Вот я и дома... За две недели ничего не изменилось. В квартире громко звучала музыка, соседка была дома, и как всегда полуголая! Оля опять была в своем пеньюаре, который ничего не скрывал, но сейчас я был совсем не против этого. Вид ее голой попки возбуждал, и я тут же понял, что соскучился по ней. Она повернулась ко мне, на мгновение замерла.
— Саша! Сашенька! Наконец!
И кинулась мне на шею...
— Саш! Я так скучала! Почему ты так долго? Саша! Милый!
Я подхватил ее на руки и понес в спальню. Положил на кровать. Через секунду пеньюар был на полу, мне потребовалось больше времени, что бы скинуть одежду. Чувствуя непреодолимое желание, я взял Олю за лодыжки и подтянул ее к себе. Наплевав на прелюдию, я приставил головку члена к входу в ее пещерку и резко вошел до самого конца.
— Аааааа...
Я стал жестко обрабатывать ее текущую киску. Мой каменный стояк усиливал и без того острое обоюдное наслаждение. Комната наполнилась стонами и криками. Страсть и похоть полностью захватила нас. Из Олиных глаз текли слезы. Оля уже не могла кричать и только хрипела, изо все сил сжимая бедрами мои бока.
Почувствовав, что скоро кончу, я вошел как можно глубже и тут же с ревом, стал заполнять ее своей спермой. Она мычала, и ее била мелкая дрожь.
Оля повернулась на бок и замерла, я упал рядом с ней.
Через какое-то время Оля спросила:
— Саш... Что это было? У меня до сих пор все плывет...
— Не знаю. Может мы с ума сошли...
— Это было как взрыв... Я умерла и воскресла... Саш, ты меня всю залил... , — она хитро улыбнулась и продолжила, — Теперь придется на мне жениться...
— С чего вдруг?
— Вот залечу... И женишься... Будешь знать, как сперму свою разбрасывать... А-ха-ха! Испугался! Не бойся, я девочка предусмотрительная... Хорошо хоть у кого-то из нас мозги есть...
— Очень смешно.
Утром, идя в универ, увидел на другой стороне улице Вику. Я был рад ее видеть, хотя последнее время наши отношения зашли в тупик. По сути дела, их просто не было. Я решил не подходить к ней. Но увидев меня, Вика сама перешла улицу.
— Привет! Ты со мной уже и здороваться не желаешь?
— Привет! Извини... Не думал, что ты захочешь разговаривать...
— Как отдохнул?
— Отлично! Домой ездил.
— Понятно. Как на личном фронте?
— А разве тебя это интересует? У тебя парень...
— Мы расстались... К этому давно шло... Вот так...
Честно скажу, эта новость меня очень обрадовала, хотя вида постарался не показать.
— Надо же... Кто бы мог подумать...
— Представь... Ладно, мне тут надо... Еще увидимся...
Новость была интересная. Но я уже совсем запутался. Марго, Оля, Вика... Они мне все очень нравились... Да, даже Оля! Хотя она была еще той стервой, но последнее время она стала совсем другой.
Наступил день студента — 25 января. Народ собрался устроить вечеринку. На этот раз собрались не в общаге, а на квартире у Виталика. Его родители укатили отдыхать, и хата была в полном нашем распоряжении. Придя туда, я очень удивился, увидев там Вику. Раньше она с нами не собиралась, видимо, Вадик не разрешал. У нас за последние дни стало немного налаживаться... Чему я был очень рад.
Было весело, но очень шумно. Потанцевав, мы с Викой вышли на балкон. Тут хотя бы можно было услышать друг друга. Так болтали обо все на свете. Потом она спросила:
— Саш! А после универа у тебя какие планы?
— Не знаю... Домой уеду... А у тебя?
Я видел, что мой ответ ее расстроил, хотя она пыталась и не показать этого
— Я здесь останусь... Работу найду... Мне не куда ехать!
Потом мы долго гуляли по ночному городу, дошли до ее дома.
