— Ну, любимый, рассказывай! – Маша откинулась назад, располагаясь поудобнее. Я с радостью отметил, что она машинально поддернула край простыни, обнажая ножки до колен. Ага, это пока до колен. - Что ты тут затеял?!...
— А на что похоже? – Ухмыльнулся я. Спина Михаила как раз скрылась за дверью парилки и мы остались с женой одни.
— Похоже на подарок...
— Так и задумывалось!
— Я не договорила! Это похоже на подарок из секс-шопа! Страшно неприличный... - Маша сурово свела брови и раздраженно продолжила, - Да еще врученный при посторонних! Ну, решил ты познакомить моих любовников друг с другом. Мысль не оригинальная, но... ладно. Но своих друзей, зачем в это посвящать?!
— Значит, ты думала...
— Что мы будем вчетвером!
— О! – Только и мог вымолвить я. Вот оказывается в чем дело! Не знаю, каким богам молиться, что Виталик и Ромка притащились первыми, даже чуть раньше назначенного времени. А Михаил с Сашкой задержались. Получается, все эти десять-пятнадцать минут пока Маша накрывала на стол при помощи Виталия и Ромы она думала...
— Скажи, что не хотел посмотреть, как меня двое будут...
А вот это уже хамство, любимая! Хочешь сказать, что если бы нас было здесь четверо, ты со своими любовниками занималась бы сексом, а я... сидел в сторонке, смотрел и дрочил?! Точно! Она действительно так думает! Ведь вдвоем с кем-то из них я ебал её... А, правда, сколько раз такое было?!
С Виталиком точно раза три, или четыре. В самом начале. Когда Маша еще стеснялась. Причем не поймешь кого больше, меня или Виталия. Стеснялась выгнать мужа за дверь при любовнике, стеснялась показать мужу, что ей так сильно нравится отдаваться другому. Поэтому безропотно открывала рот, впуская мой член, сидя верхом на Виталике. Это потом меня стали выставлять из спальни. Но еще один раз втроем у нас было. И это было круто!..
В один из жарких августовских вечеров, после хорошего ужина с вином, мы как-то внезапно оказались в постели. Голые и дико возбужденные. Мы с Машей улеглись в привычную позицию 69. Она была сверху. А Виталий, расположившись прямо надо мной, нерешительно водил хуем по попке жены.
- Тёма, всунь мне его уже! – Оторвавшись от сосания моего члена, взмолилась Маша. Ух ты! Не веря своему счастью, я схватил звенящий от напряжения ствол и приставил залупу к жадно раскрытой пизденке жены. Виталий словно услышал выстрел стартового пистолета. Обхватил ее бедра и одним движением задвинул хуй до упора! Вынул почти полностью и снова засадил.
- А-а-а! – Взвыла Маша. Но не от боли, а от кайфа. Выгнувшись как кошка, она толкала задницу навстречу его ударам. Машинально сдавливая зажатый в кулаке мой член, но явно забыв обо мне. Но мне не было больно, или неприятно. Кажется, я вообще не чувствовал как она дергает мою пиписку. Я с упоением облизывал растянутые края ее пизды и движущийся туда-сюда мокрый хуй Виталика. Пару раз он дернулся, когда мой язык захватывал и болтающиеся яйца. Но бешенный Машкин напор не давал ему остановиться. И он не останавливался, даже потом, когда член выскакивал и мне удавалось облизывать его залупу.
С удовольствием вспоминая тот вечер, я думаю, что мы были возбуждены настолько, что Виталий мог бы спустить мне в рот. Но это, наверное, слишком... И так получилось хорошо! Жаркая двадцатиминутная ебля!
Первым кончил Виталик. Просто остановился и задрожал всем телом. Тогда я в первый раз услышал, как он выражает восторг от сильного оргазма. Ха-ха-ха!
- Ох, бля! Ох, бля! Ох, бля! – Дергался и смешно приговаривал он, каждый раз, когда его хуй впрыскивал очередную порцию жидкости. Маша замерла и терпеливо ждала пока он не сольет всё. Я тоже не шевелился, завороженно глядя, как в сантиметрах от моего лица чужой хуй накачивает спермой лоно жены.
- Кончила? – Спросил я.
- Нет. – Дрожащим от возбуждения голосом ответила Маша. И после паузы неуверенно попросила, - Долижешь?
- Конечно!..
- Виталик, брысь!..
Я еще формулировал в мозгу что-нибудь не сильно обидное, но однозначно ставящее жену на место, а она уже почуяла неладное. Но выводы сделала неправильные. И только усугубила...
— Расстроился? Сам виноват! Не приглашал бы посторонних, я, может быть и согласилась бы...
— На что?
— Ой, вот не надо тут из себя строить...
— Нет, правда, Машунь! Ты действительно думала, что Виталик с Ромкой тебя вдвоем ебать станут, а я буду дрочить и облизываться?
— Фу, Артём! Не ебать, а... заниматься любовью!
— Не принципиально. Значит, мужа в эту компанию не позвали бы...
— Ох, любимый, вижу, на что ты нацеливался! Полизать мне хотел, пока меня... как ты говоришь, ебали бы?! Только не думаю, что у тебя получилось бы!
