– По – моему, с тебя на сегодня достаточно. Теперь собери все свои вещи, что эта грубиянка раскидала, и отнеси в соседнюю комнату. Она теперь твоя, ты там будешь жить, да и вообще, можешь чувствовать себя как дома.
Петя пособирал раскиданную одежду, взял ноут, конспекты, сложил всё в чемоданы и принялся обустраиваться в комнате по соседству, а потом отрубился. Утро было не очень добрым, потому что проснулся он от того, что на его шее оказался ошейник из секс – шопа с надписью «мой личный пиздолиз» с красивым замочком и цепочкой.
– Вставай, куняша. У меня сегодня хорошее настроение, и я хочу окончательно выбесить Дашку.
Она засунула его в душ, а потом гордо вывела на завтрак. За столом уже сидела её сестричка и ела блинчики с джемом. Она была надутая и сердитая, а когда увидела, как Аня появилась с поводком, пристёгнутым с одной стороны розовыми меховыми наручниками к её щиколотке, то у неё чуть истерика не случилась, потому что другой конец поводка был пристёгнут к Петиному ошейнику. Таким образом, она могла повелевать им лёгким движением своей ножки, насколько позволяла длина цепочки. В итоге Дашин ротик открылся от изумления, непрожёванный блинчик вывалился, а звука не было.
– Сядь рядом и ешь, что дадут.
Петя молча сел и старался не смотреть на Дашу, у которой почему – то вдруг резко пропал аппетит.
– Какая же ты сучка! Я его уважала и ценила, а ты его на цепь посадила, да ещё и к ноге пристегнула. Извращенка.
– Ой, Дашуля! Извини, я тебя не заметила и даже подумать не могла, что мой пиздолиз будет кого – то смущать. Петя, а ну марш под стол вместе с тарелкой и соком! Доедай там свой завтрак, а то тут местная ханжа и поборница традиционных сексуальных ценностей может зачитать нам с тобой мораль.
Петя юркнул под стол и хотел было приступить к доеданию завтрака, но ловкие и стройные Анины ножки поймали его, полы халатика распахнулись, и куняша приступил к поеданию кое чего повкуснее, чем сэндвич с соком. Послышались чавкающие и хлюпающие звуки.
– Петя, ну кто так ведёт себя за столом… Точнее, под столом… Хи – хи – хи! Мне так щекотно, кушай мою киску нежнее. Я же не Даша.
– Ты конченная и бесстыжая тварь! Поняла, Анька.
– Дашуля, ну не сердись, просто Пете нравится делать мне куник. А – а – а! Да! Отлизывай! Вот так, умничка! Работай ротиком под столом. Ой, подожди, не всасывай так, я же кончу раньше времени. Всё, отвали. Доедай свой завтрак.
Она выпустила Петю из объятий, и он, отдышавшись, стал доедать завтрак. И тут к столу подошла девушка лет 20 из столовой, чтобы убрать посуду и подать десерты. Она плохо понимала по – русски, но зато обладала весьма экзотической внешностью. На ней была соответствующая форма: коротенькое платьице, фартучек, колготок на ней не было, только трусики.
– Петя, видишь перед собой эти две очаровательные, смуглые и стройные ножки?
– Угу.
– Обслужи так, чтобы с неё набежало. Не помню, как там её имя, да и не выговорю, наверное.
– Но, Аня…
– Я сказала, лизать!!!
– Аня, ты совсем, что ли сдурела? Ты свихнулась, да? Так же нельзя!
– А ты, скудоумием наделённая, о чём думала, когда ко мне в комнату его закидывала? Теперь сиди и наслаждайся, сестрёнка!
Девочка не понимала, что происходят, почему этот парнишка сидит под столом с ошейником, задирает ей платьице и сдвигает трусики в сторону. Но пятисотрублёвая купюра, протянутая этой мулаточке, расставила все точки над «ё». Девчушка даже раздвинула ножки, чтобы Пети было удобнее у неё отлизывать.
– Я фсьо панимать. У пагатых сфая причуда.
– Ну, вот и молодчинка. А теперь сними трусики, чтобы мальчик себе язычок об кружева не натёр.
Она мигом сняла трусики, и Петя погрузился всем лицом в её неподбритости. Запах и вкус тоже был довольно экзотическим, ведь куняша успел прилизаться к русским пёздам, а тут вдруг такой контраст.
– Ты смотри, как чавкает! Чё, нравится кушать заморских девочек?
