Дэниелу было мало одной ночи с Джейн. Он хотел еще. Каждый раз, когда он вспоминал ее стоны, его член болезненно напрягался. Он периодически думал о том, что она ему сказала про строгие моральные принципы и у него сжимался кулак, когда он думал, что кто-то еще будет обладать ею. Даже сейчас, когда она мирно посапывала возле него, он невольно любовался ею. Она была настоящая. Он уже порядком устал от шикарных, ухоженный женщин, которые следят за тем, чтобы их волосы правильно лежали во время секса. Ему нравился ее запах. Ее волосы пахли то ли лимоном, то ли смесью ванили и корицы — он никак не мог понять. Он чувствовал себя рядом с ней как подросток, который только начинает сексуальную жизнь, а не уверенным в себе бизнесменом, который знает — чего хочет женщина. Девушка перевернулась на спину и сонно открыла глаза.
— Какой сегодня день?
— На улице солнечно и тепло, — мужчина нежно провел пальцев по ее груди.
— Сколько я проспала? — она мягко потянулась в истоме.
— Около двенадцати часов. Котенок, не потягивайся так сладко, ты выглядишь очень аппетитно. Я могу не удержаться.
— Прости. Мое тело такое невесомое, я почти не чувствую скованности как это было раньше. Она потерла бедра друг о дружку и скривилась.
— Все еще больно? — ладонь Дэниела гуляла по ее плоскому животу.
— Я бы сказала некомфортно.
Дэниел поменял позу и навис над ней, опираясь на локти. Его губы начали атаковать ее чуть припухшие губы и играть с языком. — Помнишь, я говорил тебе про прием? Я дам тебе свою кредитную карту и водителя. Он поедет с тобой и будет твоим сопровождением, чтобы проследить за тем, что тебя нормально обслужили, — его губы опустились ниже и задержались над полувставшим соском. Подумав меньше секунды, он жадностью засосал его.
— Дэниел, — девушка выгнулась навстречу его требовательному рту, — я не знаю, смогу ли я снова испытать оргазм.
Мужчина перенес свое внимание на второй сосок, старательно вылизывая его языком. — Вот и увидим. Просто наслаждайся. Дэниел медленно смаковал каждый сантиметр ее кожи, плавно опускаясь вниз. Аккуратно раздвинув ее бедра он заметил что ее киска слегка припухшая. «Это не помешает мне вылизать ее еще раз» — пронеслось у него в мозгу. Очень нежно касаясь ее плоти, он начал медленно гулять по ней языком. Девушка легко вскрикнула.
— Дэниел, а это может подождать до завтра? Я почти ничего не чувствую.
Дэниел неохотно прервался и поднялся на уровень ее глаз.
— Конечно. Это может подождать. Лежи здесь, я принесу крем для твоей киски — ее нужно успокоить. Джейн расслабленно кивнула головой и, перевернувшись на бок, снова заснула.
— Рауль, я хочу, чтобы ты через пару часов подъехал ко мне. У меня к тебе будет задание.
— Хорошо, сэр. Как скажете.
У Дэниела созрел план — он не собирался делить девушку не с одним мужчиной. Дав Джейн поспать еще часок, он начал нежно ее будить.
— Джейн, просыпайся. Тебе еще нужно многое успеть.
— Что успеть? Куда успеть? — спросонья девушка не понимала где она и кто говорит.
— Как я и обещал, я дам тебе мою кредитку и водителя. Ты поедешь и купишь себе новое платье.
— Я не хочу опять мерять супероткровенное белье и платье. У меня все болит внизу. Я не мазохист, чтобы терпеть клочок ткани у себя между ног, по крайней мере, сегодня.
— Можешь быть в платье, но без белья. Главное, чтобы я об этом не знал. Купи бархатное платье, чтобы ты не замерзла.
— А куда? Зачем? — Джейн начала понемногу просыпаться.
— Помнишь, я тебе вчера говорил, что мне нужна пара для приема. Я тебя выручил из ситуации со спором, а теперь, ты меня должна выручить с этим приемом.
— Что за прием? — девушка медленно пыталась встать с постели.
— Один мой друг устраивает прием в честь какого-то своего важного события. Я на днях получил приглашение. Если я не приду, он обидится. Тебе просто надо быть рядом со мной и все. — Дэниел умоляющими глазами смотрел на нее, — Джейн, пожалуйста.
