Эта история является продолжением событий, случившихся с моей девушкой. Вот уже две недели она тайно встречалась со своим любовником Димой, тем самым сокращая наши свидания. Доходило до дней, когда общение обходилось короткой перепиской, где Лена жаловалась на загруженность дней и сложность учебы.
Все эти две недели я не переставал размышлять, как же мне поступить. Рассказать ей все? Закатить скандал? Продолжить делать вид, что ничего не происходит? Не хотелось портить устоявшиеся за долгое время отношения, терять близкого человека, ломать друг другу жизни, но и оставаться в стороне не позволяло выжигающее изнутри чувство ревности. В конце концов, у нас практически прекратился секс! Он свелся до минетов и простых ласканий, объясняясь, то месячными, но усталостью, то еще не пойми чем. Но я прекрасно знал истинную причину такого «наказания». В течение этих недель мне удалось еще дважды проследить за ними, наблюдая картины страстного секса.
В этот раз, все началось в среду, когда Лена позвонила и сообщила, что нас пригласили на день рождения ее подруги, и отказать она не могла. Сперва, я не придал этому значения, ведь мы иногда ходили на такие мероприятия к нашим знакомым, но на следующий день выяснилось, что все будет происходить в загородном доме одного из знакомых именинницы. «Ну, хоть вместе побудем, выпьем, отдохнем» - подумалось мне. Как же я тогда ошибался...
Начало праздника было намечено на вечер пятницы. Приехав к Лене, я обнаружил, что та еще не готова.
— А купальник зачем? – с удивлением произнес я, приоткрыв сумку, с которой она собиралась ехать.
— Вика сказала, что там есть бассейн, а еще, может, будет баня или сауна, я так и не поняла – раздался голос любимой из ванной, где она наводила праздничный марафет.
— Но почему ты мне не сказала? Я бы хоть плавки взял! – я пришел в искреннее негодование, ведь сам любил бани, а тут такая ситуация.
— Да я сама вот только узнала. Ну, ничего, сходишь в трусах или в простыню завернешься.
Когда Лена вышла из ванной, я с трудом нашел слова, чтобы описать ее. Коротенькие кожаные шортики подчеркивали красоту ее ног, утончая их, делая более изящными. Чуть выше расположилась темная блузочка, украшенная множеством нарисованных цветов. Дополняли образ элегантные босоножки и очки в тонкой оправе. Окинув свою любимую взглядом с ног до головы, я про себя отметил, что без мужских взглядов в ее сторону мы не обойдемся.
Ехать пришлось недолго. В одном из элитных загородных поселков расположился довольно крупный домик, какой позволить может далеко не каждый. Мы подоспели к началу веселья, когда именинница получала подарки, а все, кто хотел, произносил поздравительные речи. Народу было действительно много – все разбивались на группки и занимались, чем душе угодно: игры, конкурсы или обычное застолье. Конечно же, все сопровождалось алкоголем, которого тут, к слову, было предостаточно. Так как праздник рассчитывался на все выходные, я не обременялся водительскими обязанностями и позволил себе выпить, а выпить хотелось довольно давно.
Стопки крепкого алкоголя за хорошей беседой шли хорошо. Сам не заметил, как изрядно захмелел. Я старался поглядывать в сторону Лены, которая учувствовала в конкурсах, то просто выпивала с компаниями, отрываясь по полной программе. В какой-то момент я потерял ее из виду, но не предал этому большого значения – она вполне могла быть где-то в толпе или банально пойти в туалет.
Время подходило к глубокой ночи, когда компания, с кем я так хорошо выпивал, начала разбредаться по комнатам. Хозяева размещали всех по возможности: кого в залы, кого по комнатам. Особо храпящих, выпроваживали в баню, а те, собственно, и не возражали. Я тоже двинул в поисках Лены и свободного местечка для ночлега. Звуки из комнат были различными: от смеха, звона рюмок и тостов, до храпа, свиста или просто разговоров. Но чаще всего были слышны стоны. Приглушенные – спасибо звукоизоляции – но все же стоны. Поражало то, что в комнатах находились и те, кто не имеет отношения к сексу. Сам стал свидетелем картины: в одной комнате две парочки уже активно любили друг друга, а рядом же лежала пара пьяных тел, мирно дрыхнувших, в другом же углу комнаты две девушки что-то мирно обсуждали, не замечая происходящего вокруг. Потрясенный абсурдностью ситуации, я лишь закрыл дверь и направился на поиски дальше.
