*** *** ***
Открывая дверь в квартиру Настя опасалась смотреть в зеркало. Но как она не старалась отводить взгляд она всё же встретилась с собой глазами когда заперев замок и накинув цепочку Настя обернулась, её отражение улыбалось ей. Мурашки побежали у девушки по спине. На Насте сегодня были надеты: туго обтягивающие её великолепные бедра светлые джинсы, белая блуза и короткая стилизованная под кожу курточка с коротким рукавом. Но в зеркале отражалась совершенно нагая красавица с роскошной гривой черных волос хотя у Насти, которой утром некогда было возится с прической, сегодня волосы были заплетены в одну толстую короткую косу.
Настя отступила на шаг и упёрлась спиною в дверь, а её отражение… вернее голая красавица в зеркале вдруг протянула в её сторону руку и словно поманила девушку за собой. Настя вдруг почувствовала непреодолимую тягу и желание подойти к зеркалу. Настя положила сумочку на обувную полку и сделала шаг к зеркалу. Шаг, другой, третий… пятый… Настя уже давно должна была упереться носом в зеркало но вместо этого она вдруг осознала себя стоящей посреди поляны босыми ногами на мягкой траве. Её отражение так же стояло в шаге от неё и протягивало руку.
Наконец Настя догадалась и протянув свою руку встретилась пальцами со своим отражением. Настя невольно вздрогнула когда её пальцы соприкоснулись с теплыми живыми пальцами стоявшей напротив девушки так похожей на неё саму. Настя вдруг опять почувствовала как одежда сдавливает её тело. Лифчик давил так что трудно было дышать, а и без того обтягивающие брюки хоть и были из эластичного материала лишь стилизованного под джинсу, вообще обтянули её бедра так, что Насте больно было сделать шаг. Её отражение вдруг подтянуло руку ближе к своим губам и отчетливо беззвучно артикулировало:
«Избавься от одежды…» — и вдруг поцеловало её пальцы.
Настя почувствовала какие у неё мягкие, влажные и горячие губы. Инстинктивно другой рукой Настя прикоснулась к своим губам. Вместо своих сухих обветренных губ Настя обнаружила такие же мягкие, влажные и горячие. Дышать стало совсем трудно и Настя в спешке начала сдирать с себя одежду. Её отражение помогало ей: сначала они вместе сняли с Насти курточку, потом блузку, бретели лифчика так врезались в кожу, что казалось ещё немного и из под них вот-вот выступит кровь. Отражение развернуло Настю спиной к себе и расстегнуло застёжку лифчика. Лифчик упал на траву.
Приятные девичьи руки легли не плечи Насти. Она хотела обернутся, но её отражение стоя у неё за спиной вдруг обняло её за плечи и Настя внутри головы услышала собственную мысль:
«Не оборачивайся. Закрой глаза. Доверься мне…» — Настя послушно расслабилась и закрыла глаза прислушиваясь к приятным ощущениям которые ей доставляли нежные руки отражения. Её собственные руки!
Руки погладили Настю по плечам, потом отражение продело свои руки под плечи Насти и взяло её ставшие снова большими и горячими груди. Мягкие кисти отражения держали сиськи Насти словно взвешивая их и осторожно сжимали их. Соски на груди тут же отреагировали набухая. Теплые мягкие губы отражения легли на Настино надплечие. Скользнули вверх к шее… влажным поцелуем прошлись по бархатной коже девушки. Настя едва сдержала стон удовольствия. Губы отражения тронули мочку уха, пощекотали немного и Настя услышала едва различимы шепот:
«Расслабься…» — шептало у неё в голове её отражение.
