Дневные хлопоты, конечно, отвлекали от похотливых мыслей. Но наши гости неумолимо эти мысли возвращали. Не сами гости, а их ничем неприкрытый разврат. Им оказалось мало их спален. Совокуплялись повсюду, особо не шифруясь. Если я убираю чью-то спальню, эти кто-то в это время сексятся в коридоре на подоконнике, громко, страстно и нахально демонстративно. Меня как бы не замечали в упор. Если я пошла в сад за фруктами, то там тоже «громко и страстно», и мне даже показалось, что молодые люди были с чужими супругами.
Когда терпение иссякало, я мастурбировала, наблюдая за очередной парочкой. Причём, наблюдала, практически не прячась, и даже пару раз встречаясь взглядами то с Яной, сосущей у мужа член, то с Катей, оседлавшей не то мужа, не то чужого мужа, не разглядела.
Когда сумасшедший день всё же закончился, я набросилась на Вику, словно с голодного острова. Да и Викина страсть плескалась и бурлила через край, мы как будто вернулись в нашу студенческую жизнь.
— Божечки, как же хорошо с тобой, милая! — прошептала я после очередного оргазма.
— Я тоже тебя люблю! — ответила Вика и спросила: — Как день прошёл? Я за делами совсем тебя потеряла!
— Это была пытка какая-то! — ответила я не сразу.
Немой вопрос в глазах подруги требовал пояснений.
— Мне постоянно попадались наши постояльцы и именно в процессе их секса... То сосут... то лижут... то просто трахаются... даже не заботясь, что их могут увидеть, — изобразила я возмущение.
— Похоже, мой эксперимент даёт первые результаты, — загадочно улыбнулась Вика.
— Может, просто в этот раз приехали такие раскрепощённые? — предположила я.
— Посмотрим, я только пару дней всего колдую, — ответила Вика и прильнула ко мне, намереваясь продолжить наши игры.
В этот момент в дверь тихонечко стукнули, и в комнату вошла Яна в какой-то совсем воздушной сорочке.
— Девочки, можно к вам? — неуверенно спросила она.
— Что-то случилось? — спросила я, вставая и усаживаясь в постели.
— Всё хорошо! Не переживай! Просто... я отпросилась у мужа к вам... а он пошёл к Диме с Катей...
— Как это? — я никак не могла вникнуть, а Яна уже стояла рядом.
Запах, исходящий от неё сводил с ума. Мысли путались и только присутствие Вики сдерживало мой порыв обнять эту девочку и заняться с ней любовью. А девочку, похоже, подобные недоразумения не волновали. Яна подобрала подол своей коротенькой сорочки, под которой трусиков, конечно же, не было, и села на меня верхом.
— Катька с Димкой совсем отвязные! — начала она рассказывать, как ни в чём не бывало. — Мы с Егорушкой, когда на пляж пришли, прикуели немножко... Катюха Димочке член сосёт, а сама писькой ему по лицу елозит... Нас увидела, даже не смутилась, наоборот, всю большущую такую палочку заглотила полностью. У Егора моментально встал, у меня тоже потекли ручьи... Мы тут же рядом с ними и затрахались...
Яна, пока всё это рассказывала, легонько тёрлась своей пещеркой по моему бедру. Я чувствовала кожей, какая она мокренькая и горячая. Вика обняла меня сзади, руками лаская мне сосочки. А мои руки сами обняли Яну за попку. Что-то говорить при этом совсем не хотелось. А Яна продолжала своё повествование.
— Я кончила уже через пару минут, а Егору мало, я знаю его... Я ему говорю, может, тебе Катя поможет? Пошутила, блин!... Катька услышала и зовёт Егора, иди, мол, к нам... Ну, я разрешила... Интересно же!... В общем, они с Димочкой вертели её, как хотели... Ну, и меня потом тоже... Натрахалась на год вперёд, — засмеялась Яна и неожиданно поцеловала меня в губы. Я ответила на поцелуй. Немного поиграли язычками. Так же неожиданно Яна отстранилась и дальше рассказывает.
— Мы ночевать договорились к ним прийти... но мне вдруг к вам захотелось... можно?...
И снова взасос меня целует. А потом и Вику. Дальше уже сдерживаться было бессмысленно. Вдвоём с Викой мы ласкали это молодое и новое для нас тело с такой страстью, что Янкины громкие стоны разносились, наверное, по всему дому. Но ещё больше ей понравилось ласкать наши с Викой киски. Испив из одного источника, она сразу переходила к другому. И так по нескольку раз. Ночь оказалась очень короткой для сна...
Утром Вика растолкала меня и выгнала на работу. Янчика никто не трогал, и она продолжила сладко посапывать на моей подушке. За завтраком мы с Викой обсудили ночные приключения и согласились, что это было здорово и никак не повлияет на наши отношения. Наоборот, некоторое разнообразие нам нисколько не помешает.