— Уже поздно. Мне пора. Родители уже спят.
Она чмокнула меня в щеку и исчезла в подъезде. Поцелуй больше походил на дружеский. Но лиха беда начало. Зато я, наконец, получил ее телефон, я этого добивался с сентября месяца. Так что подвижки были на лицо.
В аудиторию вошла Марго... Она улыбалась...
— Здравствуйте, ребята!
По аудитории прошел небольшой гул. Это было что-то новенькое. Она всегда была серьезной и сосредоточенной, и таких вольностей себе не позволяла...
Группа в разнобой одобрительно ответила.
— Как отдохнули?
Народ зашумел, у каждого был свой ответ.
— Тихо, тихо! — с улыбкой сказа Марго, — Теперь придется немного поработать...
— А может не надо... — послышался чей-то голос.
— Надо!
И началась лекция.
— Что это с ней? — услышал я сзади шепот Виталика, — Странная она сегодня!
— Похоже, еб... ря нашла! Вот и подобрела! — ответила ему Оксана.
Я тоже был удивлен переменой Риты. Такая она мне еще больше нравилась!
На следующий день, закончив лекцию и сказав, как обычно — можете быть свободны, и обратилась ко мне:
— Александр, задержитесь на минутку.
Она всех студентов называла по именам, по фамилиям только, когда была чем-то не довольна.
Однокурсники покидали аудиторию, некоторые подмигивали мне...
— Да, Маргарита Викторовна?
— Я просмотрела вашу курсовую работу... — последний студент покинул помещение, и она шепотом добавила, — Я соскучилась. Сегодня приходи... Только попозже...
— Да, Маргарита Викторовна, — громко сказал я, — Обязательно учту ваши пожелания...
Вечером я был у Марго.
Когда мы переместились в спальню, она скинула халат. На ней был такой сексуальный комбинезончик! Комбинезон был в сеточку, полностью закрытый верх, переходящий в чулки... Соски возбужденно торчали наружу через ячейки... Лобок и попка были открыты и доступны... Я просто офигел от ее вида! Она осталась довольна произведенным на меня эффектом, даже несколько раз повернулась передо мной, позволяя мне лучше рассмотреть ее.
— Нравиться?
— Не то слово!
— Специально для тебя купила!
Пока я скидывал одежду, она лежала на кровати и смотрела на меня.
— Иди ко мне мой сладенький! Я так соскучилась! Ты просто не представляешь...
— Риточка...
— Ни о чем, кроме тебя думать не могла!
— Ритуля, ты сводишь меня с ума...
— Ложись, милый! Я все сделаю сама...
И как только я лег на кровать, она взгромоздилась на меня. Взяла мой член в руку и направила его себе в киску. Марго стала бешено скакать на члене, высока поднимая попку и с силой насаживаясь на мой пенис. Сначала она тихонько стонала, но чем дольше продолжался процесс, тем стоны становились громче и громче. Затем стон перешел в вскрики.
Ее влагалище стало сокращаться, крепко сжимая мой член. По телу пробежали судороги. Ощущения были столь мощные, что я кончил вслед за ней.
— Ааааааа...
Тем не менее, она продолжала насаживаться на мой член, мотая головой из стороны в сторону и громко вскрикивая, каждый раз, когда он полностью погружался в ее пещерку.
— Да! Да! Ооооооо... Ааааааа...
Затем упала мне на грудь и стала меня целовать.
— Боже... Как жаль, что ты не можешь трахать меня каждый день! Что мы вынуждены скрывать наши отношения...
— Марго! Милая, я тоже этого хочу... Я готов отдать все ради этого...
В первых числах февраля, к нам заглянула Алла. Ее приход был полной неожиданностью для меня. Оли дома не было, и когда раздался звонок, я решил, что это пришла она. Отрыл дверь, на пороге стояла Алка, собственно персоной.
— Привет! Оля дома.
— Привет! Пока нет...
