Наконец, мы достроили нашу баню. Жена в восторге, потому что изначально весь этот проект с домиком в деревне задумывался под возможность построить баню. И мы это сделали. На открытие решили позвать наших самых близких друзей, помощь которых в этом строительстве была огромной. От столбов для забора до кладки печи. К тому же, я часто и подолгу отсутствовал, добывая деньги, и Артём с Евгенией во всём моей жене помогали. И вот, после приличного возлияния спиртного, паримся мы с Артёмом в бане. Он нахваливает нас женой, какие мы молодцы и бла-бла-бла. Я же его благодарю за помощь и т. п. А сам борюсь с неодолимым желанием сделать другу минет. Следует сказать, что подобные фантазии и раньше возникали в моём похотливом сознании. Но дальше фантазий не шло. А тут захотелось, да так сильно, что не сдержался.
— Тёмыч, — говорю пьяным голосом, — можно я тебе признаюсь?!
— В чём, дружище?!!!
— Мне хуй твой покоя не даёт!..
— Чем он тебе помешал? — удивился мой друг и, взявшись за член, потряс им.
— Помериться хочу, у кого больше, — сказал я первое, что в голову пришло. — Ты вон какой большой, неужели и стояк такой же?
— Стояк, как стояк! Никто не жаловался! — усмехнулся он, поглаживая член.
В руке он держал не слабую такую колбаску, которая начинала проявлять интерес к нашему разговору.
— Можно я тоже потрогаю? — осторожно спросил я.
Артём руку убрал и ноги раздвинул. Его елдак качнул головкой и уставился на меня. Я расценил это, как согласие, и придвинулся ближе. Сердце бешено колотилось в груди, возбуждение и похоть затмевали рассудок. Я осторожно погладил член друга, от чего тот окончательно пробудился и предстал во всей красе. Толстый у основания ствол венчался заострённой головкой. Взяв его в руку, я не смог сомкнуть пальцы, а твёрдость была просто каменная. От простого движения рукой вверх-вниз его могучий орган, казалось, ещё увеличился.
— Ну, как, успокоился? — спросил меня друг.
— Не-а... но твой больше, факт! — ответил я, продолжая держаться за ствол.
Выпустить из рук настоящий, живой член я не мог. Сила, что пульсировала в моей ладони, была настолько возбуждающей, что удержаться было невозможно. Я нагнулся и всосал половину, если не больше. На секунду я замер, ожидая оплеуху, но Артём только шумно выдохнул, чем поощрил меня на дальнейшие действия. Я продолжил сосать. Для удобства переместился к нему между ног, член при этом изо рта не выпустил. Облизывая головку или лаская языком уздечку, я чувствовал, как подёргивается он от возбуждения. Сбылась моя мечта. Я сосал настоящий мужской член. bеstwеаpоn И сосал с удовольствием, надо признать. Я даже набрался смелости подглядывать за Тёмычем, когда водил языком от основания к головке. Тот сидел с закрытыми глазами. Видимо, жену свою представлял.
Не знаю, сколько
продолжалось это безумие, пять минут или двадцать пять.
— Ну, как? — услышал я сверху. — Всё ещё беспокоит?!!
— Не-а... но теперь хочется поиграться с ним!! — нагло ответил я. — Ты же не против?!
— Да, пожалуйста! Мне по кайфу! — ответил Артём. — Только как на это девочки посмотрят?!
— В смысле, посмотрят?! — не понял я. — Ты же не скажешь?!
Неожиданно звонкий пьяненький голос моей жены прозвучал, как гром среди ясного неба. Моё сердце чуть не выскочило из груди.
— Мальчики! Вы что-то долго там! — прокричала она из-за двери.
— Зая, мы паримся! — кричу в ответ.
— Я тоже хочу-у-у-у! — ныла она за дверью. — Пустите меня-я-я-я!
— Да мы голые! — пускать её было нельзя.
— Я уже тоже разделась! — с этими словами в дверях появилась Татьяна.
Обнажённое тело моей красавицы жены вызывало восхищение. Не теряющая форму троечка с крупными сосками выказывала явное возбуждение. А «причёска» между стройных ножек притягивала взгляд.
— Дорогой, почему ты держишь Тёмочку за хуй?! — как бы между прочим спросила она, приближаясь.
От неожиданности я даже не понял, что продолжаю держать в руке его член. Я отдёрнул руку и, наверное, покраснел. Жена поцеловала меня в губы, посмаковала поцелуй и проговорила:
— Ты только что сосал член!... Ну, как? Понравилось? — спросила она и без тени смущения взяла Артёма за ствол.
— Ну, раз тебе можно, я тоже хочу, — не дожидаясь, пока я выйду из ступора, сказала жена и приступила к минету. Нет, не мне. Тёме!!!
Она сосала у Артёма, при мне!!! Я охренел и ещё больше возбудился. Моя скромница-жена сосала чужой член прямо на моих глазах, ничуть не стесняясь! Более того, глядя на меня и демонстративно заглатывая член, как можно глубже. Её маленький милый ротик погружал в себя этого монстра с явным удовольствием. Она даже глаза закатывала от кайфа. Это продолжалось с минуту, может, две. Дальше я вообще перестал что либо понимать. Жена попросила Артёма спуститься ниже, а меня отправила за Женькой:
— Милый, сходи за ней, где эта сучка пропала!
Всё это получилось так естественно, будто она не сексом занималась, а вела светскую беседу. Артём молча спустился вниз, и Таня уселась на него верхом. То, что это их любимая поза, я узнал уже позже. А тогда я пребывал в каком-то блаженном шоке. Она начала оседать и подниматься на нём, не обращая на меня никакого внимания.
Пребывая в замешательстве и не зная, как поступить, я смотрел, как они трахаются. Опомнившись и начав кое-что соображать, я обмотался полотенцем и пошёл искать Евгению. В голове миллионы мыслей и предположений. Но ревности не было. Я сам, помнится, предлагал жене найти кого-нибудь «для здоровья», пока бывал в командировках. И Тёмыч был одним из моих предложений. Получается, Женька тоже в курсе, что эти двое любовники...