Утром женщины встали поздно. Поскольку их никто не трогал, они после завтрака отправились загорать и купаться в бассейне.
Развлекались они часов до шести вечера.
В шесть тридцать девушек собрал Миша.
— так девушки — начал он — вот и пришло время поработать.
— одевайте купальники, яркий макияж, прическа — скомандовал он — на все час и выдвигаемся.
— на купальники халатики, шелковые. Бегом.
Через час ярко накрашенные девушки, стояли в коротких, едва прикрывающих ягодицы халатиках, открытые босоножки на шпильке добавляли их образу блядкой сексуальности.
— Отлично — остался доволен Миша — поехали. Минут через 10, их микроавтобус подъехал к строению, напоминающему футбольный стадион, только в разы меньше. С одного из боков к нему прилегало довольно большое двухэтажное здание.
— Это Колизей — сказал Миша, когда они подходили к входу мимо ряда стоящих на парковке дорогих машин. Курившие возле входа солидные мужчины проводили девушек похотливыми взглядами и не отказались от удовольствия прокомментировать увиденные прелести женщин. Пройдя сквозь двери, они прошли по коридору мимо суровых охранников и оказались в строении, где в центе была арена, а вокруг неё ярусами поднимались ряды с креслами для зрителей. Точно Колизей подумала Лена сравнив увиденное с постройкой времён Римской Империи показанным по каналу Discоvеry. В центре арены был установлен боксерский ринг огороженный не канатами а решеткой. Девушки заняли указанные им места, и стали ждать дальнейших указаний. Вскоре, к ним присоединилось ещё четыре женщины в таком же наряде, как и у них.
Через пару минут, перед ними возникла молодая женщина в деловом костюме. Критически осмотрев девушек и видимо оставшись довольна, начала инструктаж:
— Вы Ринг — герлз. Ваша основная работа выносить таблички с номерами раундов и именами участников. Делать это надо так, чтобы у всех все встало! Даже у меня. — женщина улыбнулась так, что если бы девушки имели то, что встает, оно бы встало.
— Слушайте главное...
Вскоре начались бои. Бойцы, а точнее гладиаторы дрались без защиты, только с бинтами на руках и с капами. Правила были очень прозрачны и поэтому часто окровавленного проигравшего неудачника выносили на носилках. Девушки виляя голыми попами и качая слегка прикрытыми бюстгальтерами грудями по одной или сразу несколько носили необходимые таблички. Порою, пачкая ступни с безупречным педикюром в крови, которой был местами залит пол арены. (От босоножек пришлось отказаться. Девушки на шпильке ходили с трудом, готовые упасть в любую минуту).
Наконец, далеко за полночь все бои закончились. Определился чемпион и два вице-чемпиона.
Началось награждение. Ведущий вывел в арену пять девушек, среди которых была Катя, Лена и Наташа. Наташа в ринг с табличками не выходила, поскольку ужасно стеснялась своего практически обнаженного тела, чувствуя себя крайне неуверенно могла подпортить зрелище.
— Теперь победители могут выбрать себе особый приз от устроителей турнира — ведущий прошёл вдоль девушек развязывая шнуровки трусиков и бюстгальтеров, которые падая к ногам оставляли своих хозяек абсолютно голыми перед глазами всех присутствующих. Дальше, как и положено на арене древнего Рима, девушек ставили по одной перед победителями и заставляли демонстрировать себя со всех сторон. Как это было на рынке рабов в древнем Риме. Те неспешно, с наслаждением выбирали.
Чемпион выбрал обладательницу большой красивой груди и круглой очень аппетитной попы — Катю. Лену, просто ткнув ей пальцем в грудь выбрал обладатель второго места. Обладатель третьего места выбрал Наташу, которая при этом, казалось, грохнется в обморок от ужаса.
После отбора, выбранные призами девушки вручили победителям подносы с чеками на крупную сумму и удалились вместе с победителями под восторженный рёв и улюлюканье трибун.
Дальше для Лены все было просто и буднично. Боец, заведя женщину в свою комнату, подтолкнул ее к душевой кабине. Потом с удовольствием вымылся сам, смывая с себя кровь, пот и усталость.
При этом боец любовался красивой, обнаженной женщиной, ждущей его в соблазнительной позе у открытой двери душевой кабины. Выйдя и насухо растеревшись полотенцем, он сложил его в четверо и кинул его себе под ноги и вопросительно посмотрел на Лену.
Женщина молча опустилась коленями на полотенце взяла набухающий член в руку и затем обхватила его губами.
— ложись на кровать — последовала команда через какое-то время.
Лена легла на спину и развела ноги.
