8.
Как ни старалась Вика, но бороться с собственным оргазмом не получалось. Скрывать, что она кончает, было невозможно - ее яичкам передавались кульминации кайфа простаты, которые передавали возбуждение на член, требовали от него разрядки, и тот с завидной регулярностью выстреливал порции спермы каждые четверть часа. Вика смирилась с реакцией своего организма на секс в пассивной роли и не пыталась скрывать стоны удовольствия. Разве что делала это тихо, чем, пожалуй, только сильнее заводила парней – она не имитирует, ей действительно очень приятно, она действительно наслаждается сексом и кончает.
Один из парней, кажется, Алексей, кончив в Викину попу, попытался тут же приставить свой член к ее губам, на что получил от нее упрек:
— Ну, ты ополоснись сначала!
— Хорошая девочка, - с улыбкой Гуинплена прокомментировал это Костя.
Вика не против минета. Она просто хочет его делать чистому члену. Но главное – хочет!
Вика зло посмотрела на Костю, тяжело вздохнула, догадываясь, что он подумал – а ведь прав, – принялась сосать наспех помытый пенис Алексея, чувствуя, как легко в ее попу буквально влетел следующий член, Никиты, и тут же захлюпал там чужой спермой.
— Инуль, сгоняй за водкой, - скомандовал Костя.
Пожалуй, неплохая идея. Слишком много эмоций и оргазмов пережила Вика за последний час. Водка, черт с ней, сейчас не помешает.
Вика не почувствовала, как в нее кончил Никита – можно было только предположить, что это у него получилось по тому, как он быстрее заработал, простонал, затем остановился, и дождавшись ослабевания эрекции, с неприлично чавкающим звуком выскочил из нее.
Как выглядит ее анус, оставалось лишь догадываться – с удивлением и радостью на лицах Костя и Никита рассматривали Вику сзади и делали восторженные ругательные комплименты, единственным приличным словом в которых было «не закрывается».
Вика села на кровать, пряча развратную картину своей растраханой попы от их глаз, чувствуя, что анус и правда, не может закрыться, и как оттуда непроизвольно, но доставляюще вытекает сперма.
Вика притянула к себе Алексея и продолжила сосать. Сейчас это только минет, она ублажала только один член. Пусть уже кончит, и потом нужно сделать перерыв и отдохнуть. Собраться с мыслями и подумать, что же дальше. Тем более… Тем более делать минет, чертовски приятно. Особенно с окончанием в рот. Как же это развратно и классно! И правда, хорошая девочка получилась…
9.
Водка с шампанским быстро опьянили Вику. Всё кружилось, голоса парней стали звучать словно из бочки, смысл их доходил не сразу – разговоры были только о ней, хвалебные слова, какая она удивительно классная. Инна обновила Вике макияж, и все, в том числе и сама Вика оказались впечатлены, насколько она женственна, сексуальна и красива.
За выпивкой парни поочередно лапали и ласкали Викину грудь, трогали ноги, бедра. Размышляли, что ей нужно обязательно сделать «буфера, как у Инны». На что Вика искренне соглашалась – сейчас ей действительно хотелось настоящую женскую грудь и большие соски. Ведь даже с тем, что есть – там так приятно! А если бы единичка? Или вообще двоечка… Было бы просто обалденно.
— Не выбрасывай! Куда? Она нам еще понадобится. Прикинь, туда ее пристроить. Кайфанет, так кайфанет, - сказал Костя Никите и схватил его за руку, когда тот хотел выбросить пустую бутылку из-под шампанского.
Вика туго и медленно соображала.
Пристроить?
Что?
Бутылку?
Зачем?
То есть куда?..
Е-мое.
Они что, планируют засунуть мне бутылку из-под шампанского в жопу?
Вику окатило жаром с ног до головы. Похоже, сейчас ее напоят и растерзают. Уже напоили.
Вика резко поднялась, с трудом надела женские трусики, туфли на высокой шпильке, поправила платье и направилась на выход.
— Ты куда? – спросил Костя.
— Мне нужно в туалет.
Алексей подмигнул старшему и пошел ее сопровождать. К счастью, в саму кабинку за ней не последовал. По пути в клозет Вика схватила свою сумку и на вопрос «зачем», непринужденно пожав плечами, ответила «привести себя в порядок».
В туалете Вика сунула себе в трусы паспорт, ключи от квартиры, телефон и деньги. Чертовски неудобно и колется, но главное, вроде незаметно – хорошо платье внизу не в обтяжку.
Выйдя из кабинки, она вернула в кладовку сумку и замешкалась, позволяя Алексею подняться наверх. Стараясь не создавать шум, Вика юркнула в прихожую, схватила куртку и выскочила на улицу. Туфли в руки, и не замечая ледяного холода ноябрьской земли, бросилась бежать босиком.
