Катер ходко двигался по реке в противоположную от города сторону. Лена, стоящая на корме катера этого не знала. Ей это было и неважно. Она была жива и относительно здорова. Сильно разработанные дырки и синяки не в счет. Лена поняла, она попала в лапы не просто насильникам и бандитам, которые стремиться слить содержимое своих яиц в несчастную жертву, она попала к садистам. Садистам крайне жестоким и беспощадным. Во время утреннего насилия она наслушалась предложений по поводу дальнейших развлечений с ней.
От некоторых из них волосы вставали дыбом. Лена начала смекать, что как бы ей не пришлось умолять бандитов о легкой смерти, а не о желанной свободе. Но, надо отметить, как-то разговоры резко прекратились, насиловали аккуратненько, можно сказать бережно. Луноходу, перед отъездом, она просто подрочила. Лена поняла, ситуация резко поменялась, ее пожалели. Понятно, она им нужна живой и в товарном виде.
Вслед за путешествием на катере, последовало путешествие внедорожником через лес. Лесной массив в этом районе был густой, дикий и безлюдный. Лена смотря по сторонам понимала, чувствовала жопой, весь глубокий смысл понятия «отвезти в лес».
— почему я?
— за что это мне?
— так хорошо жили с любимым мужем, растили дочку, мечтали о будущем!
Думала Лена: «Теперь все, все закончилось...»
Лена не знала, что не с проста с ней происходит этот кошмар.
Лену заказали. Ее жестокое групповое изнасилование, пытки и издевательства, были заказаны и щедро оплачены.
В ее жизни был Костя. Он, в свое время, спас ее от больших неприятностей, взял на хорошо оплачиваемую работу, она была его бухгалтером и любовницей. Он ей доверял. Муж Максим? Максим знал об их отношениях. Но изменить ничего не мог, или не хотел. Всех все устраивало. В один момент у Кости начались крупные проблемы с законом. Его бизнес начал рушиться как карточный домик и Костя потеряв почти все он вынужден был исчезнуть. Ему пришлось долго скрываться, решать проблемы, закрывать вопросы. Начинать другой бизнес. Даже не с нуля. С минуса. Очень долго он пытался узнать кто его предал. И он узнал, это была Лена. Прижатая к стенке следователем и ультиматумом мстительного Максима, она собственноручно написала даже больше чем ее просили.
Костя встретился с Ханом, главой самой крупной и жестокой банды рэкетиров, сделал заказ и оплатил его.
Хан вызвал Седого, который возглавлял самую отмороженную бригаду и отдал необходимые распоряжения. Бандиты приступили к работе. Боевики захватили отдыхающую на острове семью и приступили к исполнению наказания. Неожиданно, бандиты, отказавшись от своих планов, прихватив с собой Лену покинули остров. Это было вызвано тем, что сегодня утром Костя позвонил Седому, и они договорились изменить условия их договора. На взаимовыгодных условиях конечно.
Куда везли Лену? Одна из баз боевиков находилась на территории охотхозяйства. Очень удобно, закрытая территория, лес, можно свободно упражняться в стрельбе, рукопашном бое и бегать кроссы. Сегодня на базе находилось порядка 10 боевиков, у них был выходной, и они заслужили Пати. Пати-это когда бандиты моются в бане, пьют пиво и заниматься сексом. Поскольку ребята молодые и горячие, проституток не привлекают — жалко. Выход нашли быстро.
Одним из видов наказаний, практиковавшимся бандитами были исправительные работы. Под этим невинным названием подразумевалось принудительное участие в сексуальных развлечениях этих негодяев. Конечно в статусе того, кого ебут. Еще во время оргий, как дополнительный возбудитель, исполнялись телесные наказания, пытки и прочие издевательства.
Главарь бандитов по кличке Хан, очень жестокий и беспощадный человек, проявил в отношении этого наказания особую изобретательность. Он придумывал массу сексуальных развлечений, пати и фестивалей. Лену везли на как раз на одну из таких пати.
Месяц был тяжелый. Ребята, рядовые бандиты, хорошо поработали и теперь они заслужили отдых. Они ждали баню, выпивку и девушек. Лена была одной из трех девушек, которые должны обслужить c десяток молодых, крепких парней.