– М – м – м – м – м!
Девчонка опёрлась руками на стол, а затем и легла на него, потому что ножки у неё подкашивались. Она стонала, закусывала губки и что – то говорила на своём языке, а потом дико закричала и, видимо, стиснула его своими ляжками, потому что Петя отозвался из – под юбочки, протяжно промычав. Она его трепала и не выпускала около минуты, а когда пришла в себя после оргазма, то убежала обратно на кухню, а Петя спрятался под стол. Даша была в ужасе. Повисла неловкая пауза.
– Вот это лужица! Девка – то сочная оказалась. Ну – ка покажи лицо. Фу! На, вот, салфеткой хоть вытри, а то несёт выделениями юной представительницы страны третьего мира.
– Я глотать не успевал, и она ещё елозила и всё размазывала, поэтому…
– Заткнись. Ну что, Дашуля, нравится, как я твоего бывшего лизуна использую? Может быть, хочешь его понять, или простить? Я не знаю, как у вас у быдлоты принято, но если тебе его жалко, то можешь забрать его обратно. Я же добрая.
– Даша. Забери меня, пожалуйста. Она так и будет издеваться…
– Молчи, пиздолиз! И не тявкай, когда, влиятельные дамы ведут переговоры.
– Хорошо. Я его прощаю и не против забрать его у тебя назад.
– Ну, вот! А я хотела выйти на пробежку прямо так с поводком, пристёгнутым к ноге. Это было бы так эротично: все соседи бы останавливались и спрашивали, почему мальчик в ошейнике и на цепочке рядом бежит.
Аня отстегнула наручник от лодыжки, затем ошейник, и Петя тут же оказался в ногах у Даши.
– Иди, умойся сначала, бедняжка.
Смыв выделения с лица, он прямиком отправился собирать вещи, чтобы переехать на Дашин этаж. Но она грубо прервала его, схватила и потащила в машину, чтобы водитель закинул его в универ. Пока они стояли в пробочке, Петя извинялся перед Дашей, а она была вся в растрёпанных чувствах и поэтому не могла кончить. Но он был весьма настойчив, и минут через 20 она всё же спустила ему в ротик и заставила подлизать.
– Теперь ты учишься в моём ВУЗе. Я попросила маму, чтобы она просигнализировала заместителю министра образования, и уже через дв
а часа тебя перевели из твоего ВУЗа и зачислили на мой факультет в мою группу. А то мало ли, какая шалава тебя под юбочку загонит. Так что теперь будешь под присмотром.
Весь день Даша вела себя прилично, потом по плану у неё был шопинг, но Петю она оставила в машине, а когда вернулись домой, то времени на отдых, то есть на куник, оставалось не много, потому что нужно было идти тусоваться по клубам и сверкать обновками. Когда она стала совсем никакая, водитель занёс её в машину и положил на сиденье. От неё разило спиртным, но в дорогих вещах она всё равно выглядела соблазнительно.
Петя решил попробовать её, когда она пьяная. Он задрал её платьице в обтяжку, но дорогого белья на ней не было. Его насторожил сей факт, но когда он увидел, как что – то тягучее, не похожее на Дашины выделения, сочится и стекает из её пизды, он понял, что её тупо трахнули без гондона и слили прямо в пизду. Она была настолько пьяна, что не понимала этого, но когда почувствовала присутствие знакомой головы в своих окрестностях, то привычным движением надавила на затылок и забросила на него свои ножки.
Конечно же он попытался вырваться, но натиск пьяной тусовщицы не оставлял ему шансов. Даша просто стиснула его голову между ног и сильнее надавила на затылок. Раньше Пете не доводилось пробовать сперму, зато сейчас он елозил всем своим лицом по вульве и размазывал эту смесь женской и мужской кончи. А потом он стал всё слизывать и высасывать из пизды всё, что в неё закачали. Даша же просто получала удовольствие, материлась и не собиралась выпускать из своего плена.
Весь рот и нос у Пети был забит новыми выделениями и ароматами, и чтобы эта экзекуция побыстрее закончилась, он стал буравить язычком её клитор, на что девушка отреагировала протяжным стоном. Он отлизывал ей ещё минут 15, он всасывал её, чмокал и покусывал, но степень опьянения была такой, что Даша просто не могла кончить. Тогда он стал потихоньку затихать, и она наконец – то вырубилась. Когда она обмякла, он снял с себя её ножки, а потом вытащил салфетки и начал вытирать сначала её промежность, чтобы избавить любимую пиздёнку от остатков спермы, а затем и своё лицо.
