1.
— У тебя дрожат руки, - осторожно сказала Инна и тут же заботливо предложила. – Если не против, давай я тебе помогу.
Поразмыслив с секунду, Виктор отрицательно покрутил головой:
— Нет, спасибо, сам сначала попробую. Вроде, приспособился с зеркалом.
Инна сделала шаг в сторону и, наблюдая за довольно неуклюжими движениями Виктора с бритвенным станком, поморщилась и остановилась, и уже более решительно скомандовала:
— Нет, так ты провозишься два часа, и все равно будет неаккуратно. Занимай позицию!
Виктор вздохнул, посмотрел на Инну недоверчивым взглядом, но, занял позицию, как сказали - стал раком.
2.
Неплохие доходы программиста (даже немножко хакера) позволяли Виктору оставаться самозанятым свободным художником и не заморачиваться по поводу поиска постоянной работы. Зачем? Каждый день от звонка до звонка, с девяти до шести, с неурочными и длинной дороги «на» и «с» работы, с начальством (зачастую больным на всю голову)? Ведь и так хорошо! Очень даже неплохо. Сидя в уютной снятой в аренду квартирке, хоть в трусах, хоть без них, хоть ночью, хоть днем. Когда захотел – поработал, когда захотел – отдохнул.
Неизвестно от чего больше, то ли от лени, то ли от неумения знакомиться с девушками, для физической естественной разрядки организма Виктор предпочитал пользоваться услугами проституток – один-два раза в месяц, без обязательств, без покушения на собственную свободу, без чувств, женщины любого возраста, размера и цвета. Насчет подцепить заразу, конечно, стремно, но… С ними так классно!
Никто из жриц любви не цеплял его душу и тело так, чтобы повторяться. До тех пор, пока он не попробовал транса Инну. Чертовски сексуальная и красивая девушка. Но с таким пикантным небольшим членом между ног, который – как вдруг неожиданно оказалось для Виктора – не только не отталкивал, а наоборот, привлекал и соблазнял, и «такую» Инну, с такими гениталиями хотелось еще и еще.
К тому же она, в отличие от большинства гендерных женщин проституток, отличалась кротким нравом, была спокойна и очень тонко чувствовала – в том числе и всеми самыми развратными местами своего тела – что происходит с Виктором, чего и когда он хочет.
Разговорившись при расставании после очередной встречи, Инна предложила попробовать Виктору почувствовать себя девушкой. Убрать волосистость со всего тела – в зоне бикини, ногах, ягодицах и между, на груди, - накраситься и переодеться.
И…
Попробовать себя с ней в пассивной роли.
Ведь никто не узнает – кому она, Инна, об этом будет рассказывать, зачем?
Предложение это сделать с выездом на съемный коттедж было воспринято Виктором очень позитивно – время не ограничено, можно качественно умыться-подмыться-снять макияж уже «после». Никто не помешает. Только вдвоем с Инной, поменяться ролями.
3.
У Виктора неистово стоял член все время, пока Инна ловко и быстро превращала его в девушку - брила, одевала, наводила макияж, красила ногти. И уже при полном параде само собой получилось, что стоит пробить ушки и надеть большие, красивые, несколько вульгарные сережки.
Конечно, можно было бы попробовать дать в попу и так, в обычном виде парня. Но – по собственной теории Виктора - это уже был бы чистый гомосексуализм, а до судорожно сильной щекотки в животе, хотелось попробовать именно побыть в образе девушки с полдня-день, чтобы прочувствовать все «совсем по-настоящему», не только секс.
— Охренеть, я тебе даже завидую, - шокированная Инна, поправив на Вите парик длинных ниже плеч черных волос, рассматривала только что родившуюся девушку со всех сторон. – Мордашка очень красивая у тебя, девчачья. Сиськи бы тебе еще. Хотя, конечно, лифчик и так хорошо придает визуальный объем. А, давай я тебе немножко подштрихую между грудей…
Инна схватила кисточку, помакнула ее в пудру и подрисовала тени в глубоком разрезе декольтированного платья.
И правда, при неярком свете в наглухо зашторенных апартаментах коттеджа грудь стала «больше».
У Виктора снова встал член. Очень секси! Выразительные большие глаза, длинные ресницы, правильное круглое личико, вызывающие сережки, попа, талия, длинные стройные ноги –конфетка, коварная девушка-вамп искусительница, способная разбить десятки мужских сердец.
4.
Текила и приставания Инны сильно вскружили голову и завели. Мозг взрывался. Инна так по-мужски обнимала и прижимала к себе, лапала за попу, а собственная рука Вики (в образе именно так) уже прикоснулась – хоть и через спортивные штанишки – к стоящему члену то ли партнера, то ли партнерши.
Инна залезла Вике под трусики сзади, пальцами раздвинула гладкие ягодицы и так приятно принялась ласкать анус, что Вика непроизвольно выгнула спинку, с трудом сдерживая – от еще окончательно не покинувшего глупого чувства стеснения – стоны удовольствия.