— Почему? – Удивился я.
— Я вижу, что ребята и так друг друга немного стесняются, а тут ты, со своими... пидорскими заморочками!
Пидорскими заморочками?! Узнаю фразочку друга Ромы! Видно, блядь, птицу по помёту! После того, как я вылизал свежую сперму Виталика из Машки, решил повторить это с Романом. Очень уж мне понравились новые вкусы! Но меня ждал большой двойной облом. Сначала Маша наотрез отказалась давать Роме без презерватива. «Мало ли с кем этот кобель пупками трется! Еще принесет какую-нибудь заразу!» А еще...
- Тёмыч, что это ты сейчас делал?! – Отставив пустую банку «пепси» строго спросил Роман.
- Лизал пизду жене. – Пожал плечами я.
- Да? А мне показалось, что ты и меня чуть-чуть захватывал.
- Да ну, что за радость презерватив облизывать!
- А...
- Вот если бы ты был без резинки...
- Твоя же без резинки мне не дает, - Сокрушаясь, произнес Рома и вдруг замер. Дошел, значит, смысл моей фразы.
- Ты сейчас серьезно?!
- Совершенно! – Решительно подтвердил я, глядя ему в глаза. Спонтанно получилось, я не готовился. Но решил была-не была! Надоело каждый раз облизываться, глядя, как Роман неторопливо раскатывает колечко презерватива по манящему своей упругой силищей члену.
Друг долго-долго смотрел на меня, потом угрюмо буркну, - Я пидоров не люблю, сам знаешь!..
Доходчиво и однозначно. Однако что-то в его интонации, заставило меня ухмыльнуться и продолжить его фразу.
- Но...
- Что «но»?! – Он дернулся и отвел глаза.
- Рома, давай сделаем вид, что ты уже всё сказал. И про друзей, которых не надо иметь, а надо с ними дружить, и про то, что мы вместе с тобой кроме жён, кучу телок переебали. И про то, что не ожидал от меня такого. Короче?!..
- Даже боюсь сформулировать вопрос. – Чопорно поджал губы Рома.
- Хрена его формулировать! Дашь мне за щеку?!
- Ты, правда, этого хочешь?! – Сомнения в его голосе было полным-полно, но я знал, как его развеять. Мой друг падок на лесть.
- Шутишь?! Такой хер, как у тебя, любая отсосать мечтает! Хоть разочек, чтобы потом хвастаться. Машка берет у тебя с удовольствием, Оксана, постоянно сокрушается, что у нее не получается тебе нормально минет сделать. А она хочет!
- Тём, но наши жёны - девушки!
- Во-первых, они давно не девушки, а во-вторых думаешь, у меня хуже получится?! Готов поспорить – лучше!
- У тебя, что, уже был опыт?! - Ужаснулся Рома.
- Не-а! – Легко соврал я. – Но я-то знаю, как нам, мужикам, нравится! Так что, решайся!
- Прямо сейчас, что ли?! – Он покосился на дверь ванной, где плескалась Мария. Но ноги раздвинул. И его писюн под простыней явно шевельнулся! Если это не согласие - то очень близко к нему! Я возликовал, но все же решил дать ему время свыкнуться с этой мыслью.
- Нет, не сейчас. Жена может обидеться, что я у нее такую сладенькую палочку отберу. Она ведь явно на второй раз рассчитывает. Ты как?!
- Машу? Трахну, конечно!
- Вот и хорошо. А над моим предложением подумай. Сам решай, когда и как... только, знаешь что, Рома?!
- Что?
- Это должно быть по-настоящему. Без всяких розовых соплей, типа мы «только попробовать» или «чуть-чуть понюхать». И уж тем более без всяких резинок!
- Э-э-э...предлагаешь выебать тебя в рот?!
- Как последнюю сучку, держа за уши и засаживая в самую глотку. А потом накончать полный рот, а остатки размазать хуем по лицу!
- Ух! Я подумаю, дружище, подумаю! А сейчас, если не хочешь у жены палки отнимать, зови ее! У меня встал!
Я едва удержался от подъебки: на кого у этого записного гетеросексуала встал член! И пошел вытаскивать из воды Машу. Эх, если бы я тогда знал, насколько долго Рома будет думать, то закрыл бы Машку в ванной еще на полчаса и таки сделал бы ему минет!..
— Ребята немного стесняются?! Стой, жена! Ты хочешь сказать, что они уже знают, что оба тебя пользуют?!
— Впрямую я этого не говорила, конечно...
— Но дала понять?
— Ага. Они же у нас оба смышленые!
— Не сомневаюсь. А дальше что? «Целовалась на кухне с обоими»?! – Переиначил я строфу великого Высоцкого.
— И не только целовалась. – Озорно стрельнула глазками Маша. – Дала себя потрогать везде. И у них потрогала! Правда по очереди... а тут, раз... и муж еще друзей привел!
— Обломал тебе весь кайф, хочешь сказать?
— И себе тоже! – Нагло улыбнулась мне в ответ Маша.
