*** *** ***
Настя проснулась посреди ночи словно её толкнул кто. Долго лежала вслушиваясь в темноту. От окна в спальне было светло от висевшей на круглосуточном магазине через дорогу рекламной вывески. Настя разглядывала узор на стареньких бабушкиных обоях и думала что в ближайшее время обои нужно переклеить. Слишком мрачными они ей казались теперь. Настя знала что бабушка умерла именно в этой комнате и на этой кровати. Постель Настя конечно же поменяла сразу изрядно опустошив свою кредитную карточку Настя купила свежее постельное бельё, кое-что из посуды и закупила продукты. Всё остальное Настя решила обновлять по мере возможности и по необходимости.
Бабушка была довольно аккуратной и до последнего дня жизни была что называется на своих ногах. Поэтому квартира досталась Насте в более-менее ухоженном и жилом виде. Настя была полна сил и желания в ближайшее время придать жилью современный вид жилья в котором живёт молодая женщина.
Где-то скрипнула половица. Настя вся обмерла. В квартире кроме неё самой сейчас никого не должно быть. Но Настя была почти уверена что в квартире кто-то есть. Холодок пробежал по спине и неприятно свело в животе. Борясь со страхом Настя встала на дрожащие ноги. Прислушалась. Тихий шорох заставил её как подкошенную сесть на постель. Она была почему-то почти уверена что там за дверью кто-то стоит. Кто-то стоит и слушает. Прислушивается. Настя невольно икнула. В полнейшей тишине комнаты — что было несколько странно, не слышно было даже шума машин на улице который даже в этот час никуда и никогда не утихал. — даже этот тихий звук показался оглушительно громким.
Насте показалось что тот кто стоял за дверью взялся за ручку. Взгляд её приклеился к ручке и Настя ждала что она вот-вот начнет поворачиваться Сердце замело, в горле стоял неприятный ком, а пальцы дрожали когда она подняла руку ко лбу чтобы отереть выступивший крупными каплями холодный пот. Ей показалось что тот который стоит за дверью держит ручку и никак не решится повернуть её. Настя даже дышать перестала. В висках стучал пневмо-молотом её собственный пульс. Насте показалось что ручка очень медленно начала проворачиваться.
Проглотив ком в горле Настя неотрывно смотрела на медленно поворачивающуюся ручку и даже не дышала. И вдруг... яркая вспышка и бешенный вой полицейской сирены ворвались в её спальню через не зашторенное окно. Настю словно выбросили из постели и подлетев к двери Настя рывком распахнула дверь настежь. В комнате никого не было. Зал был совершенно пуст как впрочем и вся остальная квартира. Кроме Насти и тараканов спешно бросившихся врассыпную шелестя лапками по линолеуму когда Настя включила свет, в квартире больше никого не было.
На неё вдруг нахлынули все звуки города разом: за большим окном по прежнему надсадно выла полицейская сирена, кто-то крикнул очень громко под окнами, взревел автомобильный двигатель, потом запищали колёса как это бывает когда машина срывается с места буксуя колёсами по сухому асфальту. Следом раздалось несколько выстрелов, снова писк колес и глухой удар стали о бетон. Ещё выстрел. Крики — отборный мат. А потом всё разом стихло. Настя перевела дух только сейчас вспомнив что вообще-то нужно дышать.
Сердце бешено колотилось. Набравшись смелости Настя прошла через зал в прихожую и подошла ко входной двери. Заглянула в дверной глазок. На площадке перед дверью горела тусклая лампочка слабо освещающая еще две таких же двери квартир по соседству. Впрочем даже этого тусклого света вполне хватало чтобы Настя увидела что площадка совершенно пуста. Только у двери напротив сбоку стоял старый комод который хозяева явно приговорили к утилизации но почему-то так и не воплотили задуманное.
