22 февраля девчонки подарили ребятам небольшие сувениры. Вика подошла ко мне, вручила подарок, чмокнула в щеку.
— Саш, прости... Я вела себя, как дура!
После окончания занятий, часть группы переместилась в ближайшее кафе. Пицца, пиво... Немного повеселились... Потом мы погуляли с Викой по городу, при расставании, она поцеловала меня в губы... И это был совсем уже не дружеский поцелуй!
Если бы не проблемы с Олей, я мог бы пригласить ее к себе.
Дома соседки не было, если б я только знал это...
Вечером позвонила Марго, и пригласила завтра к себе. Надо же, все снова понемногу налаживается, все кроме отношений с Олей.
Марго решила мне устроить небольшой праздник, в комнате был накрыт стол на двоих. Мы немного выпили и плавно переместились в спальню. Она еще не полностью выздоровела, так что секс был не столь продолжительный и не таким бурным. Потом мы просто лежали в кровати, прижавшись друг к другу.
— Спасибо тебе, Саша. Я рада, что ты появился в моей жизни.
— Это тебе спасибо Марго!
— Я хочу кое-что тебе сказать... Ты встряхнул меня. Встряхнул мою жизнь... Последние пять лет оказались просто выкинуты из моей жизни... Я поняла... Это благодаря тебе... Я прекрасно понимаю, что скоро ты уедешь и забудешь меня...
— Марго...
— Не перебивай меня... Да, забудешь... Вокруг столько молодых, а я уже старуха для тебя. Мне уже... Да... Если б скинуть десяток, а лучше пятнадцать лет, я бы тебя никому не уступила... Так вот, если ты потом как-нибудь вспомнишь обо мне... И вдруг тебе захочешь меня увидеть... Я всегда буду тебе рада! Запомни это!
Я был потрясен ее словами!
Дома меня тоже ждал сюрприз. Оля была дома, увидев меня, она сверкнула глазами, мне даже показалось, что она хочет что-то сказать. Я приостановился, но она промолчала. Зайдя к себе в комнату, я увидел на кровати сверток. Это был подарок! Я был так рад! Мне последние дни ее не хватало, она вносила определенный позитив или негатив в мою жизнь, в зависимости от ситуации. Это был первый шаг к примирению, и она его сделала. Если честно, мне было очень приятно.
Я вернулся в зал, Оля смотрела на меня, лежа на диване. Я присел на диван, нагнулся к ней и поцеловал.
— Спасибо, Оль! Мне очень приятно твое внимание! Прости меня! Я не должен был...
— Саш... И ты... Прости меня! Я не должна была так реагировать... Просто Алка... Она... Она постоянно уводила у меня парней... Я подумала... Ну, в общем, не важно, что я подумала... Прости... Я не должна была устраивать тебе сцену... Мы же с тобой просто друзья... Правда? Прости меня... Саш! Я обещаю, что больше не буду так себя вести!
И она притянула меня к себе, и мы слились в долгом поцелуе.
Когда уже мы были без одежды, она наклонилась к моему паху и нежно провела языком по головке. Затем взяла ее полностью в рот и стала сосать ее, с такой страстью и желанием, причмокивая при этом, и помогая себе языком. Выпустила член изо рта...
— Ты не представляешь, кобель, как я по тебе соскучилась...
И снова взяла член в рот, но теперь уже, заглотив его почти полностью... Ее губы медленно двигались по стволу вверх-вниз доставляя мне огромное удовольствие... Хорошенько возбудив меня, она вдруг выпустила член изо рта, встала на четвереньки и повернулась ко мне задом.
Пристроившись сзади к ней, я моментально погрузил свой пенис в мокренькую пещерку. Член легко вошел внутрь во всю длину, не встретив ни малейшего сопротивления.
— Ох...
Свободной рукой я с удовольствием ласкал ее грудь, крепко сжимая между пальцами сосок и слегка крутя его...
— Аааааа...