Вместе с Леной будут истязать Катю, изменившую дружку-бандиту, женщину 35 лет, теперь она на год сексуальная рабыня при бане и Олю, жертву бандитского насилия подавшую заявление в милицию. Милиция передала заявление бандитам и состоялся суд. Правда бандитский. Теперь ее третий раз из пяти ставят на хор.
После не веселого путешествия, джип въехал в ворота лагеря. Лагерь состоял из десятка небольших домиков. Хунхуз завел Лену в один из домиков и молча запер ее в пустой комнате без окон. Минут через сорок дверь открылась, на пороге стоял крепкий мужик в одном лишь полотенце на бедрах.
— выходи — распорядился он
Лена вышла из комнаты, и они пошли по коридору к выходу. На улице, чуть поодаль стояли две женщины, рядом два бандита с полотенцами на бедрах.
— Ну, девчонки, погнали — сказал совсем молодой парень, лет 20
Они прошли метров сто, вошли в дверь, и оказались в предбаннике. В комнате пахло деревом, вениками и мужским потом.
— Раздевайтесь — сказал крепкий, быстро.
Три женщины начали поспешно раздеваться.
Лена рассмотрела своих подруг по несчастью.
Одна, постарше была с фигурой песочных часов, маленькой грудью и красивыми светлыми волосами, заплетенными в косу.
Другая, начавшая рыдать брюнетка, имела круглую очень аппетитную попку, красиво стоящую грудь второго размера и тонкую талию.
— ну малышки с легким паром — с этими словами их втолкнули в деревянную дверь, зайдя следом.
Они оказались в большой комнате. Посредине комнаты стоял деревянный стол, табуреты, вдоль стен стояли кресла. Горел камин. Дальше стояло три кушетки. Можно было подумать, что это для массажа, но они были ниже и шире. В комнате стояли и сидели человек десять крепких парней лет 20—25.
— Опа девчонки! Идите к нам, мы соскучились!
— Сначала их надо выкупать — С этими словами их повели в соседнюю комнату. Там была помывочная. Ряд душевых с перегородками и двери в две парные.
— Мамочки-подумала Лена
Женщин повели в душевые и начали купать. Человека по три каждую. Лену сунули под воду, потом начали намыливать несколько рук сразу. Они гладили, сжимали и оттягивали ее грудь,
Вставляли пальцы в ее отверстия, целовали в засос. В ее руках оказались чьи-то хуи и ей пришлось их надрачивать.
Развлекшись таким образом женщин вернули в гостиную.
Их там ждали. Топа молодых мужиков стояла и дрочила свои хуи в предвкушении хорошей ебли.
Катю (женщину с фигурой песочные часы) подвели к креслу.
Она безропотно нагнулась, упершись руками на подлокотник, расставила ноги на ширину плеч и бессильно склонила голову.
Рыжий парень, который был первый в очереди приставил свой член к ее влагалищу, взялся руками за ее талию и резким встречным движением таза и рук вошел в нее.
— Гыть-выдохнул парень
— Ааай — вскрикнула в ответ Катя
Рыжий ритмично трахал Катю, а за ним уже выстроилась очередь желающих ее полюбить.
Лена словно в тумане подошла к топчану, стала на него сначала коленями, а затем уперлась руками. Выгнула спину, выпятила попку, подняла голову, открыла рот и закрыла глаза.
Через мгновение острая боль пронзила анус, ей заправили в жопу, а ещё через мгновение ей в рот вставили член и начали грубо трахать, натягивая за волосы.
Оля стояла раком на соседнем топчане, ее трахали два человека и еще пару ждали своей очереди.
Звуки шлепков голых, мокрых тел, стонов, хриплого, учащенного дыхания, плача и вскрики наполнили комнату.
Когда в очередной раз насильник, сопящий сзади, слил в нее месячный запас спермы у нее вынули из рта член и подняли за волосы на ноги. bеstwеаpоn.ru На топчан
лег парень трахавший ее в рот, сверху на его хуй усадили Лену, она успела заметить пару человек ожидающих своей очереди, парень прижал
Лену к себе руками и ожидаемо, очень больно ей в жопу вогнали хуй, бандиты начали в ней ритмичные движения. Через несколько минут, когда Лена смирилось с болью, ее рот занял член.