Чем дальше я уходил вглубь этого особняка, тем больше понимал две вещи: свободных комнат уже нет, Лены нигде не было видно. Отчаявшись, я решил зайти в первую же дверь, будь то спальня, кабинет или уборная. Это оказалась одна из множества гостевых комнат, куда обычно селят приезжих. Отсутствие света компенсировалось свечением луны и фонаря за окном. На кровати лежали два тела, ласкающие друг друга. Тихо проникнув внутрь, я сел в кресло, что стояло в углу комнаты, слева от кровати. Свет туда практически не попадал, а вот мне отсюда было очень хорошо видно происходящее. И именно в этот момент я понял, кто же лежит на кровати – это была Лена. Полностью голая, она лежала на каком-то парне, в несколько раз больше ее. Это была настоящая скала по сравнению с ней. Порядка 185 см, широки плечи, массивные руки. В зал он явно не часто ходит – ярко выраженная мускулатура отсутствовала – но от рождения крепким был. Сейчас же, эта самая скала наслаждалась моей девочкой по полной мере, ведь она делала то, в чем была особо хороша.
Я видел, как она склонилась над его ухом, нежно посасывая, целуя и облизывая его. Одна из рук массировала крепкую шею, а вторая скрылась под одеялом, натянутым по пояс. Делая все плавно, с удовольствием, Лена стала опускаться ниже, закончив на мочке уха, принялась за шею. Ее язык выводил замысловатые фигуры на коже, а губы оставляли влажные круги. По-хозяйски, рука здоровяка легла ей на голову, поглаживая, словно хозяин преданную собачку. Не трудно догадаться, что я мигом лишился одежды, в первую очередь, избавившись от штанов и трусов. Мой член стоял как кол от зрелища, что я сейчас наблюдал. Сантиметр за сантиметром, она прокладывала влажную дорожку по его телу все ниже и ниже, пройдясь по груди, животу и лобку, пока не добралась до заветного органа. Откинув одеяло, она дала мне возможность наблюдать его монстра. Не меньше 22 см в длину, крупный в обхвате, с большой, похожей на шляпку гриба, головкой. Украшало эту дубину множество жилок и вен, уходящих вниз, к огромным, похожим на бычьи, яйцам.
Обхватив обеими ручками его член, моя девушка стала обсасывать головку, пуская на нее слюни. Делала она это как-то по-детски, словно в ее руках был не мужской орган, а чупа-чупс. Хотя, на фоне этого верзилы, она и выглядела как ребенок. Лена, тем временем, уже приступила к минету, стараясь с каждым разом заглатывать член все глубже, но даже так, ей с трудом удавалось вместить себя больше половины. Комнату наполнили хлюпающие звуки и тяжелое дыхание девушки, когда орган все же покидал ее ротик. Минут десять она сама работала над его членом, старательно обсасывая, надрачивая ручками и массируя яйца, после чего две могучие руки, размером с голову девушки, легли на эту самую голову, задавая темп и глубину проникновения. В тот момент не стало жалко Лену, ведь громила ее не жалел. Через стоны, всхлипы, рвотные звуки и бульканье, он проникал в ее маленький ротик практически до основания, играясь с глоткой. В какой-то момент, мне показалось, что она потеряет сознание от нехватки воздуха, но тот явно не хотел лишаться игрушки так быстро, поэтому все же давал девушке отдышаться, после чего повторял процесс. Слюни шли рекой, обильно смачивая член и пачкая лицо Лены, макияж на котором уже растёкся от слез и пота.