— шире
Лена развела ноги максимально. Боец молча лег на неё и сразу вошёл уверенно и мощно. Все что было дальше можно описать двумя словами. Её пользовали. Буднично, без эмоций.
Этот боец каждое утро бегал кроссы, бил мешок, наматывал и разматывал бинты, жрал, срал, спал...
Сегодня он он пользовал Лену. Спокойно, без эмоций и чувств.
— раком
— раздвинь жопу
— соси
— за щеку
— лижи яйца
— молодец
— на спину
— раком
— соси чтобы я кончил
— глубже
— глотай
Кончив по разу в каждое из её отверстий, он коротко кинул, устало откинувшись на подушку:
— Пошла вон. Свободна бля.
Не дожидаясь повторения команды Лена выскочила за дверь.
Она шлепала босыми ногами по коридору, голая со следами недавнего секса и размышляла как быть дальше. Но этот вопрос решили за неё. В конце коридора охранник, дав ей махровое, белое полотенце, хитро улыбаясь указал ей на дверь и промолвил
— пиздуй в душ, подмойся.
Лена вошла в дверь с надписью: «Душевая» и застыла, прижав полотенце к груди.
На скамеечке в душевой сидели четверо неудачников сегодняшнего турнира которым приз от устроителей турнира не достался. С распухшими, разбитыми лицами. Все они внимательно смотрели на её бёдра, по которым стекала сперма.
Выждав небольшую паузу, Лена повесила полотенце на крючок и вошла в душ. Мылась она долго, тщательно промывая накаченные спермой отверстия. То, что эта четверка ждала её, она не сомневалось. Тут судя по всему принято доедать десерт со стола победителя, а она и есть этот недоеденный десерт.
И поскольку с ней первой из трёх женщин закончил развлекаться победитель с нее первой и начнут неудачники.
Выйдя из душа Лена тщательно вытерлась полотенцем и оценила обстановку. Четверо претендентов на ее прелести (правда, прелести уже слегка б/у) стояли полукругом в сторонке, подрачивая свои члены.
Массажный стол, переместился из угла комнаты в её центр,
На столе лежал круглый валик — подушка и стояла большая банка.
Боксерский вазелин-догадалась
Лена.
Она молча, открыв банку набрала в ладошку вазелин нагнулась слегка присев развела колени и стала деловито и тщательно смазывать свои отверстия.
По опыту зная, пока не подмажешь не поедешь. Окончив эту процедуру, она вытерла руку о полотенце, подошла к столу, легла на него, подложив под живот валик и максимально завела колени под стол, ухватившись руками за край стола застыла в ожидании.
Благодаря этим действиям её попка была маняще выпячена и слегка раскрыта открывая взору ребят её уже порядком натруженные дырочки. Первых два счастливчика сразу приступили к делу. Её трахали очень культурно. Можно сказать, с любовью. Не били, не тягали за волосы и уши, в отверстия входили аккуратно, называли Малышом и даже дважды поцеловали в ягодицы. Наконец внутри Лены в четвёртый раз разлилась тёплая жидкость и она поняла, что все наконец кончили. Её похлопали по попке и отправили опять в душ.
Помывшись в душе, Лена надела махровый халат и сопровождаемая похотливыми взглядами своих недавних любовников вышла из душевой. Не успела она далеко отойти от двери как столкнулась с Наташей. На её заплаканном лице была гримаса боли, под глазом расцветал синяк. Она шла, широко расставляя ноги и прихрамывая. Одной рукой она сжимала полотенце другой держалась за попу. Бля,
вздохнула Лена, она ещё не знает про ожидающее ее продолжение банкета.
Лена возвращалась в свой домик пешком в халате и босиком. Был уже день, дорога от Колизея до отельного комплекса проходила через густой лес. Прохлада, запах хвои, грибов, трав, и еще чего-то приятного, не заметно оказали на женщину благотворное влияние. Настроение у Лены улучшилось, и она даже начала напевать про себя какую-то мелодию.
Для нее эта ночь закончилась благополучно. Остальное будет потом. Сейчас она одна, в лесном раю и ее никто не трогает и этого, в ее положении вполне достаточно для радости.
Когда Лена подходила к своему домику, ее окликнул сидящий в беседке Миша. Он беседовал с Прокопом, на столике перед каждым стоял запотевший бокал с пивом. Рядом со столом стояла тележка с виски, водкой, коньяком, колой, льдом и еще кучей всего, что может понадобиться для поддержания мужской беседы.
— Леночка! Иди к нам! — позвал он.
Лена устало подошла.
— Ты умничка. Отлично отработала. Теперь отдыхай. Никто тебя беспокоить не будет. — Он плеснул в стакан виски и разбавил его студёной пепси.