Настя положила свои руки поверх кистей отражения на своей груди. Тонкие, нежные пальчики зеркальной Насти легонько сжали соски и потянули их вперед. Настя закусила губу. Так приятны ей были эти прикосновения. Отражение стоя за спиной начало ласкать губами шею переходя на плечи, лопатки и далее по спине… руки тоже начали движение вниз. Не задерживаясь на обнажённом животике Насти руки взялись за пояс брюк. Нашли застёжку… Настя почувствовала облегчение когда отражение расстегнуло на ней брюки. И без того обтягивающие джинсы теперь обтянули вдруг ставшие на размер больше бёдра. Но отражение удивительно легко стянуло их с Настиных ног и теперь снова его руки вернулись к ягодицам.
Светло-салатные слипы до боли сдавившие Настю в самом интимном месте так же удивительно легко упали на собранные у щиколоток брюки. Сделав шаг Настя переступила через ставшую не нужной теперь одежду и снова хотела обернуться. Но отражение снова не дало ей сделать это.
«Тсс, тише милая…» — отчетливая мысль явно принадлежала отражению.
Губы опять начали свой путь от шеи по спине и когда они защекотали Насте бока, девушка непроизвольно изогнулась и хихикнула.
«Тсс, тише… тише любимая…» — повторило в её голове отражение.
Губы скользнули с талии снова на ягодицы. Было так приятно когда нежные, влажные девичьи губки ласкали упругую кожу Настиных ягодиц. Теперь Настя застонала по настоящему. Губы поласкав ягодицы не остановились в своём движении и продолжили путь ниже по бёдрам. Вот они уже щекотали нежную кожу подколенной ямки… по нескольку минут каждую… потом всё так же медленно и упорно спускались вниз почти к самым ступням. Но тут отражение стало ласкать ноги Насти уже спереди. Настя не отметила миг когда отражение из-за спины переместилось вперёд но теперь губы шли снизу вверх.
По внутренней стороне икр, по коленям, по промежутку между ног… теперь к губам подключился кончик языка. Настя едва держалась на ногах. Стоя посреди поляны на мягкой траве с закрытыми глазами, чувствуя как тёплый ветерок трогает её возбужденные соски Настя с трудом держалась на подгибающихся от кайфа ногах. Отражение заставило Настю лечь на траву. Развело её согнутые в коленях ноги в стороны. Настя почувствовала как те же теплые нежные губки опять начали своё движение по ногам.
От коленей всё ниже и ниже к пылающей жаром и изнывающей от желания Настиной промежности. Наконец язык коснулся киски. Скользнул по влажной щёлке. Коснулся набухшего клитора. Настю словно ударило током. Снова тихий стон сорвался с её губ. Настя хотела открыть глаза но отражение приказало ей:
«Не открывай. Расслабься»
И девушка послушно расслабилась и положила руку на голову отражения чувствуя под пальцами нежные густые волосы. Язык отражения проник во влагалище Насти. Там уже было горячо и мокро. Настя тая от нахлынувшего кайфа чувствуя одновременно в своём влагалище язык, она на своём языке чувствовала вкус своей вульвы, Настя скрестила свои ноги на талии ласкающей её девушки, и всё же отметила какой же длинный и умелый язык у её отражения. Он словно член входил в Настино тело и вовсе не собирался останавливаться. Проникновение прекратилось лишь тогда когда кончик языка уперся в зев её матки.
Достигнув предела язык вновь начал движение только теперь уже в обратную сторону. Потом снова… потом опять… ещё и ещё… Настя стонала всё громче. Возбуждение её было всё сильнее. Бедра непроизвольно двигались навстречу языку. Груди набухли словно полные распирающего их изнутри молока. Настя почувствовала как язык внутри её влагалища движется всё быстрее и как оно отзываясь на эту ласку начинает обнимать его. Дыхание Насти становилось поверхностным. Мир перестал существовать для неё. Молоко внутри грудей казалось разорвет их Настя в ужасе схватила себя за груди и в это мгновение язык в ней сделав какое то сложное движение вдруг словно распух. Настя мгновенно начала кончать и кончая сдавила груди руками от чего копившееся в них молоко толстой струей брызнуло вверх.
