Был вечер субботы. В дверь постучали.
«А, Нонна, привет! Заходи, я тебя ждала» – поприветствовала я подругу, открыв дверь в одном халатике. Да и халатик был настолько коротким, что практически кричал о том, что кроме него на мне больше ничего нет. Нонна слегка смутилась такому приёму. Я заперла дверь и мы уселись за небольшой столик, на котором стояли уже подготовленные вино, конфеты и фрукты. «Выпьем?» – предложила я, дружелюбно протянув подруге наполненный бокал. Нонна пожала плечами и взяла бокал, сделав несколько глотков.
Пока мы с ней поговорили о работе, делах, личном, прошло немало времени. За окном, прикрытым шторами, было темно.
Решив наконец перейти к основному делу, я подсела ближе к ней на диван, завалила её на спину и начала нежно целовать. Я стала плавно опускаться язычком и ласкать шею и ушки – это были одни из её самых эрогенных зон, доставлявших ей неистовое наслаждение. Перекинув ногу через Нонну, я села сверху на её ноги и стала раздевать, попутно лаская нежную шейку. Сняв аккуратно пиджачок, я стала избавляться от очередного препятствия – блузки. Расстегнув как можно скорее все пуговицы, я наконец дорвалась до её шикарной груди и провела языком по ложбинке между грудями, оставив влажную дорожку от моего языка, начала вдыхать её запах, носом уткнувшись в ложбинку. Снятая блузка полетела в сторону, расстегнув лифчик, я отбросила его вдогонку блузке, взялась за соски. Начала обрисовывать языком контуры груди, сжимать её руками с двух сторон. Нонна положила руки мне на голову, прижимая её ближе к себе. Я опустилась по телу ниже, руками теребя крупные горошины сосков, язык прошёлся по плоскому крепкому животику и добрался до пупка, обрисовал его по и опустился в глубину пупка, пощекотав там. Послышался тихий стон Нонны, вцепившейся в меня руками.
Я спустилась ниже, держа руки на сосках и покручивая их. Добравшись до кружева чуть торчащих из под юбки трусиков, начала избавляться от очередного препятствия. Минуты две борьбы с пуговицей и ширинкой, после чего я уже стаскиваю юбку вместе с чёрными трусиками, пока Нонна помогает мне, сначала приподняв попу, а затем и ноги. Наконец она остаётся только в одних телесных чулочках. А я тем временем, взявшись за её скрещённые ножки, приблизила лицо к ступне, поцеловала голень, начала покрывать поцелуями и стопы, высунув язык, провела им по ножке, стала массировать и ласкать ноги, начав со ступней и медленно действуя, наслаждаясь каждым прикосновением. Иногда я проводила пальцами по подошвам ног, заставляя Нонну хихикать от щекотки. Понемногу, так массируя и иногда целуя её стройные ножки, от ступней я добралась до самой промежности.
Стараясь доставить максимальное ей удовольствие, я пристроилась лицом между ножек, у самой промежности, начав работать языком. Мои руки не забывали тем временем блуждать по её телу и покручивать соски. И похоже Нонне это действительно нравилось, так как её соски снова затвердели и встали, придя в возбуждённое состояние, а она стала тихо постанывать от удовольствия.
Я ласкала её клитор, сама при этом возбуждаясь ничуть не меньше. Тут Нонна молча привствав и отстранив меня, раздвинула мне ноги и стала расстёгивать мои джинсовые шортики. Стянув их с меня вместе с трусиками, она прильнула лицом к моей киске и начала ласкать её языком и руками. Продолжая ласкать мой набухший клитор рукой, другой Нонна стала стягивать мою майку. После того, как я сама быстро стянула его обеими руками и расстегнула вслед за этим лифчик, она снова полностью вернулась к своему делу. От наслаждения я закрыла глаза и застонала, лаская свою грудь. Вскоре меня накрыл неописуемый оргазм, я хотела, чтобы это продолжалось бесконечно.
Тем вечером сильные оргазмы накрывали меня с головой один за другим, заставляя кричать и стонать от удовольствия. Нонна меня вымотала так, что после каждого раза я лежала как мёртвая. Когда она отлучилась как – то ненадолго в ванную, я успела задремать. Проснувшись, сначала я даже подумала что это был
лишь сон, но утвердилась в обратном, когда посмотрела в сияющие глаза своей подруги – соседки, вошедшей в комнату. Улыбнувшись, Нонна спросила:
– Ну, Лина, тебе понравился вечер? Не хочешь повторить?