— Ты даже, если захочешь, можешь и Янкиным мужем попользоваться, — разрешила вдруг Вика. — Я знаю, ты любишь настоящие члены...
— Я люблю только тебя!... остальное мне нравится... или не нравится... — туманно ответила я.
— Я бы даже хотела посмотреть на это, — вдруг заявила Вика. — Ты же не откажешь мне в этой невинной просьбе?
— Не откажу, конечно, — согласилась я. — Только не хотелось бы всё испортить...
— Лесенька, девочка моя! — с чувством проговорила Вика. — Кроме тебя, мне никто не нужен!... Ну, может быть, не помешал бы ребёночек... Как думаешь?
— Я?! — ноги трусливо подкосились, и мне даже пришлось сесть на стульчик.
— Мы же семья, — начала приводить свои доводы Вика. — И я подумала, было бы не плохо родить малыша...
— Мне?! — собственная глупость почему-то нисколько не злила.
— Тебе, родная! Тебе!... Я, к сожалению, не могу, здоровья нет. А то давно бы уже в няньки тебя определила, — спокойно говорила Вика и её спокойствие помогло взять себя в руки.
— Викусь, я согласна! — столь неожиданное предложение вдруг приобрело смысл и желание его воплотить. — Только «папе» об этом знать не надо, хорошо?
— Я сама буду лучше любого папы! Егор, Дима или Сергей — пусть случай выбирает, ладно? Мальчики, вроде, все достойные!
— Ну, и хитрюга ты у меня! — улыбнулась я. — Признавайся, когда спланировала весь этот бедлам!
— Давно искала подходящий момент! — созналась Вика. — А тут твой сон глаза открыл, как, оказывается, всё просто. Оставалось только чуть направить и подтолкнуть...
— Воткнуть в меня живой член, — весело перебила я.
— Все три, если уж на то пошло, — радовалась подруга. — Кто — нибудь обязательно выстрелит...
— Я уж постараюсь, не сомневайся, — заверила я.
— Я прослежу, — погрозила она пальчиком.
Мы рассмеялись. Вошла Екатерина с таким довольным лицом, словно оргазмировала всю ночь напролёт. Впрочем, так, похоже, и было.
— Девочки! — обратилась она к нам. — Голодная смертельно!
— Присаживайся, сейчас покормим! — ответила Вика.
— Весёлая ночка?! — спросила я между делом.
— Не спрашивай! —
махнула та рукой. — На что уж Димасик секс-гигант, но Янкин Егорка вообще ненасытный!
— Но тебе, похоже, понравилось?! — не отставала я с распросами.
— Грешна, девочки!... — призналась Катя. — Люблю потрахаться... особенно последние пару дней... Димося умничка, не жадничает! И сам трахает, и мальчикам разрешает!...
— Ты и Серёжку совратила? — не поверила я.
— И Серёгу, и Женьку его... Всю ночь впятером кувыркались... Ничего, что я тут откровенничаю. Яночка, вроде, с вами ночевала?...
— Ночевала... — призналась я. — До сих пор дрыхнет!
Наш весёлый смех разносился по всему дому. Вскоре к нам присоединилась Женька.
— Катька, зараза такая, ты почему сбежала? — наиграно завозмущалась она, входя на кухню. — Три члена, знаешь ли, перебор!...
— Я видела твой перебор! — парировала Катя. — Ты у себя и четвёртому бы место нашла!
— А есть варианты? — оживилась Евгения и расплылась в улыбке. — Девочки, это не отдых, это рай какой-то! — похвалила нас Женя и плюхнулась в кресло.
— Мне радостно, что всем у нас нравится! — ответила Вика за нас обеих. — Яночка разрешила Олесе пользоваться её мужем, между прочим, — закинула удочку подруга.
— Моего тоже пусть пользует, — разрешила Катя. — Не сотрётся! И Серёжа тоже хочет Олеське присунуть, сам мне вчера признался, когда она нас спалила.
— Так
ты моего раньше совратила? — сопоставила факты Женя.
— Это ещё вопрос, кто кого совратил... Я вообще персики воровала... а он сзади подкрался... думала, что Димулька, а когда член-то внутри оказался, соскакивать было поздно. Но я честно решила, что Димочка отработает. Ты же не станешь из-за такой ерунды обижаться?
— Ой, Катюша! Какая уже разница, раньше, позже? Письки довольны, попки тоже. Моя уж точно довольна! — мечтательно произнесла Евгения. — Четвёртого хуёчка точно нет?
Мы заржали, как кобылки на весь дом. Тут и Яночка пришла и совершенно буднично поцеловала Вику в губы. Её воздушный пеньюарчик нисколечки не скрывал, наоборот, подчёркивал её точёную фигурку, крепкие булочки попки и упругие грудки с торчащими сосочками.