Девушку в конвульсии скрутит оргазм. Настя закричала. Она кричала и не могла остановить крик до тех пор пока последние капли её странного молозива не покинули её груди и оргазм наконец не отпустил её. Настя на мгновение потеряла сознание. А когда пришла в себя то обнаружила что лежит посреди тускло освещённого коридора ногами к зеркалу полностью одетая. В сумочке на обувной полке надрывался будильник напоминающий ей что наступило утро и пора бежать на работу...
*** *** ***
— Завидую я тебе Настька, — говорила Марина субтильная блондинка сидевшая напротив Насти за столиком в заводской столовой, — где только нашла себе такого мужика!
— О чём ты! — Настя недоумённо воззрилась на подругу.
— Ну не притворяйся, тебя же за версту видать что опять всю ночь под мужиком была. Вон даже утром видать времени не было домой заскочить во вчерашнем пришла — Марина прикрыла один глаз. Настя только теперь вспомнила что уже сутки ходит в одной одежде. А Татьяна толкнув Настю под столом ногой ответила Марине:
— А и правильно Насть не говори нам, а особенно Юльке, — Татьяна подмигнула Юлии, — мы его у тебя разом уведём!
— Больно надо… — шутливо насупилась Юлия, — у меня и своих хватает.
— Это кто сейчас у тебя Равшан или Джамшуд? — серьёзно спросила Наталья, отправляя в рот ложку мясного рагу.
— Ни тот ни другой, — так же всерьёз парировала Юлия, — Даныш его зовут.
— О как! — воскликнула Татьяна, — а это ещё кто такой, кто-то из новеньких?
Наталья отхлебнула компота и полу шуткой произнесла:
— Юля у нас первопроходец, она у нас новеньких объезжает…
— Сама-то чем лучше, кто накануне Генку хохла домой уволок! Нет, бессовестная совсем баба: муж только за порог а эта уже тут как тут — мужика в дом тащит... постеснялась бы, взрослая женщина уже а всё туда же… и что они в тебе в старой кобыле находят только!?
Наталья деланно сверкнула своими огромными карими и скомкав салфетку легонько запустила ею в подругу со словами:
— Опыт детонька, не все мужики как псы голодные на свежие кости кидаются, кто и опыт ценит, а опыт, он с годами приходит. — А Татьяна вдруг копируя тон Натальи вставила:
— А ещё с годами приходят цилюлит, климакс и мигрень… — она отсалютовала Юлии своим стаканом и продолжила:
— За нас за молодых! — девушки стукнулись стаканами и только теперь снова обратили внимание на Настю.
— Ты Настюх не обижайся на них, — серьёзно сказала Наталья, — сами мужиков как прокладки меняют, а никто из них со светящимися глазами на работу не приходил ещё.
— Ладно, имени не говори, скажи хоть какого он роду-племени то, — проговорила скороговоркой Таня.
— Да отстаньте вы от меня уже а, нету у меня никого. Сама обхожусь. Своими силами. — девчонки вдруг как по команде прыснули. Сначала Настя не поняла а когда до неё дошёл тайный смысл её фразы она и сама покатилась от смеха.
— А ты как, — Юлия поиграла пальцами в воздухе изображая знакомое всем девочкам движение, — пальцы, вибратор или может дилдо прикупила?
— Ага из из чёрного латекса и вот такенный! — Татьяна народным жестом показала пол руки.
— Не в длине счастье, — авторитетно начала было Наталья, но Юлия всё ещё смеясь перебила её:
— Знаем, знаем… в толщине дело! — девчонки рассмеялись с новой силой.
— Ни то ни другое — немного успокоившись начала отвечать Настя, — зеркало.
— Что-о-о… зеркало! Это как вообще, новая техника… научишь? — Татьяна наигранно удивилась.
— Секрет фирмы. — категорично осадила подругу
— Да ладно Настюха знаю я твой секрет, — серьёзным тоном проговорила Наталья, а у Насти всё обмерло внутри. Как! Откуда? — бывают зеркала такие старинные с ручкой… так вот у некоторых зеркал ручки такие... аккурат как у моего хохла! — Наталья усмехнулась и подмигнула Насте.