Медленно начинаю увеличивать скорость и амплитуду. Оля уже сильно возбуждена и что уже сама насаживается на мой член. Пальчиком начинаю массировать анус, предварительно смазав его ее выделениями. Пока член усердно пашет ее возбужденное влагалище, палец медленно и верно приникает внутрь... Начинаю медленно вращать им в ее попе. Она стонет, стонет громче и громче... Палец ушел уже на всю длину, медленно разрабатываю еще одну дырочку. Затем увеличиваю скорость входа и выхода пальца из попки...
— Да! Милый.... Сделай это... Я хочу...
Разве я могу отказать девушке?
Вынимаю член из ее киски, приставляю к колечку ануса и резко надавливаю. Головка члена с трудом, но вошла...
— Ааааааааа... Нееееет... Нееееет... Больноооо...
Сантиметр за сантиметром медленно продвигаюсь вперед.
— Нееет... Неееет.... Больноооо...
Выхожу из попки, вхожу обратно в киску, делаю несколько движений и снова возвращаюсь туда...
— Сашенькааааа... Милый... Нееет... Мне бооольнооо... Ой... Ой... Ах...
Член полностью вошел в нее. Я замер на какое-то время, давая возможность ей привыкнуть, и начинаю медленно выходить...
— Ооооооооо...- облегченно вырывается у нее изо рта...
И тут же резко внутрь...
— Ой... Ой.... Ой... Сааашааа... Нет... Нет... Я не могуууу...
Я крепко ее держу, не давая ей возможности соскочить с члена...
— Сашааааа... Миленкий... Не надоооо...
Я не собираюсь останавливать, я вошел в такой раж... С каждым очередным проходом резче входя ее...
— Неееет... Неееет... Неееет... Ай... Ооооо... Даааааааааааааа...
И тут я почувствовал, как ее попка пошла навстречу мне, потом еще, еще...
Я чувствую приближение финального аккорда и взвинчиваю темп. Оля уже просто орет во все горло... И я сливаю в ее попку горячую вязкую жидкость. Я дождался пока последняя струя вылетит из моего члена, и отпускаю ее. Она подается вперед, мой член, с чавкающим звуком, выходит и ее попы. Оля обессилено падает на диван...
— Идиот! Мн
е было больнооооо...
Но голос совсем не злой, а какой-то уставший...
Я подхватываю ее на руки и несу в душ...
Примирение состоялось! И какое!
В начале марта произошло еще одно событие... Которое могло в корне изменить, мою дальнейшую жизнь в универе.
Мы стояли и разговаривали с Викой. Наши отношения становились все лучше и лучше.
— Ба! А вот и воркующие голубки!- послышался, знакомый голо Вадика, - Не успела с одним расстаться, сразу в койку к другому!
— Ты что несешь!- возмутилась Вика.
— Она сучка горячая! Я ее многому научил!
— Прекрати!
Тут вмешался я:
— Видно не многому научил, если она тебя бросила!
— А ты заглохни, чмошник! Мало я тебе в прошлый раз прописал! Могу еще...
Он подошел к Вике:
— Нам надо поговорить...
Он взял ее под руку и потянул в сторону. Вика вырвала свою руку.
— Я не хочу с тобой говорить. Отойди от меня...
— Ты не слышишь, что тебе сказали?- вступил я в разговор, - С тобой не хотят разговаривать...
— Ты бы заглохнул! Иначе...
— Отойди от нее...
— Ну, сейчас ты получишь...
И он сделал шаг ко мне. Я не стал ждать, когда он ударит первым и нанес ему удар правой рукой в нос. Вложил в него всю силу, всю злость. Это было для него так неожиданно, что мой удар достиг цели. Противник пошатнулся. Затем, не давая ему прийти в себя, я ударил левой в челюсть и снова правой, но уже в район солнечного сплетения...
И через мгновение Вадик лежит по полу и воет, держась за нос... И тут, откуда не возьмись, появляется декан.
— Что здесь происходит?
— Он мне нос сломал...- орет Вадик
— Он начал меня оскорблять и Саша за меня заступился, - сказала Вика.
— Кто ударил первым?
