– Дорогая, ты куда пропала? – Нарушила тишину моя подруга.
В это время я валялась на шезлонге, который выставила во дворике, и наслаждалась чистейшим воздухом, к которому примешивались запахи с поля и близлежащего леса, да солнцем. Медленно и с наслаждением потянувшись всем телом, я слезла с него. Мои ноги опустились на мягкую травку.
– Лин, ну куда ты пропала?
– Тут я, тут. – подала голос я, потопав на голос. – О, на сегодня пирог?
– Да, твой любимый, с сыром.
– Обожаю его. Как и тебя, любимая. – Я притянула её к себе, поцеловав. Она незамедлительно ответила. Влажный и горячий язычок начал исследовать мой рот. Я с трудом оторвалась и сказала:
– Заваришь к нему свой чай, тот, фирменный?
– С удовольствием. – Она вернулась на кухню. Я же, не удержавшись, легонько шлёпнула по её упругой попе.
Мы отдыхали на моей даче. Выдалось действительно жаркое лето, ещё и совпавшее с отпуском. Вот я и не упустила возможности рвануть туда с подругой и отдохнуть вместе.
– А как тебе идея сбегать к озеру и искупаться? Я там нашла такой укромный уголочек, где нам никто не помешает.
– Почему бы и нет? Поможешь... выбрать мне купальник?
Я, поняв её намёк, прошла за ней в комнатку.
– Как считаешь, который мне идёт больше? – Спросила она, прикладывая к себе сначала голубой, а после – тёмный купальник.
– Определённо голубой, в нём ты ещё сексуальнее.
Подойдя ближе, я взяла оба купальника в руки и кинула в сторону. Затем прижала её к шкафу, начав целовать взасос. Скорее даже терзать губы, покусывая и посасывая их. Мои руки уже мяли её нежную грудь. Я стала спускаться губами ниже и ниже, оставляя засосы на шейке.
Приостановившись ненадолго, сняла её топик и расстегнула лифчик, отчего наружу сразу вывалилась крупная и упругая грудь, явив свету розовые и красивые соски. Я начала целовать грудь, взялась за сосок, прикусив его, отчего мне наградой послужил томный вздох подруги. Довольная такой реакцией, вжалась лицом в ложбинку меж грудей, вдыхая её аромат. Затем начала опускаться дальше, покрывая всё поцелуями. Затем я языком поласкала пупок на её плоском животе, от которого я была без ума, после чего начала рисовать на коже подруги разные узоры, пока она тяжело дышала.
– Лин... Ааахх... Может... Перейдём... Оох.. Наконец на кровать? – С трудом дыша, спросила Нонна.
Взявшись за её руку, я потянула её к себе, прижав и упав с ней прямо на нашу кровать, которая скрипнула под нами. Повернув её на живот, я начала покрывать кучей поцелуев её лебединую шею, прикусила её за мочку уха. Затем начала опускаться ещё ниже, легко массируя её спинку пальчиками. Нонна расслабилась и потекла, но только до той секунды, как я добралась до попы и, не удержавшись, прикусила за ягодицу свою подругу. От неожиданности она резко вскрикнула.
– Извини, малышка, но я не удержалась. Твоя попка даже ещё аппетитнее твоих блюд.
Лизнув её за укушенное место, я раздвинула ноги подруги, чуть приподняла её попу и подложила туда подушку.
– Расслабься, сейчас тебе будет очень приятно.
Я начала постепенно продвигаться губами по внутренней части бёдер наверх выше, к заветной щели. Стянула трусики и осторожно раздвинула половые губы, лизнула розовые складочки. Нонна сдавленно вздохнула. Это было музыкой для моих ушей. Воодушевившись этим, я тут же протолкнула свой язык в дырочку, чувствуя на языке вкус смазки. Вытащив язык, я смачно чмокнула киску подруги.
Перевернув Нонну на спину, я согнула и раздвинула её ножки, после чего начала лизать её уже текущую киску. Мне достаточно было только пройтись снизу вверх по половым губам, а затем обратно, чтобы добиться её стона. Решив, что заставлю её кричать, я взялась за клитор и начала посасывать его. Нонна начала стонать ещё громче.
