Но всё хорошее когда – нибудь заканчивается, вот и в главном московском офисе узнали, что в региональном офисе фирмы трудится весьма одарённый пиздолиз, и причём ублажает не клиенток, не инвесторов, и даже не вышестоящее начальство, а простых штатных сотрудниц. Да, показатели выросли, и экономический эффект от работы штатного пиздолиза безусловно есть, но… И вот это «но» зачастую важнее всяких там цифр.
– Светлана Борисовна?
– Да.
– Это Брагина с главного офиса. Ты там это… Петра Куняева к нам отправь, я тебе уже служебную записку по почте прислала, в связи с производственной необходимостью… и всё такое… Подпись генерального видишь?
– Ага.
– Давай, чтобы завтра утром был в Москве. А то ишь, чего удумали… Передовики хреновы…
На следующее утро Петю на выходе из аэропорта встретила машина, настроение у него было паршивое, потому что он не лизал уже больше суток. Конечно же, он сделал предложение проводнице в самолёте, но та, переспросив его, влепила ему пощёчину и ушла. Сначала его завезли в офис фирмы, где его принял генеральный директор. Это была женщина лет 45 – и, и звали её Изольда Герхардовна Зильберман. Как выяснилось, до неё дошли слухи, что в одном из провинциальных офисов мало того, что устроили полнейший разврат, так ещё и не хотят делиться ценными кадрами.
– Здравствуйте, Пётр. Мне о вас рассказали, и я сразу же приняла все меры, чтобы вытащить вас из того болота, в котором вы погрязли.
– Да я, собственно…
– Поздравляю вас с повышением. Теперь вы не курьер в том мухосранске, а столичный помощник руководителя. Но это всё формальности. А теперь, давайте перейдём к делу. Я вас сюда перевела, потому что мне нужен квалифицированный пиздолиз. Точнее, не мне, а моей дочери. Я – то как раз больше предпочитаю классическую форму соития, чтобы был, как у коня, и работал, как паровой молот. Но, то я. А вот дочурка моя, ей на той неделе 18 лет исполнилось, извращена, по – моему. Всё хочет лизуна завести, а я против, потому что нет порядочного человека. Если не дай бог, кто узнает, будет скандал, а нам этого не нужно. Поэтому водитель сейчас вас отвезёт в мою загородную резиденцию. Дочку зовут Даша, у неё есть парень, но он ей не лижет, потому что его родители богаче нас всех здесь вместе взятых. Вы будете там жить, и в ваши обязанности будет входить только обслуживание её пиздёнки. Если её устроит ваша работа, то у вас будет всё, что только пожелаете. Зарплату я вам не назначаю, потому что деньги с этого момента для вас значения не имеют.
– А – а… Я согласен…
– Тогда я вас больше не задерживаю.
Петю привезли в замок на Р. – Успенском шоссе со множеством охраны и прочего персонала. Ему на ногу надели браслет, чтобы не заблудился и не потерялся, а потом объяснили, как пройти в комнату к девушке. Даша была высокая и стройная со вторым размером груди.
– Привет. Я Даша.
– Привет. А я Петя – твой личный пиздолиз.
– Очень приятно. Точнее, хотелось бы, чтобы было приятно.
– Я к вашим услугам.
– Давай на «ты» перейдём. Я сразу объясню, что мне от тебя нужно. Я хочу, чтобы ты всегда был готов к использованию, точнее, твой язычок. Днём я учусь, потом тусуюсь с друзьями, но когда я дома, мне скучно и одиноко. И как раз в это время мне нужен кунилингус, причём на протяжении всего времени. Даже, когда я сплю, я хочу, чтобы твоё личико было у меня между ножек.
– Хорошо. Меня всё устраивает.
– Тогда давай, приступай. Я же дома, и хочу куник.
Она сняла с себя шортики, под которыми не было трусиков, запрыгнула на кроватку и раздвинула ножки. Её киска так и манила Петю своей нежностью. Это был спелый бутон, который расцвёл и созрел совсем недавно, и сейчас нужно было сделать так, чтобы он налился соком.
