По мотивам рассказа «My Swinging Sistеr» англоязычного автора SехyBеаst.
Я все еще застегивал рубашку, выходя из комнаты, где только что занимался сексом с миловидной женщиной по имени Кэндис, которая не была моей женой. Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Я не изменял Минди. Потому что моя жена была в этот момент в соседней комнате с мужем этой женщины. Судя по их крикам, Минди и ее любовник по свингу все еще подходили в оргазму. Но о обычно я не выдерживаю так долго после своей первой порции. Это просто волнение от того, что ты находишься в клубе свингеров и делаешь что—то столь непристойное с незнакомкой, в то время как твоя жена делала то же самое с незнакомцем.
Я мог бы остаться с Кэндис и, возможно, даже пойти на второй раунд, но, честно говоря, она мне просто не очень нравилась. Она была хорошенькой и талантливо владела ртом, но я просто не чувствовал этого. Мне нравятся женщины более стройные и подтянутые, а Кэндис была не совсем в моем вкусе. Это было нормально. Минди и я вовсе не ожидали, что всегда будем испытывать одинаковое влечение к обоим членам пары. Как говорится, никто не взял никого в команду, но нам обоим не обязательно быть быть в равном положении, чтобы это приключение сработало для нас двоих. Я мог бы пойти и расслабиться в баре, пока Минди не закончит. Возможно, я даже встречу кого-нибудь еще, с кем смогу повеселиться. Мы с Минди не были привязаны друг к другу бедрами, как некоторые пары, ведущие такой образ жизни.
Ночью в клубе было многолюдно, и темные узкие коридоры в этом крыле были переполнены. Я извинился и прошел мимо нескольких человек, направляясь на открытую площадку. Клуб свингеров представлял собой обширное заведение в большом, переоборудованном промышленном помещении. Основная секция была оборудована как в любом обычном танцевальном клубе, с большим танцполом и сидячими местами по краям. В углу была кабинка диджея, а у стены - бар. В другом углу стоял столб для стриптиза, где позже вечером стало очень оживленно, поскольку напитки лились рекой. Два крыла выступали из этой основной части клуба. В одном была небольшая, более уютная зона отдыха с углубленной ямой, пол которой был устлан циновками. Это было место, где обычно происходили сумасшедшие групповушки. Другое крыло представляло собой лабиринт крошечных комнат, едва ли больше двуспальной кровати, соединенных узкими темными коридорами. Рядом с раздевалками также был пост, где выдавали чистые полотенца и постельное белье.
Я проскользнул к бару и попросил выпивку, назвав барменше номер на моей бутылке. Она была хорошенькой, сильно татуированной молодой блондинкой, на которой не было ничего, кроме лифчика, мужских шорт и чулок в сеточку. Владельцы клуба отели, чтобы вы думали о сексе, куда бы вы ни посмотрели. Ди-джей играл что-то с драйвовым ритмом, а брюнетка, похожая на мамашу целой футбольной команды, работала с шестом для стриптиза. Когда все думают о стриптизершах, у них возникает идея, что это все горячие молодые пары, собирающиеся вместе, чтобы трахнуть друг друга, но на самом деле все совсем по-другому. Мы обнаружили, что клубы - это срез общества, как и везде. За исключением редких экзотически выглядящих пар, люди, которых мы встретили в клубе свингеров, были теми, с кем мы могли бы столкнуться в продуктовом магазине — разве что на них было меньше одежды.
Мы с женой попали в клуб около года назад, после долгого разговора о фантазиях на нашу пятнадцатилетнюю годовщину. Я бы не сказал, что мы стали скучными, но, возможно, прежняя искра горела не так ярко. Ни один из нас никогда не был чопорным или ревнивым, поэтому мы не особенно беспокоились о том, что у нас возникнут проблемы с тем, чтобы попробовать себя в свинге.
В первый раз, когда мы пошли в клуб, это было с намерением просто окунуться с головой и понаблюдать, но до конца вечера мы были в одной из комнат с другой парой, дурачащейся без дела. У нас не было секса с этой парой в первый раз, но мы быстро стали полноценными свингерами. По мере того как мы становились более уверенными в своем образе жизни, мы также поняли, что нам не обязательно всегда играть в одной комнате. Мы были в достаточной безопасности, чтобы ходить в клуб и заниматься своими делами.
Я не знаю, почему эта блондинка изначально привлекла мое внимание. Да, у нее было невероятное, гибкое тело, которое было как раз по моей части. Может быть, я инстинктивно чувствовал, что в ней есть что-то знакомое, даже не осознавая, кто она такая. Она была высокой, вероятно, 5 футов 8 дюймов или около того, даже без каблуков. Я видел ее только сзади. Ее попка покачивалась в крошечной виниловой юбке, которая едва прикрывала ее. И мне понравилась шнуровка крест-накрест на том, что, очевидно, было чем-то вроде бюстье. Ее золотистые волосы были абсолютно прямыми и ниспадали только на плечи. Она шла в другой конец клуба, и я был настолько увлечен, что выскочил из бара, чтобы последовать за ней.
