... Эти майские дни выдались очень теплыми, однако утро всё же отдавало легкой прохладой.
Кое-как справившись с железной входной дверью, девушка вытащила на улицу детскую коляску, в которой спал милый малыш, посапывая маленьким носиком. Какая же получилась сладкая девочка! Она была вся в мать - такая же красивая!
Ирочка умилялась виду своей совсем ещё маленькой дочурки. В те минуты она даже не думала, как ей было тяжело одной воспитывать ребенка, как она не спала по ночам от бесконечных детских криков, как ей безумно не хватало ни на что денег... Она даже до сих пор ходила в стареньком сарафанчике, а на её плечах была потертая старенькая джинсовая курточка.
Легкий утренний ветер слегка поднимал подол сарафанчика молодой девушки, когда она собралась в магазин за батоном и молоком. Она лишь на секунду оторвала глаза от своего малыша...
Он сидел рядом с подъездом в её общежитие... Повзрослел, возмужал! А как же ему безумно шла эта армейская форма и лихо заломленный берет. Это был её... «неразлучник», держащий в руках букет цветов и детскую лопатку, такую же, которая много лет назад свела их.
Ира остановилась, а её глаза сразу же налились влагой. Она так сильно хотела кинуться ему в объятия, чтобы прижаться к своему «неразлучнику», однако вот коляска с её милым малышом... Она сдерживала девушку от этого порыва, ведь по факту она предала своего любимого.
Там не надо было слов, Евгений и так всё понял. Он, молча, подошел к своей любимой, даря цветы. Затем положил в коляску маленькую детскую лопатку.
Они стояли и смотрели друг другу в глаза. Сколько же было боли в их сердцах!
Первыми сдали нервы у Иры. С её глаз полились слезы, размазывая тушь.
— Прости, прости мой милый! Никого роднее тебя у меня нет! В моем сердце только ты и моя маленькая доченька! – уже рыдая, произнесла Ира.
Там на блок посту, в пылу огня, под свист пуль, под взрывы мин и гранат, он думал лишь о ней! Об этих глазах! Об этой улыбке! Он был уверен, что именно Она спасла его в том бою!
И сейчас она была так близко. Дотянись рукой, и она с тобой! Женя ничего не мог с собой поделать! Он приблизился и крепко прижал к своей груди девушку. Казалось, Ира зарыдала ещё сильнее от того тепла мужского объятия, которое подарил ей любимый мужчина.
Как же сладостен был тот поцелуй, совсем такой же, который они дарили друг другу два года назад. А сколько страсти было в их нежных объятиях.
Она держалась за его руку, пока Женька катил коляску. Они шли вместе, как молодая влюбленная супружеская пара: молодой солдатик, красивая жена и маленький ребенок, все так же посапывающий носиком во сне.
Женя получил хорошие боевые, поэтому в супермаркете, расположенном за углом от студенческого общежития, набрал два пакета всяких вкусностей. С какой же радостью Ира вкушала этот толстый кусок ветчины, ведь почти весь её небольшой доход обычно уходил на маленькую доченьку, отучив девушку от даже небольших излишеств.
Вдруг она подняла глаза и увидела, с каким умилением на неё смотрит её «неразлучник»...
Она подошла к сидящему на табурете парню, присела на пол и обняла его колени.
Женька сразу же подхватил её на руки. Как он безумно соскучился по своей девочке! Как же он её хотел!...
Их губы почти сошлись. Они уже чувствовали дыхание друг друга. Она уже закрыла глаза в предвкушении этого романтического момента...
Но вот крик маленькой проснувшейся девчонки раздался из коляски.
Казалось, у Иры уже начала дергаться бровь от этого постоянного плача, однако Женька сразу начал укачивать малышку в кроватке.
Малышка, проснувшись, захотела кушать. Ира как-то постеснялась Женьку, поэтому отвернулась от него, доставая грудь для кормления ребенка. Он подошел к ней со спины и нежно обнял, положив голову на нежное женское плечико.
Ира была безумно рада, что любимый мальчик рядом и простил её!
За окном уже давно опустились сумерки, а улицы лишь озарялись яркими огнями столбов. Малышка снова спала в кроватке, а Женька всё был так же рядом и всё так же смотрел на неё влюбленными глазами.
Ира подошла к нему и присела на колени, нежно обняв ручкой.
— Ты самый лучший мужчина на земле! – сказала Ира.
— А ты моя любимая девочка! - ответил молодой солдат, смотря девушке в глаза...