Она посмотрела на часы.
— Мы ж договаривались... Узнаю подругу! Ты не против, если я ее подожду...
— Конечно, нет...
Я помог ей раздеться. Она отдала мне бумажный пакет, из которого торчало горлышко бутылки с вином. Она направилась в зал, я за ней... Она была просто шикарна! Черная блузка, светло-кремовая юбка до колена, сзади с очень длинным разрезом, практически, до пятой точки. Черные коготки, или чулки... Я глаз не мог отвести от ее попки, обтянутой юбкой... Она хотела произвести на меня
впечатление, и ей это удалось! Алла, вульгарно качая бедрами и крутя задом, прошла в зал. Слегка приподняв юбку, она опустила свою шикарную попку на диван. Я был в легком ступоре...
— Сашенька! Может, ты мне вина нальешь? — сказала она таким ласковый голосом.
— А? Да! Сейчас... Минутку...
Я ушел на кухню.
Да! Девочка просто огонь!
Открыл вино, вернулся в комнату, поставил его на журнальный столик. Достал два бокала и тоже поставил на столик, перенес его к дивану, разлил вино по бокалам... Сел рядом с ней... Она сделала небольшой глоток и поставила бокал.
Саша... А где у вас... Эээ... Туалет...
— Я покажу...
Я довел ее до двери и вернулся в зал. Я задумался... Алла меня впечатлила, она и в первый свой приход мне понравилась.
Вот если б она не была подругой Оли... Хотя какая разница, мы с ней тоже друзья...
От мыслей меня отвлек тихий шорох. Я обернулся... Алла стояла на входе в зал. Абсолютно голая!
— Я тебе нравлюсь?
Она была восхитительной! Среднего роста, стройная, с длинными ногами, грудь уверенная двоечка, с аккуратненькими розовыми сосочками, плоский живот, гладко выбритый лобок с тонкой вертикальной полоской темных волос, накаченн
ые, но в меру, бедра! Я молча смотрел на нее и не мог оторваться.
Она сделала несколько шагов в мою сторону, остановившись буквально в шаге от меня. Пальцем медленно провела по своему телу, начав с плеча, потом по грудь, по живот, по волосам на лобке, и остановилась в самом низу лобка.
— Сашенька! Хочешь меня? Язык прикусил? Скажи хоть что-нибудь...
И не дождавшись моего ответа, сделала еще шажок ко мне, взяла мои руки и потянула меня на себя. Я встал, она, не выпуская моих рук из своих, завела их себе за спину и положила на свою попку.
— Нравиться, милый! Сожми их! Сильнее, еще... Мне нравятся сильные мужчины!
Она стала спускать мои штаны, вместе с трусами...
— Я тебе нравлюсь?
Ее рука легла на мой уже вставший член.
— Ооооо... Чувствую, что нравлюсь...
Алла опустилась передо мной. Взяла твердый член в руку, лизнув головку несколько раз, как бы пробуя меня на вкус, и заглотала ствол почти до самого основания. Она, то выпускала член почти весь член изо рта и с таким усердием лизала и сосала головку, то вновь заглатывала его глубоко, массируя его своими губами...
— Алла... Я не могу больше,... Я скоро кончу...
Но партнерша, как будто ничего не слышала, продолжая языком и губами доводить меня до кульминации. Естественно, надолго меня не хватило. И с криком стал сливать порции спермы в ее рот. Алла жадно глотала все, что извергал мой член. Ни капли не просочилось сквозь ее, плотно сжатые, губы. Она вновь стала насаживаться на мой, слегка обмякший, член, заглатывая его до самого горла.
Я думал, что сойду с ума. Такого наслаждения от минета, у меня еще ни разу не было. Член вновь стоял... Она выпустила его изо рта и поднялась. Легонько толкнула меня в грудь, я упал на диван. Алла, лихо оседлав меня, направила мою вновь окрепшую плоть себе в киску.
