Алла засобиралась в общагу, попросив оставить на ночь Андрюху у нас, чтобы не тащиться в гостиницу, т. к. автовокзал находился не далеко от нашего дома. Так мы и сделали. Отправив Аллу на такси в общагу, легли спать. Наутро я в институт, Андрей на вокзал и домой, сестра осталась с матерью. В обеденный перерыв, мимолётом мы встретились с Аллой. Чмокнув друг друга в щёчку, я спросил: — Чё грустим? С подготовкой к госэкзаменам заморочки, или из-за отъезда «школьной любви»? — Ты знаешь, и то и то, — с грустью, как то отвлечённо ответила она. В голове эхом прозвучали слова сестры — «ты теряешь её», но я не почувствовал, ни гнева, ни паники, ни даже намека на тревогу потери чего-то очень дорогого. В моём сознании, была абсолютная ясность, у Аллы был роман с Андреем и возможно он, оживал заново.
Устраивать разборки, скандал? Зачем? Чего я этим добьюсь? Я подозревал, чувствовал, что что-то не так, но точно не измена мне. В последнее время её поведение изменилось, не очень сильно, но достаточно, для того, чтобы это понять и почувствовать. Алла не любила делиться своими сокровенными мыслями и чувствами с другими, даже со мной. Однажды после бурной ночи сказала, что восхищается мной, потому что не пытаюсь вывести её на разговоры и чувства, и что мне не следует пытаться это изменить. — Всему своё время! — сказала она. Но это значило только то, что она старалась держать меня подальше от чего-то неприятного. Поскольку я не смог понять, что именно в ней изменилось, у меня была масса веских причин спросить её о том, что происходит. Но из-за проблем с матерью, подготовкой Аллы к экзаменам, я решил выяснения отложить на ближайшее время. Через месяц мамы не стало. Её состояние ухудшалось с каждым днём. Поэтому, где-то подсознательно, к такому исходу, все были уже готовы. Огромную помощь в организации и проведении похорон оказали Алла, не смотря на начавшуюся сдачу государственных экзаменов, особенно Андрей, приехавший по вызову своей «школьной любви». У нас с Андреем, как не странно, сложилась, не сказать дружба, но полное взаимопонимание и уважение друг к другу.
Для меня смерть матери, сказать было ударом, значит, ничего не сказать! МИР ОСТАНОВИЛСЯ! Единственный человек, который был всегда со мной, не предавал меня, оставил меня с этим миром один на один. Оставалась, из родных, одна сестра, но отношения между нами никогда небыли тёплыми. У неё была своя семья. До меня и моей жизни, у неё никогда не было дела. Андрей избавлял меня от одиночества дома, оставшись пожить у меня несколько дней. Вечером нашу мужскую компанию, разбавляла Алла, оставаясь с ночёвкой, приезжавшая после подготовки и сдачи экзаменов. Мои друзья старались меня от-влечь от моих дум. Наутро мы с Аллой отправлялись в институт, Андрей по своим делам. Вечером всё повторялось. После поминок в 9 дней, я просто не находил себе место. На занятиях я просто присутствовал. Спасибо преподавателям, которые зная о моей беде, меня просто игнорировали. Домой не хотелось идти, хотя знал, что меня там ждут. По окончанию занятий я отправлялся в «НАШЕ КОФЕ» так называли его все студенты, которое находилось не далеко от института.
В кофе многие обедали при необходимости, во время перерывов. Я обычно брал кофе или чай. Присев за привычный за время обучения мне, столик, я, о чём-то думал и наблюдал за гостями кофе. Так было и в эти дни после похорон, с разницей, что я задерживался до 21:00, 21:30 после чего отправлялся домой. Напротив меня, в последнее время через несколько столов, сидела очень красивая девушка, которая с недавнего времени начала посещать это кафе. Она была студен-том нашего института, моего же курса, только с параллельного потока. В институте мы с ней нигде не пересекались. От ребят группы я знал, что она дружила и встречалась с сыном большой шишки нашего ГорСовета, который учился и окончил в прошлом году наш институт. Но у них, что-то не сложилось и они расстались.
