— Спасибо, Джимми, но я уже поняла, что тебе понравился мой клубный имидж.
Я пытался смотреть ей в глаза — чтобы не пялиться на ее сиськи, — но это было нелегко, когда она решила посмотреть вниз на мою промежность. Мои брюки были достаточно облегающими, чтобы она могла точно сказать, что я чувствую.
— Э-э, извини, Джесс. Я думаю, это просто естественная реакция.
Джессика рассмеялась.
— Я не думаю, что в этой ситуации есть что-то естественное, Джимми. Как ты думаешь, много ли сейчас братьев и сестер вместе в клубах свингеров?
— Замечание принято. Я просто...
Джессика совсем не выглядела рассерженной. На самом деле, она выглядела вполне довольной. И в его глазах был лукавый блеск, которого я давно у нее не видел. Казалось, ей нравилось, что она меня дразнит заводит. Я же был смущен и пристыжен тем, что моя сестра полностью возбудила меня, и ей это, похоже, понравилось.
— Я знаю, о чем ты хочешь сказать. Все в порядке, Джимми. Правда, все в порядке.
Я почти подпрыгнул, когда она наклонилась вперед и коснулась меня. Джессика пристально посмотрела на мою выпуклость, а затем провела по ней пальцами. Розовый кончик ее языка на мгновение высунулся из-за губ.
— Что ты делаешь, Джесс?
— Ну ты же видел меня. Так что теперь я хочу увидеть твой член.
Я был ошеломлен, настолько ошеломлен, что явно все еще не думал о том, что говорил.
— Я на самом деле не видел твою киску.
Ее тихий смех прозвучал музыкальной фразой.
— Ну, положим, это досадное обстоятельство я легко могу это исправить.
Узкий ряд застежек на крючки спускался по середине ее бюстье, и Джессика быстро расстегнула их. Она казалась опытной в том, чтобы снимать это в спешке. Нижнее белье упало обратно на кровать позади нее, и великолепные груди моей сестры были полностью открыты взору. Это были красивые, упругие холмики, увенчанные пухлыми, розовыми сосками, которые были довольно возбуждены. В этой маленькой комнате точно не было прохладно и я не мог смотреть больше никуда. После того, как она освободилась от узеньких трусиков, я почувствовал, как мой член становится еще тверже.
— Принимаю такую твою реакцию как комплимент.
— Джесс, я...
Боже, мне так хотелось протянуть руку и схватить ее за грудь. Как будто в моем мозгу произошло короткое замыкание, и я вообще больше не думал о ней как о своей сестре. Как я уже сказал, я всегда знал, что моя сестра была горячей. И я всегда знал, что у нее хорошая попка. Она развивалась медленно, но я помню то лето, когда она стала взрослеть. Она все еще пыталась надеть свое маленькое бикини в полоску, оставшееся с прошлого лета, и оно не могло скрыть ее потрясающего вида. Джессика была взволнована тем, что в любую секунду могла скинуть свой топ. Тогда я был подростком, и это был первый раз, когда мне стало затруднительно смотреть на свою сестру. Мне было так стыдно, что я блокировал все это в себе до сих пор. Если бы она тогда выпрыгнула из своего топа, у меня, вероятно, была бы та же реакция, что и сейчас, у взрослого мужчины.
Джессика воспользовалась моим оцепенением, чтобы снова прикоснуться ко мне. Я в полной заторможенности ничего не говорил, пока она не начала расстегивать мои брюки и спустила их до колен.
— Джесс, это не очень хорошая идея.
— Теперь ты действительно увидел мою киску. Так что справедливости ради я заслуживаю того, чтобы увидеть твой член.
Я чувствовал, что должен был остановить ее. Я должен был возразить. Есть тысяча причин, по которым это было неправильно, но я просто стоял там и позволил своей младшей сестре стянуть с меня штаны, а затем спустить до щиколоток и боксерские трусы. Мой член выскочил и чуть не ударил ее по лицу. Я не собираюсь хвастаться — я, наверное, не такой большой, как ее партнера там в гостиной, — но все женщины, с которыми я был, были довольны размером.
— Ого, дорогой братик! Пожалуй, это слишком многовато для меня.
Она чуть погладила мой член, из-за чего мне сразу стало очень трудно думать. Я испытывал сейчас дикое вожделение к своей младшей сестре
— Да, Джимми. Да! Ты тот мальчик, с которого я взяла пример. Вот почему я хотел трахнуть всех твоих друзей. Я просто хотела, чтобы ты услышал, насколько я был хороша в постели. Я же знала, что это дойдет до тебя.
