Никогда не мог понять причины, по которым у Маши меняются и настроение, и намерения. Только что тянет меня в очередной торговый центр, с удовольствием заглядывает почти в каждый бутик, планирует какие-то покупки и вдруг раз... и всё. Ничего не хочу, поехали домой, я устала, а ты меня не любишь! Бывает - наоборот. За окном дождь и слякоть, настроение – полежать с кружкой чая перед теликом, а она: хочу в кино! И обязательно нужно позвать с нами Виталика! Потом я сижу и смотрю, как дворники смахивают воду с лобового стекла, а жена на заднем сидении сосёт хуй любовнику. Ты же не будешь дуться на меня любимый?! Понять причины таких заскоков я не мог, но удивляться им перестал.
Вот и сейчас, абсолютно не удивился, когда Маша выйдя из парилки, неторопливо размотала простынь и покачивая попкой полезла в бассейн, под восторженными взглядами вмиг замолкших парней. Я сделал невозмутимую мину и повторил ее действия. Чуть-чуть поплескались, но вода и вправду оказалась прохладной. Обнимая жену, почувствовал, как напряглись соски её грудей. Словно два гранитных шарика.
— Передумала? – Прошептал я ей на ушко.
— Ага! Ты же всё равно... свой подарок... распакуешь?!
— Маш, если ты против, то можем и просто водки попить... - Как можно искреннее предложил я. Впрочем, ничем не рискуя. Я уже видел, что жену с пути не свернуть. Появилась у нее в глазах знакомая легкая сумасшедшинка.
— Поздно, муж, я уже всем письку показала! – Подтвердила мою мысль Маша выскальзывая из объятий. Вылезла из бассейна, дала всем еще раз полюбоваться собой и... обернула простынь вокруг бедер. Парни издали одобрительный гул. Я их понимаю, тут и самому тупому ясно – скоро будет секс. Вздохнул и тоже полез из воды. Взял полотенце, но перехватив веселый взгляд Сани, демонстративно закинул его на шею. Прошелся голым на свое место и когда усаживался, получил одобрительный шлепок по заднице.
Этот шлепок и то, как по-хозяйски Рома приобнял мою жену, откровенно лапая ее за сиськи, распределил наши с ней роли. И, кажется, все это поняли. Рома попытался было «повести стол» на правах тамады. Но его не слушали. Мы вразнобой выпили, чем-то закусили и Виталик, как самый нетерпеливый потащил жену в комнату отдыха. Маша хихикала и упиралась, цепляясь за Ромку. Но и тот не выдержал. Торопливо хлопнул еще одну рюмочку, вскочил, сграбастал Машу в охапку и вскинул ее на руки. А Виталик предупредительно открыл перед ними дверь. Дверь хлопнула. И мы остались за столом втроем.
— Первая – пошла! – С пошлым намеком прокомментировал Михаил. Я хотел осадить его, но неожиданно и Саня выступил с заявлением. Да каким!
— Мы тут посоветовались... Тём, если ты не против, я тебя первый в задницу ебу?! А Михаил - в рот! – Буднично спросил мой давний друг.
Сказать, что я охренел было бы слишком мягко! Как набрал воздуха в легкие, так и забыл его выдохнуть. Только глаза выпучил.
— А чего ты так вылупился?! Удивлен?! Мы пообщались, пока ты с женой в парилке сидел. И всё поняли.
— Что поняли?! – Сдавленно пискнул я.
— Они твою Машу ебут. Мы – тебя! – Широко улыбнулся Саня. – Ты с женой, два её любовника, старый друг у которого ты три года хуй сосал и твой новый знакомый, с которым ты в командировке ебался, чего тут думать?!
Пока он это говорил, Михаил деловито выложил на стол пачку презервативов и тюбик с лубрикантом. Лубрикант был почти такой же, какой я бросил в Машкину сумочку утром. Только объемом гораздо больше.
