Через год после того, как я стал свидетелем изнасилования моей двоюродной сестры Арины на Булатниковском водохранилище, я снова встретился с ней. За этот год не многое изменилось, не считая того, что Арина вышла замуж. Внешне она ничуть не изменилась, если только скинула пару кило. А так она и осталась тридцатилетней девушкой полной комплекцией, с чёрными длинными волосами до лопаток, которые она всегда убирала в хвост, огромной грудью и аппетитной попой (аппетитной она являлась для тех, кому нравятся полные женщины, вот как мне, например).
Через год Арина уже забыла про тот инцидент, либо просто не подавала вида. В июле она приехала к нам в деревню, и отпросила меня у бабушки, чтобы я помог ей с починкой сарая у них на даче. Бабушка была не против. Я захватил чемоданчик с инструментами, и мы двинулись в путь. У Арины была своя машина Пежо 208 белого цвета, с лёгкой тонировочкой. За рулём Арина привыкла ездить в солнцезащитных очках. Да и вообще за счёт летней жары, она была одета в футболку с большим декольте, потёртые синие джинсы и кеды Адидас. По М4 мы пролетели быстро. Их дача находилась в окрестностях города Домодедово. Там я ни разу не бывал, поэтому и дорогу не запомнил. Впрочем, я на неё и не смотрел. Пошарив в бардачке сестры, я извлёк оттуда ещё одни очки. Спросив разрешение примерить, Арина кивнула. Я надел очки. Они были с широкими стёклами, полностью закрывающие глаза. После чего я долгое время совершенно перестал смотреть на дорогу. Мой взгляд был прикован к груди Арины, которая потряхивалась благодаря русской дороге. Я чувствовал лёгкое приятное возбуждение, и чтобы не спалиться, сложил руки у себя возле паха.
Не знаю, сколько по времени я сверлил её грудь глазами, но Арина вдруг заглушила мотор и сказала:
— Всё приехали
Мы вылезли из машины, я захватил чемоданчик, и Арина повела меня по участку к сараю. Участок был примерно 15 соток. Забор был высотой в 3 метра. От ворот до дома метров 5. Как раз чтобы можно было поставить две машины. Тропинка была выложена из декоративных камней и возле дома она раздваивалась. Одна упиралась в крыльцо, а вторая уходила чуть левее и вела дальше вдоль дома. Дом сам был двухэтажный с пристройкой виде террасы. Туалет был на улице, как и рукомойник. Миновав дом, тропинка нас вывела на задний участок, который был выделен специально для огорода. Сарай стоял в самом конце участка. И уже отсюда было видно, что крыше пришёл полный трындец. Благо Арина и её муж Андрей, позаботились об этом. Подойдя к сараю справа, Арина сдёрнула плёнку, под которой лежал стройматериал. А точнее: несколько рулонов рубероида, металлическая лента для крепежа, и доски, чтобы заменить те, что уже сгнили. Арина сказав, подождать здесь, пошла в дом и принесла оттуда ключи от сарая. Отворив сарай, она вытащила оттуда металлическую самодельную лестницу.
— Ну, всё. Начинай.
Работа заняла более двух часов. Плюс, учитывая два или три перекура. Арина была очень довольна работой. Вскоре, после того, как я сходил в душ, мы поехали обратно. По дороге назад я решил заглянуть в галерею телефона, чтобы освободить память, а то никак руки до него не доходили. И тут в одной из папок я наткнулся на те самые фотографии и видео. Тут у меня что-то ёкнуло внутри. Я с усмешкой посмотрел на трясущуюся грудь сестры. В голове у меня уже созревал план, но насколько он будет сработан, я не мог знать. Но желание было сильнее. Выждав момент, когда перед нами появится какая-нибудь машина, а ею оказалась Ауди ТТ, я прикинулся будто поплохело. Прижался к боковому окну голову, взялся рукой за грудь, затем потёр шею и лоб. Арина отвлеклась.
— Что с тобой? Плохо? Тошнит?
