Уход мужа, Светлана переносила стоически. Первый месяц, думала, что это просто, его бзик. Советовалась с дочерьми и выспрашивала у них, зная что с ними, отец связь не прекратит. Но что самое интересное, первые пол года, дочери тоже знали о нём, примерно тоже, что и мама. Игорь и вправду, отвечал детям, что завербовался на север и пару лет, поработает там. Но спустя пол года, старшенькая Татьяна, любимица папы, поведала ему, что с мамой происходят перемены. В общении по телефону, дочка выдвинула предположение, о климаксе мамы. И понимая, что ей не хватает мужа и секса, просила папу, вернуться.
Тогда Игорь, как не хотел признаваться, но любимой дочке, больше врать не стал. Но когда он признался ей, что живет у тети Маши в Пензе, Танюшка была просто в шоке.
— Папа, ну как так получилось, вы же с ней, были всегда, как кошка с собакой?..
— А ты разве не знала, что в сложившейся ситуации с наследством, она одна из всех нас, поступила очень порядочно!
— Да я даже, ни когда не вникала, в эти вопросы. Мама всегда её ругала... Но я думала, за другие грехи.. её молодости.
— Нет Танюшка, все совсем не так. Как нибудь при встрече, я попробую все, тебе объяснить.
— Папа, а почему мама, в сердцах, называет тебя извращенцем и говорит, что мы тебя, совсем не знаем?..
— Ну роднуля моя, давай и этот вопрос, оставим до встречи. Я очень скучаю по вас и очень хочу всех увидеть.
Такие разговоры, всегда расстраивали и Игоря и Танюшку. Взяв слово с дочери, не выдавать, хотя бы временно, где на самом деле он живет, отец пообещал, скоро все решить.
Но время шло, Игорь и Маша жили счастливо, своей тайной.
После последнего разговора с отцом, Таня прокручивала в голове, все что он поведал. У неё закралось какое-то сомнение, о житие папы, у тети Маши. Она гнала от себя эти мысли, но они возвращались назад и каждый раз с сексуальным подтекстом. Ведь отец был в хорошей физической форме. А тетя Маша, вообще всегда была супер-секси.
Но больше подозрений, у взрослой дочери, было к маме Светлане. И что самое интересное, последний месяц, очень усердно, её опекает дядя Саша.
Вот прям на днях, Таня была у бабушки. Зная, что дядя Саша живет у неё, она поинтересовалась, где он. А бабуля ответила, что маме твоей помогать ушел... Вот после этого и закралось сомнение у дочки... больше в мамину сторону, нежели к папе...
Но сразу проводить расследование, Танюшка не стала. Своих семейных забот хватает. Решила, что как нибудь, само все вскроется.
А тем временем, Санька и вправду зачастил, с помощью сестре. Этой весной, помог боронить огород. Светлана, по окончании работы, решила отблагодарить братца. Накрыла не хитрый стол, с домашним "коньячком" и своими солениями. Самогон, они с Игорем еще, всегда делали знатный. Вот и сидят на веранде, по родственному общаясь, под стопочку.
Когда в поллитре, оставалось меньше половины, Сашка решил вспомнить, о странном предложении "пропавшего" мужа.
— А скажи сестрица, что за бзик был у твоего милого, по поводу одной просьбы ко мне?..
— Дааа... ну ты чертяка, малой! Значит давно все знал и столько времени, носил в себе?..
— Так мне Игорь тогда еще сказал, что ты не в восторге, от его затеи... ну и как-то все, сошло на нет...
— А как ты себе, это представлял?.. Я прям сразу, возьму и отдамся, вашим извращениям?..
— Ну нет конечно, сразу ни кто и не рассчитывал... но коли уж вы, эту тему обмусоливали... значит ты, это хоть как то, принимала?
— Мой дурашка, Игоряшка, рассказал такой секрет... твой кстати... и папы покойного, это правда было?..
Я ничего, не успел ответить, сестра поднялась и поковыляла к туалету. Напрягая мысли, я раздумывал, говорить ей правду, или нет?.. А вдруг ЭТО, повернётся, против меня самого и моей мечты, в отношении Светки?.. По ней было заметно, что и сама давно, с голодухи без Игоря.
Пока я размышлял, пришла сестра, переодетая в совсем лёгенький, домашний халат.
— Так что ты, мне можешь открыть, из прошлых, ваших извращений?
— Если Игорь, поведал именно то, что узнал от меня, не приукрасив... то там всей правды, наверное была, только половина.
— Тогда колись, что еще я не знаю?..
Я нехотя, начал вспоминать и пытался поведать честнее, как мне казалось...