— Янка, похоже, поторопилась с замужеством, — высказалась Катя, глядя, как целуются мои девочки.
— Вика занята, как и я, впрочем, — ответила Яна и подошла ко мне. — Её сердце навсегда отдано этой красотке, — с этими словами она приникла к моим губам.
Я обняла её за попочку и наслаждалась поцелуем. Шум в дверях отвлёк нас от этого занятия. На кухню ввалились мужья наших подружек. Все трое. Из одежды на них были только просторные шорты.
— Так, Яночка! — в шутку раскомандовался Егор. — Если ты сейчас же не покормишь своего мужа, он уйдёт в другую семью! — Егор осмотрел присутствующих и добавил. — Например, к Женьке... или Катюшке...
— Или к Димочке! — пошутила Катя.
— Рассаживайтесь все! — сказала Вика. — Всех накормим сейчас.
Все беспорядочно расселись за одним общим столом. Яна уселась мне на колени и, обнимая за шею, периодически целовала меня то в ушко, то в щёчку, то прямо в губки. Уверена, что при этом она поглядывала на мужа. Но мне было всё равно. Мне нравилось её внимание и ласки. А то, что она была практически голой, ещё больше возбуждало.
Также возбуждало присутствие всех остальных при этом. Я даже подумала, что сейчас прямо при всех потрахаюсь с ней, но меня отвлекли разговорами.
— Серёжа, ты знаешь, что мы ещё на недельку остаёмся? — спросила Евгения сидящего напротив мужа. При этом в одной руке она держала кружку, из которой отхлебнула кофе, а другую руку запустила в штаны Егору, сидящему рядом.
— Ну, я не против, — согласился тот и добавил, — Боюсь, парни, изотрём мы наши палочки до карандашных размеров...
— Мы иногда будем давать вам отдых, правда, девочки? — засмеялась Катя, держа в каждой ручке по члену. Она как раз удобно расположилась между Димой и Сергеем.
— На пляж или в сад? — спросила Виктория у отдыхающих.
Все выбрали сад. Мужчины побросали в тенёк несколько покрывал, подушек, одеял. А дальше получилось невообразимое сплетение тел в самых незамысловатых позах. Девушки уже не сравнивали члены мужчин, главное, чтобы стоял. А мужчины уже не обращали внимания, кому сосёт или лижет его молодая жена, главное было перед чужими жёнами не оплошать.
Вика, к моему облегчению, с мужчинами не развлекалась. Только женские писечки, сисечки, язычки и губки. Я же старалась использовать представленную возможность с максимальным для себя комфортом. Хотелось девочку, ложилась с девочкой. Требовался мальчик, брала первый свободный член и забавлялась с ним. Бывало, насаживалась сразу на два, от чего получала немыслимое блаженство. Также взяла за правило на ближайшие десять дней, чтобы Егор кончал исключительно в меня. Этот мужчина, на мой взгляд, наиболее подходил на роль отца нашей малышки. Я, конечно, и с Серёжей трахалась, и с Димочкой, но им доставались либо ротик, либо попочка. Надеюсь, на это никто не обратил особого внимания. В такой-то неразберихе!!!
После той знаменательной групповушки наши аппетиты слегка поуменьшились. Но всё равно, бывало выйду утром в сад, а там уже Яночка вылизывает Катеньку, а Димочка трахает её сзади. В такие дни я бросала все дела и летела в спальню к Егору, где помимо порции его спермы прихватывала себе пару-тройку оргазмов. Или Викуся заболтает/заласкает Янку, что та идти к себе не может, тогда я ночь с Егорушкой проводила. Ко всеобщему удовольствию.
Это уже потом, когда все разъехались, Вика сказала, что закончила свой эксперимент на третий день. Чтобы не навредить нашему малышу, как она выразилась. Но поскольку мы этого не знали, то продолжали наслаждаться развратом практически в том же режиме. А постояльцы наши так и не узнали, почему их члены и влагалища пошли в такой разнос. Обещали собраться на будущий год! Вот они удивятся! Особенно, Яночка.
Но Яночка прилетела через четыре месяца. Оказалось, что Егорушка настолько сблизился с Катиным Димочкой, что уехал к ним. И как мы не заметили их пристрастия? Катюшу такой вариант, как оказалось, вполне устраивал. Более того, она сама поощряла их гомосексуальные наклонности, когда гостили у нас. Это уже выяснилось потом, когда Егор переехал к ним. Мы с Викой даже особо не думая, предложили Яне жить с нами. Нам обеим нравилась эта двадцатилетняя красавица. К тому же, мы уже начинали готовиться к счастливому материнству. На картинке УЗИ даже разглядели маленький пенис. И лишняя помощь будет совсем не лишней. Девушка с готовностью согласилась, потому что только на это и надеялась, покупая билет в один конец. Вот такая семейка у нас получилась. Вполне себе счастливая!