— пей
Лена выпила.
Миша повторил коктейль
— Пей
Лена выпила. Алкоголь приятно начал затуманивать сознание. Ну да, со вчерашнего утра кроме кучи хуев во рту ничего не было.
— Иди отдыхай Малыш — Миша нежно и как-то устало провёл по её попке. Лена зашла в домик, там никого не было, скинула халат, приняла душ и упала на кровать.
Проснулась она ранним утром следующего дня. Светило солнце, щебетали птички. Лена, села на кровати и осмотрелась.
Катина койка пустовала, Олина тоже. Наташа лежала голая на животе. Из ее зада торчал марлевый тампон со следами крови и какой-то мази. Женщина спала, уткнув заплаканное лицо в подушку. Решив не беспокоить соседку, Лена тихо одев купальник и накинув халат отправилась плавать в бассейн. Возле бассейна, на шезлонге, лежал импозантный мужик, лежащая на соседнем шезлонге Марина, топлесс и в стрингах ласкала его член, засунув руку в плавки. Чуть поодаль, подставив обнаженную грудь солнцу загорала Оля. Лена, грациозно прыгнув в воду прямо с бортика, поплыла, как русалка, по солнечной дорожке.
Наплававшись Лена увидела, то у бортика её поджидает Миша.
На лице у него была блаженная улыбка.
— Давай завтракать — задорно произнёс он.
Через 10 минут на столике возле бассейна за которым сидели Миша с Леной появились круассаны, яичница, масло, джем, сыр, кофе и апельсиновый сок. Лена с аппетитом ела, поскольку ела она очень давно и была сильно голодна.
— Слушай сюда — сказал Миша, отхлебнув кофе и закуривая. У тебя есть несколько дней на отдых. Потом тебя ждет большой сюрприз и новая интересная работа.
— Новая и интересная? — Лена подняла глаза на Мишу. — У меня стынет в жилах кровь при твоих словах новая и тем более интересная.
— Не ссы — успокоил Миша.
— Будет спокойней и безопасней. Ты, девочка, всем нравишься, и мы очень заинтересованы в том, чтобы ты была в порядке. Это бизнес Малыш.
После завтрака Лена переехала в отдельный двухместный домик, стоящий на самом берегу реки в окружении вековых сосен.
Лене было рекомендовано загорать, купаться, хорошо кушать
и много, сладко спать (полезно для цвета лица). Этим она старательно занималась несколько дней.
Прекрасным солнечным утром четвертого дня, когда Лена, обнаженная после утреннего душа, приводила себя в порядок, попутно завтракая шампанским и сыром с лесными ягодами, принесенными официантом прямо в домик в дверь робко постучали. Лена, решив, что это официант накинула халат и открыв двери обомлела, потеряв дар речи. На пороге стоял Максим. Мужчина, который еще месяц назад был ее любимым мужем и самым близким другом.
— Привет-тихо сказал Максим.
— Привет — дрожащим голосом поздоровалась Лена.
— Я войду — Максим качнулся в дверях.
— Да, конечно — Лена отстранилась от двери пропуская мужа.
Максим вошел в домик, кинул спортивную сумку на пол и устало сел на свободную кровать.
— Что? — Лена начала неожиданно заводиться.
— Прикупил пару часиков траха со шлюхой?
— Анал проплатил? Ты когда-то очень хотел в зад мне заехать.
— Теперь можно. Денег дал и еби сколько проплатил. За волосы можно натягивать. — Лена заплакала, ее трясло. Она только начала привыкать к новой жизни и новому образу. Но тут пришел любимый человек из прошлого, к ней, уже шлюхе, подстилке, миньетчице и анальшице. Она не знала, что делать. Мишин сюрприз вызвал шок. Ей было очень стыдно, страшно, жалко себя. Эти все чувства смешались со слезами и между собой выскочив агрессией.
— Зачем ты пришел? Умоляю! Оставь меня!
— Я тебя очень люблю. Я буду теперь вместе с тобой. Я так решил — Максим посмотрел Лене в глаза.
— Чтоооо? Ты бля будешь свечку держать пока меня ебут? Или может будешь меня жалеть и по головке гладить пока меня прет в жопу двухметровый негр пятидесяти сантиметровым хером?
Будешь сперму салфеточкой с меня вытирать!!! Мудак, скотина!
— Нет. Нас будут трахать обоих. Вместе. Я так решил. — тихо сказал Максим.
— Как? — у Лены от неожиданности открылся рот.
— В зад и рот, я полагаю — ответил Миша.
Лена стала на колени, села попой на ступни, закрыла лицо руками и завыла, по бабски. Горько и искренне.