— Ну то, что я за тобой, начал подсматривать, с одиннадцати лет, наверное знаешь... Это произошло, одновременно и с подглядыванием, за мамой. Но вот когда я спалил папу, за тем же занятием, только за одной тобой, это уже перед вашей с Игорем свадьбой.
— И ты прям честно видел, что он дрочил в это время, на меня?..
— Да, это было под окошком бани и ты там, была одна. Мама искупалась и ушла, перед тобой...
— Ну Санёк и семейка у нас... я сама вот думаю, открыть тебе оду тайну, про маму, или может и сам, её знаешь?..
— Ну ка, ну ка... очень интересно! Я кроме того, что у неё самая красивая писка, (кстати немного и с твоей похожа), ничего не видел и не знаю. Правда, много раз подсекал, как папа её дрючил, да и сосала она, у него.
И за такими же процессами, за вами с Игорем, тоже наблюдал...
— Ну ты братец и извращуга!.. Хотя чему удивляться, если семейка у нас, та ещё...
— Ты если начала, рассказывай... может и правда, я многого не знаю?..
Светка, пододвинула мне бутылку.
— Давай еще по стопочке, очень волнительные воспоминания, начинаются...
Я быстренько налил, молча выпили, жуём закусывая. По сестре видно, что не легко даются, ей те воспоминания. Прожевав, она начала:
— Нашего дядюшку Колю, ты хорошо знал. Он последнее время, доживал у нашей бабушки. Так вот, когда мы с мамой, гостили три дня у них (ты мелкий был, наверное и не помнишь) я первый раз, случайно застукала, как дядя Коля, нашу маму, в бане купал...
— Ни себе фига, поворот событий... --присвистнул я, --просто купались, или что то большее?..
— В бане я видела, только как мыли они письки, друг другу... Сосала мама, ему, а он ей с головой, между ног к ней нагибался... Но тогда я, не понимала, что дядя, ей делал...
Я про это, никому, даже Игорю не рассказывала. Ты первый, кому я это, открыла.
— А почему ты обмолвилась, ПЕРВЫЙ раз было?... Значит потом еще были, другие разы?..
— Ох Сашка, в грех ты меня тянешь... От этих воспоминаний, у меня трепет в груди и пожар в манде, аж трусы мокрые...
— Так возьми, переодень, или сними совсем...
— Ну ты хитер, братец!.. . и пусть по ляжкам на стул, через халат, все пропитывает?..
— Так может давай, потушим твой пожар, а потом до расскажешь, смачную историю?..
Светка не ответила. Я поднялся со своего места, развернул сестру, вытаскивая за обе руки, из-за стола. Она не возражала и только молча улыбалась. Повёл я её, в их спальню. Кровать, видимо еще с ночи, не была заправлена. Усадив Светку, на средине с краю, я опустился на пол, на колени. Халатик немного разошелся, оголяя ляжки до трусиков на лобке. Развязав поясок, скинул его с плеч, оголяя большие сиськи. Лифчика, на ней не было. Соски уже торчали, как маслины.
Все происходило молча, но дыхание и лёгкое мычание, присутствовало между нашим контактом. Руками, я пошире раздвинул Светке ножки, она полностью, откинулась на спину, легла. Двумя руками, я взялся за трусы. Она не была против, наоборот, уперев ноги на кровать, приподняла попу, позволяя мне, стащить их, до колен. Я снял её трусы полностью, почувствовав, что они очень мокрые бросил на пол. Снова разведя ноги в стороны и поставив на край кровати, как голодный зверь, припал к пылающему источнику наслаждения.
Светка приглушенно простонала. Я пытался полностью, накрыть своим ртом, всю её истекающую нектаром промежность. Но эта прелесть, оказалась побольше, чем у жены.Свою я, полностью накрывал и засасывал ртом. Но зато у сестры, оказался такой крупный и уже напрягшийся, секилёк. Словно мини-хуёк своей твёрдостью, чувствовался моим языком.
— Вот это прелесть, подумал я вслух..
Сестра громко дыша, постанывала и гладила меня по голове. А еще мне в этот миг, подумалось, что и у мамы я видел, даже побольше Этого, клитерок... Не отрываясь от такой сладости, я одной рукой, освободил свой перевозбужденный член, опустив штаны до колен. С сожалением отрываясь, от промежности сестры, провел истекающим отростком, по прорези Светки легко вошел, в приятную нежность и влажность её дырочки. Она громко простонала, схватила меня за шею, кольцом рук и подалась тазом, мне на встречу. Я вошел на всю глубину, как мне показалось, до стука наших лобков.
Пожар мы тушили не долго... Наверное очень сказалось наше воздержание, да и видимо перевозбуждение! Кончали мы с криками и стонами и как мне показалось, долго и много, я сливал в глубины сестрёнки. А её прелестница, словно кулачком, обжимала и выдаивала из меня, всё до капельки.