Странные повороты иногда бывают в жизни. Вот и со мной случилось неожиданное. У меня вдруг сменилась ориентация. Хотя, нет, к женщинам меня всё-таки тянет. Но изредка мне хочется ощутить себя женщиной. Расскажу, как это случилось.
Увидел я как-то странный сон. Будто стою я на полу на коленях, а туловище моё лежит поперёк кровати. Из одежды на мне только майка. И вдруг слышу: ко мне подходят сзади двое мужчин. Они о чём-то поговорили между собой. И один из них вытащил из ширинки член, и воткнул его мне в попу. И я почувствовал, как это приятно: ощущать в попе член. И когда я проснулся, у меня вдруг возникло страстное желание, чтобы это произошло наяву. То есть, захотелось, чтобы мужчина воткнул мне член в попу. А пока я решил вместо члена использовать свой палец. Я пошёл в ванную, намылил палец и засунул его в задний проход. Было приятно. Но от мыла пошло раздражение. И в дальнейшем я стал применять крем. Но палец был слишком тонким, а хотелось что-нибудь потолще засунуть. Сначала я использовал ручку от напильника. Она была толстая как член. А потом я стал использовать другие предметы, похожие по форме на член. Огурцы, например. Надеваешь на огурец полиэтиленовый пакет, смазываешь кремом и засовываешь. И с каждым разом я использовал всё более толстый предмет. А однажды в саду я насадил свою попу на черенок лопаты. Он был толстым. Наверное, сантиметра четыре в диаметре. Но он легко вошёл в меня, ведь к этому времени я хорошо разработал свою дырку.
Но всё это было не то. Мне хотелось ощутить в себе настоящий член. И решил я познакомиться с кем нибудь. Почитал газету знакомств. Нашёл одно объявление, позвонил. Его звали Евгений. Договорились о встрече. И когда я его увидел, то даже смутился. Это был такой солидный мужчина. Плотного телосложения. Начальник, может, какой-то. Поговорили мы. Договорились о следующем, уже интимном свидании.
И вот это случилось. Мы встретились, и он повёл меня на квартиру. Квартира была однокомнатная и почти пустая. И явно нежилая. Но опрятно выглядела. Я понял так, что это, возможно, одна из квартир, принадлежащих Евгению. Но живёт он с семьёй в какой-то другой квартире.
Мы там сели за стол. Он достал бутылку коньяка. Выпили по 50 грамм, закусили. Потом он встал из-за стола, подошёл ко мне. Взял обеими руками меня за голову, взглянул в глаза.
«А теперь раздевайся» — сказал Евгений. Меня это указание как-то смутило. Но разве я для того сюда прибыл, чтобы быть одетым? Без раздевания не могла осуществиться моя мечта: ощутить мужской член в попе. Я снял с себя брюки, трусы. Я думал, что он сейчас сразу будет е...ть меня в попу. «Всё снимай, — сказал Евгений. — и рубашку тоже, и майку». Это меня удивило. Чтобы вы...ть в попу, совсем не нужно всё снимать. Достаточно обнажить саму попу. Но Евгений оказался таким фантазёром!
Когда я оказался совершенно голым, он подал мне... бюстгалтер. «Надевай» — сказал Евгений. Мне это не понравилось, но не препираться же с человеком, к которому ты прибыл осуществить свою заветную мечту: доставить удовольствие своей попе от мужского члена. Надел я бюстгалтер. А после этого Евгений набил полушария бюстгалтера тряпками. Получилось что-то вроде грудей. Потом он подал мне женские трусики и ночную женскую рубашку. У меня голова шла кругом от его фантазий, но я покорно выполнял его указания и надел всё это. И наконец, он повязал на меня женский платок.
Я думал, что на этом всё, и наконец-то он уложит меня в постель и вы...т. Но не тут-то было. Он решил мне ещё губы помадой накрасить! И тут я возмутился. «А вот это ни к чему» — сказал я, но неуверенно. В ответ на это Евгений подошёл ко мне сзади, обнял меня и прошептал в ухо: «Красные губки и длинные ресницы меня очень возбуждают...»
Я понял, что он ещё и накладные ресницы мне собирается приделать. И меня вдруг охватило равнодушие. Да пусть делает, чего хочет — подумал я. Главное, что всё это закончится осуществлением моей мечты, с которой я пришёл сюда: буря страсти, которую он устроит в моей попе своим орудием.
И я с равнодушием смотрел, как он красит мне губы, приклеивает накладные ресницы, румянит мои щёки. И в заключение он надел на меня очки. Потом подвёл к зеркалу. Я взглянул на себя и удивился: передо мной была женщина!