У меня возникла идея подняться повыше, через лобок к животу, но когда Н
онна недовольно вздохнула, сразу же вернулась обратно.
Полизав ещё немного клиторок, я сперва ввела палец, и, подвигав у неё в киске, всунула ещё один. Затем начала двигать там всё интенсивнее. Извивающаяся Нонночка и её стоны, переходящие в полукрики, а затем и вовсе во вскрикивания – это всё доставляло неимоверное удовольствие мне. Я начала ускорять темп, быстрее двигая уже тремя пальцами. Пытки продолжались дальше, тело Нонны дрожало, извивалось и вот наконец она с криком выгнулась, кончая. Её влагалище начало сокращаться, обхватывая плотно пальцы, которые я оттуда так и не вытащила.
Вскоре судороги у Нонны прекратились. Я вытащила пальцы из неё и притянула подругу к себе. Прислушиваясь к её размеренному и успокоившемуся дыханию, я подумала, что на озеро мы так и не попали.
***
– Лина – а – а – а, ну давай быстрей. Я хочу поскорее в воду.
– Нонна, хорош уже. Скоро будем на месте, вот и наплаваешься вволю.
– И то место, которое хотела показать, не забывай.
– Ну и где оно?
– Да вот, почти дошли до него.
Раздвинув ветки густого куста, я наконец увидела шикарный вид, открывающийся моим глазам: небольшую заводь, закрытую деревьями и кустами; разные цветы источали такой сильный аромат, что напрочь сносило мою крышу. А чистейший песок – про него вообще не было слов.
Бросив свои пожитки на землю и быстро раздевшись, мы сразу кинулись в озеро. Довольно прохладная вода приятно остужала тело после этого зноя.
– Ты довольна? – Спросила меня Нонна, подплыв сзади и обняв меня.
– Очень, дорогая. Тут действительно прекрасно.
Наконец я нащупала ногами дно и повернулась к ней. Мы начали ласкать друг друга, руками проводя по всему телу. Нонна не выдержала и, запрыгнув на меня, обняла своими ногами мою талию, впившись мне в губы. Её мягкие губы, страстный поцелуй, аромат – всё это меня сводило с ума.
– Давай к берегу, а то я что–то мёрзну. – Шепнула я на ухо Нонне.
Высушив себя полотенцами, мы разлеглись с намерением позагорать.
– Нонна, можешь намазать кремом мою спину?
– С радостью. И не только спину, если захочешь.
Выдавив нужное количество крема себе на ладонь, она начала втирать его в мою кожу. Когда Нонна закончила с моей спиной, то перевернула меня и начала массировать уже спереди, нежно гладя мои плечи, грудь и живот.
– Ты моё солнышко.
Поцеловав меня, она спустившись ниже по моему туловищу до самого низа живота, поцеловала мою киску через трусики. После чего стянула их и припала к ней, быстро начавшей мокнуть. Чуть потерев её, она отстранилась и сорвала травинку, растущую недалеко. Затем стала водить кончиком по моему телу. По мне побежали мурашки. Дойдя до киски, она стала водить по ней уже рукой. Вскоре пальцы Нонны уже работали с моим клитором, заставляя меня дёргаться и ёрзать всё быстрее. Руками я начала ласкать свои соски, продолжая извиваться и моля Нонну, чтобы она не останавливалась.
– Ах... Вот так... Ооох, Нонночка... Ооо...
Убрав руку, она припала своими губами к моей киске и стала вылизывать мои складочки, не забывая и теребить клитор тоже. Затем она прихватила его губами и начала нежно посасывать.
Засунув свои пальцы в мою горячую киску, она сразу взяла бешеный и быстрый темп. Быстро двигаясь, она заставляла меня громко стонать. По ходу дела ей пришлось усесться на мои голени, так как я чуть ли не билась в судорогах.
И вот наконец настал этот момент. Я вскрикнула в последний раз и, сильно сжав ноги вместе с кистью руки Нонны между ними, повернулась набок, кончая.
Когда я наконец более менее успокоилась, всё ещё дрожа, она легла рядом и обняла меня. С большой нежностью поглаживая мои плечи и грудь, она еле слышно сказала:
– Я люблю тебя.
– И я тебя. – Ответила я Нонне, уткнувшейся своим носиком мне в плечо.