— И когда вы успели всё это обсудить?!
— Рыбак рыбака видит издалека. – Усмехнулся Михаил. А Саня, похабно улыбаясь, спросил,
— Ты же для этого всё организовал?! Скажи, нет?!
— Да, но...
— Что, «но»?!
— Как-то... быстро всё.
Из-за двери послышалось громкое Машино «а-а-ах!». В нем было столько бесстыдного удовольствия, что мне даже отвечать не стали. Переглянулись, понимающе все втроем и...
— Становись рачком, вот здесь. – Похлопал ладонью по скамейке Александр. Михаил с готовность подвинулся в то место, где по его расчетам должна была оказаться моя голова. Широко раздвинул ноги, но полотенце с бедер снимать не торопился. Под тканью угадывался вполне себе вставший член.
У меня словно отнялись ноги и руки. В голове только звон. Сам себя мысленно уговариваю, вот оно – как ты и хотел! Чего тормозить?! За щеку тысячу раз брал! А сейчас и поебешься! Но вспомнил глаза жены – «с двумя сразу?!» Стыдно стало – пиздец! И как-то мгновенно передумал отдаться этим похотливым самцам. Реально расхотелось! И что делать?! Выход один - тянуть время...
— Саня, скажи, с чего вдруг ты меня трахнуть решил?! Ты же, помнится, был категорически против анального секса. – Спросил я, не двигаясь с места.
— Да не был я против! - Пожал плечами Сашка. – Девчонок-то я в задницу ещё в школе ебал! А после и...
— Это, каких ещё девчонок?! – Перебил его я. – Мы с тобой эти три года только на ночь расставались! Не было у тебя никаких «девчонок»!
— У тебя были, а меня, значит, нет?!
— Ты всех моих видел! А я твоих - ни одной! Не было у тебя их!
— Были!
— Кто, например?! Назови хоть одно имя! – Наседал на него я.
— Катька! – Выкрикнул он и замер. Показалось, что он тут же пожалел о сказанном, но было поздно. Я обалдело уставился на Саню.
— Ты ебал в задницу свою сестру?!
— Ты, между прочим, тоже! И не только в задницу! А мне она сама предложила. Сказала, что лучше я ее буду дрючить, чем из своего друга конченного педика делать! Я ей пообещал, что тебя трогать не буду...
— Не будешь?! А кто мне в рот каждый день давал?!.. - Задохнулся от возмущения я.
— Это другое! Если помнишь у нас был договор! Ты у меня сосешь, а за это Катя тебе дает! Всё по-честному! Судя по нашей встрече, Тёма, кажется, ты врал, что тебе не нравится за щеку брать?! Вон, до сих пор хуи посасываешь! – Он покосился на Михаила. Тот, кажется, с интересом слушал наш разговор. – Так, что, я очень рад!
— Чему рад? – Не понял я.
— Тому, что так вовремя появился!
Да уж! Появился – так появился! Звонок в дверь и... Я не сразу его узнал. Еще бы, столько лет прошло. Просто высокий, незнакомый парень в светлом пуховике. Я даже успел подумать, что парень этот довольно симпатичный, только отчего-то удивленный. И вдруг, сквозь удивление, на его лице проступило до боли знакомое выражение. И такой же, до боли знакомый голос весело заявил,
- Нифигасе! Привет Тёмка!
- Саня?! Ты?!
- Собственной персоной! Я тебя...
Он не договорил. В кармане пуховика зазвонил-завибрировал телефон. Саня достал его, посмотрел на экран, скривился, но все же ответил.
- Да Ирина Михайловна! Я вас внимательно слушаю, Ирина Михайловна! – Несколько секунд он молчал глядя на меня и слушая собеседницу.
- Саня и я тебя... - Я попытался привлечь его внимание. Но разговор видимо был слишком важен. И Александр вскинул ладонь в останавливающем меня жесте.