Она сидела за столиком всегда одна, реже с подругами. К ней, часто подкатывали парни, наши студенты. Но у неё был дар, тактично, без скандала их отшивать, когда не получалось, их разговоры и действия становились более назойливыми, она просто вставала и уходила. За всё это время, мы ни разу не заговорили. Встречались взглядами, совместно реагируя, на окружающие события, но не более. Минимум косметики, не дорогая, но со вкусом одежда, идеальная фигура, манера себя держать, сексуальность, в конце концов, выделяли её среди девушек не только нашего курса, наверное, всего института. Когда она присутствовала, я просто, любовался этим совершенством природы. Сегодня столик её пустовал. Допив очередную чашку кофе, я отправился домой. Дома меня встретили Алла с Андреем, приготовившие ужин, накрывшие стол в ожидании меня. Поужинав, обмениваясь новостями, у моих временных сожителей в отличие от меня, было приподнятое настроение, посмотрев телевизор, поболтав не о чём, разбрелись по комнатам спать.
Следующий день прошёл стандартно до обеда. После обеда занятие у нас отменили, в связи, сдачей госэкзаменов на которые привлекались наши преподаватели. Усевшись за свой столик, со стаканом чая, я увидел ЕЁ. Мы обменялись взглядами, как приветствием. Она, читала какой-то журнал. Я, просто сидел, вспоминая случаи из своей жизни. Глядя на совершенство девичьей красоты, в голове пронеслись мои отношения с девушками. Плавно мои мысли перешли на Аллу. «Да, время настало, нам, что-то нужно решать. Мне, решать! Так дальше продолжаться больше не может!» — проносились мысли в голове. «Причём сегодня! С «влюбленными ещё со школы». Расставить всё, на свои, места!». От этих мыслей своего решения, я, почему-то улыбнулся. В колонках радиолы зазвучала душевная песня, которая засела в сердце навсегда.
Слышно, как скрипит пёрышко слегка
И ложатся строчки на листок.
Первая любовь. Звонкие года.
В лужах голубых — стекляшки льда...
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда.
Наши взгляды вновь встретились, и ОНА улыбнулась мне в ответ. Наш взгляд задержался друг на друге. В этот момент я заметил, за её спиной в окне, на втором плане, противоположной стороне площади от кафе, бегущую Аллу к парню которого я не мог рассмотреть из-за прохожих. От такого действа, я привстал. Представляю свою рожу, глаза были по 5 копеек, от удивления и неожиданности. ЕЁ взгляд выстрелил испуг в меня, не понимая, что происходит, ОНА тоже привстала, обернувшись назад. Алла, получив букетик цветов, повисла на шее Андрея, слившись в долгом, поцелуе. Взгляд ДЕВУШКИ потускнел, став каким-то отрешённым, ОНА села на своё место. У меня сложилось впечатление, что ОНА всё поняла, чувствует и мыслит то же, что и я. Моё тело просто упало на стул. Я уставился в одну точку. Мысли в голове отсутствовали полностью, я был в полном ступоре. Прошло, какое то время, ни чего не менялось. Проходя мимо меня, впервые, ОНА произнесла: — Не переживай и не убивайся так! ЖИЗНЬ всё расставит, как должно быть, возможно, не так как хочется нам сейчас! «Какие нежные и красивые карие глаза!» — пульсировала первая мысль в голове за всё это время. ЕЁ уже не было рядом, ОНА ушла. Из-за своего ступора, я не поблагодарил ЕЁ за понимание. «Ну ты и ЧМОООО!» — пронеслась вторая мысль в голове и опять отключка. Я очнулся, когда на улице уже серело. Вперёд! Сознание кричало: « Ты всё потерял!!! А, может, и нет!!! Спеши выяснить!!!»