Смотря на него, девушка не могла сказать «нет». Она словила себя на мысли, что вообще не может ему ни в чем отказать. Были ли это любовь? Она не знала. Секс с ним было самое восхитительное, что с ней случилось за последние годы. Она не помнила всего, но то, что она помнила было потрясающе.
Дэниел терпеливо ожидал ответа, внимательно изучая ее лицо. Он все еще чувствовал себя слегка виноватым за спор, аллергию и больницу, но чувства собственника брали верх. За последние сутки он слишком часто ей врал. Он не любил это делать и ему хотелось побыстрей все закончить. Она была настолько поглощена в свои мысли, что ему казалось, он мог видеть как они сменяют друг друга в ее глазах. Она могла сказать «нет» и уйти к себе, но она терпеливо обдумывала ответ. Он не мог больше выдерживать.
— Джейн? Ты согласна? — он старался поймать ее взгляд.
— Пообещай мне, что ты не будешь пытаться кормить меня лобстерами?
— Обещаю, не буду, — у него расплылась широкая улыбка. — Кстати, небольшой совет насчет белья. Ты можешь купить шелковые трусики-шортики. Ты способна встать и ходить?
— Я думаю, после душа мне будет легче. Я пойду к себе. Через час буду готова.
Джейн лежала в ванной и наслаждалась горячими волнами вода. За последние двое суток случилось столько событий, что ее мозг перегревался от мыслей. Она еще раз и еще раз прокручивала свои воспоминания о прошедшей ночи с Дэниелом. Чувственные образы вспышками возникали перед глазами. Она вспомнила, как он вылизывал ее киску и клитор предательски дернулся. Девушка покраснела. Она понятия не имела, каким образом она Дэниелу сделать все эти вещи прошлой ночью. В мозгу все еще звучали его страстные слова, сказанные в момент оргазма. Ее самооценка повысилась до небес, после того, как она увидела как он на нее смотрит.
Вода становилась прохладной и девушка нехотя вылезла из ванны. Надев длинную юбку и простую футболку, Джейн позвонила водителю.
Зайдя в лифт, она снова столкнулась с Дэниелом. Ничего не сказал, мужчина впечатал ее требовательным поцелуем к стене лифта.
— Я не видел тебя всего пару часов, но я хочу тебя так, как будто мы не занимались сексом последние двадцать четыре часа... — он нервно поправил ширинку, — ... у меня сильнейшая эрекция на тебя.
— Дэниел, мне нужно ехать за платьем. Я не хочу тебя подвести. Прием, помнишь?
— Конечно, помню, — мужчина нежно улыбнулся и аккуратно поцеловал уголок ее рта. — Езжай с Раулем, только обещай, что ты не выберешь самое сексуальное платье.
— А какой цвет ты предпочитаешь?
— Что-нибудь в нежно-бежевых тонах. Он снова накрыл ее губы поцелуем и застонал.
Дверь лифта открылась и девушка мягко высвободилась из его объятий. — Увидимся через пару часов.
Мужчина нехотя ее отпустил, проводим темными от страсти глазами.
Девушка смотрела на два восхитительных платья и не могла определиться.
— Рауль, мне нужна твоя помощь. Какое платье, ты считаешь, будет лучше на мне смотреться? Левое или правое?
— Мисс Джейн. Для меня это очень непростой выбор. Я-мужчина, который очень ценит женскую красоту. Давайте подумаем вместе. Слева — платье из шелка с кружевными вставками по бокам. Вам не будет в нем прохладно? Справа — платье из плотных кружев, которые буду прекрасно согревать. Цвет везде почти одинаковый — легкий беж. Примеряйте то, которое полностью из кружев, я посмотрю.
Девушка взяла вешалку с платьем и быстро шмыгнула в раздевалку. Через пару минут Рауль мысленно одобрил выбор Дэниела — она была великолепна. Кружева плотно облегали ее великолепное тело, которое она настойчиво прятала.
— Покрутитесь. Покажите себя. Рауль все больше и больше радовался за Дэниела. — Отлично, пора ехать к месту назначения.
— Рауль, как ты думаешь, босоножки с прошлого раза подойдут?
— Они черные?
— Да. Черная кружевная сетка.
— Думаю, подойдут. Если вы сомневаетесь, можете выбрать и туфли. Джейн грустно вздохнула.
— Каждая девушка, наверно, должна любить шоппинг, но не я. Это так утомительно. Платье достаточно длинное, чтобы прикрыть босоножки. Я готова. Поехали за Дэниелом.