Началась бешенная скачка. Мы трахались, как заведенные. Попка Аллы, со скоростью швейной машинки, поднималась и резко опускалась, вгоняя мой член в ее истекающее соками влагалище. Казалось, этому не будет конца. Наконец, тональность ее стонов поменялась. Алла приближалась к оргазму.
— Да! Еще... Ааааааа... Я сееейчааааас... Дааааааа...
И она упала мне на грудь. Я осторожно подвинул ее в сторону, пристроился сзади, положил руки на ее талию и, буквально, натянул ее горячую мокрую дырочку на свой член.
Алка, только что кончившая, еще не пришла в себя, и лишь безвольно вздрагивала при каждом моем толчке. Не смотря, на хороший темп, я вовсе не чувствовал приближающего оргазма. Собрав пальцем, имеющуюся в изобилие смазку, я стал ласкать ее попу. При первом прикосновении Алла вздрогнула, я немного просунул палец дальше. рассказы эротические Ее попка подалась назад, навстречу моему пальцу, приглашая меня войти глубже. Я воспользовался ее приглашение, вводя палец глубже и глубже, пока он не вошел весь.
— Аааааа... — хрипло вырвалось у нее.
Какое-то время я пользовал обе ее дырочки. Она громко стонала... Постепенно, используя новые порции смазки, я готовил ее вторую дырочку к неизбежному. Посчитав, что подготовка закончена, я вытащил член из влагалища и приставил его к заветному колечку.
Мои познания об анальном сексе были малы, но я все же понимал, что резкие движения пока не нужны. Слегка надавив, я медленно ввел головку. Колечко послушно разжалось, пропуская внутрь непрошенного гостя.
— Ой...
Дав ей немного привыкнув, я медленно двинулся дальше... Когда член вошел почти до половины, Алла сама подалась ему на встречу, буквально насадив себя на мой ствол.
— Ох-х-х-х...
По-прежнему аккуратно, я стал натягивать ее в зад. Стенки сфинктера плотно обхватили ствол моего органа, даря мне новые, неизвестные мне до этого ощущения. Было не понятно, что сейчас испытывала Алла — боль или наслаждение, но судя по тому, что она сама двигалась мне навстречу, скорее второе.
Почувствовав, приближения оргазма, я перестал осторожничать и стал грубо драть ее в зад.
— Ай... Ой... Боооольноооо... Ох-х-х-х... Ой... Ой... Оооооооой...
Алла взвыла и в этот момент, я стал заливать ее спермой...
— Что это за херня? — откуда-то издали послышался голос Оли.
Но мне сейчас было не до нее, я продолжал трахать Алку, при этом заливая ее своей спермой. Алла охала и скулила. Извержение закончилось...
— Саша! Ты ох... ел тут такое вытворять? А? Да, еще с этой бл... дью!
— Подруга, полегче на поворота, — возмутилась Алла.
— Закрой рот, сучка... Тебе слова не давали. Еще слово... И ту вылетишь отсюда в чем мать родила! — и обращаясь уже ко мне, — Саша! Что это такое? Как ты мог?
— Оль...
Из ее глаз текли слезы.
— Кабель похотливый! Не одной юбки пропустить не может!
И она, со всего размаха, отвесила мне пощечину, потом вторую, третью и... Она лупила меня по щекам наотмашь, с обоих рук... Затем развернулась, и вылетела из квартиры.
— Ну, ты и попал, — с улыбкой сказала Алла и ушла в туалет.
Я потирал горевшие щеки... Что это было? Ревность? Другого объяснения у меня не было.
Минут через десять появилась Алла, уже одетая.
— Знаешь, я все это затеяла, что насолить Ольке...
— А если б она не вернулась?
— Тогда бы мы просто потрахались... Ты не так уж и плох...
— Понятно...
— В попку давать я не планировала... Ну, раз так получилось... Больно только немного... Если захочешь повторить, вот телефон... Пока, милый!