- Прямо сейчас?! Хотя бы час это не может подождать?! – Вдруг спросил Саня. А я внезапно испугался, что он сейчас повернется и уйдет. Уйдет снова на несколько лет! А может и навсегда! Слабо соображая, что я делаю, я втащил его в прихожую. Отметая его вялое сопротивление, расстегнул пуховик, нащупал ремень брюк...
- Э-э-э... секунду... - Удивленно промямлил Александр и одной рукой попытался помешать расстегнуть мне молнию ширинки. Но мы с Ириной Михайловной ему не дали!
- Да-да, Ирина Михайловна, я понимаю! – Обреченно проговорил он, когда я приспустил с него трусы и наконец накрыл губами хуй, по которому скучал уже много лет. Я с упоением сосал и слушал, как Саня уверяет собеседницу, что он уже движется в ее сторону со всей возможной скоростью и будет буквально с минуты на минуту... Но сперва кончит мне в рот! – Думал я, мысленно показывая язык, неизвестной мне женщине. Саня быстро понял, что «изнасилование неизбежно». И чем быстрее он спустит, тем быстрее освободится. Угукая и хмыкая он обозначал, что участвует в разговоре, а сам положил мне вторую руку на затылок и принялся сначала потихоньку, а потом всё более размашисто ебать меня в рот. О! Какой же кайф я испытал тогда. Словно вернулся в юность. Когда мой друг, вот также по-быстрому давал мне за щеку в незнакомых подъездах, густых зарослях парка, или в туалете какого-нибудь кафе.
Правда, тогда инициатором всегда выступал он. А я лишь покорно становился на колени и открывал рот. Не ломался и не капризничал. Сказано – взять, я и брал! Почему? Саня, наверное, думал, что из-за договора, по которому мне взамен разрешалось трахать его сестру. Хм... отчасти, конечно так. Но надо признаться, что через месяц активного отсоса члена друга, я уже не представлял свою жизнь без этого.
Когда и он, и Катя вдруг исчезли, я еще долго чувствовал какую-то ноющую пустоту внутри себя. Но постепенно это прошло. Спасибо Маше. А потом и ее любовникам. Они изредка уступали моим домогательствам и баловали меня почти забытыми ощущениями теплого и живого во рту. Плюс, конечно, вкус свежей спермы... Но насколько сильно это отличается от качественной ебли я понял только сейчас. Насаживаясь на хуй друга, неожиданно вернувшегося через столько лет...
— Вовремя появился?! - Вынырнул я из недавних воспоминаний
— Чтобы порвать целочку лучшему другу! Теперь-то можно! Он в педика не превратится, ибо давно женат! Ха-ха-ха! А Катьке скажу – ты сам захотел, и плевать на её запреты!
— Погоди-ка! Тебе правда Катя меня трахнуть запрещала?!
— Ну, говорю же! Она сказала, что ты не хочешь педиком становиться! Мол, попросил её поговорить с братом, чтобы он, то есть – я, к тебе не подкатывал на счет в задницу вдуть. Сосать, так уж и быть, не отказывается, но всё остальное... нет!
— Пиздец, интриганка твоя сестра! Она мне заявила, что это ты не хочешь меня трахать, потому, что мужские жопы тебя не вдохновляют! – Признался я. Катькино симпатичное личико вдруг всплыло перед глазами.
Чувственные полные губы, точеный носик, серые глаза и широкие брови вразлет. Прелесть. Только сейчас уставшая. Дышит тяжело, так что крылья носа раздаются в стороны, а ко лбу прилипли мокрые волосы, которые Катя механически сдвигает набок. Но они не слушаются. Я наклоняюсь и ловлю губами твердую пуговку соска. Сжимаю...
- Ай! Тёмчик! – Взвизгивает Катя. – Дай отдохнуть! Ох! Так кончила хорошо...
- А я еще нет! – Целую другую сиську. Спускаюсь ниже, хулигански засовываю язык её в пупок.
