На дне рождения родственника.
Праздновали всем семейством день рождение Ивана, мужа маминой сестры Ольги. У них был свой частный дом. Гостей было около 20 человек, все родственники. Ольга симпатичная, кареглазая блондинка, с мужским складом ума и характера была поздним ребёнком в семье, поэтому разница с Александрой (племянницей) была всего 5 лет. Отношения между тётей и племянницей были как между сёстрами, даже больше, то чем они делились между собой, включая интимные темы, не знал никто. Они доверяли друг другу всё. За это и восхищалась такой тёткой-подругой Александра. Ольга окончила медицинский институт в Москве, вернулась домой, вышла замуж и два с половиной года назад родила двойню. Пиршество перевалило середину, все, включая женщин, уже были хорошо под шафе. Кто танцевал, кто болтал, сплетничал делясь последними новостями, мужчины выходили покурить, опять тосты и т. д. и т. п. Александра с Ольгой и детьми перебрались в летнюю постройку, что бы уложить их спать, так как они начали капризничать, да и самим отдохнуть от всего этого гама. Легли на диван.
Поговорив об учёбе и успехах в институте, окончание третьего курса как-никак, с огоньком в глазах Ольга затараторила: — Саш, слушай есть возможность отучиться в медицинском училище, всего два года учёба. Обучение пройти заочно, учиться самой, только экзамены сдавать. С учёбой, экзаменами я помогу как «спец» если что, да и Светлана мать твоя мед-работник со стажем, уже на пенсию скоро. Троюродный брат Ивана, Фёдор, с шишками в медучилище якшается, всё сделают без проблем, ты как?
— Ну, и на какого ляда, мне это медучилище с обучением. Мне бы с институтом справится. У меня голова дом советов что ли, Оль, ты чё, совсем с ума сбрендила? — возмущённо перебила Александра своим вопросом поток информации, льющийся от Ольги.
— Слушай девица-красавица, я не сбрендила, я тебе вещь предлагаю. Ещё одна специальность тебе никогда не помешает, не известно как и что в жизни сложится, в какую обстановку попадёшь. Я тебе когда-нибудь, ерунду, советовала?
— Не злись Оль... ,
— Александра прокручивала в голове свою сознательную жизнь, особенно школьные годы, подготовку и поступление в институт. Кроме дельных советов и помощи от Ольги она не получала. — Пойми Сань, напрягаться особо не нужно, шевелиться — да, — как в сексе, иначе можно спугнуть счастье своё, улетит не поймать! bеstwеароn.ru От этих слов по лицу у Александры пробежал лёгкий румянец, замеченный Ольгой.
— «Корочку» получишь, особо не напрягаясь, а там твоё дело как ей распорядится. Да милая моя, жизнь преподносит такие сюрпризы! Ещё спасибо скажешь! Всё РЕШЕНО! Через три дня Фёдор будет у нас, поздравлять Ивана, сегодня не смог приехать. Я запускаю процесс! — продолжала наседать тётушка.
— Ой, ой какие МЫ в жизни опытные, три жизни прожили, четвёртую начинаем жить! Как же! Сопливую, племянницу уму разуму не поучить... , не знаю я, Оль — съёрничала Александра.
— Я, уже, всё решила, не понравится, бросишь, всё к чертям собачим. Что ты теряешь, НИ-ЧЕ-ГО!!! — поставила точку в этой беседе Ольга, глядя на мимику заминки своей племянницы.
— Да согласная я! — Вот то тоже, а то ломаемся прям как... , — добавила Ольга.
Небольшая пауза повисла в воздухе, только сопение малышей в кроватке.
— Ванька сказал-бы «мент, поганый родился» — прервала молчание Ольга. — Саааш, а на личном плане, как? Появился кто? — расплылась хитрой улыбкой, тётушка. А то, от некоторых моих слов, кто то две минуты назад, румянцем покрылсяаааа!.
— Есть!, — с выдохом ответила Александра доставая из сумочки фотографию и протягивая её Ольге. — Ничего себе! Красавчик, какой! Как раз тебе под стать. А дети, какие красивые у вас будут, если всё сложится, тьфу-тьфу-тьфу. Кто он? Родители в курсе, познакомила уже?, — понесло опять тётушку.
— Нет, пока никто, ничего не знает, никому ничего не говорила, ни с кем не знакомила. Ты, как всегда первая!
— Я рада, рада за тебя!!! — Ольга обняла и поцеловала племянницу.
— Мы совсем недавно начали встречаться, он в следующем году оканчивает наш институт. Он сын первого заместителя нашего ГорСовета. Мне кажется, я влюбилась Оль, по уши!
— Иииии?,
— что, иииии?,
— У вас было, чтоооо?
— Чтооо... было!
— Он сделал тебе предложение?
— Пока, нет! Ольга переменилась в лице, встала с дивана, заходила по комнате.
— Что с тобой, Оль? Тебя как ошпарили!
— Да лучше бы ошпарили, нахрен! Тревога или злость Ольги начали нарастать. — Ты понимаешь, он может тобой, попользоваться просто и всё. Да ты красива, недурна, в чём я начинаю сомневаться! Мозги у тебя есть? — Ольга почти перешла на крик.
— Тише, дети! — пыталась её остановить Александра. — С родителями его, ты, конечно — же, лично, не знакома. Как они отреагируют на вашу связь не известно. Какие у него планы, раз не сделал предложение тебе, ты тоже не знаешь! Чёрт побериииии! Чем ты думаешь! И о чём, девочка ты моя! Ты же всегда, не погодам была осторожна во всём! Любовь?!!! Он наговорил тебе, какая ты прекрасная, красивая, сексапильная, как он без ума от тебя?
— Да, да, да, это всё так, касаемо тебя, это всё, правда!!! Надел на тебя розовые очки и ты поплыла — хрипела и шипела от злости Ольга.
— Мы любим друг, друга, Оль, разве этого не достаточно, что бы быть вместе, быть счастливыми? — чуть не плача промямлила Александра. Но ответа она не услышала.
— Саш, вы хотя бы предохраняетесь?
— В смысле, предохраняетесь у нас было два раза всего!
— Дуня, ты моя Дуня!!! — закричала Ольга. Ольга обняла свою племянницу-подругу, вывела её из комнаты и прочитала ей такую лекцию, в школе в те времена такие лекции учителя не читали, о том, что бывает от одного раза. К каким последствиям всё это приводит, подтверждая всё примерами из жизни соседок и подруг.
У Александры навернулись слёзы. Задав ряд вопросов, интимного плана. Ольга бросилась к телефону. С кем-то разговаривала минут десять.
— Ваня, ключи от машины! — крикнула Ольга. —
Без проблем любимая, держи, но я никуда не собираюсь в таком состоянии!
— Молодец!!! Я, собираюсь! Света, дети спят, присмотри! Санька со мной на всякий случай, для подстраховки. — ... Мы куда? По делам, скоро будем! Через сорок минут, Алексанра была одарена, своей тёткой, самой дорогой, импортной спиралью, на всякий случай. И об этом знали толь два человека, но, а тот, кто ставил, не имел не малейшего представления, кому ставит.