Одеваясь, Дэниел нервничал как перед первым свиданием. Он помнил школу и свою первую девушку, с которой у него было это первое свидание. Он имел оглушительный успех в школе и кандидаток для свиданий у него было море, но он хотел встречаться с самой красивой. Позже он понял, что красота не имеет ничего общего со способностью девушки вести разговор и поддерживать беседу. После парочки красоток, он только удовлетворял свое эго и либидо. Он не помнил, влюблялся ли он когда-нибудь серьезно, но секса в его жизни было много. А потом он встретил Джейн. Она не была его типажем и он понятия не имел, почему она его заинтересовала. Он представлял, что соблазнить ее не составит труда, но в реальности все оказалось сложнее. Она реагировала на его присутствие как никто другой. Дэниел перемерял уже с десяток галстуков и не мог выбрать подходящий. Он был опытный, жутко уверенный в себе мужчина, но она заставляла его чувствовать снова подростком. Наконец, он решил одеть «бабочку» и прекратить этот маскарад с галстуками. Зазвонил мобильный.
— Да, Рауль. Вы подъезжаете? Хорошо, выхожу. Мужчина глубоко вздохнул и вышел. Сев в машину, он стал жадно рассматривать Джейн. Нежно-бежевое кружевное платье оставляло море для фантазии. Он терялся в догадках, одето ли на ней белье?
— Джейн, ты покупала новое белье?
— Пусть это будет для тебя загадкой, — девушка улыбнулась.
Дэниел сел в кресло напротив нее и принялся пристально ее рассматривать. Если на ней были шелковые трусики, он должен был это увидеть. Если это было кружево, то задача была провальной.
— Покажи мне белье.
— Нет.
Он медленно облизал нижную губу. Девушка судорожно сглотнула.
— Покажи, или я посмотрю сам.
Джейн не понимала, что с ней происходит. Один его взгляд и она была готова умолять его взять ее еще раз. Как она боролась с этим искушением прежде? Или она настойчиво пыталась все не замечать и не понимать? Один взгляд на его полные жесткие губы и воспоминания об фантастическом оральном сексе заполнили ее воображение. Девушка медленно
задирала подол платья повыше к талии, пока Дэниел не увидел полное отсутствие белья. Влага возбуждения капельками поблескивала на ее лепестках.
— Вход все еще слегка болит, поэтому я решила не надевать белья.
Дэниел был опьянен видом, который ему открылся. Желание засосать ее клитор поглубже стало нестерпным. — Рауль, когда мы будет на месте?
— Через пару минут, сэр.
— Покружи по окрестностям, мне нужно больше времени.
— Хорошо, сэр, — водитель понимающе опустил стеклянную перегородку.
— Я тебя вылижу до последней капли, — сказал Дэниел чуть охрипшим голосом, наклонившись к девушке, — раздвинь бедра пошире.
— Но, Дэниел, мы только вчера... , — не успев закончить предложение, Джейн судорожно вцепилась в обивку сидения — язык Дэниела мягко обводил верхушку ее клитора. — Пожал-уй-ста, прек... — она выгнулась от удовольствия.
Дэниел ее не слышал. Пошире разведя ее бедра, он проталкивал язык как можно глубже во влагалище. Обильно увлажнив ее вход, он легко протолкнул кончик пальца и нашел точку G. Легкие нажатия пальцем и девушка сильнее задвигала бедрами. На секунду он оторвался и прорычал:
— Не кончать, пока я не скажу.
Джейн ахнула и отчаянно вцепилась в его шевелюру.
— Дэниел, я больше не могу. Она пыталась расслабиться, чтобы отстрочить приближение оргазма, но подразнивания им ее, почти каменного клитора, доводил ее до границы. Мужчина чувствовал начинающиеся спазмы ее влагалища, и, с криком «Кончай», с силой засосал ее клитор. Волны чистого, оглушительного оргазма заполнили каждую клеточку ее тела. Дэниел поднялся с онемевших ног и блаженно откинулся на сидение. Реакция Джейн на оргазм была такой бурной, что ему казалось, он сам почувствовал оргазм, но без семяизвержения. Оба постепенно приходили в чувство. Первой нарушила молчание Джейн.
— Я думаю, это будет звучать глупо, но, как я выгляжу? Не хочется выглядеть как «чудо в перьях» в окружении элиты города.