— Зараза! — в шутку возмутилась Настя и потянулась к ней стаканом.
Наталья стукнула своим стаканом о стакан Насти и произнесла тост:
— Ну… за зеркало! — девчонки стукнулись стаканами и снова прыснули от смеха на этот раз Настя смеялась вместе со всеми.
*** *** ***
Открыв замок ключом, Настя носовым платком завязала себе глаза и вошла в квартиру. На ощупь пробралась в кухню и только тут сняла повязку с глаз. Наспех проглотив бутерброд и запив его чаем Настя опять завязала себе глаза поскольку чтобы пройти в душевую нужно было пройти мимо зеркала. В душевой Настя разделась догола и прежде чем скрыться за створкой душевой кабинки взглянула в зеркальце над умывальником. Это тоже было зеркало но его Настя совсем не боялась. Свернув пучок волос на голове Настя натянула поверх специальную не промокаемую шапочку и как следует отмылась под тугими струями почти горячей воды.
Тщательно высушив своё тело большим полотенцем Настя прямо так не одеваясь вышла в коридор. Подняв взгляд она наконец отважилась посмотреть на своё отражение. Отражение смотрело на Настю и иронично улыбалось у него был такой вид как-будто оно прождало Настю здесь весь день и наконец-то дождалось. Настя гордо вскинув подбородок шагнула по направлению к зеркалу. Отражение протянуло ей руки. На этот раз Настя уже не опасаясь взяла Отражение за протянутые руки. Когда их пальцы соприкоснулись обе вздрогнули как от удара электрическим током.
Держа Настю за руку Отражение вело её за собой. Так двигаясь друг за другом они прошли через знакомую уже Насте поляну и углубились в глубину чащи. Было странно, но двигаясь по ночной чащобе, среди близко стоящих деревьев, девушки ни разу не наткнулись ни на стволы, не запутались в траве и не забрели в кусты орешника, Отражение вело Настю за собой так уверенно как будто они двигались днём по тротуару а не шли голыми босиком по ночному лесу.
Вскоре за деревьями стал виден отблеск горящего пламени. Отражение вывело Настю на широкую поляну окруженную плотно стоящими елями посреди которой горел большой костёр. Вокруг огня прямо на траве сидели молодые, безумно красивые совершенно обнаженные парни и девушки. Увидев Настю и её Отражение все встали, а несколько парней направились прямиком к ним. Настя замерла на одном месте разглядывая идущих прямо к ней молодых людей. Парни были великолепны: высокие, стройные с мускулистыми атлетическими телами и… невероятно красивыми членами!
Расслабленные они свисали идущим почти до колен ударяясь при ходьбе то об одну то о другою ногу. Когда парни приблизились то остановились прямо напротив и восхищенно разглядывали девушек — Настю и её отражение. Настя засмущалась и хотела прикрыть груди руками, но Отражение взяло её руки в свои и притянув к себе поцеловало её в губы. Потом взяв за плечи повернуло Настю к парням и немного подтолкнуло её к ним. Настя сделала шаг и опустила руки. Парни в ответ протянули ей свои и повели Настю за собой. Красивая мулатка слегка склонила голову перед Настей или её отражением и указала им на место подле огня.
Настя опустилась на толстую шкуру какого-то неизвестного Насте животного. Толстый мех приятно щекотал голые ягодицы, бедра… Отражение село рядом слева от Насти а справа занял место красивый атлет с внешностью Аполлона. Его обнажённое тело в отсветах жаркого пламени было словно отлито из бронзы. Настя просто потеряла дар речи поражённая красотой мужского тела — оно было совершенно. Отражение взяло Настину руку своей правой рукой, а левой оно взяло руку Аполлона и соединило их. Маленькая белая кисть Насти удобно легла в изящную медную руку красавца.