Дверь не была закрыта на ключ. Я вошёл в прихожую, замкнул дверь, разулся. В квартире было тихо. Я заглянул в кухню, никого! Обычно последнее время меня ждали именно здесь. Раздались непонятные звуки из зала. Заглянул в зал, опять, никого! — Ааааааа... !!! , — снова раздалось уже в комнате, которая предназначалась, во время присутствия у нас, Алле. Дверь в её комнату была открыта. Комната отражалась в зеркале трюмо, которая находилась между окон зала. Подходить к двери, не было никакой необходимости, видно всё как на ладони. Алла сидела сверху, на Андрее постанывая от удовольствия. — Аааах... аааах... аааах,
— из комнаты раздавались стоны Аллы. Она двигала тазом, стараясь как можно сильнее нанизываться на член Андрея, который гладил бёдра, моей девушки. Он на мгновение вытащил член и провёл ладошкой между ног, лаская её. В самой нижней части её влагалища было заметно, много выделений. «А член его поменьше моего, и трахаются, без презика!!!» — пронеслись мысли в голове. Я присел на край дивана, возбудившись этой сценой. — Хихи, — раздался смешок Аллы, а затем тихий шепот и причмокивания. Они целовались, играя друг у друга во рту языками. Андрей провёл рукой по промежности и вставил в её вагину член. — Как давно я об этом мечтала, любимый уууууууууууммммм!!! , — заглушая своё восхищение, поцелуем, взвыла Алла, интенсивно двигая своим тазом.
— Нам сразу надо было рассказать Вальку о нас, как только встретились? — сказал Андрей, едва оторвавшись от её губ.
— Нет, я не могла, во-первых болезнь т. Наташи. Во-вторых, я была в шоке, встретив тебя. Ты забыл, на тебя пришла похоронка, я тебя похоронила! И тут, бац! Воскрес! Сколько слёз я пролила! Я сама умерла! Валя меня спас, оживил! Мы с ним были почти уже ну как муж и жена... Андрюш ты понимаешь? Если бы не он... Я уже ничего не хотела, смысл к жизни пропал! — чуть не плача, сказала она. Они некоторое время молчали, продолжая совокупляться. Андрей поглаживал промежность своей партнерши, а та с блеском в глазах целуя, разглядывала его лицо. — Я волнуюсь за Валентина. Как он отреагирует, в таком состоянии, когда узнает о нас? — спросил снова он.
— Даааа! Жизнь его трепанула... , я думаю, он выдержит всё и всё поймёт. Не могу я обманывать больше ни себя, тем более его! Хватит! — ответила Алла с улыбкой. — Тебе нравится со мной? — спросил игриво, неожиданно он.
— Да... , — ответила, томно вздыхая Алла, — Я люблю тебя, больше жизни дурочёк!!!
— А с кем больше нравится, со мной или... ?! — спросил, вновь заигрывая, он. «Это Андрюха сейчас предлагает ей сравнить нас, что ли?! Вот же долборез» — подумал я, начиная не на шутку злиться. — Конечно, с тобой, — ответила, не задумываясь Алла, потянувшись губами к нему. Он, перевернув её на живот, устроился сверху. Широко разведя в стороны ноги, Андрей, оседлав её бёдра. Член, пробивающийся между ними, достиг своей цели. Начались бешеные фрикции. Мокрые от пота тела, наконец-то нашли свое успокоение, когда он, с трудом сдерживая крик, замычал, опорожняя всё своё добро прямо в неё. Заставив её вздрогнуть. — Всё! — устало выдохнул Андрюха, наваливаясь сверху тут же, сползая набок, тяжело дыша. Она приоткрыла глаза. Только сейчас она взглянула на зеркало, вероятно увидев меня. — Валя!!! — закричала она, вскакивая на ослабевшие, пошатывающие ноги. Накинула халат, прижимая ладонь к промежности, пулей пролетела в ванную. Я встал с дивана, вышел на кухню, достал из холодильника три бутылки пива, поставил на стол. Почистил три тарашки. Андрей всё это время не выходил. Обдумывал, наверное, случившееся, как себя вести в данной обстановке. Алла приводила себя в порядок в ванне.