— Да. Есть немного — ответил я шёпотом. Заметив, что Арина запаниковала, я продолжил свою «игру». Впереди показался светофор, но Арина походу уже забыла про дорогу. Она рылась в бардачке в поиске таблеток. Когда до Ауди оставалось небольшое расстояние, я одёрнул Арину. И она, вскрикнув с матом давя на тормоза, всё-таки влетела в задницу Ауди. Благодаря моим длинным ногам, и пристёгнутому ремню, я лишь подпрыгнул на месте, ударившись головой об потолок. Арина же приложилась лбом об руль. Благо рассечение было плёвое. Отстегнув ремень, она вышла из машины. Из Ауди вылез мужик, возможно, её возраста, может чуть постарше. Загорелый, накаченный, бритый в чёрных очках, высокого роста. Осмотрев повреждения, они стали обсуждать случившееся. В итоге, чтобы им никто не мешал, и они никому не мешали, согласились съехать на обочину. Стоит напомнить, что дорога лежала через лес. Мы съехали на обочину, чуть углубившись в лес. Мы ехали впереди, а пострадавший мужик сзади. Когда он бибикнул мы остановились. Ира вновь вышла из машины. Разговор, наконец, зашёл об оплате ущерба. И видимо выдвинутая сумма мужиком, была занебесной, отчего Арина, побледнев начала что-то возражать.
Мужик подошёл к капоту нашей машины, осмотрел его. Арина подошла к нему и молча, стояла и наблюдала за ним. Затем, он, глянув на меня, подошёл к Арине и что-то шепнул на ухо. Она покраснела. Непонятно от стыда или возмущения. Я натянул солнцезащитные очки. Арина постояв, как вкопанная переваривая услышанное от мужика, наконец, пришла в себя, и хотела было пойти в машину, бросив ему на прощанье пару ласковых слов. На что мужик, обхватив её тело, уложил на капот лицом вниз. Началась возня. Обзор был хороший. Арина пыталась подняться, отбиться от мужика, но тот всякий раз прижимал её к капоту и продолжал снимать с неё джинсы. Наконец, когда джинсы, были выкинуты на ближайшие кусты, как оказалось вместе с трусами. Он расстегнул ширинку, и вонзил свой член в неё. Арина вскрикнула, закинув голову назад. Мужик трахал её, лапая руками её тело, и пошлёпывал по заднице. Обнажив через воротник футболки её сиськи, он взялся за её волосы и начала увеличивать темп, держа её голову и тело в поднятом состоянии. Я за
лип. Её сиськи качались в разные стороны, бились друг об друга. Это было лучше любого гипноза.
Всё тело Арины дрожало. Лицо было красное, из глаз текли слёзы, изо рта слюни и, перемешиваясь, они капали вниз на капот, но иногда попадали и на качающиеся сиськи. Арина громко стонала и плакала одновременно. Иногда вскрикивая, пыталась рукой оттолкнуть насильника. Мужик тоже был весь красный. На лице, руках, на висках проступили вены. Долбил её так, что даже машина тряслась как от землетрясения. Наконец совершив три мощных толчка, он достал член. Арина обмякла, повалилась на капот, но как оказалось, это было ещё не всё. Он взял её за руку потащил за собой к своей машине. Теперь обзор ухудшился, так как мне приходилось смотреть через стекло заднего вида. Мужик, избавившись от штанов, откинул переднее сиденье машины назад, и перед тем как лечь, усадил сверху Арину лицом ко мне. Арина уже полностью отдалась сложившейся ситуации, и начала сама прыгать на его болте. Тачку трясло так, что я думал, что она сейчас рухнет. Мужик, видимо подумав о том же, жёстко скинул её с себя. Она упала на землю. Вернувшись к нашей машине, он будто нарочно, поставил её на колени прямо возле моего окна.
Я видел, как он улыбался. Приподняв её голову, он сплюнул ей на лицо. Затем держа свой кардан, шлёпнул им Арине по губам. Она медленно взяла в руки инструмент мужика, и начала дрочить. Затем облизав язычком его головку, взяла в ротик. Сосала она медленно, морщась. Мужик, вновь схватив её за затылок, силой вогнал член в её горло. Она замычала. Слюни брызнули во все стороны. Но мужик продолжал держать её. Она замахала руками. Наконец он её отпустил. Арина, согнувшись, сильно закашляла. Но мужик вновь поднял её и снова вонзил член в её горло, но в этот раз не держал его. Он просто трахал её в ротик. Она блестящими глазами смотрела на него снизу вверх. Мужик выбрал очень странное место для того чтобы кончить. Этим местом оказалось стекло, через которое я наблюдал за происходящем. После того как его сперма оказалась на стекле, он приказал Ире облизать её. Арина нехотя начала слизывать языком сперму, наши глаза несколько раз встречались. В них читалась просьба о помощи и полное унижение.