А потом он встал передо мной на колени, стал целовать мои руки. И при этом воскликнул: «Мадам, вы прекрасны!» А потом он сказал, чтобы я лёг на кровать. Я лёг на живот и меня охватило волнение. Вот сейчас он вгонит мне в попу свой член! Но... он сказал, чтобы я перевернулся на спину. Пришлось повиноваться. А он лёг на меня и принялся целовать мои губы. Причём старался втянуть мои губы себе в рот. Низ его живота лежал на низе моего живота, а мои ноги были раздвинуты. И я почувствовал своим членом и яичками его вставший член. Но сначала я не понял, что это член. Такое ощущение было, что у него между ног что-то типа футляра от очков. Уж очень толстым и твёрдым показался мне его член.
«Сделай губы трубочкой» — приказал он. Долго он сосал мои губы и тёр их языком. Мне всё это не нравилось. Но что я мог сделать? Не уходить же, ведь впереди меня ждало удовольствие. «А теперь высунь язык» — сказал Евгений. Я нехотя высунул. «Больше высунь» — сказал он. Я постарался высунуть больше. Он набросился на мой язык и стал его сосать. Он так сильно втягивал в себя мой язык, что меня охватило опасение: как бы он его не попортил.
Наконец, он прекратил сосать, встал, сказал, что сейчас придёт, и ушёл.
И вот он появился. «А теперь тебя ждёт сюрприз, — сказал Евгений. — Закрой глаза и встань на колени». Я закрыл и встал на колени. Через какое-то время я почувствовал запах одеколона. «А теперь открой» — сказал Евгений. Я открыл глаза. И сначала не понял, что было перед моим лицом. Но через мгновение догадался. Передо мной торчал член, пахнущий одеколоном. На его головке были нарисованы, очевидно, разноцветными фломастерами глаза, нос, рот, брови. А рот был нарисован там, где было мочеиспускательное отверстие. Рот был нарисован красным фломастером. Или помадой. Член действительно был внушительным. Диаметр головки был, может, только на полсантиметра меньше куриного яйца. А длина члена была сантиметров 20. Или меньше.
«Ну, поцелуй моего братика» — сказал Евгений. Я неловко чмокнул головку. «В губки целуй» — сказал Евгений. Я поцеловал дырку. «А теперь попробуй на вкус его губки». Я задумался: а как это? «Высунь язык и прикоснись к его губкам». Я прикоснулся концом своего языка к дырке. «Обними его своими губами и погладь его ротик языком». Я обхватил головку губами и стал тереть языком дырку. При этом иногда кончик языка углублялся в дырку. Тёр долго, пока Евгений не взял руками мою голову руками и потянул на себя. Член вошёл мне в рот. А Евгений, держа меня за голову, начал двигать тазом вперёд и назад. «Прижми его языком к нёбу». Я прижал. Евгений продолжал двигать тазом. И мне вспомнилось одно выражение, которое все знают: «е...ть в рот». Евгений е...л меня в рот! И это выражение меня вдруг возбудило и я неожиданно для себя стал яростно сосать его член. Я вдруг почувствовал — как это приятно, когда у тебя во рту горячий упругий пахнувший одеколоном член. Я с наслаждением тёр его языком и старался заглотить его поглубже. Но когда кончик головки прикоснулся к глотке, возник рвотный рефлекс, но я в порыве страсти преодолел его. Головка снова и снова тыкалась мне в глотку, и это тоже было ужасно приятно, поэтому я старательно преодолевал рвотный рефлекс.
Он е...л меня в рот, а я сосал член — это была сумасшедшая феерия страсти! Мне хотелось, чтобы это продолжалось бесконечно! И я как-то забыл, что бесконечно не может продолжаться. Всё это неизбежно должно было закончиться эякуляцией, то есть фонтаном спермы из члена. И когда струя спермы ударила мне в рот, я от неожиданности отдёрнул голову от члена. Точнее, хотел отдёрнуть, но не получилось, потому что Евгений крепко держал мою голову своими руками. Сперма была невкусная, но пришлось её глотать. Но всю глотать не удавалось, и она лилась изо рта мне на грудь. Поэтому Евгений сразу после этого направил меня в ванную, а точнее, в санузел отстирать пятна. Но и сам он пошёл со мной.
Он залез в ванну и сказал: «Ну-ка, вымой моего братика. Он слишком извозился». Я полил его член и яйца из душа, а потом стал намыливать. Член его уже не стоял, а висел, но всё ещё выглядел внушительно. Я вымыл его, вытер. И вдруг почувствовал, как мои губы потянулись к члену. Мне снова захотелось ощутить его у себя во рту. Но Евгений остановил меня. «Братик очень устал, — сказал он. — Ему надо отдохнуть перед новым этапом работы». Евгений ушёл, а начал отстирывать пятна спермы на рубашке.
