Лифт мучительно поднимался наверх. «Господи, 60 этажей ада. Зачем делать такие высокие здания»? Мужчина был раздражен. Его друзья говорили это была лучшая эскорт-девушка в городе. А, оказалось, просто обычная провинциалка. Видите ли, религиозные устои не позволяют ей делать минет. Ты, блять, эскорт. Ты делаешь то, что хочет клиент. Ему просто хотелось отличного минета. Чтобы девушка наслаждалась тем, что делала. Отель располагался на первых трех этажах небоскреба и теперь мужчина ехал домой. Ехать домой на лифте, технологии, блять. Он уже представлял как много раз двери будут открываться и закрываться и сколько людей войдет и выйдет, прежде чем его нога ступит на знакомый этаж.
Он закрыл глаза и попытался абстрагироваться. Дверь лифта открылась, люди зашли. Пять этажей позже эти же люди вышли. Тишина. Дверь снова открылась и его нос почувствовал очень нежный цитрусовый аромат. Едва уловимый, дразнящий. Такой аромат могла носить только девушка. Его мозг заинтересовался и он открыл глаза.
Девушка стояла обперевшись на стену слева и «сканировала» цифры на табло. На вид ей было 23—25. Кремовая блуза и юбка-карандаш, черные колготки и довольно высокие каблуки. Образ был соблазнительным. Ему захотелось поцеловать ее длинную шею. Девушка словила его взгляд.
— Привет. Тебе на какой этаж?
— Пятдесят восьмой, а тебе? — Он все более детально ее рассматривал.
— Это еще, как минимум, сорок этажей. Поговорим?
— Я, как-то, не настроен на разговор. Какой-то дурацкий день.
— Согласна. Есть дни хорошие, а есть как этот.
Он заметил как взгляд девушки спустился вниз по его рубашке и задержался на его ширинке.
— Ты не думаешь, что вот так меня рассматривать слегка неприлично, — он как-то не учел тот факт, что он занимался тем же пять минут назад.
— Я думаю, это нормально. Мы всегда это делаем, — девушка начала заплетать копну волос в легкую косу, — ты же меня рассматривал.
Ее легкая «атака» подзадорила его на продолжение разговора.
— Откуда едешь?
— Ты же не настроен на разговор?
— Теперь настроен. Так откуда ты?
— У меня было собрание.
— Собрание? Работа, что ли?
— Если бы. Мои родители заставили меня ходить на пять этих собраний, в противном случае они не дадут мне денег на отпуск.
— Так, а о чем собрания?
— Я не могу об этом говорить. Это часть «терапии». Она сделала «кавычки» пальцами и закатила глаза.
— Намекни. Ему стало жутко интересно. О чем это нельзя говорить «вслух».
— Хорошо, следи за моими движениями.
Девушка подошла к нему, взяла его указательный палец и медленно его облизала от начала до конца.
— Так, я не хочу ничего предполагать, но данный же
ст говорит только об одном. Секс?
Она закрыла глаза и сказала: — Я зависима от минета. Я хочу это делать постоянно. Везде. В любой обстановке. И я не знаю почему.
Мужчина судорожно сглотнул. Это будет нечестно по отношению к ней. Она «больна». Он не может просить ее сделать ему минет.
Девушка отошла и начала себя успокаивать, что-то бормоча. В конце концов не выдержав, она подошла к мужчине и прошептала ему на ухо.
— Сколько у тебя сантиметров?
— Дорогая моя, я не могу пользоваться твоей зависимостью, хотя, видит Бог, я просто диким усилием себя сдерживаю чтобы не попросить тебя об этом.
Ее губы нежно целовали мочку его уха.
— Я обожаю «глубокое» горло. Я могу кончить от этого. Ее рука нашла его молнию и расстегнула.
— Э-это неправильно. Ты себя не контролируешь.
Его член, не стесненный штанами, выстрелил в пространство и она застонала.
— Я сделаю это всего один раз, можно?
Он закрыл глаза. Это пытка. Зависимая от минета девушка просит его разрешить сделать минет. И у него нет сил ей отказать.
Он молчал и чувствовал как ее теплые пальцы накрывают его пульсирующую плоть. Мягкий, чуть влажный язык начал свой путь вверх и вниз. Он будто строила башню, заканчивая вверху поцелуем. Его рука вцепилась в ее волосы, когда она вобрала всю его длину до самых яиц. Кончиком пениса он мог чувствовать тугие мышцы ее горла. Это было что-то. Редкая женщина могла взять его двадцать один сантиметр, не вырвав завтрак. У этой рвотный рефлекс, походу, отсутствовал напрочь. Поигравшись с его длиной, она начала сосать. Каждый раз она захватывала чуть больше и потом «отпускала». Он забывал как дышать. Это было настолько мощно, что мужчина не помнил кто и когда делал ему такой потрясающий минет. Она не пыталась быстро закончить, нет, она наслаждалась. Член был уже достаточно влажный и ее рука чувствовалась как тугое мокрое влагалище. Он стиснул зубы. Боже, как хорошо. Девушка начала делать «глубокое» горло опять и он потерялся в ощущениях. Ее губы, ее горло, ее язык — все играло в унисон. Тугое кольцо ее горловых мышц давало ни с чем несравнимые ощущения, которое потом переходило в легкое сосание и играние языком. Он знал, что не сможет долго такое выдерживать. Рот девушки с силой вобрал в себя пульсирующий член и мужчина не выдержал. Он попытался выплеснуть все в сторону, но она настойчиво продолжала свою «зависимость». Ему казалось он кончил еще раз. Колени дрожали, в голове гудело. Это было слишком.
Он открыл глаза и обнаружил что она исчезла. Это было нечестно. Он действительно хотел дать ей денег на отпуск и, возможно, попросить про еще один минет. Он был уверен, это был первый и последний шикарный минет в его жизни.