Когда здоровяк все же наигрался с глоткой моей девочки, то легким движением поставил ее раком, пристраиваясь сзади. Я с трудом представлял, как такая махина поместится в узенькую пещерку моей Лены, но он и не торопился входить туда членом. Сперва один, а затем и два пальца поместились в лоно, разрабатывая его для предстоящей ебли. Стоны перемешались с хлюпающими звуками вагины. Она сама охотно насаживалась на пальцы, а он лишь держал их в нужном положении, временами раздвигая на выходе. Долго утруждать себя уходом за девушкой он не стал, так что, смачно плюнув на свой член и растерев слюну, верзила стал входить.
— Легче, ммм...легче! Нууу же, не так сильно... ааааа, легче... – взмолилась моя красавица, когда головка его елды хоть и с трудом, но все же скрылась в ней. Протяжный стон, больше смахивающий на вой, отразился от стен эхом. Я не переставал смотреть, как сантиметр за сантиметром исчезал внутри моей девушки, вызывая бурю эмоций. Когда большая часть органа все же уместилась в глубинах женского лона, парень дал возможность киске привыкнуть к размерам, после чего стал набирать темп, придерживая тело девушки за бедра. Со стороны все выглядело как изнасилование школьницы здоровым мужиком. Огромное тело против маленькой девочки, содрогающейся от каждого толчка в ней. Сказать, что это был секс, язык не поворачивался, ведь это была самая настоящая ебля. Уже совсем скоро он таранил тело Лены, как отбойный молоток, вколачивая ее в кровать, ходившую ходуном. Стоны моментально сменились откровенным криком, не заботясь о соседях. Не сбавляя темп, парень продолжал трахать ее, не забывая мять груди и отвешивать сочные шлепки по девичьей попке. Минут 15 они не меняли позу, пока здоровяку не надоело, и тот не перевернулся на спину, заставив Лену оседлать его.
Оперевшись руками на его грудь, моя любимая начала двигать бедрами, то поднимая их, то роняя. Уже тогда я заметил, что с каждым подъемом она старается подняться все выше, а затем рухнуть на член, словно начадив себя на кол. Набрав хороший темп, она активно работала задом, доставляя своему ебарю нереальное удовольствие.
Внезапно, дверь в комнату открылась. Я перепугался больше всех – любовники даже не обратили на гостя внимания – ведь меня могли застукать, но пришедший даже не посмотрел в мою сторону, завороженный зрелищем.
— Колян, ты хоть мне оставь, а то совсем затрахаешь девочку – обращался, судя по всему, к верзиле гость.
— Да нормально, тут для тебя еще одна дырка есть. Ща, я закончу и можешь делать с ней, что захочешь – на этих словах Николай перевернул Лену на спину, широко расставив ее ноги в стороны, и сразу же вошел, задав сумасшедший темп. Я думал, Лену приступ хватит, ведь она кричала и извивалась как в припадке. Ускорившись в конце, здоровяк засадил пару раз по самую матку и стал кончать прямо туда, медленно вынимая член. Спермы в огромных яйцах хватило, чтобы заполнить киску и залить мою девушку от головы до живота. Тугие струи несколько раз попали на лицо, запачкав губы, лоб и глаза. Остатки уместились на груди, животе и половых губках.
— Ну и что ты наделал? Как я ее теперь ее лапать должен? Там же всюду твоя конча! – раздраженно размахивал руками второй, на что Николай лишь пожал плечами, мол, разбирайся сам, и вышел, натягивая трусы. Лена так и лежала на спине, поджав ноги. Когда новый трахарь разделся и взгромоздился над ней, та даже не отреагировала. Он слегка покрутил ее, оценивая, что позволило мне хоть и немного, но взглянуть на дырочку Лены. От побывавшего в ней здоровяка киска даже не закрылась, так и оставшись растянутой дырой, откуда сочилась сперма. Губки были красными и направленными в разные стороны, превращая маленькую дырочку в подобие раскрывшегося бутона. Несколько раз войдя туда, парень быстро сообразил, что в вагине его член будет болтаться, как чайная ложка в кружке. К слову, его член, в отличие от органа предшественника, не отличался особыми габаритами: средней длины и толщины, разве что загнут немного, словно банан.