Настя опять глубоко вздохнула пытаясь успокоить бешено бьющееся сердце. Она обернулась и страх снова сковал её. Ей показалось что зеркало висевшее напротив едва заметно покачнулось, а в глубине зеркальной поверхности как-будто что-то мелькнуло. Начавшее было успокаиваться сердце снова упало в пятки. Колени предательски подгибались и чтобы не упасть Настя облокотилась спиной о входную дверь. Так она и стояла прижавшись спиной к двери и не сводя глаз с зеркала. Насте показалось что оно висит немного криво. Словно чуточку наклонившись, хотя, ей могло и показаться.
Борясь со страхом Настя сделала эти несколько шагов и коснулась рамы зеркала. Она вдруг вспомнила как бабушка рассказывала как эту раму собственноручно вырезал её муж — то есть Настин дед из старого орехового ствола. Дерево было шероховатым и теплым на ощупь. Настя погладила ладонью по раме и ей вдруг стало смешно. Чего она испугалась? В квартире никого нет и быть не может. В привидений Настя не верила ещё с детства, во всякую мистическую дребедень которыми пугали друг друга девчонки в лицейской общаге не верила и подавно.
Настя вообще была упёртой материалисткой и всем чудесам и любой мистике старалась найти логическое и научно объяснимое толкование. Поправив зеркало Настя усмехнулась испуганной девушке смотрящей на неё из глубины стеклянной глади. Только теперь вспомнив что под окнами вообще-то стреляли и гонялись на машине Настя бросилась к окну. Осторожно словно боясь что в неё выстрелят Настя всё же выглянула в окно. У противоположного дома толпились освещенные мигалками полицейских машин бойцы ОМОНа в полной амуниции окружившие темную машину которая разбитым носом упиралась в угол девятиэтажки. В части квартир уже горели окна а кто-то даже распахнув окно высунувшись разглядывал происходящее свысока.
Настина квартира была на четвертом этаже старого пяти этажного дома. Впрочем довольно высоко чтобы чувствовать себя в относительной безопасности и спокойно наблюдать за происходящим. Бойцы вытащили из машины несколько отчаянно сопротивляющихся бородачей и тут же уложили их на тротуар лицом вниз. Впрочем, как следует обыскав их тут же подняли и сковав руки за спиной запихали в подъехавший полицейский «автозак» бойцы ОМОНа погрузились в свой автобус и отправились следом. Минуту спустя появился эвакуатор, пара крепких парней погрузили разбитую машину на трейлер и спешно куда-то увезли. Спустя ещё пять минут улица вновь опустела. Была половина четвёртого утра...
*** *** ***
Весь наступивший день Насте впрочем было не до ночных страхов. Утром выяснилась и причина ночного переполоха с погоней и стрельбой — оказывается это был полицейский рейд по задержанию членов одной очень радикальной и очень запрещённой религиозной организации. Как оказалось в соседнем доме была подпольная ячейка этого кружка по интересам, которая располагалась в одной из квартир в такой же пятиэтажке стоявшей перпендикулярно дому Насти. В местной социальной сети развернулась целая буря гневных комментариев в адрес квартиросдатчиков а особо ярые предлагали квартиру вернуть государству а хозяев водворить в тюрьму. Желательно пожизненно.
Днем Настя была на работе и до самого вечера ей было не до чего — потому что фабрика получила большой заказ от министерства обороны и всю смену работницам некогда было даже сходить по маленькому. Зато вечер у Анастасии был отличным. Подруга пригласила её в боулинг и компания из пяти девушек а вернее молодых женщин примерно одного с Настей возраста катали шары, пили пиво, и радовались как дети а Настя словно вернулась в дни своей молодости и именно сейчас ей в голову пришло твёрдое убеждение никогда в жизни больше не выходить замуж. Отныне — решила Настя, мужчины ей будут нужны лишь для удовлетворения её физиологических потребностей да как доноры спермы когда она решит родить ребёнка.
Впрочем, Настя не собиралась рожать одного ребёнка «для себя» нет, Настя твёрдо решила родить двух, а если всё будет хорошо, то и троих детей. Просторная бабушкина квартира ей это позволяла сделать, а доживать свои дни в одиночестве или в компании дюжины кошек как некоторые знакомые ей пожилые дамы которые прожили всю жизнь «для себя» и на старости лет остались в одиночестве ибо красота и здоровье вещи очень быстро и неизбежно тающие, Настя не хотела.