Олю насиловали таким же образом на соседнем тапчане, только она еще двоим дрочила.
Катя стояла на четвереньках на третьем топчане, здоровый кавказец длинным и толстым членом ебал ее в жопу. Ее большая жопа его возбуждала до такой степени, что он рычал как зверь, брызгая слюной.
АйАйАйАй — сопровождала Катя движения поршня в ее кишечнике.
По ее лицу, измазанному спермой катились слезы.
Наконец, насытившимся бандитам понадобился перерыв.
Они, расположившись вокруг стола, пили пиво, кушали бутерброды и обсуждали происходящее, планировали, что будет происходить после перерыва. Женщин, на время перерыва, отправили мыться и приводить себя в порядок. По возвращению в зал, незнакомый мужик в белом банном халате, взяв Лену под руку, пригласил — идем дорогая, у нас особая программа. Лену привели в большую светлую комнату. Она выглядела как гостиничный номер. Кровать, тумбочка, шкаф, телевизор, стол, стул.
— Я Миша — представился мужик в халате.
— иди в ванную, высуши волосы, причешись, накрасься, вызывающе, по блядски. Я тебя жду.
Лена, оказавшись одна в ванне. Поймала себя на мысли, что ей абсолютно все равно, что с ней происходит. Она почти равнодушно сносит истязания, автоматически выполняет все, что от нее требуют, и наверно, Лена грустно улыбнулась, начнет получать некоторое удовольствия от не прекращающихся групповых сношений.
Открылась дверь, нарисовался Миша:
— это Вам дорогая фрау. Он поставил на столик рядом с Леной стакан. По цвету и аромату Лена поняла, ей принесли коньяк.
— Вы просто прекрасны! — дверь закрылась.
Закончив свои приготовления, Лена увидела в зеркале довольно симпатичную блядь, готовую соблазнять и обслуживать мужчин. Припухшие губы, накрашенный яркой, красной, помадой придавали ее образу особую сексуальность.
Выпив залпом коньяк, заинтригованная, она вышла в комнату.
В комнате, подрачивая длинные, толстые хуи ее ждало трое парней. Лена отметила, что из всей компании, которая их трахала это были ребята с самыми выдающимися членами. Лица их были спрятаны под масками. В стороне стоял Миша, поигрывая видеокамерой.
— Вот и наша исполнительница главной роли. Можем приступать.
Промурлыкал Миша.
Лену поставили на колени, ее окружили партнеры, зажегся свет на камере и начался дебют Лены как порно актрисы, снимающиеся в роликах с жестким групповым сексом.
Лену трахали долго и с фантазией. Ее ставили раком, трахали в переднюю и заднюю дырочки удерживая на руках, втроем одновременно соорудив бутербродик, стоя, уперев руками о стену.
Лене было очень больно и тяжело. Даже разработанные в течение двух дней дырочки с трудом принимали огромные члены партнеров. В рот член помещался с трудом, заходя в горло разрывал его, текли слезы, слюни, сопли, сперма Лена с трудом сдерживала рвотный рефлекс. Время от времени, ей освобождали рот, давая возможность справиться с рвотными позывами, отдышаться и сплюнуть. Во время одной з таких пауз, ее взяв за волосы, повернули лицом к камере
— имя?
— Лена;
— фамилия?
— Рыжова;
— ты кто?
— шлюха;
— тогда работай! И все продолжилось! Трахали Лену очень долго.
Она уже давно потеряла счет времени, партнеров, поз и вспышек света направленных прямо в лицо. Очнулась она, лежа на животе с широко разведенными ногами. В комнате был только Миша. Он снимал ее промежность, с вытекающей из раздолбанных отверстий спермой. Потом он выключил камеру и сказал:
— мойся, приводи себя в порядок и отдыхай. Закрылась дверь и дважды повернулся ключ.