Если бы я знал, что меня ещё ждёт!
Когда я заканчивал отстирывать, вдруг в ванную снова пришёл Евгений. Я был в одних трусиках и бюстгалтере, а он в халате. И почему-то я засмущался, что я вот такой голый и в женской одежде, и почувствовал, что... краснею. А Евгений увидел это и сказал: «Ах, ты моя красна девица!» Он взял меня за голову и совершил долгий поцелуй в губы. И у меня смущение прошло. Наоборот, мне вдруг стало приятно, что такой здоровый мужик так ласково относится ко мне.
«Я хочу рассмотреть твоё лоно наслаждения, — прошептал он мне в ухо. — Нагнись». Я сначала не понял, о чём это он говорит. Но когда я нагнулся, а он встал позади меня на корточки, я понял: он хочет рассмотреть мой задний проход. Он раздвинул мои ягодицы, долго смотрел и сказал: «Это лоно достойно гораздо большего удовольствия. Залезай в ванну и вставай на четвереньки». Я подумал: неужели он собирается сейчас прямо в ванной меня вы...ь в попу? Но нет, он начал делать другое. Он начал мыть мою попу. Сначала полил её из душа, потом стал намыливать. Его пальцы гладили мою дырку и это было так приятно. Я даже закрыл глаза от удовольствия...
Вдруг я почувствовал, что он засунул мне в дырку что-то жёсткое. И через какое-то время я ощутил, что мой живот стало распирать. Он вытащил жёсткую штуковину из дырки, а вместо неё, кажется, засунул свой палец и скомандовал: «Вылезай из ванны и садись на унитаз». И я понял: он сделал мне клизму. Я вылез из ванны, а он, не вынимая палец из моей дырки, повёл меня к унитазу. Я сел на него. А он сказал: «Я сейчас уйду, а дальше ты без меня справишься». Но не успел он выйти из санузла, как из меня всё полилось. Ну а потом я тщательно вымылся, вытерся и пошёл в комнату. Я пока не мог понять, чего он задумал. Зачем он сделал мне клизму? Чтобы вы...ь в задницу, клизма не нужна.
Евгений увидел меня и сказал: «Залезай на диван, вставай на четвереньки». Я залез. Но он сказал, чтобы я не вдоль дивана встал на четвереньки, а поперёк. Я встал. А он подставил к дивану табуретку, сел на неё. «Положь голову на диван» — сказал он. Я положил и моя попа уставилась в небо. Точнее, в потолок. Он пошире раздвинул мои ноги. Потом сказал мне, чтобы я руками раздвинул ягодицы. Я упёрся головой в диван и обеими руками раздвинул ягодицы. А он чем-то брызнул в задний проход. Я почувствовал жжение в заднем проходе и отпустил руки. Я хотел было возмутиться, но запахло дезодорантом и я понял, чем он брызнул.
«Сейчас ты получишь неземное наслаждение» — сказал Евгений и... чмокнул меня в левую ягодицу. Потом в правую. Мне стало приятно от этого. А потом он начал осыпать поцелуями мои ягодицы без перерыва. Его губы двигались по моей попе слева направо, справа налево. Это было очень приятно. И тут я заметил, что приятнее всего — это не когда он целует ягодицы, а когда целует щель между ягодицами. А самое приятное — это когда губы проникают глубоко в щель. И мне страстно захотелось, чтобы его губы проникли до самого дна щели. Туда, где находится дырка. Мне захотелось, чтобы он саму дырку поцеловал! Но я постеснялся такое предложить. А вдруг он обидится? Вот мне бы он такое предложил, я бы обиделся.
А Евгений продолжал целовать мои ягодицы, водить по ним губами. И когда губы переправлялись через щель, наслаждение нарастало. И тут Евгений спросил: «И долго я буду ждать, когда ворота откроются?» И я моментально его понял. Я схватил ягодицы ладонями и раздвинул их как можно шире, и даже спину прогнул, чтобы дырка повыше поднялась. И вот губы Евгения соскнулись с моей дыркой. По моему телу как будто прошёлся электрический разряд! Я задвигал попой, а из горла вырвался стон наслаждения. И тут я почувствовал, как язык Евгения трёт мою дырку и глубже погружается в неё. Из моего горла вырвался уже не стон, а почти крик наслаждения. Началась феерия страсти. Я стонал, кряхтел и кричал от удовольствия, когда язык ввинчивался в мой задний проход. И хотелось, чтобы он не только язык, а всю голову погрузил в задний проход. Я старался пошире раздвинуть руками ягодицы. О, как это было приятно: стоять перед мужчиной с распахнутыми на всю ширину ягодицами!