— Я...- признался я, - Но...
— Ты ко мне в кабинет... А ты, - уже обращаясь к моему сопернику, в медпункт и ко мне с заявлением по поводу избиения... И еще потом заявление в полицию напиши... Вика, ты тоже ко мне в кабинет и по дороге пригласи Маргариту Викторовну...
В его кабинете я изложил свою версию инцидента, Вика свою, она практически полностью совпадала с моей. Потом все это мы с ней изложили на бумаге. И Вику отпустили, а я остался... Декан сделал ошибку, пригласив Марго. Со мной одним, он мог бы легко справиться, но с Марго...
— Вот, Маргарита Викторовна, вы с ним по барам шляетесь. А сегодня он человека изувечил. Я вынужден поставить вопрос об его исключении. Тем более это не первый раз, вы помните, по какой причине он оказался у нас?
— Он за девушку заступился!
— Вам, как дипломированному юристу, должно быть известно, что в уголовном кодексе нет поблажек для заступившихся за девушку. Зато есть статья за нанесение побоев! А тут, похоже, не только побои, но и легкий вред здоровью!
— Он его спровоцировал!
— Вы там были?
— Мне Вика рассказала.
— И это позволяет ему избивать?
— А вы сами верите, что Саша мог избить Вадима?
— Я был свидетелем этого.
— Между прочим, Вадим в начале учебного года избил Сашу. Он неделю ходил с синяком под глазом, вы прекрасно это знаете. Почему-то тогда вас это устраивало. А сейчас точно такая же ситуация. Только на оборот. Значит, вам придется поставить опрос об исключении и Вадима, которого вы всячески поддерживаете.
— У меня нет ни какого заявления по тому случаю. А по этому, оно будет и еще Вадим напишет заявление в полицию...
— Так я сейчас организую заявление по тому случаю... И найду массу свидетелей... И напишу докладную на имя ректора, что под вашим руководством на факультете процветает бардак, а вы не принимаете ни каких мер, к тому же покрываете хулиганов и драчунов. Освобождая их от занятий и требуя для них особых привилегий на зачетах и экзаменах... И если тебе (тут она перешла на ты с деканом) удастся отстоять его перед ректором, в связи с его успехами в спорте. Он не получит диплом... Я тебе это обещаю. С его знаниями, я не допущу его до защиты диплома. Он выйдет отсюда со справкой! А ты... Я еще много могу рассказать... Такое, что с треском вылетишь отсюда... Ты меня понял?
— Что-то вы. Маргарита Викторовна, слишком рьяно защищаете его. Это наводит на кое-какие мысли... И думаю, что, та история в баре имела совсем другое продолжение, а не то что вы тут нам рассказывали!
— А за свои грязные намеки, я напишу заявление в прокуратуру. И привлеку тебя за клевету! Я все-таки дипломированный юрист... И неплохой, между прочим...
— Вы ничего не сможете доказать!
— Могу! Зная тебя, я записала весь разговор на телефон!
Она подняла руку, телефон и правда был в ее руке.
— Это... Это... Это мелко, Маргарита Викторовна...
— А еще могу рассказать про тендер... На ремонт помещений факультета...
Декан побелел, в его глазах появился испуг. Она его очень сильно напугала, хотя я понятия не имел, про что она говорит.
— Хорошо... Можете идти... Я понял вашу позицию...
Мы вышли из деканата.
— Саша, ты дурак? Ты же умный парень! Будущий юрист! Тебе так грамотно подставили! Тебя же предупреждали, что он найдет способ тебе отомстить.
— А что я должен был делать?
— Не бить первым! И я прошу тебя, если хочешь закончить университет, не влипай больше ни в какие истории. Мне теперь будет трудно тебя защитить.
— Спасибо, Марго! Я твой должник...
— Еще какой! А долги надо отдавать... И я возьму их с тебя, - улыбнулась она, - С процентами!
Снова поругались с Олей... Я даже и не понял, по какой причине она на меня взъелась. Вроде все было ровно... И она вновь переехала на диван...