Лена вновь оказалась на четвереньках, вот только сил держать грудь не было, поэтому она просто легла на нее, сильно прогнувшись и выставив вверх зад. Собрав приличное количество спермы с ее тела, парень стал смазывать анус девушки, прорабатывая его пальцами:
— Ммммм...нет...не надо...ммм...не туда – лицом в подушку, жалобно мычала она, вызывая у своего партнера лишь ухмылку на лице. Закончив с приготовлениями, он пристроил член к анусу, пару раз плюнув на дырочку тягучей слюной, после чего стал ходить. Новая порция стонов наполнила комнату. Мы редко занимались анальным сексом – Лена считала его неправильным – поэтому каждый раз был как первый. Разрабатывая анал моей девушки, худощавый ебарь не забывал посыпать ее оскорблениями, получая от этого удовольствие. Чтобы заглушить стоны и визги, тот уткнул мою девочку лицом в подушу, после чего стал активно работать тазом, вколачивая свой орган в ее анал. Приглушенное мычание, шлепки тела о тело, тяжелое мужское сопение – все, что доносилось со стороны кровати, дополняя картину траха маленькой девушки в ее упругую, аппетитную и подкаченную попку. От каждого удара ягодицы содрогались, а тело чуть подавалось вперед, словно пытаясь слезть с мужского органа.
Новый парень не отличался выдержкой здоровяка, ведь его хватило на двадцать, пускай и интенсивных минут. За это время он несколько раз выходил из попки, любуясь растянутым анальным кольцом, а затем входил вновь.
— Еще, да...да...еще, не...не останавливайся! – доносилось из под подушки бормотание моей любимой, срывающейся то на визг, то на рык – она подходила к очередному оргазму. Но парень был уже на пределе. Максимально ускорившись, тот стал вколачивать член, практически вынимая его, и так же проникая до основания. Работая на грани, его хватило еще на пару минут, после чего, он быстро развернул ее на спину, сев девушке на грудь. Еще секунда и из головки вырывается мощная струя спермы, забрызгивая лицо, но по большей части уходя в ротик. Слив все до капли, парень еще несколько раз засунул член в ротик моей красавицы, обтер головку о женские щечки и стал собираться. Лишь в конце, натягивая штаны, он заметил меня, на что лишь ухмыльнулся, прижав палец к губам, мол, не шуми. Практически засыпая, я все же сумел отыскать штаны и надеть их на голое тело – трусы были насквозь пропитаны моей спермой, которую я с себя вытирал ими от неоднократного окончания. Сам не помню, в какой момент провалился в сон.
Очнулся ближе к обеду, как и большинство обитателей дома, судя по всему. В комнате, кроме меня, никого не было. Немного придя в себя, я все же встал, направившись в зал, где вчера проходило застолье. Голова раскалывалась от похмелья, мысли путались, но я отчетливо помню картину, представшую передо мной этой ночью. Народ во всю уже похмелялся остатками спиртного, минералкой и прочей жидкостью, пригодной для питья. Отыскав чудом уцелевшую бутылку воды, я вышел во двор, где возле бассейна уже кружили люди. Там же, на одном из шезлонгов, лежала и Лена, попивая сок. Она успела привести себя в порядок и переодеться, поэтому о вчерашней гулянке напоминало лишь немного опухшее лицо.
— Доброе утро, милый! Как спалось? – промурчала она, сладко потянувшись. Сейчас же на ней были другие, джинсовые короткие шортики и футболка. Лифчика под одеждой я не заметил.
— Могло бы и лучше... всю ночь в кресле провел, так и не нашел места нормального для сна – пожаловался я, потерев спину, которая и правда ныла. Глаз Лены я не видел из-за солнечных очков, поэтому сложно было понять, какая эмоция сейчас на лице, но губы на мгновение дрогнули.
— А я так хорошо поспала. Надо было раньше уходить, как я, тогда бы и место хорошее нашел – усмехнулась она, поглядывая на плескавшихся в воде. – эх, сейчас бы в воду, искупаться!
— Успеешь, впереди два дня, так что не переживай – успокоил ее я, а сам про себя отметил, что эти два дня вряд ли будут спокойными и обещают еще много приключений, о которых моя Лена вряд ли мне расскажет.