– Я попросила маму, чтобы она мне на совершеннолетие подарила пиздолиза. Вот за это я её и люблю, что она может решить любой вопрос. Другим на 18 лет дарят квартиры, машины, проценты от бизнеса, дипломы, а у меня уже всё это есть. Носиком туда залезь и покрути им в моих губках. Да. Вот так. Подыши теперь. Умничка. На чём это я… Ах, да, так вот, нафига мне ещё один спорткар, если я даже на Порше боюсь ездить. Мне ведь даже хотеть больше нечего, потому что всё уже есть. А личный лизун – это так мило. А теперь язычком туда. А – а. Какой он у тебя сильный и быстрый.
– М – м – м – м – м.
– Я с подружкой попереписываюсь, а ты пока работай, только клитор не трогай, а то я кончу раньше, чем хотелось бы.
Лизать долго и вдумчиво его научила Катя. Она тоже любила позаниматься своими делами и порыться в интернете с Петиной головой между ног. Вот и Даша, отвечая на сообщения и ковыряясь во всяких твиттерах, совсем не заметила, как потекла, а Петя всё тихонечко подлизывал. Конечно же, она была вкусняшкой, да и какой ещё может быть девушка в этом возрасте. Тем более, что ему было с чем сравнивать, ведь из той армии сотрудниц офиса, где он был штатным кунилингером, можно было выделить только секретаршу Женю, а все остальные обладали не совсем лизабильными пёздами.
– Ой. А ты чего там хлюпаешь? Это с меня столько течёт, да? Надо же, какая я сочная. А тебе вкусно?
– Угу.
– Ну, тогда лижи дальше, а я буду течь.
Это был просто рай какой – то. Даша его не зажимала между ног и не душила пиздой, хотя было бы неплохо испытать эту малышку и прокатить на личике. А вдруг она окажется нимфоманкой или извращенкой, и тогда Пете придётся нескучно.
– Теперь здесь полижи, – указала она на клитор, – я, наверное, уже готова кончить.
Петя проглотил то, что уже набежало, всосал её плоть вместе с клитором, и принялся его причмокивать и подлизывать. Девочка стала извиваться. Ей все эти ощущения были в новинку, и поэтому она отложила ноут, раздвинула ножки в шпагат и выпятила пизду. Наконец её ладони прижали Петин затылок к работающему тазу, что усилило эффект. Тем более, что Даша раньше брала уроки танца живота, пока ей это не надоело, и поэтому Петино личико испытывало очень даже ощутимый натиск молодой вульвы. Даша просто траха
ла его прямо в лицо с характерными чмокающими звуками, а потом она взвизгнула, и её бёдра легли Пете на плечи.
И тут он приготовился испытать всю их силу, но оргазм уже отступил, и поэтому они стали мягкими и нежными. Он продолжал покрывать все её места поцелуями, а девушка его не выталкивала и охотно принимала ласки после оргазма. И тут она, как ни в чём не бывало, снова взяла ноут и продолжила что – то писать, а Петя, по всей видимости, должен был и дальше её ублажать.
– Полижи у меня там ещё. Или если устал, можешь поспать там. Я люблю, когда мне в писю дышат. У меня кот был, так он всегда ночью ко мне туда залазил и спал там, причём мордой тыкался прямо в щёлочку. От этого мне снились возбуждающие сны, и я даже немножко текла. Моя смазка попадала коту в нос, от чего он начинал чихать и будить меня. Ты ведь не будешь чихать и будить меня, если я стану мокренькой?
Петя отрицательно помотал головой и продолжил посасывать её половые губки.
– Хи – хи! Ты такой послушный. А теперь я хочу кататься. Покатай меня на лице, а то у тебя язычок вообще не унимается.
Даша развернула Петю лицом вверх и уселась, плюхнувшись на его физиономию всем весом, а потом подалась немного вперёд, открыла ноут и стала тереться своей промежностью.
– Подружка меня поздравила с подарком. Пишет из Лондона, что личный лизун – это модный аксессуар. Его можно и в клуб взять с собой, а можно как с подружкой тусоваться, можно на шопинг взять, а потом взять за волосы и туда… Пусть лижет в примерочной.
– М – м – м – м – м.
– Но я не буду тебя за волосы, ты же у меня послушный.
Даша уже практически лежала на животе и таращилась в свой ноут, а её попка была задрана вверх, потому что писей она натирала личико Пети, активно работая тазом. В такой позе его нос как раз упирался ей в клитор, и она изо всех сил пыталась насадиться своим бугорочком и поймать работающий язычок, и когда ей это удалось, она замурчала, потом развела ножки в стороны до шпагата и, выпрямившись, села своим клитором ему на язычок.