— Ты выглядишь восхитительно. Волосы выглядят чуть взъерошенные, но врядли кто-то скажет, что у тебя был сильнейший оргазм. Даже без косметики, ты вся светишься. Ты настолько соблазнительна, что я молю Бога дать мне сил и не взять тебя еще раз, в середине приема. Прижать тебя к стенке и медленно входить, не давая тебе двигаться быстрее. Только представляю это и уже дикая эрекция... Его соблазнительный монолог прервал Рауль:
— Сэр, мы приехали.
— Хорошо, Рауль, спасибо. Джейн, я не знаю как будет лучше для тебя. Если мы зайдем с черного входа и ты чуть-чуть освоишься, или войдем с главного входа сразу?
— Я думаю, с черного входа.
— Хорошо, зайдем с черного входа и побудешь на кухне. Мне нужно кое-что проверить.
Он осторожно помог ей выйти из машины и они вдвоем устремились на задний двор.
— Дэниел, какая встреча? — хрупкая брюнетка лучезарно улыбнулась, направляясь к Дэниелу, — так замечательно, что ты смог выбраться. Церемония скоро должна начаться. Мужчина мягко поцеловал брюнетку в щеку.
— Джейн, я исчезну на пять минут. Жди меня здесь.
Девушка, все еще отходя от слушившегося в машине, расслабленно плюхнулась в кресло. Дэниел ушел в сопровождении брюнетки, а Джейн, незаметно для себя, уснула.
— Джейн, проснись, мне нужна твоя помощь. Девушка еле разлепила глаза.
— Что произошло? Какая помощь?
— Дорогая моя, как оказалось, это не просто прием, а свадьба. Мой хороший друг женится. Он нанял священника, но, как оказалось, это будет его первая церемония и он ужасно волнуется. Он спросил, сможет ли он попрактиковаться на нас, чтобы чувствовать себя немножко уверенней? Джейн посмотрела на священника и ее сердце сжалось. Небольшого роста, щупленький. Ряса болталась на нем, как на огородном пугале.
— А вы точно священник? — у Джейн закрались подозрения.
— Да, мэм. Пять лет в семинарии. Мы проходили венчание, но это было так давно, да и тренировки не имеют ничего общего с реальностью. Нет эмоций, волнения, ожиданий. Поэтому, если вы мне поможете, я буду очень признателен.
Парень выглядел таким подавленным, что Джейн не могла ему отказать. В конечном счете, это всего лишь тренировка.
— Хорошо, сэр. Давайте вы потренируетесь на нас.
— Давайте тогда начинать. Мне нужно время. Так, станьте напротив друг друга и держитесь за руки. Трясущимися от волнения руками, он открыл молитвенник и положил его на скрепленные руки Дэниела и Джейн. Заикающимся голосом он спросил, согласна ли она взять в мужья Дэниела? Девушка густо покраснела и ответила «да», утвердительно кивнув головой. — Дэниел, согласен ли ты, взять в жены Джейн и все прочее?
Дэниел широко улыбнулся.
— Да, конечно.
— Властью, данной мне Богом, объявляю вас мужем и женой. Ну, как?
Джейн смотрела на него с легким упреком.
— Отче, мне кажется, вам недостаточно заплатили, если вы собираетесь таким образом венчать пару. Что значит «все прочее»? У вас в молитвеннике так и написано?
— Нет, мэм. Но там так долго. Минут на пять.
— Так, давайте заново, но, чтобы на этот раз вы сделали как положено. Мы же согласились на тренировку. Священник закрыл глаза и улыбнулся. Глубоко вздохнув, он прочистил горло и начал обряд еще раз. Девушка слушала священника и невольно представила себя в роли невесты Дэниела. От этой захватывающей фантазии широкая улыбка озарила ее лицо. Она очнулась от раздумий, когда священник назвал ее по имени.
— Мэм? Джейн? Вы согласны стать женой Дэниела? Девушка утвердительно кивнула головой. Священник захлопнул молитвенник и отошел.
— Ну, вот. Я думаю, достаточно тренировок.
— Подождите, я не слышала «властью, данной мне Богом» и все прочее. Давайте последний раз. Я на миг задумалась.
Священник открыл молитвенник в третий раз. Его слова были четкие и он все произносил правильно. Джейн внимательно его слушала и следила за каждым словом, дабы он ничего не пропустил. Ей понравилось, что он даже фамилии правильно произнес.
— Властью, данной мне Богом, объявляю вас мужем и женой. Жених, можете поцеловать невесту. Дэниел притянул к себе девушку и запечатлел нежный поцелуй на ее губах.