- Нет, нет, нет! – Догадываясь, к чему идет дело, Катя пытается оттолкнуть мою голову в сторону. – Перерыв! Пять минут!
- Хорошо, время пошло. – Я чмокаю ее в потный лобок и усаживаюсь рядом.
- Научила лизать на свою голову! – Беззлобно бормочет Катя.
- Сама же попросила!
- Ну, да... но теперь мне надо чуть-чуть полежать.
- Бабочки в животе?! – Со знанием дела осведомляюсь я. Катя смеется и щелкает меня по носу.
- В следующий раз давай в 69?! – Предлагает она.
Мне 69 не нравится. Не могу расслабиться и постоянно сосредотачиваюсь на чем-то одном. И обычно это Катя. То есть ее пизда.
- Не хочу. Ты постоянно кончаешь первой. Всё равно я тебя доёбываю...
- Но-но, мелкий! Не загоняйся! Ебарь нашелся! – Обижается она.
Катя не любит, откровенных разговоров. То есть не любит, когда я говорю что-то подобное. Сама она может выражаться и похлеще... Пять минут проходит.
- Хочешь между сисек?! – Предлагает она и сдвигает ладонями свои прекрасные полушария. В другое время я бы не отказался. Но опять мне работать?!
- Может быть минет? – В свою очередь предлагаю я. Катя морщится, сосать она не очень любит, но обычно мне не отказывает.
- С пальчиком?
- Как хочешь... просто с пальчиком я быстрее кончу. Ты же знаешь.
- Ох, Тёмчик, сучка ты ебливая! О настоящем хуе в заднице не думал?! Смотри, я тебя предупредила, чтобы к брату со своей гомосятиной не лез!
- Офигеть! Ничего, что твой братик мне почти каждый день в рот дает?! Это не гомосятина?!
- Нет! Минет можно, сосёшь ты здорово! А в попу Саша не любит. Тем более твою.
- Что с ней не так?!
- Худая.
- Ну, это только по сравнению с твоей! – Я похлопываю её по ягодице. – Ух! Кать, а давай тебя в попу трахнем!
- Нет! Сейчас тебя трахнем!
- Пальцем?
- Блядь, Тёмчик, ты правда хочешь голубым заделаться?!
- Почему сразу голубым?! Мне и с тобой хорошо! Правда и у Сани брать тоже кайфово. И раз вам обоим нравится, значит, я - крутой бисексуал!
- Ты крутой пиздализ и хуесос! Ложись! Ноги раздвинь! Мытый?!
- А что?
- Выебу тебя своим вибратором! Испачкаешь – заставлю облизывать!
- Ах, так?! Знаешь что, Катенька?!..
- Что?
Я не отвечаю, готовлюсь. Улучив момент, перехватываю ее руки у запястий и легко валю ее на бок. Катя вяло сопротивляется, пока я не усаживаюсь ей на живот.
- Вибратор завтра. А сейчас... Хотела между сисек?! Сдвигай!
- Значит, не мылся, поросёнок! Тогда завтра еще и задницу побреешь!
- Сам?! Неудобно же...
- О! А давай сейчас?! И задницу тебе побреем и промоем, и...
- Хватит Катя! Всё завтра!
Мой член удобно устроился в заманчивой ложбинке между двумя крутыми и упругими холмиками. Но Катя не торопится взять его в мягкий плен. Идея уже захватила ее. Хитро улыбаясь, она пускает в ход убойный аргумент.
- Хочешь кончить мне в рот?!
Я заглядываю в ее потемневшие от предвкушения нового извращения глаза и понимаю, что она не отвяжется. Впрочем мне и самому уже охота узнать, каково это – получить в задницу не тонкий девичий пальчик, а что-то посущественней... Сделав вид, что соглашаюсь с большой неохотой я подаюсь вперед.
- Соси! – И мысленно добавляю «сучка!»