Визжала она около минуты и продолжила свою езду уже на всём лице, а потом откинулась в сторону, легла на бок и свернулась калачиком. Петя тем временем зашёл в её личную уборную, чтобы умыться, и когда все эти соки были смыты с его лица, Даша уже сопела. Он закрыл ноут, убрал его на тумбу и стал задумываться, где бы лечь ему. Вспоминая рассказ про кота, он укрыл девушку и нырнул под одеяло. Там стоял запах свежеотлизанной пиздятинки. Петя выпрямил Дашины ножки, раздвинул их и улёгся между ними, уткнувшись лицом в пизду. Девушка продолжала спать.
Всю ночь Петя проспал, как младенец, и проснулся он только от будильника. А потом начались Дашины потягушки, переходящие в нежные объятья. Всё его личико было влажным, потому что её киска текла целую ночь. Даше нужно было на учёбу, и уж раз её дома не будет, Петя попросил, чтобы водитель и его в универ подбросил, а потом забрал. Когда его занятия закончились, Эскалэйд уже ждал его у входа. На заднем сиденье была Даша.
– Петя, я весь день томилась, а когда думала о тебе, то у меня становилось влажно. Вот, смотри, я даже трусики не стала одевать.
Она раздвинула ножки и задрала юбочку, а водитель нажал на кнопку, чтобы поднять перегородку, разделяющую кабину и салон. Петя закинул её ножки себе на плечи и увидел, как у неё там всё липко. Выделения перепачкали ей ляжки и продолжали сочиться. Нужно было срочно принимать меры, и ручной пиздолиз присосался к этому бутону. Вылизывал он долго и старательно, но когда вроде бы всё стало чисто, её киска выдала новую порцию тягучих выделений, и Петя снова погрузился в этот дивный мир.
– Я, наверное, не смогу кончить в машине, так что особо не старайся. Мы сейчас отдохнём, а потом водитель нас в клуб отвезёт. Я хочу обновкой похвастаться. Ну, то есть, тобой.
По приезду Даша начала принимать всякие миксы и коктейли, а потом около часа потела на эллиптическом тренажёре. Затем она плавала в бассейне, а Петя всегда был рядом, наблюдал за ней и не мог понять, почему её пизда не на его лице. Ему хотелось поймать какую – нибудь горничную или кухарку, зажать её где – нибудь и отлизать ей. К тому же Даша предпочитала заниматься голой, и поэтому дико его возбуждала, но к пиздёнке не подпускала.
Наконец они собрались и выехали в клуб. Там уже собралась Дашина тусовка, в основном геи, хипстеры, стилисты и прочий бомонд. Петя чувствовал себя чужим на этом празднике жизни. Трусиков она не надела, да ещё и в коротенькой юбочке была, чтобы лизуну было удобнее работать.
– А вот и мой личный пиздолиз. Это куняша, я вам про него писала.
– Какой милый. Я тоже такого себе хочу.
– А можно посмотреть, как он работает.
– Да. Я же заказала приват – комнату специально для этого. Пошлите.
Вся это нагламуренная тусовка процокала в комнату со светом, как в публичном доме, и обшитую всякими мягкими тканями.
– Давай, куняша, поработай ротиком.
Она села на нечто, напоминающее кровать и раздвинула ножки. Петя пристроился и стал ей отлизывать.
– Ой! Смотрите. Он лижет. И половые губки так прикольно двигаются.
– Блин. Даша. Я тоже себе такого хочу!
– А можно он мне полижет?
– Да, конечно. Петя, полижи киску у Энджи.
Петя посмотрел на Дашу таким взглядом, как будто хотел убить её, но тут же почувствовал руки её подружки на своей голове. Она просто развернула его и припечатала к своей пизде, предварительно сдвинув трусики в сторону.
– О боже! Какой кайф! Как он ротиком работает! И язычком!.. Я же кончу сейчас…
Она отстранила голову пиздолиза, чтобы не кончить.
– Классный подарок! А теперь пошлите отмечать обновку. Я тоже себе такого заведу.
Они спустились вниз, но Даша его больше не привлекала к отлизу. Они просто веселились и напивались, а Петя сидел в сторонке и пил какой – то коктейль. Около трёх часов ночи мальчики и девочки стали рассасываться. Даша оказалась в своей постельке, будучи пьяной вдрызг, она вырубилась, и ей было уж точно не до куника.