На этот раз водительницу такси — Настя уже подумала о том что пора бы пересесть на общественный транспорт. А то так и разорится можно — звали Нина и это была полная молодая болтушка которая всю дорогу развлекала клюющую носом Анастасию своим звонким певучим голоском пересказывая Насте подробности ночного инцидента почерпнутые ею из интернета да из рассказов пассажиров. Такси подождало пока Настя не скроется в подъезде — так было положено по правилам обязывающим водительницу ждать пока пассажирка не войдет в подъезд. Настя вошла в квартиру. Включила свет. У девушки вдруг сложилось убеждение того что в квартире кто-то побывал.
Хотя, на первый взгляд всё было на своих местах. По полу не шли грязные следы обуви и не пахло сигаретным дымом или что ещё хуже старыми мужскими носками. Но в самом воздухе квартиры витало эфемерное ощущение такое словно в ней кто-то побывал совсем недавно. Настя повела носом и наконец поняла что её так насторожило — в воздухе витал какой-то едва различимый аромат. Настя сделала ещё один глубокий вдох и даже закрыла глаза пытаясь разобрать запах. Но запах был настолько неразличимым, что ей никак не удавалось его идентифицировать.
Единственное что она смогла разобрать — запах хвои и ладана. Но это было так слабо и на грани ощущения что Настя решила что ей это могло и показаться. Настя внимательно посмотрела в зеркало на своё отражение. В зеркале отражалась красивая молодая брюнетка с волосами уложенными в салоне куда Настя успела заскочить перед боулингом, в изящную прическу что-то вроде удлинённого каре с прямой челкой. Высокая крепкая грудь примерно третьего или чуть поменьше размера. Довольно широкая попа, длинные стройные ноги: идеальные бедра, которые сейчас в обтягивающей юбочке выглядели просто восхитительно. Обтягивающая кремовая блузка идеально подчеркивала красоту Настиного тела.
Насте показалось что зеркало снова немного накренилось но Анастасия списала всё это на свою не внимательность и подумала что ночью со страху она могла и сама его сдвинуть с места. Настя поправила зеркало и решительно собралась принять душ, выпить чаю, а потом лечь спать ибо завтра к восьми ей нужно было быть на рабочем месте.
*** *** ***
Настя опять проснулась посреди ночи. Несмотря на дневную усталость сна не было ни в одном глазу. Опять вокруг стояла мёртвая тишина. Настя посмотрела на дверь и замерла на месте от страха — она точно помнила как закрывала дверь на замок. Теперь же дверь была приоткрыта. Совсем немного не больше чем на пол пальца. Из зала пробивался тусклый свет ночника который девушка оставляла на всю ночь. Настя почувствовала как на голове зашевелились волосы. Капелька холодного пота побежала по спине. Нащупав рукой включатель настольной лампы Настя дрожащей рукой нажала на старинный кнопку. Раздался двойной щелчок но лампа не включилась.
Настя лихорадочно пощелкала ещё. Свет не включался. Ноги вдруг словно приклеились к полу — Настя не могла сдвинутся с места. Просто стояла в темноте и боялась даже пошевелится. Опять ей показалось что за дверью кто-то есть. У Насти всё похолодело внутри. Как парализованная девушка стояла у своей кровати и продолжала бессмысленно щёлкать выключателем. Очень медленно щель на двери начала расширятся. Настя готова была закричать уже, как вдруг с очередным щелчком выключателя лампочка в настольном светильнике ярко вспыхнула.
Настя всё же вскрикнула когда занавеска на окне колыхнулась а по комнате ощутимо прокатила волна свежего ночного воздуха. Настя истерически рассмеялась. Вспомнив как накануне вечером оставила окно приоткрытым. С очередным порывом сквозняка дверь щелкнула и затворилась. Сквозняк прекратился и занавеска на окне обвисла. Настя смеялась и никак не могла остановится её смех всё больше походил на истерику. Наконец Настя отсмеялась и немного успокоившись вышла в зал. В просторной комнате было темно. Однако, взгляд Насти за что-то зацепился. Минуту она не понимая разглядывала странное зеленоватое свечение которое шло из прихожей.