— Но, Джесс, мы не могли бы... Мы же с тобой брат и сестра...
— Это верно, – вздохнула она. - Это все очень странно.
— Что именно странно, Джесс?
— То, что мне сейчас нравится смотреть на член своего брата. Он такой большой...
— Я и не знаю, что сказать на это все, Джесс.
Она отстранилась от меня.
— Джимми, я хочу чтобы ты снял сейчас с себя всю одежду.
— Зачем?
— Просто сними. Я хочу, чтобы ты был полностью голым, как и я.
Весь пунцовый от смущения, я освободился от одежды и встал на против сестры с торчащим членом.
— Я сейчас лягу на постель и буду ласкать себя. А ты можешь, если хочешь конечно, удовлетворять себя сам. Но не касаясь меня. Договорились?
Не дожидаясь моего ответа, Джессика легла на спину, широко раздвинула ноги и указательными пальцами развернула передо мной своим розовые губы.
— Тебе нравится это зрелище, братик?
— По твоему, это может не нравиться? – выдавил я из себя хриплым голосом.
— Тогда расслабься и получай себе свое удовольствие. Я хочу увидеть, как ты кончаешь. И кончить одновременно вместе с тобой или чуть позже. Просто немного поразвратничаем, не переходя грань инцеста и все.
Она натянув кожицу капюшончика, обнажила клитор и смочила палец во рту, стала им касаться своего сладкого бугорка мягкими кошачьими движениями. Ее взгляд был абсолютно бесстыжим и вождевлеющим меня. Я начал гонять шкурку, то обнажая, то закрывая багровую головку члена.
— Мне это нравится, Джимми. Нравится, что тебе это приятно. Воображаю, что какие бесстыдства сейчас у тебя в голове творятся, - вкрадчивым голосом произнесла она с полузакрытыми глазами. – Ты очень плохой мальчик и у тебя очень плохая сестренка.
— Джесс, я так быстро кончу. Будь ко мне хоть капельку милосердна, - взмолился я.
— С чего это вдруг? Ты же пришел сюда в клуб за развратными ощущениями. Кстати, можно я войду в свою – тут она назвала постыдное слово, которое я от нее никогда в жизни не слышал, – сначала одним пальчиком?
Она тут же это сделала на моих глазах.
— Потом добавлю второй пальчик.
— О Джесс!!
— Ну и, конечно же, третий...
Я почти мычал, не в силах произнести что-нибудь членораздельное.
— Тебе нравится смотреть, как твоя младшая сестренка трахает свою..., повторила она постыдное слово.
У меня начался мощный, сотрясающий все тело оргазм. Я было приготовился к волне стыда, которая обязательно должна была последовать за всем этим безумством. Но этого не произошло. Я только что испытал глубокое чувство эйфории. Когда содрогания Джессики закончились, она вдруг почему-то расхохоталась надо мной, и это звучало как снятие стресса для нас обоих. Как будто прорвало плотину, и мы оба неудержимо смеялись.
— Это было чертовски глупо и чертовски круто, - сказала наконец Джессика.
— Ох, не то слово.Ты просто заставила мою голову взорваться.
— Спасибо за милый комплимент, старший брат.
— Нам, наверное, стоит убираться отсюда. Минди, должно быть, уже ищет меня.
Джессика серьезно посмотрела на меня.
— Ты прав, тебе нужно одеваться и срочно одеваться.
— Просто, но я не хотел бы, чтобы Минди увидела сейчас нас вместе. Голова кругом идет. Позволь мне уйти первым, дай мне около пятнадцати минут, чтобы вывести ее из клуба.
— Хорошо. Я пока побуду здесь. Мне есть о чем подумать.
— Ты в порядке, Джесс?
Она одарила меня улыбкой.
— Вполне. Я довольна этим нечаянным приключением. Обними меня на прощание, большой брат.
Мы обнялись и я быстро ретировался из комнаты. Как я и ожидал, Минди ждала меня в баре. Мы вышли из клуба и направились к своей машине. Я почему-то вспомнил в это момент, что день рождения нашей с Джессикой мамы будет через пару недель. Надеюсь, к тому времени я с воспоминаниями о нынешнем приключении. А если нет, то это будет для меня ну очень странный семейный ужин!..