Когда Арина, уже понадеявшись, что это был конец мучений, мужик открыл мою дверь. И сказал:
— Вылезай!
Я вылез из машины. Арина с недоумением смотрела на нас, сидя на земле и вытирая футболкой лицо.
— Снимай штаны! — приказал мужик. Я испугался, но и спорить с таким качком я бы не стал. Да и в тот момент я мало что соображал. Я медленно спустил штаны. Мужик повернулся к Арине, и, указав пальцем на мой член, приказал:
— Соси!
Ира в недоумении смотрела на него. Но тот не стал долго ждать, и, подойдя к ней, залепил звонкую пощёчину и повторил приказ. Арина подползла ко мне и присев на колени, взяла член в рот. Мужик улыбнувшись, похвалил её. Я чувствовал тепло. Чувствовал её язык. Чувствовал, как мой стоящий пенис касался её щеки. Наконец, мужик прервал процесс, оттащив её от меня.
— Иди сюда — сказал мужик, подойдя к капоту машины. Я подошёл. Он сел на капот, и подозвал Арину. Арина без слов всё поняла, и, нагнувшись вновь начала дрочить и сосать его член. Мужик, посмотрев на неё, проговорил:
— Трахни её.
Я подошёл со стоящим членом к ней сзади. И тут же ощутил, как её рука взяла мой член и сама направила в свою дырку. Я начал входить. Сперва медленно, ощущая всё блаженство и теплоту. Затем усиливал темп. Арина мычала. Но я в отличие от мужика, не мог долго держаться. И уже спустя минут 5 я вытащил член. Мужик, кивнул, и приказал Арине повернуться ко мне. Как только она повернулась, я кончил ей на лицо. Моя сперма попала ей на нос и губы. Затем мужик встал и кончил ей на сиськи. Арина руками растёрла сперму по всей груди.
Надев штаны, мужик достал блокнот, написал что-то на листке, и дал его Арине. bеstwеаpоn Арина прочитав, показала ему указательный палец. Мужик улыбнулся и подозвал меня. Наш разговор был о том, что он готов мне предоставить видео сделанное регистратором на его Ауди, где запечатлено половина всего процесса. И некоторые предупреждение по поводу обращения в полицию. Пока мы говорили, Арина уже успела одеться. Но воротник футболки был настолько оттянут, что с трудом уже скрывал её красную грудь. Затем, не прощаясь, села за руль, перед, чем скомкала и бросила листок от блокнота на землю. Подобрав его, и развернув, я прочитал:
«Выбирай, как поступим дальше: 1 вариант — ты будешь обязана в течение трёх недель являться ко мне, в худшем случае видео, которое есть на видеорегистраторе будет опубликовано в социальных сетях. 2 — оплачиваешь ремонт машины на сумму в 460 000 рублей»
Я сел в машину рядом с Ариной. Мужик, сдал назад и вскоре скрылся из виду. Мы поехали следом. Арина молчала. Не успев выехать на дорогу, я заметил, что её левая грудь выпала из воротника футболки. Я дотронулся до неё. Арина остановила машину. И начала расстёгивать мои штаны, извлекая оттуда член. Она наклонилась, и снова я ощутил её язык на моей головке. И опять от такого возбуждения я не мог себя долго контролировать. Отчего очень быстро кончил ей в рот. Она высосала всю сперму до единой капли, и отстранилась. Я убрал член в штаны, она убрала грудь.
Домой мы приехали поздно, сославшись на пробку. Я вызвался её проводить до машины. Бабушка разрешила. Мы вернулись к машине. Она открыла дверь и села на сиденье. Было темно, и вряд ли кто мог видеть нас.
— Сними футболку — тихо сказал я.
Арина, оглядевшись, сняла футболку. Я достал член и начал мочиться на неё. Арина двумя руками подставляла грудь под струю. Моча текла по её животику вниз. Чуть приподняв член, окатил мочой её лицо. Стряхнув последние капли, Арина наклонилась вперёд и поцеловала мой член. Затем, надев один лишь лифчик, поехала к себе домой. А может и к тому мужику.