Лена, оказавшись в одиночестве и относительной безопасности долго смывала под душем кошмары сегодняшнего дня. Думать сил не было. Она выпила из найденного на столе стакана коньяк и сев в кресло, кровать была вся залита спермой, соплями, вазелином и еще не понятно, чем, укрылась пледом и уснула.
Щелчки ключа, открывающего дверь разбудили Лену. Было уже светло.
— привет — в дверь вошел Миша.
— собирайся, у нас дела — он заботливо кинул рядом с Леной свежий банный халат.
— мойся
Когда Лена вышла из душа, Миша сидел в кресле, курил и размышлял о чем-то своем. Лена отметила, что она уже абсолютно не стесняется стоять голой перед малознакомым мужчиной. Хотя, после того, что было вчера, Мишу малознакомым назвать трудно.
— Даааа, быстро у них учатся быть раскованными.
Надев свежий, приятно пахнущий халат и тапочки Лена с Мишей покинули здание и двинулись в сторону красивых деревянных домиков, огороженных резным заборчиком с калиткой.
Они вошли в один из домиков. Лена оказалась в богато обставленной гостиной. Кожаная мебель, камин, картины, охотничьи трофеи на стенах. Посредине комнаты за резным деревянным столом, сидело двое мужчин. Пили чай. Седого она сразу узнала. Второго, с внешностью горца, она видела первый раз.
— Короче Хан, это та шалава, о которой мы говорили. Рабочая девка, талантливая. Хан брезгливо измерил взглядом Лену
— иди сюда — процедил Хан. Лена подошла вплотную к столу.
— узнаешь — бандит ткнул пальцем в бумажку. У Лены потемнело в глазах, тошнота подошла к горлу. Это были ее показания на Костю, три листа написанные красивым почерком, дата, подпись...
— Донесла, блядина? — злобно спросил Седой.
— Отблагодарила человека? Он тебя от наказания спас, обогрел, напоил, нарядил как елку, А ты блядво не благодарное все расписала?
— А это узнаешь? — спросил Седой
Вторая бумажка добила Лену окончательно. Это была Ленина расписка. В ней она обязуется отработать Косте ее спасение и его помощь любым угодным ему образом. Она была написана в шутку (ведь в каждой бумажке есть доля шутки) и Лена о ней давно забыла. Теперь она поняла, что эта бумажка круто изменит ее жизнь.
— Теперь мы будем спрашивать с тебя по этой бумажке. Три года. Потом свободна. И Седой написал на расписке сегодняшнюю дату.
— как думаешь, Мишаня, отработает? — спросил Хан
— не вопрос — Миша шлепнул Лену по попке.
— пошла вон-сказал Хан. Миша, прихватив Лену за шкирку выволок ее на улицу.
— Я теперь твой шеф — заявил Миша, заводя ее в один из домиков, в комнату напоминающую гостиничный номер
— будешь дышать как я скажу.
Буднично, сняв с Лены халат, поставил ее на колени и достав свой член вставил ей в рот.
— Сегодня поедешь домой, к мужу, инструктировал Миша, натягивая Ленину голову, за волосы, на свой член.
— Будешь себе жить. Работу поменяешь, пойдешь в одну из нащих фирм — он вогнал свой член в ее горло вызвав у Лены приступ рвотного рефлекса. По моему приказу будешь выезжать в командировки. Обслуживать наших клиентов.
— Муж, думаю, возражать не будет-Миша вогнал своего друга за щеку женщины.
Все поняла? Миша взял Лену за волосы и ускоренно начал двигать тазом.
— УУУуууууу — кончил он и застегнув штаны сел в кресло.
— Ты теперь рабыня, делаешь все как я скажу, ты наша собственность. Надеюсь ты это поняла?
— Да-булькнула спермой во рту Лена.
— молодец — оценил сообразительность Лены Миша.
— сейчас подпишем договорчик, чтобы мы с тобой знали, как нам жить дальше, поедешь к мужу — Миша закурил.
— А то он заждался уже небось — сказал Миша, протягивая Лене сигарету.
Вечером, когда улицы опустели, такси подвезло Лену к ее дому. Лена, в банном халате и тапочках, вошла в свой подъезд, у нее начиналась новая жизнь.