— Андрюха!!! Да иди уже сюда!!! Биться не будем, я думаю. Просто по пивку и поговорим! Мы с тобой в данной обстановке ничего не решаем, а вот Алла я думаю свой выбор уже сделала! — выпалил я как из пулемёта. В проёме дверей появился Андрей. Он не был растерянным, нет, просто глаза излучали вину.
— Валя ты нас прости, мы... ,
— садись и ничего не говори, — прервал его я. — Твои извинения и оправдания мне не нужны. Я хочу услышать, только одно и только от Аллы — её решение. С кем ей лучше, с тобой или со мной? Андрей опустил свой взгляд, поняв мою подковырку.
— Валечка, ты прости меня, но я люблю, и всегда любила Андрея!!! , — в проёме двери кухни появилась Алла,
— Вот за это и выпьем! — перебил её я, приглашая жестом, присесть за стол, рядом с Андреем. — А меня, ты, значит, не любила, и что всё это у нас с тобой тогда было, почти 1, 5 года? — резким тоном спросил я. Алла заплакала, закрыв лицо руками. Андрей обнял рукой, прижав её к себе, начал шепотом успокаивать.
Осознав неуместность своего вопроса, я подключился к Андрею.
— Алл, прости меня, за этот тупой вопрос, просто... , — это ты нас прости, особенно меня!!! — перебила она меня, вытирая слёзы, — я должна была тебе всё, всё рассказать с самого начала наших отношений, чтобы не доводить до такого... ! специально для bеstwеароn.ru Всё так сложно!
— Да, и давайте не будем усложнять дальше! Решение ты приняла, а приму я его или нет, не имеет никакого значения! Да и ещё, если я когда-нибудь узнаю, что ты Андрей, обидел её, я найду способ как тебя наказать! — завершил этот разговор я. Дальше разговор не клеился, да и говорить было не о чем. Выпив пиво обменявшись шепотом репликами с Аллой, Андрей спросил:
— Валь, может нам уйти?
— Да — ответил я, — в свою комнату! Спокойной ночи! До утра! Мы разошлись, точнее, я ушёл к себе в комнату. Это была самая тяжелая ночь в моей жизни. В голове роились мысли, что я делаю не так? За что мне такое испытание и наказание? Почему у меня получается с девушками так... , а точнее ничего не получается!? После разговора настроение совсем испортилось. Я не мог уснуть, ждал, когда закончится эта проклятая ночь, и мои гости уйдут от меня навсегда. Я думал, что только тогда я наконец-то смогу принять решение как быть и что делать дальше. А когда в соседней комнате нача-лись стоны Аллы, то у меня и вовсе перевернулось всё внутри. Как быть и что делать? Как мне дальше жить? Они кувыркались около получаса. Я уснул только под утро. Разбудил меня Андрей:
— Валёк вставай!!! Ты в институт сегодня пойдёшь?.
— Нет!!! — ответил я, — моё отсутствие там никто не заметит! Потому что, я на хрен, никому не нужен! — Завтрак на столе, вставай, поешь, а то остынет, — обуваясь, сказал Андрей, и вышел из квартиры. Алла после сдачи экзаменов, получив распределение на работу, с Андреем уехали, через неделю. Расставание с ними получилось трогательное,» кошки скреблись на душе» у всех. Обнявшись по дружески с Аллой, у меня в голове пронеслись слова ротного «Значит не твоя, и не для тебя». Я остался один-одинёшинек. Что бы не сойти с ума, и не сесть на стакан я занялся предметами, которые пролетели мимо ушей за этот месяц. Занялся спортом, точнее в вечернее время, заходил на спаринги к тренеру по боксу, который меня тренировал в юности. Предпоследний год обучения в институте подходил к завершению.