью. Кто там?
На меня лукаво смотрят зелёные глаза Гены.
– Ужинать будешь, сестричка?
Ощущаю не просто голод, а просто волчий. Или крокодилий. Я вот также трахаться хотела, когда китайцы меня своим возбудителем обработали.
Но то, что делает коллега из Нидерландов, мне тоже очень нравится...
– Гена, ужин скоро?
– Через полчаса
Ах, полчаса! Тогда можно и поразвлечься. Дождавшись первого пика наслаждения и чуть не раздавив при этом Генину голову своими гостеприимными бёдрами, приподнимаюсь и привлекаю новую подругу к себе. Нежно – нежно ласкаем друг друга, а потом я, вспомнив наше с Сильвией любимое развлечение, добываю из тумбочки любимый двучлен, ввожу его в себя и в дырочку Гены. Начинаем играть в Тяни – толкая, продолжая ласкать, целовать, щекотать все самые чувствительные точки друг у друга и, в конце концов, дружно кончаем. Так сказать, на брудершафт.
Ну вот, пора и к столу. И я почему – то ну совсем не удивлена появлением за столом Ирки. Причём в обществе Риты, пялящейся на Иришку с видом молодожена после первой брачной ночи. Видно, тоже зашла на ужин позвать... И совсем я не удивлена тем, что после ужина мы с Ирой оказываемся в баре в боевой раскраске, крайне легко и непринуждённо одетые.
Долго не задерживаемся. Сегодня клиенты появляются явно раньше и в большем количестве. Аншлаг, можно сказать. Похоже, не зря мы прошлой ночью трудовой пот и сперму проливали, пошла народная молва. И хорошо, и пора. А то ведь мы с подругой перед выходом не преминули использовать щедрый подарок хозяина. А заодно мазнули наших новых подруг, вон, стоят, ляжками елозят, у них ума хватило в стрингах выйти, а пипочки – то сейчас их ну очень чувствуют. После микстуры. Мы умнее, трусиков нет, только пояски с чулками. Иришка лифчик нацепила любимый бордовый, а я не менее любимое чёрное боди. Так что ничего лишнего в промежности нет. Или почти нет. Вот у меня, например, явно волосок попал, гад, как он щекочет. Сейчас потеку! Стою, на стойку опираюсь, сокровища свои демонстрирую. А Ирка на стульчике восседает, тоже ноги раздвинула, что твой циркуль. Возьмите, люди, пользуйтесь! А то уже так ебаться охота, аж зубы сводит!!!
И они пришли, эти пользователи. Кто – то снимает меня, вижу, что подругу взяли под локоток. А Гена просто повисла на некоем джентльмене. Обвилась, понимаешь, как гибкая лиана вокруг могучего дуба. Лишь бы дуб не рухнул.
Поднимаюсь в нумер почти бегом, скорее, скорее, пора! Заходим. Ну, что тут к моему новому хую приделано? Ого, приделан крепкий парень. интеллигентный, в костюме, галстуке. То о чём только может мечтать скромная милая интеллигентная девушка в моём лице.
Со всем возможным посп
ешением начинаю освобождать его от лишних оболочек. Ну, зачем тебе, милый эти пиджак, туфли и брюки. А что у нас в брюках? Ну, что же, это не шедевр, но вполне честные мужские стандартные 15 см. Не всё же мне на всякие кораллы и нефриты попадать. Главное, чтобы малый техничный попался.
Ой, не техничный. Плюхнулся на койку и ждет, когда его развлекать начнут за его деньги. Потребитель хренов. М – да, обманчива внешность. Раз так, все шмотки долой, член сюда.
Парень как – то обалдело смотрит за тем, как я лихорадочно разоблачаю его, буквально закидываю на кровать, прыгаю следом и начинаю самыми эффективными и радикальными методами приводить его мужское достоинство в вид достойный мужчины. Эффективный метод – это язычок, радикальный – губки. А ещё я его могу поласкать своими чудными сиськами. Смотри, дурачок, это же всё тебе на целый час от доброй Лоты.
