Выходила Ксюша довольно сильно шатаясь. Сладкий сок перебивал вкус крепкого виски, и она не заметила, что выпила лишнего. Собравши волю в кулак, девушка старалась придать своей походке трезвый вид, пытаясь идти ровно. Ей по – прежнему было очень хорошо, только... Девушка вспомнила, что так и не зашла туда, куда направлялась изначально, прежде чем, неожиданно для себя, оказалась в комнате, вдвоём с Андреем. Она отыскала нужную дверь, подёргала ручку. Оказалось занятно. В этот момент на сотовый снова позвонили, и девушка быстро пошла. Надежда Васильевна с Леной стояли уже одетые.
– Мы уж думали без тебя идти, – сказали они почти одновременно.
Ксюша быстро надела пальто, они попрощались с коллегами, и вышли на улицу.
По дороге Ксюшу развезло. Она чувствовала возбуждение, небывалый душевный подъём и плещущую через край жизненную энергию.
– Я хочу танцевать! А пойдемте куда – нибудь сходим? А? Посидим, потанцуем, поговорим? – громко предлагала она, пока они втроём шли на остановку.
– Я не могу, я мужу обещала, что до десяти вернусь, – уставшим голосом ответила Лена.
– А я бы, может, и пошла, да старая уже стала, – угрюмо ответила Надежда Васильевна.
– Да бросьте вы, Надежда Васильевна! – воскликнула Ксюша, – Какие ваши годы? Ведь Новый год скоро! Зачем киснуть?! В конце концов, живём ведь один раз!
– Годы быстро летят, и очнуться не успеешь, как... Эх, да что тут говорить. Ещё вчера, казалось бы, отпрашивалась со слезами у родителей на Новогоднюю дискотеку, потом переживала, как бы родители не унюхали спиртное, а теперь вот думаешь, Новый год... Ещё недавно встречали 2013, а уже и он пролетел почти, вот уже и 2014 скоро. И этот так же пролетит – оглянуться не успеешь. Эх, и жизнь – то пролетит, и не заметишь даже, – грустно рассуждала Надежда Васильевна.
– Ну как – то вы совсем не оптимистично. В том то и дело, что надо наслаждаться моментом, пока не пролетела жизнь! А так если ждать у моря погоды, то ничего ведь и не будет!
– Тебе легко рассуждать: ты свободная, – сказала Лена, – вот когда выйдешь замуж, родятся у тебя дети – тогда уже не до веселий будет. И думать о другом придётся.
– Ну вы девочки и пессимистки у меня сегодня! А я хочу ещё выпить! – сказала девушка, и зашла в продуктовый магазин, мимо которого они проходили.
Через минуту Ксюша вышла с банкой яблочного сидра в руках.
На остановке они торчали долго. Транспорт в вечернее время ходил из рук вон плохо. Лена звонила мужу и жаловалась, что они стоят уже пятнадцать минут, а автобуса всё нет. Надежда Васильевна стояла молча. Ксюша допила сидр и выбросила банку в мусорный контейнер.
– Ну где автобус? – прервала тишину она, – Я в туалет хочу.
Яблочный сидр поддерживал состояние опьянения, но Ксюша больше не говорила громко и не прыгала, т. к. даже на пьяную голову понимала, что её алкогольное возбуждение никто не разделит. И от этого она даже злилась немного на своих угрюмых коллег. Но стоять молча было скучно. И Ксюша временами пыталась расшевелить их, заразить весельем – но все усилия были тщетны. Автобус так и не шёл...
– Девочки, никто не хочет сходить со мной пописать? – обратилась Ксюша к Лене с Надеждой Васильевной
– Я не хочу! – сказала Надежда Васильевна.
– А я немного хочу, но схожу дома, – ответила Лена.
– А я бы уже сейчас сходила, – скрестив ноги, сказала Ксюша, и обратилась к Лене, – может, сгоняем быстренько куда – нибудь?
– Где тут сходить? Нет, домой приеду и там схожу, – отказалась Лена.
– Ну может пойдём, ты рядом постоишь, а я где – нибудь пописаю? – просила Ксюша.
– Девочки, вот как только вы уйдёте, сразу же придёт автобус. Это всегда так. Так что потерпите, – сказала Надежда Васильевна.
– Да мы уже тут сколько стоим, а его всё нет и нет, – возмутилась Ксюша, – я уже давно просто терплю!
– Ну он ещё должен прийти. Они до одиннадцати вечера ходят обычно!
Две девушки и женщина продолжали стоять в ожидании транспорта. Одна из них, Ксюша, стояла, скрестив ноги, пытаясь найти удобное положение, затем потанцевала немного на месте, вздохнула, и села на скамейку.
– Значит так! Ждём ещё пять минут, если автобус не приедет, я схожу куда – нибудь пописать! Я уже устала терпеть! – заявила девушка.
– Чует моё сердце, что он может не прийти, – сказала Лена.