Аполлон помог девушке встать, потом повел Настю вокруг костра. Девушки все кивали головами и восхищенно смотрели на Анастасию. Пока Настя шла держа Аполлона за руку вокруг огня внутри у неё разгоралось иное пламя — пламя желания. Теперь её взгляд сам находил красивые члены встречных парней и чем больше она их видела тем сильнее страсть и похоть переполняли её. Когда они сделали полный круг вокруг костра и вернулись на то же место к сидящему на шкуре отражению Настя уже текла так, словно её ласкали дюжина самых опытных любовников.
Отражение встало навстречу Насте и усадило её на шкуру. Аполлон занял место подле них. Отражение взяло Аполлона за шею и притянуло к себе. Их губы слились в неимоверно страстном поцелуе. Настя просто физически почувствовала вкус этого поцелуя и как её отражение дрожит от возбуждения, а когда любовники наконец разомкнули уста и Отражение откинулось на спину и согнув ноги развело колени её вульва призывно раскрылась перед взглядом Аполлона, а набухший клитор проступил меж больших губ. Отверстие влагалища зияло темной пещерой. Член Аполлона ожил, приподнялся напрягаясь, а на стволе проступили узором бугры вен, большая грибовидная головка обнажилась.
Аполлон лёг на Отражение и его член втиснулся в её текущую от желания киску. Настя странным образом тоже ощутила в себе толстый горячий член Аполлона. Он входил медленно, расталкивая уже сочащиеся влагой стенки влагалища и уверенно продвигался в самые сокровенные глубины Настиной вульвы. Глядя как Аполлон сношает её отражение Настя сама чувствовала в себе его твёрдый член. Уже не обращая внимания на стоящих вокруг людей Настя легла на спину и так же как и её отражение развела согнутые в коленях ноги.
Её вульва уже текла горячей смазкой, поэтому сразу два сложенных вместе пальца — средний и безымянный, легко проскользнули в её влагалище и задвигались в нем сгибаясь и разгибаясь словно пытаясь нащупать что-то внутри упругой трубки влагалища. Большой палец нашёл клитор и нажал на него словно на кнопку включателя. Аполлон размашисто трахал её отражение, а оно прижимало его тело к себе толкая его в ягодицы своими пятками и надеваясь киской на могучий член Аполлона.
Ногти Отражения оставляли длинные полосы на плечах и лопатках атлета. Настя не слышала стонов Отражения, но отчетливо видела его широко открытый рот и высоко вздымающуюся грудь. Сиськи отражения набухли, соски вытянулись. Настя почувствовала приближение оргазма. Её пальцы без устали сновали внутри её тела и девушка уже была готова сорваться в пропасть оргазма. Аполлон прижимал Отражение к шкуре и вдалбливал в него свой огромный член. Отражение схватило Аполлона за волосы и впилось в его губы.
Настя почувствовала этот страстный поцелуй на своих губах, почувствовала его язык в своем рту и вдруг Настя явственно ощутила что к её вагине прикасаются чьи-то губы. Открыв затуманенные кайфом глаза Настя увидела что у неё между ног устроился совсем молодой мальчик-негритёнок и припал к её нижним губкам своими горячими пухлыми губами. Настя прижала его курчавую голову к своей сочащейся мульке и глубоко задышала чувствуя скорое приближение оргазма.
Язык у мальчика был подобен змее — проникнув во влагалище девушки вместе с её же пальцами он извивался в нем творя собою невероятные извороты упругой и горячей плоти. Кончик языка ласкал зев Настиной матки и круговыми движениями прижимался к упругой перегородке. Пальцы Насти нашли точку наивысшего сладострастия и теперь давили на неё как на кнопку «пуск» Вместе с опушившейся на Настю глыбой оргазма на её разум опустился чёрный саван который накрыл собою все её ощущения. И последнее что помнила девушка это как головка языка-змея истончившись до размеров спички проникла сквозь цервикальный канал в саму полость матки. Но за это Настя уже не смогла бы поручится — она потеряла сознание…
Продолжение завтра
Наташа@