Инна развернула свою девушку к себе спиной, стянула ее секси-трусики ниже и, набрав пальцем смазку, легко проникла в анус. Сладкая нега накрыла Вику, особенно низ живота и в глубине попы, когда коснулись ее точки G – стон удовольствия удержать все-таки не удалось. Второй пальчик «там» оказался очень даже кстати.
5.
Голоса на улице не сразу привлекли внимание Вики – слишком уж она была сосредоточена на своих новых ощущениях, - только когда стало ясно, что люди поднимаются по ступенькам крыльца их коттеджа, дошло, что это к ним. «Девушки» едва успели поправить свою (Викину) одежду – подтянуть трусики на место и разгладить платье – как дверь открылась, и в гости зашли трое парней.
— О! А Инка тут не одна, - сказал один из них, по всему виду и тому, как он уверенно прошел в комнату, стало понятно, что он у них основной. – Что, Инуль, мужское начало не отпускает? Девочку привела…
Почти без движения губ, Инна шепнула Вике:
— Молчи.
— Здрасьте, - довольно вежливо поздоровались остальные двое парней, которые скромнее расположились позади-сбоку от своего вожака.
— Нет, Костя, нет, - Инна изо всех сил старалась быть спокойной. – Это моя подруга. Здесь у нас чисто деловая встреча. Она сейчас уже уходит.
— Ну, да, конечно! Текилка, закусь, все по-деловому, - закивал Костя, деланно растягивая слова и всем видом показывая, что так просто его не проведешь. – И мы не с пустыми руками. Давайте праздновать вместе.
Один из парней прошел вперед и, звякнув посудой, поставил на скамейку большую сумку – наверняка там прилично выпивки и еды.
— Кто это такие? – прошептала Вика Инне с трудно скрываемым ужасом.
— Это хозяин коттеджа, - также шепотом ответила Инна. – Не дергайся.
6.
Не пить оказалось невозможно – разве что удалось найти компромисс, что водку Вика не будет, только шампанское и вино. Эротические истории на You-Stories.com Она старалась помалкивать, не желая голосом выдавать, кто она на самом деле – определенно, парни были уверены, что Вика - девушка.
— Вика, а ты уже посмотрела мой коттедж? По
йдем я тебе второй этаж покажу, - слегка закусив после порции виски, предложил Костя.
Вика была в полной прострации, не понимая, что делать в этом безвыходном положении – она подняла вопросительный взгляд на Инну, положившись на ее опыт общения с мужчинами, решив, что нужно просто слушаться ее советов. Лишь на мгновение промелькнула мысль, а не Инка ли его, Виктора, так подставила? Но что делать?
Инну, не глядя в глаза, украдкой утвердительно кивнула.
— Послушай, Константин, это недоразумение, я не.. Не девушка, меня зовут Витя, - с мольбой в глазах затараторил Виктор, когда за ними с Костей закрылась дверь уютной комнаты второго этажа.
— Да ну нафиг? – Костя наморщил лоб, силясь сосредоточиться, не веря своим ушам.
— Да-да, я, мы… - продолжил умолять Витя и охнул, осекшись, – Костя бесцеремонно схватил его между ног.
— Ахренеть! – брови Кости взлетели вверх.
Виктор дернулся, стараясь убрать чужую руку, но Костя удержал его за яйца, второй рукой обнял за талию и притянул к себе. Вика затрепетала в его объятия, стараясь оттолкнуться, но силы оказались не равны – ее платье задрано, наглая ладонь устремилась на попу между ягодиц.
— Епт, что это? – Костя резко отдернул руку от Викиной задницы и подозрительно посмотрел на свои липкие пальцы.
Это была смазка для анального секса. Которую не успели убрать захваченные врасплох Вика и Инна.
— Бля, да вы тут ебетесь! – с радостью сообщил о своем открытии Костя.
Через мгновение Вика была брошена на кровать. Она сжалась, притянув к себе колени, закрывая руками лицо, словно ее собирались избивать.
— Да, расслабься ты, - умиротворяюще сказал Костя. – Давай сделаем это, и я тебя отпущу.
Он протянул руки под Викино платье и начал стягивать трусики.
Неожиданное предложение и с появившейся надеждой на спасение, отключили сопротивление у Вики – отдаться одному и потом потихоньку сбежать, пожалуй, не самый худший в этой ситуации вариант. По крайне мере без побоев, изнасилования и групповухи. И она приподняла попу, чтобы легче пошли трусики, которые тут же были отброшены в угол.
Вика оставалась на спине с прижатыми коленками, и Костя, возможно от нетерпения и нахлынувшего желания, не стал ее ставить в другую позу, лишь щедро и решительно смазал у нее между ягодиц и свой член.