— Ну-ну!.. – Усмехнулся я. - То есть, опоздай Михаил на пять минут, мы могли застать интересную картину. Мария, между двумя ебарями. С одним хуем в пизде, с другим во рту...
— Пошляк! Вообще-то я хотела одновременно в письку и в попку попробовать...
— Ого! Да ты у меня просто блядь, дорогая!
— Иди к черту! На фиг меня было в эту сауну тащить?! – Градус её раздражения подрос.
— Ты разве забыла? У нас же годовщина!
— Издеваешься?! – Маша зло прищурилась. - Не забыла! И где мои подарки?!
— Утром, кажется, были цветы и завтрак в постель?! Разве нет?!
— Это не считается! То есть считается, но я думала раз сауна, то будут и другие подарки!
— Обязательно будут! – Подтвердил я, чем вогнал жену в ступор.
— Не поняла... - Через несколько секунд выдавила она. – Ты сейчас про секс говоришь?!
— Определенно! – Снова кивнул я.
— Но... но...
— Да успокойся ты! Не думаешь же ты, что я тебе предложу с незнакомыми мужиками трахаться?! Просто ты кое-что забыла, любимая!
— В смысле?!
— Ну, ведь годовщина это наш общий праздник?! Так?
— Конечно!
— И где МОИ подарки?! – Я с укором протянул в ее сторону пустые ладони.
— Но, я думала что... - Она покосилась на дверь парилки и состроила виноватую гримасу.
— Ты о чём?! – Продемонстрировал наивное непонимание я.
— О том, что это был бы и твой подарок...
— Ты сейчас про секс говоришь?! – Передразнил я жену.
— Да!
— Хм... тебя другие трахают, по-всякому. А мне нельзя ни потрогать, ни погладить, ни поцеловать... только смотреть?! И это мне подарок?!
— Ну, я бы дала тебе полизать... потом.
— Дома?
— Наверное... - Пожала плечами Маша и посмотрев на мою скептическую морду, добавила, - Прости!
— Ладно, прощаю! – Великодушно согласился я. Вздохнул притворно. - С тобой, любимая всегда так. Сам о себе не позаботишься... - Увидев, как Маша изумленно распахивает глаза, я удовлетворенно улыбнулся,
— Ты... ты... эти твои друзья?!..
— Ну да, Александр и Михаил. Тоже меня «везде потрогают». Ты же не будешь возражать?! Надеюсь, твое мнение о моих, как ты говоришь, «пидорских заморочках» не изменилось? - На всякий случай уточнил.
— Не изменилось. Я, в принципе, не против, но... но...
— Что «но»?!
— Их же двое! – Почему-то громким трагическим шепотом произнесла Мария, снова бросив взгляд на дверь в парилку. Я ее понимал. Ведь до этого момента, жена, явно считала мое желание отсосать у ее любовников простой блажью. Мол, вбил муж себе в голову извращенное желание. Отговаривать бессмысленно. Ну, пусть попробует, глядишь и перебесится. Тем более, что оба кандидата не горят желанием давать ему в рот. И хоть это периодически случается, оба всячески демонстрируют, нежелание заниматься однополым сексом. Ей демонстрируют! На самом деле всё было не так однозначно. Но при Маше, Рома до сих пор подчеркнуто гетеросексуален. Что выглядит смешно. Ибо зачастую он, на ее глазах, все же дает мне в рот для «поднятия боевой готовности» своего монстра. Естественно всячески высмеивая «Тёмку-хуесосика». А Виталик, считается, лишь позволяет вылизывать его сперму из пизды жены. Это максимум. А тут сразу двое! Разрыва шаблона получается. Но жалеть Машу я не собирался.
— Ну да – двое. По-моему это справедливо! Два члена - тебе любимая. Два - мне! Я, может, тоже хочу в попу попробовать. Но коль пизды у меня нет, то второй пусть в рот ебет!
— В попу?! Тебя?! Кто еще из нас блядь, дорогой?! – Изумленно покачала головой охеревшая Маша.
Я хотел сказать ей что-нибудь пошло-веселое, но тут дверь в парилку распахнулась и раскрасневшийся Ромка помахал нам рукой.
— Эй, молодые! Не трахаетесь?! Шучу! Идите, грейтесь! Сейчас в бассейн голые мужчины нырять будут!
— И чё?! – Хором заявили мы с женой.
— Ну, я предупредил. Чтобы вас не смущать... - Ухмыльнулся этот наглец, снимая с бедер полотенце и аккуратно вешая его на край бассейна. Его внушительный член, знакомый нам с Машей до последней венки и складочки кожи, красиво покачивался, пока Роман поднимался по невысокой металлической лесенке.
— Смотри, у него стоит! – Подмигнула мне Маша, указывая пальчиком на Ромкин пах.
— Наверняка, они там тебя обсуждали, радость моя! – Польстил я жене. Она дождалась, пока Ромка шумно бухнется в бассейн, и тихонько ответила.
— Или тебя! Пойдем и правда, погреемся.
— На голых мужиков смотреть не будем? – Попытался поддразнить ее я.
— Сдается мне – еще насмотримся! – Хихикнула Маша. – Пойдем греться! Хочу еще кое-что у тебя спросить...