Вечером Оля не пришла. И на следующий вечер ее не было. Подряд две ночи она еще не отсутствовала. Оля, похоже, обиделась и конкретно. На что? Мы жили в одной квартире, спали вместе, но ни каких обязательств друг перед другом у нас не было.
Я даже стал волноваться. Телефон ее не отвечал. А где ее искать я не знал. Я даже толком не знал, где она работала.
На следующее утро, выйдя из спальни, увидел спящую на диване соседку. На душе даже стало легче. Я сел рядом и хотел погладить ее...
— Только попробуй! Кобель! Бабник!
— Оль...
— Променял меня на эту бл... дь. Я тебе этого не прощу... Сволочь ты после этого!
Отношения с ней были испорчен. Зато с Викой все было хорошо, наши с ней отношения улучшались с каждым днем. И с Ритой было все прекрасно, после Москвы я стал чаще у нее бывать.
Марго заболела. Я хотел ее навестить, но она отказалась. Сказала, что не хочет, чтобы я видел ее такой!
14 февраля обменялись с Викой валентинками и я пригласил ее в кафе. Все шло хорошо, но когда мы были уже около ее дома, она спросила:
— Саш, а ты все еще живешь с той голой девицей?
— Нет. Почему ты так решила?
— Я видела, как она вчера в твой дом заходила.
Я начал ей объяснять, что мы просто соседи и просто живем в одной квартире, что не могу ее выгнать на улицу, но похоже она мне не поверила и, надув губки, ушла домой.
На следующий день Вика со мной не разговаривала. Оля меня игнорировала, совсем. Просто не замечала, словно я был пустым местом. Марго болела... Оксана... У нее начались отношения с Виталиком... Кругом один облом. Можно было тупо пойти в общагу... И тут мне вспомнилась Алка... И я ей позвонил...
— Привет, Алла!
— Оооо... Какие люди! Привет, милый! Соскучился?
— Да!
— Приезжай! Я жду, котик!
Она встретила меня, практически голой. На ней было только полотенце, обернутое вокруг ее тела.
— Не будем терять время...
И она, взяв меня за руку, потащила в спальню. Еще минута на то, чтоб мне раздеться и мы были в кровати.
Приставив член к ее дырочке, я медленно вошел. Алла уже была готова и, проход в ее лоно, под моим напором легко раскрылся. Внутри было чертовски горячо и влажно, стенки влагалища нежно обнимали мой ствол, лаская, возбуждая, окатывая волнами удовольствия. Она охала каждый раз, когда я полностью погружался в нее на всю длину. Я понемногу увеличивал темп.
— Ааа... Еще, милый...
— Нравится сучка?
— Да! Продолжай! Еще... Еще...
Я с бешенной скоростью врывался в нее, так что ее грудь подскакивала в так моим ударам.
— Да, мой хороший! Да! Да! Еще... Даааааа... Еще... Оооооо... Аааааааа...
Она сильно выгнулась и замерла.
— Фу... Загонял меня... Продолжим? — сказала она, придя немного в себя.
— Обязательно!
— Ну, тогда слезь с меня! Дай девушке побыть сверху.
Мы поменяли позицию, Алла оказалась на мне. Немного откинувшись от меня, она взяла мой член и приставила его к входу в попу, и стала медленно на него опускаться. При этом она ласкала пальчиком свою девочку. Член медленно сантиметр за сантиметром погружался в ее рабочую попку. В этот раз я входил свободно, почти не встречая сопротивления. Наконец, я погрузился в нее полностью, стенки обхватили мой напряженный пенис. Алла сразу задала хороший темп, одновременно трахая пальцем свою, уже натруженную, письку.
Уже не знаю, сколько продолжалась эта безумная скачка, я чувствовал, что больше держаться сил больше нет.
— Большеее неее мооогууу... Кончааааюююю...
— Дааааа... Аааааааа...
Мой живот был залит коктейлем из моей спермы и ее соков. Я чувствовал себя, как выжатый лимон!