10.
Вальяжно развалившись в своем любимом кресле, с сигарой и виски – так редко он себе это позволял - Валера сидел у себя на даче и смотрел КХЛ. Пятница, вечер, можно и нужно отдохнуть от забот бизнеса, расслабиться и отвлечься от тягостных дум бурного развода с женой. Хорошо хоть бизнес развивался успешно – пять лет назад начинал с примитивного кафе, сейчас у него это уже с десяток магазинчиков и баров. Он справедливо полагал, что неплохо для тридцатидвухлетнего человека, который когда-то давно «понаехал», был никто и звали его никак.
Взгляд привлекло движение на экране с камеры наблюдения – какая-то девушка бесцеремонно и быстро умудрилась открыть калитку его дачного участка, и вот она уже бежит к входной двери.
— Что за дела? – вслух напряженно сказал Валера сам себе, подошел к комоду, достал оттуда пистолет и пошел встречать незваную гостью.
Через секунду в дверь позвонили.
Валера сунул пистолет за пояс джинсов сзади, посмотрел в глазок – молоденькая, симпатичная, очень встревоженная – и открыл.
— Здравствуй! Пустите меня, пожалуйста. Спрячьте меня, пожалуйста, мне грозит опасность, - испуганно и сбивчиво затараторила гостья.
Девушка была красива и пьяна. И сильно напугана.
Валера окинул ее взглядом с головы до ног – в платье и мужской не по размеру куртке, босиком (в тоненьких чулочках) да по морозной дорожке, – недовольно дернул головой и пустил.
Войдя в прихожую девушка, тут же присела, явно прячась от кого-то, чтобы не было видно с улицы, и с мольбой и ужасом в больших красивых глазах молча уставилась на хозяина дачи.
— Ого! – прокомментировал ее действия Валера. - Так все серьезно?
— Угу, - кивнула девушка.
На улице послышались приближающиеся мужские голоса. Валера нахмурился, нацепил цепочку на дверь и, как в бандитских фильмах, достал из-за спины пистолет и приложил его к двери – наготове, но снаружи не видно. Как только мужчины поднялись на крыльцо, Валера приоткрыл входную дверь.
— О! Здаров, Валерьян, - Вика узнала наглый голос Кости.
— Здаров. Случилось что? - напряженный голос Валеры подкреплял Викину догадку, что у соседей по коттеджам непростые отношения, и этот пистолет в руке хозяина на двери наверняка не зря.
— Слушай, тут это… Чувачок, переодетый в бабское платье, не забегал случайно?
— Что? – удивление Валеры было большим и искренним.
— Вообще, как чувиха, но только чувак. Гы, - хихикнул на свое описание Костя. – Спиздила сука куртку моего товарища и съебалась куда-то. Подумал, к тебе…
— Не, пацаны, никого не было, - с большим облегчением услышала Вика. – Вы попутали, парни, что-то.
— Точно? – засомневался за дверью Костя. – А глянуть у тебя нельзя?
— Нет, нельзя, - отрезал Валера и после паузы добавил. – Ищите где-то еще. Ко мне никто не заходил.
В мозгу у Вики молниеносно нарисовалась картина, как парни врываются, бросаются на Валеру, он стреляет, борьба, драка, победителем в которой…
— Ну-у… Ладно… - очевидно, что Костя очень не хотел отступать, но скорее всего по опыту предыдущего общения с Валерой понимал, что настаивать не нужно.
Голоса парней начали затухать, они уходили, Вике лишь было слышно часто повторяющиеся слова «сука» и «куртка».
Она посмотрела на себя. Точно. Спьяну и в нервной спешке схватила не свою куртку.
11.
— Они за тобой? – подозрительно спросил Валера, когда голоса затихли совсем.
Вика кивнула, продолжая сидеть на корточках, с выражением побитой собаки на лице.
— Ты… Что… Парень?
Вика кивнула снова.
— Фигасе, - несмотря на спокойствие голоса, на лице Валеры не было границ удивления. – А куртку зачем сперла?
Валера не смог переключиться на «мужской род», при обращении к Вике.
Она молча пожала плечами.
— Это может быть проблемой, – недовольно сказал Валера. - Что в карманах?
Вика пошарила и выудила приличную пачку денег, на вскидку гораздо больше пятидесяти тысяч. Взято с сайта bestweapon.ru
— Ясно. А документы? – продолжил Валера.
— Нет, это все, - тихо пробормотала Вика.
— Ладно, - Валера выключил свет и пристально посмотрел в окно. – Давай, мышью по лестнице на второй этаж. Перед окнами не маячь.