И вдруг я почувствовал, что, кажется, я сейчас спущу. Но марать диван мне не хотелось, поэтому я остановил Евгения. Я ему объяснил, почему. Тогда он сказал, чтобы я лёг на спину. Я лёг. Он подложил мне под попу две подушки. Я поднял и раздвинул ноги и руками как можно ближе подтянул их к себе, чтобы дырка была повыше. А он встал на колени и продолжил языком феерию страсти с моей дыркой. Его нос при этом тёрся о мою промежность, и это тоже было ужасно приятно.
Он тёр языком и ввинчивал его в моё заднее лоно, а я стонал, мычал, кряхтел и даже иногда вскрикивал от наслаждения. Никогда не думал, что такое невероятное наслаждение можно получить благодаря попе...
А спуск всё-таки произошёл. Сперма полилась мне на живот. Я чуть не задохнулся от возгласа наслаждения в этот момент. Интересно, если соседи услышали, что они подумали?
А потом я лежал на диване, очень уставший и не знал, как мне отблагодарить Евгения за доставленное удовольствие. И вдруг понял, как это сделать. Я бросился целовать его губы, доставившие мне такое неземное наслаждение. Я целовал их взасос и тёр языком. Его губы пахли дезодорантом, которым он брызнул мне в задницу. И ещё мне показалось, что я чувствую запах своей задницы. И возникло ощущение, что будто я целую свою задницу. И это меня так возбудило, что я ещё яростнее стал целовать его рот. И тут я вспомнил, что наибольшее удовольствие моей заднице доставил его язык, а а не губы. «Дай мне свой язык» — прошептал я. Он высунул язык. И я стал яростно его сосать. Я сосал, сосал до изнеможения, пока он меня не остановил.
И после полученного удовольствия я вдруг почувствовал, что мне уже не особо-то и хочется, чтобы он вы...л меня в задницу. Но, конечно, нельзя сказать, что вообще не хотелось.
Мои размышления прервал Евгений. «Ну что, — сказал он. — Приступим к самой главной процедуре?» Он имел в виду, конечно, половой акт с моей задницей. И он добавил: «Будем снимать это на видео». Я испугался: а вдруг это видео попадёт в чьи-то руки? «Да не бойся, — сказал он. — Тебя разве кто-то узнает? Ты в платке, в очках, с накладными ресницами. Узнать невозможно». «А ведь точно, — сказал я. — А тебя могут узнать». «А я надену медицинскую маску, кепку и очки» — сказал он.
Мы установили смартфон на держателе, и начали. Сначала он предложил снять процедуру е...и в рот. Я встал на колени в метре от смартфона. Он начал е...ь меня в рот, но голову мою не стал держать руками, чтобы не заслонять моё лицо от объектива. Полминуты он тыкал член мне в рот. А потом я полминуты сосал. А потом ещё лизнул раза четыре его яйца. Потом метрах в четырёх я встал на четвереньки. Так, чтобы моё лицо попало попало в объектив. Такой ракурс мне показался более эротическим, чем если сзади снимать. Евгений тоже встал на четвереньки, нависнув надо мной. Начал нащупывать членом мою дырку. Нашёл. Начал медленно вводить. А я помогал ему тем, что максимально расслабил мышцы. Но член был толстый и хотя был смазан кремом, с трудом входил. Но я, бывало, засовывал в попу огурцы более толстые, чем член Евгения, так что и тут всё получилось бы. И вот свершилось. Член полностью вошёл. Как это было приятно: ощущать в себе настоящий мужской член, а не огурец какой-нибудь! И процесс начался. Евгений двигал тазом вперёд-назад, а я крутил задницей и изображал на лице удовольствие, чтобы всё это снималось на камеру. Я чувствовал, как внутри моего тела движется туда-сюда, как поршень, настоящий мужской член. О, как хотелось мне, чтобы это продолжалось целую вечность! Но всё когда-нибудь кончается. Я услышал, как Евгений замычал от наслаждения, и понял, что он спускает. Потом я эту запись часто смотрел. Как возбуждающе выглядела эта сцена: я стою на четвереньках, а надо мною навис здоровый мужик, совершенно голый, только на голове кепка, очки и маска, и е...т меня в ж...у. И моё тело движется то вперёд, то в назад в такт движениям его таза. А на моём лице улыбка блаженства...
Очень замечательно прошёл этот мой первый день познания любви к мужчине. Никогда не думал, что можно получить от мужчины такое удовольствие. Ещё полгода назад даже сама мысль о сексе с мужчиной вызывала у меня отвращение, а сейчас я думаю, что как много потерял, что не занимался этим раньше. Хотя я чувствую, что от других мужчин я вряд ли получил такое удовольствие как от Евгения. Не все такие. А он — наверное, единственный такой. Единственный и неповторимый.