Вика ожидала боль. Но ее не было. На удивление, Костя не хотел причинять страдания своей партнерше – Вика чувствовала, как он аккуратно приставил член к ее анусу и очень медленно надавил. Смазка и «разминка» с пальцами Инны позволили Косте без особых сложностей войти в Викину попу, и он медленно с явным наслаждением задвигался проникая с каждым разом чуть дальше. Вика почувствовала, как его бедра стали касаться, а потом и прижиматься к ее ягодицам – он полностью в ней.
Костя постанывал, шипел и дышал от удовольствия, сжимал через платье и лифчик Викины соски, ее ноги широко раскинуты по сторонам. Совсем по-женски.
Платье было задрано выше живота, и они оба поглядывали, как Викины маленькие и умилительные от наготы и гладкой выбритости член и яички, забавно подергивались в такт.
Костя наслаждался сексом.
И…
Вика вдруг с удивлением обнаружила, что и она получает удовольствие от того, что ее трахают. И самым поразительным оказалось, что ее членик начал медленно набухать, показывая недвусмысленные признаки набирающей силы эрекции. Вика постаралась расслабиться и не допустить, но это только пошло на пользу ее возбуждению – член уверенно затвердел, кожица сползла, оголив головку, которая «уставилась» в лицо изумленной Вике. Глаза Кости тоже округлились, на лице отразилось удивление, которое тут же сменилось какой-то зловещей радостью, и он заработал быстрее, однако явно стараясь делать это безболезненно для «партнерши».
Они кончили одновременно. Он шумно, с довольным кряхтением, много в ее попу, со звонкими шлепками бедер о ее ягодицы. Она, лишь закрыв глаза и открыв рот, беззвучно разбрызгала себе на живот, едва не запачкав края платья.
Они замерли и какое-то время оставались неподвижными. Вика чувствовала, как медленно, ослабевая, пульсирует его член, выдавливая в нее еще и еще. Ее фонтан тоже затихал прерывными точками, стреляя все меньше, пока не осталась последняя густая капля, потянувшаяся вниз на лобок тоненькой неприличной соплей.
Вика, не в силах пошевелиться, чувствовала, что сильно краснеет от своей выходки во время «изнасилования», которое, как оказывалось, принесло ей возможно даже больший кайф, чем насильнику.
Костя медленно вышел, и она схватила край простыни, принявшись поскорее вытирать собственную сперму с живота и члена. Ее ноги затекли, не слушались и не хотели выпрямляться – Костя, отодвинувшись, наблюдал за ее растраханным, таким же непослушным анусом, который не смог удержаться и пукнул, прилично выдавив их себя результаты Костиного оргазма.
— Класс, - просто и по-доброму сказал Костя, довольно покачав головой. – А ведь тебе понравилось.
Вика заставила свои ноги работать, поднялась и, придерживая платье высоко, оттопырив попу, принялась вытирать у себя между ягодиц, радуя Костю тем, как эротично у нее это получалось.
— Да ты обкончалась больше меня! Какая хорошая девочка, - злорадно добавил он.
— Костя, пожалуйста! Можно я пойду, - заныла Вика, вытирая простыней у себя между ног и на попе, стараясь не вымазать платье, не обращая внимания, как смешно и мило болтался ее успокаивающийся членик. – Ты обещал.
— Куда? Да ты что? Нужно парней позвать.
— Нет-нет! Пожалуйста, давай я буду только с тобой! Не зови их! Я, что захочешь, тебе сделаю! – Вика схватила его за руку.
— Пацаны! – громко закричал Костя. – Поднимайтесь сюда. Здесь у нас приятные сюрпризы.
7.
— Прикиньте. Это – девочка с пенисом, - рукой показал на Вику Костя, когда все, в том числе и Инна, поднялись к ним на верх. – Бля, я в ахуе. Она кончает, когда ее трахают. Давайте, только осторожно! Никакого насилия и боли. Пусть ей будет хорошо. Потом сама проситься будет…
Костя посторонился со зловещей улыбкой. Парни начали снимать брюки, Инна просто присела на стул, словно в театре, в ожидании шоу – похоже, она была им всем сейчас неинтересна. Вика с обидой посмотрела на нее, та лишь легко философски пожала плечами, всем видом показывая «чему быть тому не миновать».
Вика покорно сняла платье, оставшись лишь в чулках и лифчике, и безропотно без лишних уговоров заняла позу раком. Она увидала свое отчетливое отражение на гладкой поверхности шкафа – красивая девчонка стоит на четвереньках с оттопыренной попой и прогнутой спинкой, к ней пристраивается сзади один парень, а второму тычет ей в губы свой член.
Парень сзади не спеша вошел и начал аккуратно – как посоветовал Костя- трахать, задвигав ее попой себе навстречу. Вика, сдавшись окончательно, принялась подмахивать, разве что в движении к минету пришлось какое-то время приспосабливаться.
[i]Продолжение следует[i]