В этот момент у остановки остановилась машина, из неё вышел пожилой мужчина, и обратился к ним:
– С наступающим Вас, дамы!
– И Вас тоже, – ответили Лена с Надеждой Васильевной.
– Автобуса ждёте? Давайте я вас довезу. Дорого не возьму!
Девушки объяснили, куда им ехать, договорились о стоимости, мысленно разделили сумму на троих, и согласились.
В салоне на всю катушку работала печка, и Ксюшу разморило от жары и от выпитого алкоголя. Впоследствии, она урывками воспоминала то, что с ней происходило с момента, когда она сидела с Андреем в комнате, до момента, когда таксист её привёз... Собственно, основное приключение, как оказалось, началось как раз после этого. До него Ксюша помнила все события урывками. Только в Новом году, на работе, она узнала от Лены о том, как они шли после корпоратива. Ксюша даже не помнила, что заходила в магазин, покупала яблочный сидр и полностью его выпила на остановке; не помнила, как они долго ждали автобус, как договаривались с таксистом, и как сели в машину. Не помнила, как Надежда Васильевна спрашивала у неё адрес, где она проживает, и что Ксюша спросонья назвала не ту улицу; не помнила, как коллеги просили таксиста доставить её до подъезда, объяснив, что она выпила лишнего на Новогоднем корпоративе, и просили проследить за тем, чтобы девушка зашла в подъезд. Единственное, что чётко зафиксировалось в Ксюшиной памяти – это гадкое давящее чувство тяжести внизу, от которого хотелось избавиться, что в это время она сидела на мягком сидении в машине, и её разморило от жары и алкоголя. Потом она просто уснула...
– Вот и приехали! – первое, что услышала она, проснувшись в машине. Надежда Васильевна с Леной, по всей вероятности, уже были дома. Ксюша очухалась, поблагодарила водителя, и стала вылезать из машины. В голове по – прежнему был алкогольный туман, а ноги плохо слушались. Девушка вышла из машины, направилась к подъезду, открыла дверь. "Опять кто – то домофон сломал", пронеслось у неё в голове. Пока она поднималась к себе на третий этаж, вновь ощутила эту неприятную тяжесть внизу, и уже предвкушала, как ей скоро станет хорошо, когда она придёт домой, сходит в туалет, и избавится, наконец, от этого неприятного ощущения. Она достала ключи из сумки, вставила их в замочную скважину, попыталась повернуть, но замок не слушался. Ксюша сделала ещё одну попытку – и снова безрезультатно. Она не стала тратить время на рассуждения и на размышления, а просто позвонила в дверь. И только услышав незнакомую мелодию звонка, доносящуюся из квартиры, она поняла, что здесь что – то не так. Словно читая Ксюшины мысли, дверь открыла незнакомая женщина. Они удивленно смотрели друг на друга несколько секунд, а затем женщина строго спросила:
– Вы к кому?
– Простите... А Павел не здесь разве живёт? – растерянно произнесла Ксюша.
– А зачем Вам нужен Павел?! – требовательно – подозрительным тоном спросила женщина.
– Ну вообще – то я у него комнату снимаю, – ответила девушка.
– Очень интересно! – ответила женщина, не пуская Ксюшу на порог, и, отвернувшись, крикнула, – Паша! А ну подойди – ка сюда! Это к тебе гости пришли?!
Послышались шаркающие шаги, и сзади женщины нарисовался силуэт мужчины средних лет.
– Вот, дамочка тебя спрашивает! Комнату у тебя снимает, говорит... Объясните мне, чёрт побери, что тут происходит?
– Ничего не понимаю, – ответил мужчина, – какая комната? Вы о чём? Девушка, вы к кому пришли вообще?
– Простите, я может и ошиблась. Это ведь улица Лесная, дом 5 квартира 11? – стала выяснять Ксюша, понимая, что не туда попала.
– Это улица Лыжная, дом 5, квартира 11, – ответил мужчина.
– Ой, тогда извините, я просто не туда попала.
– Вы что, из меня дуру делаете?! – закричала женщина, и обратилась с криками к мужчине, – а ты, Дон Жуан хренов, девок, значит, к нам домой водишь, пока меня дома нет?!
– Да говорю тебе, первый раз её в жизни вижу! Вон смотри, она пьяная, ошиблась квартирой, вон как шатается, на ногах с трудом держится! – оправдывался мужчина.
– Ну так правильно, выпила, и по пьяной лавочке припёрлась к тебе, думала, что жены дома нет! Так ведь?!
– Галя, ну не неси ты ерунду! Что ты в самом деле – то!. .
"Как в фильме "Ирония судьбы или с Лёгким паром!" " подумалось Ксюше, и она медленно развернулась, пошла к лестнице, а затем быстро – быстро спустилась вниз по ступенькам от скандала подальше. До первого этажа она слышала их неутихающие крики, а сама "семейная парочка", похоже, даже не заметила, как виновница их раздора исчезла так же неожиданно, как и появилась.