Вика беспрекословно, в куртке и все также боси
ком с туфлями в руках, именно словно мышка, на четвереньках мигом взобралась по ступенькам на верх.
12.
Второй этаж встретил ее довольно богатой обстановкой, большим с телевизором на стене, шикарной двуспальной кроватью. Она брезгливо, словно это была вещь прокаженного, положила куртку в угол, достала из тайника в трусах собственные документы, телефон и деньги и скромно присела на самый краешек кровати.
С полчаса Валера возился внизу, затем наконец поднялся.
— Что ж с тобой делать?
— Я утром… - начала Вика, но остановилась, не зная, как закончить фразу - то ли сказать уйду, то ли, что конечно же лучше, попроситься отвезти ее домой.
— Ну, самой топать домой… Не знаю… Эти, - Валера кивнул в сторону соседнего коттеджа. - Куролесить тут точно будут до понедельника. А то и всю неделю.
Валера не стал расспрашивать, зачем она оделась в женское, зачем она вообще это делает, хоть и очень хотелось. Да, они есть, трансы, трапы, кроссдрессеры или как там их еще. Вот и встрял трап. Дьявольски, конечно, сексуально и красиво в этом случае все получилось – такого транссовершенства он еще не видел.
— Ладно, приводи себя в порядок, здесь на этаже тоже есть душ и туалет, и ложись спать. Завтра разберемся.
13.
Приняв водные процедуры, от алкоголя и еще больше от стресса навалилась гигантская усталость. Сил хватило только снять платье, трусы и лифчик. Оставшись в одних чулках, забыв о парике, который абсолютно не мешал и на удивление великолепно держался, Вика залезла под одеяло.
Но уснуть не удавалось – мысли бесконечно кружили вокруг событий дня, от ужаса до легкой надежды, что обойдется. Постепенно успокаиваясь, Вика, пугаясь своим выводам, все больше понимала, что секс в образе девочки получился сногсшибательным. Невероятный, неописуемый кайф, когда трахают в попу, и от этого кончаешь сама. Когда кончают в тебя. Делать минет и получать порцию спермы в рот. Ах, если бы все произошло не так! По согласию, без насилия, спланированно…
Вика замерла и затаила дыхание, услышав, как к ней поднимается Валера. Сердце готово было выпрыгнуть из груди, и казалось, даже на первом этаже слышно, как шумно оно стучит.
Она не видела его, лежа отвернувшись от входа, могла только слышать, как он старался все делать очень тихо – поднялся, прошел и…
Разделся и залез к ней под одеяло.
14.
Его рука коснулась ее спины, пробежала вниз и погладила ягодицы. Аккуратно перебралась через плечо на ее сосок и нежно принялась играть с ним – кругом по контуру ореола, чуть пощипывая и слегка оттягивая сам сосочек.
Вика продолжала лежать, не шевелясь, с трудом сдерживая дыхание. Легкие мурашки пробежали по всему ее телу – дьявольски приятно. И правда, вот бы грудь была, как у Инны! Какой же кайф.
Рука медленно скользнула вниз по животику, на гладкий лобок и коснулась Викиного члена.
Непонятно, откуда у него бралось столько сил. Вика уже кончила за этот вечер раз пять, потом стресс и кошмар побега. А член снова готов, стоит до звона, словно натянутая струна.
Вика чуть приподняла ногу, позволяя руке лучше дрочить ей и ласкать выбритые маленькие яички.
Вот и смазка у нее между ягодиц. Она прогнула спину, чтобы стало удобнее войти в нее.
Валерин член тыкался ей в яички, в промежность – Вика подвинула попу, чтобы помочь, но член, словно слепой котенок, продолжал упорно тыкаться куда угодно, но только не туда.
Она протянулась за спину и направила Валерин пенис себе в попу – тот с благодарностью легко заскользил внутрь.
«Наверное, он думает, что я конченая бл… Сама направила, так легко он вошел. Да уж, жопа, конечно, растраханая донельзя. Нужно ему будет сказать, что я сегодня в первый раз.
Черт! Как же приятно! Ну я же кончу…»
Боясь своего оргазма, или по крайнем мере, чтобы не так быстро, Вика приподняла голову и прервала общее молчание:
— Давай я стану раком.
— Да, давай, - согласился Валера и вышел из нее. - Как зовут-то тебя хоть?
— Вика, - заняв позу раком, она на секунду задумалась и согласилась с собой, что совсем-совсем неправильно было бы сейчас назвать себя мужским именем.
Вика правильнее сейчас. Лучше. И Валере. И ей самой…
— Меня Валера.