— Спасибо, отче. Теперь вам надо переодеваться и проводить церемонию. Поспешите.
Священник большим пальцем нарисовал символический крест на лбу у Джейн и удалился.
— Джейн, ты готова выйти к гостям?
— А, есть какая-то проблема? Конечно, готова.
Дэниел повел девушку в главный зал, где она увидела огромное количество людей. Богато разодетые женщины в бриллиантах и алмазах. Сверкающие платья и драгоценности. Мужчины в изысканных костюмах и смокингах. Джейн вцепилась в руку Дэниела.
— Дэниел, а будет ли это дурным тоном, если я не буду присутствовать? У меня, наверно, приступ социофобии. Прежде я за собой такого не замечала.
— Ну, это будет легкое неуважение, но я больше волнуюсь за тебя, чем о том, что подумают другие. Я извинюсь перед другом и объясню ситуацию. Рауль тебя отвезет.
Девушка облегченно вздохнула. Она не совсем понимала, что происходит. Подозрительный священник, шикарная вечеринка. Ее даже не представили «виновнику» торжества. Венчальная тренировочная церемония не выходила у нее из головы. Интуиция ей подсказывала, что что-то было не так.
— Рауль, как ты думаешь, мог ли Дэниел устроить церемонию-обман?
— Что вы имеете в виду, мэм?
— У меня такое чувство, что я замужем за Дэниелом. Я просто помогла священнику попрактиковаться, но, возможно, я уже три раза замужем за Дэниелом.
— Если бы он предложил вам стать его женой, вы бы согласились? Джейн попыталась скрыть расплывающуюся улыбку.
— Рауль, ты задаешь слишком провокационные вопросы. Но, думаю да. Я бы согласилась.
— Ну, тогда не переживайте. Если это шутка, то не расстраивайтесь. А, если не шутка, то будете замужем за Дэниелом. Я думаю, вы этого хотите.
Девушка откинулась в кресло и предалась размышлениям.
Дэниел смотрел в толпу и улыбался. Теперь все было неважно. Ни одна женщина его теперь не интересовала. У него была она. Он молил Бога, чтобы она ни о чем не догадалась. Организовать все это грандиозное мероприятие стоило много денег, но он уже давно не испытавал такого удовлетворения от потраченных денег. Конечно, все было фальшивым, кроме Бена — начинающего священника. Он не врал про семинарию. Он обвенчал их три раза. Теперь она не сможет отвертеться. Если она захочет развод, ей придется назначить аудиенцию у Папы Римского. Как только Рауль отъехал на безопасное расстояние, он взял в руки микрофон:
— Друзья, спасибо, что пришли. Спасибо, за массовку.
— Дэниел, она поверила? Бен выполнил свою работу?
— Да, она полностью вошла в роль, следила за каждым его словом и не задавала много вопросов. Мне хватило того, что у него есть полномочия обвенчать нас.
Приехав домой, он первый делом решил ее проведать. Постучав в дверь, он начал беспокоиться — она долго не подходила. В конце концов, он услышал ее шаги. Когда она открыла дверь, он понял причину ее задержки — она была в душе. Два больших махровых полотенца почти скрывали ее тело.
— Миссис Нойз?
Девушка смотрела на него, медленно переваривая услышанное. В следующую секунду она радостно закричала и бросилась ему на шею.
— Как ты... как я... как у тебя получилось... почему ты меня не предупредил?
— Я не знал, согласишься ли ты, но я точно знал, отказ я не приму. Бенджамин настоящий священник, не переживай.
— Ты сумашедший. Я тех пор, как я встретила тебя, я не могу спать спокойно. Я должна постоянно быть начеку. Я до сих пор не знаю, как и почему мы занимались сексом.
— Это была опять моя вина. Я подсыпал тебе афродизиак. У тебя не было выбора. Когда ты порывалась уйти, я боялся тебя оставить, потому что не знал, что ты будешь делать, чтобы унять непонятные ощущения. Я был в отчаянии...
— Но, я даже не знаю, люблю ли я тебя?
— О, я думаю, любишь. Но, с этим мы разберемся попозже. Одним сильным рывком он сдернул с нее полотенце и прижал голое поддатливое тело к себе. — Мы пропустили столько времени, я не хочу впредь тратить его на пустые разговоры. Он мягко засосал ее сосок в рот и, услышав, ее стон, улыбнулся.
Конец.