Свечение было таким тусклым что если бы не почти полная темнота (вывеска на магазине почему-то не работала сегодня) то Настя и не заметила бы его. Какой-то необъяснимый страх снова начал заползать в её внутренности. Повинуясь какому-то необъяснимому влечению Настя пошла в прихожую. Зеркало висело на месте и таинственный свет шёл именно от него. Но само оно при этом не светилось а нереальный, какой-то потусторонний свет шёл как-будто из самых глубин его зеркального нутра.
Настя вышла в прихожую и встала прямо напротив зеркала… но что это!? Её не было в зеркале то есть Настя не отражалась в зеркале хотя вся остальная прихожая с обувной полкой и входная дверь — отражались. Настя не веря своим глазам подошла к зеркалу вплотную. Зеркало её по прежнему не отражало. Девушка приложила руку к стеклу но рука утонула в зеркальной толще оставляя на его поверхности круги как на воде. По руке растекалось странное чувство будто сотни букашек поползли по руке. Настя отдёрнула руку и в страхе попятилась спиной вперед. Тусклое свечение всё так же наполняло коридор густым зеленовато неоновым свечением а Настина кожа в этом свете приобрела лягушачий оттенок.
Настя пятилась до тех пор пока спина не уткнулась в холодный дерматин входной двери девушка от страха схватила себя за грудь и вдруг осознала что стоит упираясь спиной во входную дверь совершенно нагая. Девушка отчетливо помнила как она ложилась спать. На ней были простые хэбешные слипы и такая просторная маечка. Но сейчас Настя была совсем голая: бледно болотного цвета кожа была гладкой а соски на груди напротив черными и громадными. Абсолютно гладкий лобок девушки светился таким же матовым болотным светом как и зеркало словно её вульва сама стала источником света. Она могла бы решить что всё это ей лишь снится, но она ясно чувствовала голой спиной холод дерматиновой обивки и бугорки круглых шляпок гвоздей.
Инстинктивно Настя стала шарить рукой по стене и никак не могла нащупать кнопку включателя. Она по прежнему не отрываясь смотрела в зеркало и по прежнему не видела своего отражения. Свечение из едва заметного превратилось в яркое призрачное сияние которое по прежнему лилось от висящего на стене зеркала. Настя не могла отвести взгляда от этого мертвенного сияния и её рука всё никак не могла найти этот чёртов включатель! Целая вечность ушла у бедной испуганной девушки на поиск заветной кнопки.
Наконец рука почувствовала под пальцами гладкий квадратик. Одно мгновение прошло между щелчком и моментом когда маленькую комнатку залил свет маленькой лампочки показавшийся сейчас Насте ослепительно ярким. Но в это мгновение словно вся жизнь пролетела у Насти перед глазами. Зеркало вспыхнуло ослепив девушку ядовито зелёным светом. Настю словно что-то толкнуло в лоб и голова её откинулась назад жёстко встретившись с обивкой двери. От удара зубы девушки клацнули и Настя потеряв сознание снопом повалилась на пол…
Настя не помнила сколько она так пролежала только разбудил её настойчивый звук сигнала будильника на её телефоне. Она осторожно села. Майка и трусики были на месте Настя даже схватилась за материал, и всё ещё сомневаясь задрала майку и щелкнула резинкой трусиков. В голове был сумбур. Будильник автоматически становился всё громче и уже надрывался лежа на её прикроватной тумбочке из-за вибрации постепенно сползая к краю тумбочки и рискуя свалится на пол.
Настя посмотрела на экран — 5:34. По любому Насте пора была вставать. Так не выспавшаяся и даже не выпив чаю Настя лишь умыв лицо и почистив зубы наспех оделась и отправилась на фабрику.
Продолжение завтра
Наташа@