— Я… по… ня… ла… - ответила Вика прерывисто, потому что он уже принялся ее трахать, чувствуя, как затрепыхались ее большие сережки, синхронно исполняя какой-то танец, приятно оттягивая мочки ушей.
15.
Валера трахал очень долго. Часто замедляясь и останавливаясь, явно растягивая удовольствие, не желая кончать быстро. В отличие от самой Вики. Буквально через три минуты, после того как Валера начал секс, она, наклонив голову и глядя вдоль себя, в какой раз уже понаблюдала, как ее членик, без какой-либо симуляции, задергался и несколько раз брызнул. Далеко, хоть и совсем чуть-чуть на этот раз.
Разрядившись, Вика просто расслабилась, положила голову и руки на постель и старательно задвигала попой, стараясь поймать такт Валериных движений, удивляясь насколько приятнее толстый и длинный член, как глубоко это у Валеры получается. Эрекция Викиного членика ослабела, хоть и не полностью, и от ударов сзади он стал биться о ее лобок, размазывая на нем капельки спермы.
Наконец и Валера решил – а может и не смог больше держаться, - что пора. Вика громко заохала, Валера произнес «уфф!» и с нервными движениями начал кончать в ее попу.
Долго и много. И очень глубоко. Пожалуй, слишком глубоко – а Вике хотелось показать шоу, так понравившееся трем парням сегодня, как ее попа выталкивает сперму.
Валера вышел из нее и сел позади, тяжело дыша.
Нет, все-таки нужно показать своему спасителю шоу – Вика взяла себя за ягодицы, едва ли не до боли раздвинула их и начала тужиться. Валера молча наблюдал – интересно, догадывается ли он, зачем это она так.
Ее попа то раскрывалась до огромной дырки, то сжималась чуть ли не в точку, и снова это дырка.
Наконец получилось.
Она не стеснялась своего булькающего пуканья – это не неприлично сейчас, это шоу.
По тому, как дернулся Валера, Вика поняла, что первый выстрел был довольно мощный. Потом еще и еще. Она внимательно посмотрела на лужи, которые оставляла ее попа, и осталась удовлетворена – все чистенько, только Валерина сперма и ничего более. Инуля грамотно ее подготовила.
16.
Они вместе приняли душ, намыливая гениталии друг друга. Она надела специальную шапочку на голову, чтобы не намочить парик, и старалась не смыть с лица макияж – нужно оставаться девочкой. Сегодня она девочка!
Посмотрев на себя в зеркало, она осталась довольна собой – красивое сильно накрашенное лицо, женственная попа, особенно если ее стараться оттопыривать. Ножки девушки, особенно если стараться коленки внутрь. Объективно хороша. Грудь, конечно, маловата, но у девушек так тоже бывает.
И чертовский симпатичный и эксцентричный членик без единого волоска вокруг.
Снова в кровати она с волнением произнесла:
— Ты не поверишь, но у меня сегодня первый раз.
Это ей нужно было обязательно сказать.
Чтобы он не думал плохо.
Валера без эмоций смотрел на нее – вряд ли верит.
Его бесстрастность и долгий взгляд смутили Вику, она не выдержала напора его, как показалось, холодных сейчас глаз, развернулась и схватила губами его член. Посасывая и облизывая головку языком, она чувствовала, как он быстро наливается силой и толстеет во рту.
Валерина рука оказалась у нее на членике, и он как-то неумело и не совсем правильно принялся ласкать и дрочить ей, что скорее было похоже дойку.
Вика старалась заглотить по глубже – еще по опыту будучи Виктором, она знала, как это приятно и особенно впечатляет мужчин. Горловой минет, когда до самого корня во рту. Это не получалось – слишком большой член, не хватает умения, нужно уметь справляться с позывами рвоты.
Даже неправильно выдаивая Викин членик, поглаживая ее яички и трогая анус, ее оргазм пришел раньше. Не выпуская Валерин орган из губ, она остановила сосание, засопела одновременно носом и ртом и, закрыв глаза, кончила опять.
Да, только капелька. Но это был ее седьмой раз. И всего лишь первый раз, когда ее член стимулировали руками.
Когда у нее все закончилось, она буквально набросилась на Валерин член, сильно всасываясь в головку, захватывая ртом разве что на одну четверть его длины. Холодок в анусе подсказывал ей, что ее попа открыта – ладно уж, пусть себе, потрудилась сегодня, наверняка это исключительно сексуально выглядит.
Ее старания были отблагодарены.
Она почувствовала привкус сигары в Валериной сперме, но этот вкус - самый лучший за сегодня. Хотя возможно лишь потому, что это сперма ее спасителя, того, кому она сегодня отдалась с радостью.
Как хорошо, что он не оставил ее одну спать и поднялся к ней наверх.
продолжение следует