Освещение в гостиной было довольно тусклым, поэтому, когда она села и начала болтать с высоким, хорошо сложенным парнем, я все еще мало что мог о ней сказать. Она держала голову повернутой в сторону, так что я мог видеть только ее красивые волосы. Кем бы ни был тот парень, с которым она разговаривала, ему очень повезло. Он обнимал ее одной рукой, а она положила ладонь ему на бедро.
Они разговаривали всего несколько минут, прежде чем начали целоваться. Мне было интересно, хорошо ли они знали друг друга или только что встретились. Я не думал, что этот мужчина был ее мужем - в конце концов, мы были в клубе свингеров. Пока я наблюдал за ней, в глубине моего сознания начало щекотать, что в ней было что-то знакомое. Я составил каталог всех знакомых блондинок, но не мог вспомнить, кем она могла быть. Она не была кем-то с работы, из церкви или по соседству. Она раздвинула бедра, когда ее друг просунул руку между ними, и я вижу, как ее бедра начинают двигаться, когда он играет с ее киской.
Она наклонилась и опустила лицо к нему на колени, что означало, что я все еще мог видеть только ее светлые волосы. Он держал ее за затылок и смотрел вниз, пока она работала над его членом. Было слишком тускло, и мой угол обзора был слишком плохим, чтобы разглядеть, что она на самом деле делала, но он, должно быть, был хорош, потому что я видела, как он ворковал с ней, подбадривая ее. Только когда ее голова начала подпрыгивать вверх-вниз, я понял, что она делает.
Я не чувствовал себя странно, наблюдая за этим. Если люди дурачились в одном из общественных мест, предполагалось, что они хотели, чтобы за ними наблюдали — или, возможно, даже присоединились. Такое же предположение было сделано, когда люди оставили открытой дверь в свою маленькую комнатку в другой части клуба. Я даже придвинулся ближе, переместившись на дальнюю сторону длинного дивана, на котором сидела. Ее волосы все еще были распущены вокруг лица, но я увидел, что у нее была аккуратная маленькая татуировка на задней части шеи. Парень взглянул на меня и понимающе улыбнулся, затем откинул голову назад, чтобы насладиться тем, что, очевидно, было потрясающим минетом.
Женщина продолжала сосать, не пытаясь отстраниться, чтобы отдохнуть или перевести дыхание. Мне становилось тяжело смотреть на них, но я воздерживался от прикосновений к себе. Я бы снял это возбуждение после возвращения Минди, если бы она не была слишком измотана.
— О, детка, тебе лучше притормозить. Я собираюсь... - предупредил парень.
Но блондинка не остановилась. Он издал глубокий стон, и я поняла, что он заполняет ее рот своим грузом. Я мог слышать влажные звуки ее сосания сквозь фоновый шум. Она была полна решимости получить все до последней капли. Наконец она оторвалась от этого большого члена с чмокающим поцелуем в губы, села и заправила волосы за левое ухо. Поразительно, но я хорошо помнил этот жест.
Это была моя сестра Джессика, а этот парень определенно был не ее мужем Крисом. Мой мозг пытался отвергнуть это. Я должен был ошибаться. Но нет, эта симпатичная блондинка определенно была моей сестрой. Это были ее голубые глаза и идеальный нос, ее красные губы, которые могли так тепло улыбаться или изгибаться в сторону, когда она была саркастична. Мой мозг говорил "ни за что", это не она, но это была абсолютно Джессика.
Я должен был уйти. Я не мог позволить своей сестре увидеть меня — особенно увидеть большую шишку у меня в штанах, но я прирос к месту. Шок заморозил меня. Джессика сделала большой глоток из своего бокала – напиток выглядел как водка с клюквой — вероятно, чтобы смыть вкус спермы этого парня у себя во рту. Она смеялась и разговаривала с ним и не заметила меня. Я думал, что у меня есть шанс ускользнуть, но как только я пошевелился, это движение привлекло ее внимание.
У Джессики от шока отвисла челюсть, а глаза расширились. Не говоря ни слова, она повернулась и убежала. Теперь, когда она убегала, все, о чем я мог думать, это поймать ее. Я чувствовал, что должен объясниться, хотя понятия не имел, что могу сказать. Парень заметил, что что-то произошло, и попытался заговорить со мной, но я пронесся мимо него. Он, наверное, подумал, что я ее муж, и что я разозлился. Ревность - довольно распространенное явление в клубе, и не все пары хорошо умеют это скрывать.