Какими же жаркими были те объятия, которые молодые дарили друг другу. Казалось, нет роднее душ, срывающих в те секунды друг с друга одежду. Они были самыми настоящими «неразлучниками»...
После родов, фигура Иры заметно преобразилась: грудь налилась приятной полнотой, а округлые бедра уже не выглядели, как у маленькой девчонки.
Руки парня гуляли по этому голому нежному телу, доставляя девушке настоящее наслаждение.
Она полностью расслабилась. Она была полностью в его власти. Все так же, когда два года назад она наслаждалась его ласками. Она была открыта для него!
Возбуждение над парнем взяло верх, и он перешел к более активным действиям. Его рука, поглаживая упругие бедра, потихоньку направлялась к тому самому цветку, который он сорвал на своих проводинах.
Он уже гладил рукой этот красивый треугольничек женских лобковых волос, а Ира всё больше раздвигала ножки, готовая принять своего любимого внутрь.
А когда же внутрь мокрой девочки вошел палец, с губ Иры сорвался страстный стон. Она даже оторвалась в ту секунду из объятий любимого мужчины.
Еще несколько секунд, и у девчонки, казалось, полетят маленькие ангелочки в голове...
Женька уже и сам безумно хотел свою девочку. Он уложил её на спину и очень аккуратно вошел. Совсем тогда, как в первый раз...
Они лежали на старенькой кровати и просто обнимались. Они были одно целое, они были «Неразлучники»!
На следующий день Женька уезжал. Он ехал в их маленький городок, в котором жили его родители. В тот самый двор, где в песочнице он познакомился с Ирой.
Девушка провожала его с мокрыми глазами. Словно он вновь уезжает на два года, хотя Женька обещал вернуться через три дня.
Но в душе у девушки все равно был праздник, ведь Он вернулся и Он простил!
Ира безумно ждала возвращения Женьки. И вот, на исходе третьего дня раздалась трель телефонного звонка. Она прям бежала к этому звонящему прямоугольнику, на котором были высвечены неизвестные цифры.
— Да, милый, ты вернулся? - радостно произнесла Ира.
— Даже не думал, что ты меня так ждала!
— «Это был не Женька, но какой-то безумно знакомый голос... Да это же Макс!» - созрело в голове девушки.
— Привет, Максим, что хотел? – холодным голосом произнесла девушка.
— А раньше ты со мной приятнее общалась, - улыбаясь, произнес парень.
— Это было раньше! Что тебе ещё нужно?
— Понимаешь! Я узнал, что у тебя родилась дочь. Наша дочь. У меня и раньше было много общений, однако сейчас я понимаю, что ты была лучшая из всех тех, с кем я встречался! Знаешь, как-то однажды, сидя в машине, подглядывал за тем, как ты гуляешь с коляской, где спал малыш... мой малыш! Понимаешь!...
Максим всегда имел безумно красивый тембр голоса, подкупавший девчонок. Однако сейчас это на Иру уже совершенно не подействовало, ведь она любила совсем другого!
Бросив телефон в сторону, Ирка села. Она сильно задумалась. На одной чаще весов был её любимый «Неразлучник», а на другой – родной отец её маленькой малышки.
Она упала на старенький диван в горьких раздумьях. Лишь только плач маленькой дочурки, вновь привел девушку в чувства. Однако, легкий миг сомнения был прерван пониманием, что именно Женьку она любит! Он самый лучший! Он самый-самый!
Утром, пока маленькая малышка ещё спала, Ира решила сбегать в магазин, тот самый – за углом. Возвращаясь же назад, она увидела у подъезда Максима. Он был явно пьян, удерживая в руке шикарнейший букет роз.
— Максим, ты разве не понял? Я не хочу тебя видеть! – бросила Ира
— А я хочу! Я требую! Я требую показать мне дочь! – чуть заикаясь, ответил парень.
Ира уже хотела, молча, пройти, оставляя Макса в окончательном «прошлом», но почувствовала сильный ухват за запястье руки. Затем рывок, затем земля ушла из под ног, оставляя Иру лежать на асфальте предподъездной дорожки. А над ней нависал Макс, нагло улыбаясь.
— Я же говорил, что ты будешь всё равно со мной???
Он что-то еще сказать, но его рука ушла на болевой прием, а затем он получил сильный удар в живот. Он лежал и корчился от боли в тот момент, когда Женька поднял на руки Иру.
— Я же обещал, что мы вас всех защитим! – и они нежно обнялись...