– Конечно хочу! Давай, иди сюда.
И все опять началось заново.
Выйдя после очередного раза ненадолго из комнаты, я вернулась с маслом для массажа и фаллоимитатором. Проигнорировав удивлённый взгляд Нонны, заставила её лечь обратно. Подойдя к ней с намерением на этот раз провести всё чуть иначе и устроившись рядом, начала грубовато мять её груди. Нонна сначала задёргалась, но видя, что всё бесполезно, смирилась с моими действиями. Как она извивалась!!! Это было красивое зрелище. Я стала смазывать верхнюю половину тела и ягодицы принесённым маслом, стараясь не оставить ни одного сухого участка кожи. После чего я вернулась к её груди, принялась ласкать её и теребить крупноватые горошины сосочков. Нонна, не смея сопротивляться, не двигалась. Наигравшись, как следует, с её грудью, я перевернула Нонну на живот и устроилась рядом с её попкой. Для разогрева я поласкала её клитор, проникла в неё пальчиками и всё обследовала. После чего медленно и аккуратно начала массаж, начав с шеи и лопаток. Добралась до ягодиц, поработала там аккуратно локтями, массируя, стала опускаться всё ниже по бёдрам и голени и подниматься обратно вверх, сжимая каждую ногу с обеих сторон ладонями. Согнув одну ногу, стала двигаться от пальцев к пятке, не забывая погладить и поцеловать каждый её пальчик, перешла на свод стопы. Помассировав эту ступню, повторила процесс с другой ногой, после чего снова вернулась к ягодицам. Решив, что настало время вскрыть её попку и дать испытать всю гамму ощущений за этот вечер, я ещё раз смазала попу Нонны и дополнительно анус и свою руку. После, усевшись так, чтобы как можно лучше сковать работу её ног, стала разрабатывать дырочку. Когда она была растянута так, что в неё уже достаточно легко входило несколько пальцев, я взялась за довольно длинный и большой в диаметре фаллоимитатор и, приставив к анусу, резко вогнала его внутрь на всю длину. От боли и неожиданности от того, что её пронзил этот огромный кол, Нонна взвыла в голос и выгнулась дугой, а потом рухнула обратно без сил. Но ничего, самое приятное ещё впереди. Я немного подвигала в ней этим искусственным членом под её жалобные стоны. Затем понемногу начала действовать активнее, с каждым разом ускоряя темп. Вскоре я уже вовсю долбила попку, похлопывая по ней. А Нонна стонала так, что, наверное, её на улице было слышно. На её глазах выступили слёзы. Я же старательно двигала членом в её попе, погружая его целиком, затем полностью вынимая, давая колечку ануса сомкнуться и опять вгоняя член. Попутно моя свободная рука обрабатывала киску Нонны. Когда я как следует наигралась с её попой, то решила уже полностью сосредоточиться на другой дырочке. Наконец я вытащила из неё член, помассировала пальчиком её анус и потрепала за ягодицу. Затем я приставила его уже ко входу в киску и начала медленно вводить внутрь. После ритмично зашевелила фаллосом в пещерке. Нонна застонала. Я уже быстро вводила фаллос в вагину, а подруга буквально после каждого раза повизгивала от удовольствия. Эти звуки музыкой звучали в моих ушах.
Я методично трахала Нонну, уже изогнувшуюся в собачьей позе, резиновым членом.
– Мамочка... мамааа, – застонала Нонна. Я с ещё большей яростью принялась загонять фаллос в неё, всё глубже и глубже.
– Линочка, пожалуйста. Помедленней. Пожалуйста. Ааааа...
Я в очередной раз загнала резиновый член в Нонну до самого основания. В этот момент она задрожала и забилась в судороге, и оргазм и стоны, последовавшие за этим, поглотили остальные её слова. Когда я вытащила фаллос, Нонна завалилась на живот и ещё долго всхлипывала от удовольствия.
Скоро она успокоилась и пришла в себя. Я прилегла рядом и обняла подругу, всю скользкую от масла, а своими ногами сжав её ножки. Так я и заснула, плотно сплетясь с ней.