Когда машина остановилось, и водитель открыл дверь, он уже сидел рядом с Дашей чистенький и почти не потрёпанный, а Даша тихонько сопела. Убедившись, что его хозяйка в кровати и спит, он принял душ и долго пытался смыть с себя остатки спермы, а потом пошёл к Ане и постучался в её комнату.
– Можно?
– Да, да… Ты?! Ты чего припёрся? Иди к своей пизде!
– Аня. Даша в клубе напилась, её там трахнули, накончали в пизду, а потом она меня заставила лизать свои неподмытости!
– Так! А где новость?
– Ну, Аня! Она меня заставила вылизывать сперму из себя!
– Ах, вот оно что! Сестричка заставила своего пиздолиза кушать из неё сперму очередного ёбаря, которого она даже не вспомнит. А ты раньше никогда не вылизывал сперму из пизды, и сейчас у тебя психологическая травма. Да, Петя! Она тебя совсем не бережёт. А от меня чего надо?
Петя заплакал прямо посреди комнаты. Он просто всхлипывал и не знал, что ему сказать. Было уже очень поздно, и Аня лежала в кровати и что – то читала с планшета, а потом откинула одеяло и раздвинула ножки.
– Иди ко мне, я тебя успокою.
Петя увидел её аккуратную киску. Она не была такой разъёбанной, как у Даши, и от неё не несло спермой. Он тут же подошёл и присосался к её бутончику, а Аня тихонько застонала.
– Я выключу свет и лягу спать, а ты постарайся, чтобы мне было хорошо.
Она отложила планшет, щёлкнула прикроватной лампой и укрылась одеялом. Петя продолжал наслаждаться вкусом и запахом чистой пизды. А потом Анечка потекла, и куняша пришёл просто в неописуемый восторг от того, что его рот и нос наконец – то заполнили женские выделения без примеси спермы. Он чавкал её и выстреливал язычком изо всех сил. Так продолжалось несколько часов, и к утру Аня кончила и спустила ему на лицо около семи раз.
Под одеялом было жарко, дышать было не чем, но Петя не хотел покидать этот дивный Анин мир и возвращаться к Даше, которая сейчас была с большого бодуна. Под утро они уснули, Петя сладко посапывал в её зализанную пиздёнку, и вся эта кунячья идиллия могла растянуться до обеда. Но, как бы ни было хорошо, всегда найдётся некое существо, которое обломает весь кайф. И этим существом в этот раз была Даша.
Она с похмелья начала шататься по замку в поисках куняши, пугала прислугу и настораживала службу безопасности. И когда она всё обыскала, то приняла непростое решение – заглянуть в комнату сестры. Там не пахло перегаром, зато отчётливо несло сексом и возбуждённой молодой самкой. И, судя по вспученному одеялу, Аня успела потолстеть минимум вдвое. Даша бесцеремонно сорвала одеяла с сестры, тем самым разбудив, и её, и Петю.
– Какого хрена!!! Ах вы засранцы! – у неё просто не было слов от увиденного.
– Блин! Дашка! Успокойся! Я тебе сейчас всё объясню!
– Твари! Подружились против меня!..
Наконец каждый привел себя в порядок и, как это принято в приличных домах, спустился к завтраку.
– Даша, ты помнишь, что вчера было?
– Что было? В клубе тусовались, Петя меня в машине ждал. Я накидалась, потом проснулась утром в кровати, а Пети нет. Потому что он был в твоей кровати, сука.
– Дело в том, Дашуля, что в клубе тебя трахнули без гондона, и судя по количеству спермы, которая была в тебя залита, их было несколько. Когда ты оказалась в машине, где тебя ждал Петя, ты по привычке сунула его голову себе между ног. Но он – то не знал, что тебя спермой заправили, а когда понял, то было поздно, и ему пришлось подмыть тебя язычком после парней, которых ты уже никогда не вспомнишь.
– Петя! Что эта тварь несёт?
– Даша, всё так и было. Я попытался отказаться от куника, но ты меня заставила, и мне пришлось всю сперму вылизать. Её было много, там даже в машине натекло, и водитель ругался, что ему придётся чью – то сперму из салона убирать…
Даша встала из – за стола и молча удалилась.
Конец первого сезона. Все события, имена и фамилии вымышлены, любые сходства являются совпадениями.