А теперь опять ротиком. Скорее, скорее, волосок с клитора я уже сняла, но пока снимала – раздразнила себя ещё больше. Действует китайская микстурка, действует! Так, давай, за щёчку, на язычок, губками, губками, за щёчку... Ну вот, порядок, можно кататься!
Прыгаю на его торчун и начинаю скачку. У – ф – ф – ф – ф – a Как там товарищ Сталин сказал по поводу освобождения Порт – Артура в 1945 году? Кажется "Мы, люди старшего поколения, ждали этого момента сорок лет!" А я твоего члена, милый, наверное, век дожидалась. Или даже тысячелетие!
Ой, как хорошо, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз... Попутно совершенствую вновь освоенную технику "заглота" члена своей писечкой. А это что за звуки? парняга вытаращил на меня свои лазоревые глазки и орёт на одной ноте, как буйвол. Но при этом ручкой помахивает, мол, не волнуйтесь, барышня, не прерывайтесь. А я сейчас не прервусь, даже если меня на вожжах оттягивать будут. Голову отрежут – остальное будет дальше трахаться! Ну, вот ещё, ещё, ещё, давай! Ого, он, правда, даёт, подмахивать мне начал. Вот так, это тебе не тюльпаны сажать, или там алмазами спекулировать! Давай, мальчик, трахни свою шлюху, ей это сейчас очень даже нужно! У – у – у – у – пс! Есть! Кстати, а презик – то мы надели? А то в Нидерландах у порядочной девушки в публичном доме масса шансов подцепить какую – нибудь гадость. СПИД, например.
Клиент встаёт и двигается, как зомби. Всё время пялится на меня. Что, не рассмотрел, пока ебались? Пожалуйста, что на витрине, то и магазине. Поворачиваюсь перед ним в привычном пируэте, а потом помогаю зашнуровать туфли, застегнуть брюки и рубашку и завязать галстук. У парня трясутся руки, как при синдроме Альцгеймера.
Дабы привести его в чувство напоследок щекочу язычком в ушке, предлагаю выпить. Он слегка очухивается смотрит уже более осмысленно, тычет себя пальцем в грудь
– Кристиан
Ага, неужели мы уже созрели для знакомства
– Лотта!
Он ничего не говорит. Ещё раз смотрит мне в глаза по щенячьи, потом неожиданно крепко целует в губы и уходит.
Ну вот, с почином. Привожу себя в порядок и иду вниз. Хоть у меня и законный отгул, но не хочу я его использовать. Выспалась, отъелась, теперь мужиков хочу!
Впереди распахивается дверь и из неё выдвигается задом существо в штанах, сгибается в поклоне, целует ручку. Из – за двери слышу знакомый хохоток Иры. А её кавалер как – то величаво и расслабленно шлепает к выходу.
Сзади скрип ещё одой двери, цокот каблуков и нежная ручка слега касается моей грешной дырочки, и тут же вызывает новый прилив желания. Это что за провокация? Ах, Гена. На сей раз она подобно нам уже не рискует надевать трусики. Она вообще рискнула надеть только туфли. И цепочку с кулоном на шею. Браво, Гена!
Спускаемся в бар, а навстречу нам Рита с клиентом. На ходу показывает на него, а потом два пальца. Ого, уже второй!
В баре нас догоняет Ира. Она шаловливо волоском задевает киску Гены, и та начинает откровенно себя ласкать. После Гениной провокации в коридоре меня саму уже тянет на то же самое, и я присоединяюсь к коллеге. Но предварительно чуть – чуть, слегка, самым кончиком пальчика касаюсь её замечательных пухлых губок между ножками, так напоминающих персик. Ирка опять хихикает и тоже начинает ласкать себя.
Ко мне приходит бессмертная мысль – ласкать друг друга, но тут нас разнимают. Оказывается, тут уже ждут клиенты. И мы им очень подходим. Особенно столь откровенно демонстрируя свой темперамент.
Возле кассы слышу потрясённый шёпот Мамочки.
– Боже, Рита, Лотта, Лизхен, Гена, что с девочками?
Потом расскажем. Только поебёмся. скорее, Скорее, пока не началось!